Как горят фары форд фокус 3 рестайлинг
Перейти к содержимому

Как горят фары форд фокус 3 рестайлинг

  • автор:

Проблемы с фарами

3 года

Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо

Справочник темы:

фары, освещение, свет, неисправность фар, предохранитель, лампа, свет фар, проводка, регулировка света фар

m77789
13 сент ября 2011
Проблемы с фарами
250K
просмотров
253
участника
771
сообщение
bboydima
24 июля 2017

Подскажите что можно сделать? После третей замены лампы ближнего света, отломился штырёк который помогает фиксировать держатель лампы ближнего света. В итоге лампа в гнезде стоит не очень ровно.

smiladon
1 авг уста 2017

Примерно через год после возни с левой фарой (бл. свет) см. Проблемы с фарами (сообщение #17510996)
сдохла снова левая и сразу за ней правая Н7. Светло, как то сразу не до этого было.
Опять ок. 7 В на них, «тестовый режим». Просто зла не хватает, как такую хрень можно было придумать. И разъемы эти дебильные, наполовину уже обломанные, хрен поставишь лампу, хрен воткнешь. СФФ2 не сравнить, там отлично все — и с разъемом и электрикой (предохр стоит). Ну, Господь воздаст этим изобредателям за старания.
Короче, сбросил вроде все ошибки Форсканом, горел еще ЧекЕнжин -это погасло. Но.
По свету— хрен, не помогло, не горит.
А что делал год назад подзабыл. Где то там секретный сброс всех ошибок есть (в Форскане), может кто напомнит.

smiladon
2 авг уста 2017

В правую фару поставил обычную галогенку Narva и заработало, со св. диодной не работало, 7в на контактах. Видимо, отслеживает борт. компьютер «мы типа знаем, у вас там нет лампы и хрен вам ток не включим» , бесит, слов нет.
С левой пока не убрал проблему, завтра еще проверю кое что.

Rulon998
3 авг уста 2017

мужики у меня форд фокус 3 2012г купил фары передние от премиум свет всё работает норм как только завожу авто то секунды через две тухнет вся габаритка это что такое кто подскажет?

smiladon
5 сент ября 2017
smiladon:

В начале же августа всё и починил. В общем, сброс ошибок помогает, лампы только обычные 55вт галогенки (не LED) поставил и заработало (и левая и правая). Заметил что включилось с задержкой, примерно 1 сек комп проверял, что я там вставил.
месяц откатался(> 2000 км), всё время с ближним светом, всё работает.

Foka_Focus
23 сент ября 2017
Не работал левый ближний, при заведомо рабочей лампе, сброс ошибок решил прроблему.
lesnikof4444
26 сент ября 2017

Всем привет! Ребят подскажите, сталкивался кто либо с такой бедой, что на ФФ3 рестайл 2015 с адаптивным ксеноном левая фара уходит влево при запуске и включении света? Читал что у кого-то такое было с правой. Особенность в том, что обе фары начинают калиброваться при запуске, но левая делает это позже правой, потом выстраиваются в горизонт (причем правая выше левой) и после этого тут же левая уходит как бы это не звучало налево. Данную не исправность возможно откалибровать у дилера?

lesnikof4444
26 сент ября 2017

До того как левая фара конкретно ушла налево, замечал, что при езде такое происходило периодически, при остановке на светофоре фары калибровались и опять начинали светить ровно. Но теперь она с самого старта в таком крайнем положении, естественно высвечивается ошибка о том что передние фары неисправны и горит желтый индикатор.

Боберрр
27 сент ября 2017

lesnikof4444
У меня просто при включении, водительская делала калибровку и вниз влево косила. В итоге замена фары по гарантии

lesnikof4444
27 сент ября 2017
Боберрр
Самое обидное два года гарантии закончились 21 сентября
DenisItaly
27 сент ября 2017

Наконец то вылечил проблему с мерцанием ламп ближнего света на галогеновых фарах .
Что собственно пробовал делать:

1. Официальный дилер заливал штатную прошивку (С их слов, проблема такая есть, данная прошивка должна исправить мерцании диодов на штатных биксеноновых фарах и 50 на 50 убрать мерцание на галогеновых фарах).

Итог: Не помогло (На галогеновых с черной маской, мерцание осталось).

2. Мысль приходила давно, прошить — активировать не под штатный ксенон для галогеновых фар.

Итог: Мерцание пропало, светит без какого либо мерцания, четко ровно. (Я давно предполагал, что данная прошивка должна помочь и решил ее попробовать, в итоге был прав).

Нюансы: Теряем контроль над лампами ближнего света, т.е. компьютер не оповестит об сгоревшей лампе. (Я думаю её и так будет не сложно определить, сгорела она или нет, но это опять со слов).

Теперь светит четко, как и должно быть.

27 сент ября 2017 mobile
lesnikof4444
Мне меняли по гарантии тоже, правая уезжала в право и туда же светила в бок
Foka_Focus
6 окт ября 2017
Было у кого то что лампа ближнего не горит и сообщения на приборке нет ?
АНДРЕЙ1973
6 окт ября 2017
Foka_Focus:

одним сообщением выше.
Foka_Focus
6 окт ября 2017
АНДРЕЙ1973:

Я не проводил никаких экспериментов с прошивками и т.д.
На сервисе видимо клемму скидывали т.к. радио сбилось и настройки света, может с этим как то связано.

asanow
24 окт ября 2017

Привет всем. После снятия плюсовой клевмы акума перестала работать левая лампа ближнего света, помог сброс ошибки которая появилась после снятия плюса с акума

asanow
24 окт ября 2017

ПОДСКАЖИТЕ кто нибудь пожалуйста, после снятия клеммы акб на фф3 перестаа гореть лампа ближнего света со стороны водителя уже было такое ездил к диогносту он убрал ошибку. Можно ли сделать это както самому?

Evgeniy.m
28 окт ября 2017

Всем привет! Форд фокус 3 . Проблема с корректором . Перестали регулироваться фары. Посмотрел предохранитель, он сгорел. Поменяв его, левая фара регулируется правая нет. Снял разъем , масса — есть, 12+ при включении зажигания — есть и подается питание еще на один разъем при вращении колесика в салоне ( смотрели тестером лампочкой, при кручении горит тише и ярче, так и должно быть) но корректор не работает!! снял првую фару и подключил на левую сторону чтоб проверить сам моторчик (благо разъемы не зеркальный правая и левая сторона) Хм, корректор заработал. А левую фару, где корректор рабочий поставил на правую сторону — тишина, не работает!! что может быть? подскажите.

Evgeniy.m
28 окт ября 2017

ближний свет фар на фокусе 3 (если появилась ошибка по поводу бортового напряжения) можно зажечь только путем удаления ошибки из мозгов. Такой вот гемор на фокусе3.

kelt89
31 окт ября 2017

Всем доброго дня! Появилась проблема на фф3+ с галогеновым светом. После замены родных лампочек правая фара стала периодически не работать. Проблема плавающая и лечится включением-выключением зажигания. То каждый раз загорается, то по раз 5-6 не загорается. Куда копнуть?

Universe
16 нояб ря 2017
kelt89
в сторону удаления ошибок. известная проблема, причем описанная давно тут.
PeJIaKc

12 янв аря 2018

народ у меня ФФ 11г на галогене
утром завожу машину . ошибка и не горит правый ближний, полез менять лампа целая, была старая рабочая поставил не горит. нашел инфу что надо ошибку убирать, через ЕЛМ 327 сбросил ошибку B1D01 Определение: Электрическая цепь правой фары ближнего света. включаю свет все горит но ближний так и не пашет. есть еще варианты?
единств хозяин колхоза не было, лампы стоят осрам алсезон

B1249 — Подсветка кнопки пуска Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота Дополнительный признак неисправности:
— Неисправности элементов
B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

дополню в правой фаре все работает кроме ближнего, и кнопка пуска тоже светится

Как горят фары форд фокус 3 рестайлинг

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Скандинавский свет на фф3, автовключение фар

Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию «Скандинавский свет», у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11

posted image

Итак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать — заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.
Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:

Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.

Результ будет выглядить вот так

posted image

Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUU

Приносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex

posted image

поддеваем плату и снимаем ее

posted image

убеждаемся, что на плате есть четвертый контакт

posted image

Далее поддеваем и снимаем контакты-ползунки, крутим механизм в руках и понимаем, что именно мешает перейти селектору в четвертое положение. В месте, отмеченном на фото красным кругом нужно проточить пластик надфилем или другим инструментом настолько, чтобы селектор повернулся на еще одно положение

posted image

В результате получаем следующее

posted image

Далее производим сборку в обратной последовательности и радуемся результату
http://www.youtube.com/watch?v=A0ZoFOhzfuw
grimbo © 2011

Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy

posted image

вариант 1: По информации TRAINER_F для активации функции «скандинавского света» необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение «стандартный ближний свет». Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm

Вариант 2: по информации buhnin

цитата:
У меня тренд спорт и поэтому с датчиками ! голову ломать не стал и денег платить не хотелось так как мне ответили- ну это дорого будет а вот сделаем или нет это вопрос))) короче снял датчик света и приклеил кусочек изоленты к лобовику, поставил на место и все работает как надо.

Вариант 3: Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (сообщение #11880403)
Справочник темы:

скандинавский свет, дневной свет, фары, ближний свет, автовключение света, свет фар, дхо

grimbo
29 сент ября 2011
Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
361,8K
просмотров
281
участник
1,1K
сообщений
Imperior
30 янв аря 2013
quickie:

Ок.
По датчику: езжу пару недель, тьфу-тьфу, полет нормальный, дд — отрабатывает: у нас и дожди и снег, в течении одной недели идут, а также всякие осадки вылетают из ям от колоес мимо проезжающих. Датчик приклеен, что называется в плотную — без пузырьков воздуха.
Этим не говорю, что проблем не может быть и что нужно срочно всем отдирать датчик — лишь, то что удалось аккуратно прикрепить его обратно без особых трудностей.

31 янв аря 2013

Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.
В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще. Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).
VCM Rotunda + IDS

posted image

Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут.

Далее алгоритм работы “скандинавского света” в разных режимах.

Режим 1. Переключатель света в положении «0»

posted image

Переключатель света Фокус 3 в положении «О»

При включении зажигания

— загорается ближний свет фар
— нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари
— не работает светодиодная подсветка салона

При выключении зажигания

— сразу гаснет ближний свет фар
— при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона

Режим 1. Переключатель света в положении «А»

posted image

Переключатель света Фокус 3 в положении «А»

При включении зажигания

— загорается ближний свет фар
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует – включается и в туман)
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция
Фоновый свет Фокус 3 вкл

posted image

При выключении зажигания

— сразу гаснет ближний свет фар, если в бортовом компьютере не установлено время задержки

posted image

Задержка выключения ближнего света Фокус 3
— ближний свет фар продолжает гореть установленное количество секунд, если в бортовом компьютере установлена задержка
— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь)

1 фев раля 2013

вот ссылка http://www.focusov.net/nordic-light/

kevinserg
4 фев раля 2013

Я в легком недоумении после прочтения этого описания прошивки скандинавского света (т.е. активация скандинава через IDS). Ребята, просветите, плиз.
По описанию в режиме «0» при вкл зажигании, а также на заведенном авто, горит ближний свет фар. Это так.
Зачем мне ближний в режиме «0»?! Это же режим выключения всего света!
Вопрос: Можно ли прошить скандинава так, чтобы в режиме «0» ближний не горел?
Если через прошивку через IDS это не получится (т.е. чтобы в режиме «0» ближний не горел), то я скандинавский свет прошивать не буду.
Сам сейчас пока ездию с отключенным Датчиком Дождя. При этом алгоритм работы освещения и дворников устраивает.
Скоро поеду прошивать другое, хотелось бы знать заранее о таких особенностях скандинава, чтоб без неприятных сюрпризов.

quickie
4 фев раля 2013

kevinserg
Да, со штатным скандинавом, который включатеся в т.ч. IDS, выключить габариты не удастся и в положении 0 свет будет гореть. Штатный скандинав, на самом деле, расчитан был на машины без положения авто.

5 фев раля 2013
kevinserg
Да у меня именно так и работает. Максимум можно на заведенном авто оставить габариты.
5 фев раля 2013
В меню БК еще появился автоматический дальний свет.
quickie
5 фев раля 2013

А зачем Вы его включили в конфиге? Теперь у ошибка висит, что камера неисправна.
5 фев раля 2013
quickie
у кого висит ошибка
quickie
5 фев раля 2013
coloroff
5 фев раля 2013
Мне сегодня дилер скандинав включил программно, пока все гут.
5 фев раля 2013

kevinserg
так вроде в этом и смысл скандинава. Если хочешь отключить свет то ставишь на габарит и моргнуть дальним.

xglooom
7 фев раля 2013

Поделюсь своим вариантом автосвета.
Машина у меня укомплектована датчиком света/дождя, и функция датчика дождя мне весьма нравится, соответственно вариант со сдергиванием его для автоматического включения ближнего мне совсем не понравился. Вандализм КустарБайджанСистемс в отношении модуля переключения света мне тоже не особо понравился. Дилер в свою очередь запросил 1500 рублей с формулировкой «Ну надо посмотреть, не факт что получится» %) Ну и я решил посмотреть что можно сделать своим путем ))
Порадовал меня в фокусе ближний свет, а вот передние противотуманки совершенно не понял для чего нужны, если на прошлой машине ими подсвечивалась обочина хорошо, то у фокуса на обочину светит и ближний свет. Пришел к выводу, что не зря они включены именно в пакет «Style Trend», несут больше декоративную функцию (всеобщее соревнование производителей «придумай уродливее заглушку для птф» дабы раскрутить клиента на опцию), по этому и решил пустить их в дело в качестве ДХО, благо ПДД это как раз разрешает. Посмотрел издалека на машинку, ПТФ видны чуть менее яркими нежели ближний, но яркость вполне достаточная, во всяком случае не меньше распространенных светодиодных полосок.

Техническую часть решения хотелось сделать исключительно без вреда и вообще каких-либо вмешательств в проводку автомобиля, что получилось:
Изначально хотел было сделать что-нибудь с CAN шиной, но спецификаций особо никаких не нашел, фары оттуда включить не получилось. Пошел другим путем, в фокусе модуль переключения света (Light Switch Module) соединен с BCM через LIN шину, а с этой шиной у меня уже был обширный опыт ковыряния на предыдущей машине — Калине. LIN-шина имеет фиксированную конфигурацию и добавить туда еще одно устройство просто так нельзя, но можно встать между модулями и подменять посылки от одного к другому. Раскурив протокол на этой шине набросал платку, за основу взял контроллер stm32.

posted image

Подключение осуществляется достаточно просто и без вандализма проводки, сдергивается штатный жгут с LSM и вставляется в мой модуль, а с другого конца моего модуля выходит жгут который уже вставляется в LSM фокуса, получается такой «переходник»
Переключатель в машине всегда стоит в положении Авто. Алгоритм работы следующий:
Если после запуска двигателя штатные системы фокуса не включили ближний свет, значит сейчас светло и модуль зажигает ПТФ (с габаритами вместе) в качестве дневных ходовых огней.
Как только начинает темнеть на улице, штатная система фокуса убавляет яркость подсветки, что мой модуль принимает за сигнал к действию и «переключается» в положение «Авто», соответственно уже штатная электроника зажигает ближний свет ориентируясь на недостаточную освещенность с датчика. Ну и модуль гасит ПТФ если зажегся ближний (вручную их потом включить естественно можно).
Если же наоборот выехали в темноту, а потом рассвело, то ближний свет, бывший в положении «Авто», штатная электроника погасит, а мой модуль уже включает ПТФ.

Уже неделю с такой реализацией катаюсь, к переключателю света даже не прикасаюсь Функции датчика дождя естественно никаким образом не пострадали, иные компоненты автомобиля тоже в первозданном виде.

На фотке модуля видно нераспаянное место, оно предназначено для CAN трансивера, хочу из шины вытащить информацию о ручнике, дабы машина не светила лишний раз при дистанционном запуске с сигналки, а как пришел снял с ручника и тогда уже зажигать свет. И если допустим ручник поднят более ХХ секунд, то тушить свет и оставлять только габариты.
Ну и простор для творчества тут большой, можно сколь угодно хитрый алгоритм работы придумать, там к примеру если заглушил машину но не выходил из нее, то оставить включенными габариты на какое-то время.

Схему и прошивку пока не выкладываю, надо еще потестировать самому более детально, но если есть желающие повторить, то могу поделиться в личке.

Вообще такая реализация применима для любой комплектации, с поправкой на отсутствие ПТФ или датчика света, все что можно включить/выключить вручную с переключателя света, все это можно реализовать и программно.

Как горят фары форд фокус 3 рестайлинг

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *