Как поменять на mazda тройка термостат
Перейти к содержимому

Как поменять на mazda тройка термостат

  • автор:

11.4.4 Проверка и замена термостата

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

1 – входной патрубок (от радиатора)
2 – резиновая вставка
3 – твердый термочувствительный наполнитель
4 – пружина перепускного клапана
5 – входной патрубок (от двигателя)
6 – перепускной клапан
7 – выходной патрубок (к насосу)
8 – пружина основного клапана
9 – основной клапан
10 – патрубок (от расширительного бачка)
11 – поршень

Замена термостата на Мазда 3 1.6 или 5 часов пребывания в гараже!

Всем привет! Все как обычно, с наступлением холодов машина стала греться очень долго. Догадаться не сложно — термостат!
Ну что ж, приступаем! Был заказан оригинальный термостат без корпуса, цена где то в районе 700р. Идём в гараж, откручиваем защиту, сливаем антифриз. (Я сливал с радиатора)

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Далее отсоединяем патрубок который идёт к термостату. Самое интересное! Я пытался его открутить снизу — не вышло! Болты сильно прикипели, видимо был оригинальный термостат.
Идём по сложному пути, нужно снять генератор и затем открутить те самые болты!
1. Поднимаем машину
2. Откручиваем колесо
3. Тянем за натяжитель и снимаем ремень
Теперь идём вверх и отсоединяем плюсовой провод от генератора и фишку. Фишка очень плотно сидит, нужно надавать на усики и расшатыванием она снимается.
4. Откручиваем бачок гура и отводим в сторону, откручиваем верхний болт на генераторе!
Генератор снимал первый раз и чуть не ачумел. Вся фишка в том что нижний болт очень длинный и при выкручивании он упёрся в лонжерон, что я только не пытался сделать, все напрасно. Пошёл шурудить драйв и нашёл всего лишь одну запись о том, как все таки он снимается! Оказывается болт выкручивать до конца не нужно, нужно всего лишь выкрутить на половину и тянуть на себя!

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Я засунул монтировку между генератором и креплением и небольшими рывками вытолкнул его оттуда, с трудом он вышел.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Теперь в нашем распоряжении корпус термостата.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Откручиваем его, вставляем новый термостат и собираем в обратной последовательности! Всем удачи

Замена термостата mazda 3 1,6 z6

Всем привет, вот собственно и первая «самостоятельная» поломка авто за 8 лет!))
Авто долго грелось, и при включении печки быстро остывало. Приговорил к замене термостат.
Собственно прикупил термостат TAMA, партнабер WV52MA82. Ориг не стал брать, смысла не вижу. ТАМА — японский производитель, ходит отлично.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Снятый термостат закусывало, были видны следы трущихся металлических поверхностей, на фото примерно обозначил их.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Собственно так выглядит двс, думаю никого не удивлю, все привыкли к такой картинке, тока цвет кузова разный xD

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

А термостат стоит вот тут

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Термостат был заменен следующим образом, все работы проводились «под» авто, авто поднято на подъемнике, снята защита двс, слит антифриз из патрубка (так быстрее чем сцеживать его из радиатора), отсоединены лишние патрубки в районе термостата. Откручен термостат (2 болта), сначала верхний ослабить желательно, потом нижний побольше, предварительно подставив емкость чтобы не облиться.
Ну и собственно достается старый термос, устанавливается новый и все подсоединяется, (есть проточка поэтому невозможно перепутать).
Ничего не снималось и не откручивалось из навесного и т.п.
Затрат 413 руб термос + 500 за работу.
Антифриз 300 грамм — бесплатно на даче в гараже лежал.
Фотки свои не делал.
Работа на СТО по времени заняла около 45 минут от и до.

Замена термостата на Mazda 3

Данная услуга предназначена для автомобилей Mazda 3 первого и второго поколений (коды кузова BJ, BL), выпущенных с 2003 по 2013 годы.

Что такое замена термостата и зачем она нужна

Термостат — это деталь системы охлаждения двигателя, которая поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя. Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости в радиаторе, не давая двигателю переохладиться или перегреться.

Со временем термостат изнашивается и требует замены. Неисправный термостат приводит к перегревам, неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива.

Признаки неисправности термостата

О необходимости замены термостата свидетельствуют:

  • Долгий прогрев двигателя
  • Резкие колебания температуры двигателя
  • Перегревы двигателя
  • Повышенный расход топлива

Порядок замены термостата

Замена термостата производится в следующем порядке:

  1. Слив и сбор охлаждающей жидкости
  2. Демонтаж старого термостата
  3. Установка нового термостата
  4. Заполнение системы охлаждения жидкостью
  5. Пуск и прогрев двигателя

Вся процедура занимает 1-1,5 часа.

Преимущества обращения в наш автосервис

Воспользовавшись услугами нашего автосервиса MZ-SERVICE, вы получите:

  • Гарантию 12 месяцев на замену термостата
  • Установку высококачественных оригинальных термостатов
  • Обслуживание опытными специалистами по Mazda
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Доступные цены на все виды работ

Мы работаем с Mazda уже 15 лет и знаем эти автомобили как свои пять пальцев. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Адрес техцентра

Московская область, городской округ Истра село Лужки 12д
Показать на карте

Режим работы:
пн-сб 9:00-19:00 / вс выходной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *