Где находится топливный фильтр газель бизнес 4216
Перейти к содержимому

Где находится топливный фильтр газель бизнес 4216

  • автор:

Топливный фильтр на ГАЗель

Топливная система автомобилей семейства ГАЗель снабжена фильтром-сепаратором для очистки топлива от загрязнений частицами коррозии, грязи, пыли и воды (остаточного конденсата). Независимо от типа двигателя – бензин или дизель на всех последних моделях Газель-405, Бизнес или Некст конструкция фильтра универсальна и не имеет принципиальных отличий.

Разница будет только в материале фильтрующего элемента, который может состоять из латунной сетки с мембраной, бумажного картриджа или пористой керамической вставки.

Топливный фильтр

Эксплуатация и подбор фильтра тонкой очистки ГАЗель

Периодичность замены фильтрующего картриджа топливного фильтра на Газелях составляет 10-25 тысяч км пробега в соответствии с сервисной книжкой определённой модели. Последние версии дизельных агрегатов Cummins с системой распределённого впрыска топлива «Common Rail» требуют более внимательного подхода к качеству топливной смеси, поэтому на них рекомендуют устанавливать более качественные фильтрующие элементы из пористой керамики. Засор топливной системы по причине износа элемента фильтрации проявляется следующими характерными симптомами:

  • Падение мощности агрегата
  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель не держит обороты на холостом ходу
  • Частые отказы системы запуска (не срабатывает зажигание при работающем стартере)
  • Двигатель работает нестабильно, происходит самопроизвольное глушение

При дальнейшей эксплуатации с подобными признаками происходит засор форсунок (на дизельных агрегатах), выход из строя инжектора (атмосферные ДВС), образование нагара на клапанах (нарушение регулировки клапанной системы), быстрый износ узлов и механизмов цилиндропоршневой группы. В дальнейшем появляются проблемы в топливной системе и полный отказ запуска, который приводит к дорогостоящему ремонту.

Устройство топливного фильтра ГАЗель (дизельный двигатель ISF 2.8TD)

Все конструкции топливных фильтров-сепараторов на Газель делятся по типу применения ДВС:

  • Карбюраторного типа (выпуск до 2004 года) – каталожный номер 2108-1117010, подходят также для модернизированных инжекторных агрегатов
  • Газель с бензиновым двигателем ЗМЗ-406 – каталожный номер NF-2110G, NF-2111G (с установкой типа «хомут»)
  • Газель Бизнес, Соболь, Некст нового поколения с дизельными двигателями Евро-3 и системой топливопровода на полиамидной основе – каталожный номер NF2112G
  • Газель с турбодизельными агрегатами «Cummins» Евро-3, Евро-4 (Бизнес, Некст) – каталожный номер FS-19925.

При засорении топливного фильтра меняют картридж разборного корпуса, в случае поломки какого-либо узла (нагревательного элемента, корпуса, топливных трубок) – замене подлежит весь модуль в сборе.

При подборе учитывают артикул, который соответствует VIN определённой модели – большинство картриджей стандартизированы, поэтому при необходимости на старые модели Газелей можно установить качественные мембраны, которыми оснащают современные дизельные «камминсы».

Бренд Страна -изготовитель Тип Артикул Цена
Big Filter Россия Cummins 2.8 оригинал GB6222 460 рублей
FLEETGUARD Германия Cummins ISF2.8 аналог FS19925 1540 рублей
SCT Корея Cummins ISF2.8 аналог SC7064 780 рублей
Невский фильтр Россия ЗМЗ-405, 406 4062-1109013-20 305 рублей
Невский фильтр Россия инжектор ГАЗель Евро-3 211251100 450 рублей
FOTON Россия Cummins 2.8 аналог FS19925 970 рублей
GOODWILL Германия ГАЗ-3302, Бизнес, ГАЗель NEXT, аналог Cummins ISF2.8 FG-110/1
(FS19925)
650 рублей

Пошаговая замена топливного фильтра ГАЗель

Топливный фильтр-сепаратор на Газели закреплён на раме. Для его снятия необходимо отключить аккумуляторную батарею и убрать давление в системе (снижается до нуля после 10-15 минут глушения двигателя).

  • Отсоединить нагревательный элемент, снять клеммы проводки и слить остатки топлива через кран-штуцер слива отстоя внизу.

Отсоединение нагревательного элемента

  • Отсоединить топливные трубки подвода магистралей к фильтру.

Отсоединение топливных трубок

  • Открутить крышку фильтра-сепаратора.

Отсоединение крышки сепаратора

  • Убрать остатки топлива ветошью и вынуть картридж фильтра.

Убранный картридж

  • Внутреннюю часть колбы сепаратора промыть и вытереть насухо.

Чистая внутренняя часть колбы

  • Новый фильтр вставить в корпус, слегка нажав картридж до упора.

Новый фильтр

После закрутить крышку, установив нагревательный элемент с клеммами, и подсоединить топливные трубки. Места соединений и верх крышки рекомендуют обработать герметиком. После монтажа необходимо убрать воздух из топливной системы. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 5-6 раз – в течение нескольких секунд должен сработать топливный насос и прокачать топливные магистрали, заполнив фильтр. Во время монтажа крышки сепаратора уплотнительное кольцо смазывают маслом, а при его изношенности меняют на новое.

Здраствуйте. Газель Бизнес дергаетца н прогретом дв.Замена свечей ,проводов,модуля ,топливного фильтра ,сетки, насоса.

здраствуйте. Газель Бизнес дергаетца н прогретом дв.Замена свечей ,проводов,модуля ,топливного фильтра ,сетки, насоса.ехать стала лучше плавнее но ДЕРГАЕТЦА.

12.07.2019 Viktor 851

33 ответа

Все ответы

Нижневартовск
Ответов: 58612 Лучших: 5220
Здравствуйте. Сделайте диагностику, пусть специалист проверит работу всех систем.
Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 37

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

Ответов: 435 Лучших: 57
Viktor

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

Так недалеко и до замены авто. Думайте своими мозгами а не чужими.Дергается от недостатка топлива,скорей всего.Соответственно нужно проверить давление в топливной рампе на холодную и на горячую. С большой вероятностью умирает бензонасос.

Ответов: 37
Илюха илюха

Так недалеко и до замены авто. Думайте своими мозгами а не чужими.Дергается от недостатка топлива,скорей всего.Соответственно нужно проверить давление в топливной рампе на холодную и на горячую. С большой вероятностью умирает бензонасос.

да я подумал и своими и чужими мозгами и бензонасос заменил и давл. в рампе смотрели.я же в вопросе писал что насос менял и фильтра

Нижневартовск
Ответов: 58612 Лучших: 5220
Viktor

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

Не электрик нужен, а диагност. С хорошим сканером и опытом.
Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 37

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Нижневартовск
Ответов: 58612 Лучших: 5220
Viktor

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Не проще ли и дешевле — в начале обратиться к диагносту, а потом сразу решать конкретную выявленную диагностикой проблему, а не искать её «методом тыка» и бессмысленной тратой денег в надежде на то, что вам повезёт и вы угадаете.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 435 Лучших: 57
Viktor

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Зайди на Газ-клуб. Владельцы данной марки самые технически подкованные из всех.Новый насос не значит,что он работает как должен.Качество з/ч никакое и можно менять одно и то же несколько раз,пока нормальная не попадется.На 01 карбовой были рывки при движении и разгоне до 2-2.5.т.об. Выше все хорошо,на ХХ работала идеально.По «умной» книге» зазор на свечах 0.6-0.9 мм.,отец выставил 0.6. С тех пор зазор выставляю по толщине полотна по металлу,советского,это ок.0.9мм.Даже на авто с рекомендуемым 1-1.1 мм.проблем никаких.Чистить форсунки затея не оч.хорошая.Лучше уж сразу заменить,не намного дороже.Ну на ВАЗ есть ремкомплекты,по 100+р.за штуку.Промывка рублей 500+сольвента пару банок это ещё ок.1 т.р. и результат непредсказуем.

Ответов: 37
форсунки почистил пол дня проездил и опять тоже самое
Ответов: 37

сделал диагностику сказали все ОК. 2 суток проездил и все опять. (я опять в поиске)на дросельной заслонке не большой люфтик. но опять же обороты держит нормально. тянет отлично. заводитца с пол пинка. .

Ответов: 37

отъезживает какое то время норм. потом начинает дергаца троить. газ сбросишь поехала. под газуешь опять чих пых. а потом поехала нормально Зазор на свечах при установке не мерил(критично)?

Ответов: 435 Лучших: 57
Viktor

отъезживает какое то время норм. потом начинает дергаца троить. газ сбросишь поехала. под газуешь опять чих пых. а потом поехала нормально Зазор на свечах при установке не мерил(критично)?

Я,б изначально параметры смотрел(естественно ч-з сканер,у меня заместо сканера ЕЛМ 327 и смартфон.По моему мнению топлива не хватает.Ну а виновник либо насос,либо форсунки,либо ЭБУ.Возможно ещё,что воздуха не хватает.

Ответов: 37

воздуха не хватает это дросельную смотреть ?(датчик ДЗ заменил)мне еще подсказали во время дерганья остановитьца и отключить датчик абсалютного давления и посмотреть на изменения(живу в Бийске и у нас или диагносты все «КРУТЫЕ «лечят Мерсы,Бэхи и тд.или как я методом тыка. только +за деньги.)

Ответов: 37

я 2 раза выписывал ЕЛМку билин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

Ответов: 435 Лучших: 57
Viktor

я 2 раза выписывал ЕЛМку билин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

ЕЛМ версия 1.5.,программка Опен Диаг. Дабы не лезть в дебри не менять все подряд,нужно начинать с малого.К примеру замерять компрессию и проверить зазоры клапанов. Т.е.изначально механическая часть двигателя должна быть в норме.А заменить датчики всегда успеется.

Ответов: 37

я 2 раза выписывал ЕЛМку блин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

Ответов: 37

от темы дерганья переключяюсь на тему замена датчика давления масла (загорелась масленка) .Делов то на 100 р.Полез менять и вижу КАП . КАП . блин помпа. ЕЩЕ ОДНО НЕ СДЕЛАЛ а другое. ну ладно посмотрел ерунда делов то .помпу выкрутил вытащил купил другую поставил одна шпилька просто вытащилась руками на2 других резьба сорвана последствия предыдущей замены помпы на СТО.шпильки вытащил кое как завтра поеду за новыми и самое главное помпа не мая. нет отвода на дроссель.БЛИН ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЕ. Ну конечно отдать должное 8 лет не ломалась . толь ко расходники.209000тыс.км и компересию замерил (купил компрессометр)от 13.9 до 14.1(не помню сколько в каком целиндре)

Ответов: 435 Лучших: 57
Viktor

от темы дерганья переключяюсь на тему замена датчика давления масла (загорелась масленка) .Делов то на 100 р.Полез менять и вижу КАП . КАП . блин помпа. ЕЩЕ ОДНО НЕ СДЕЛАЛ а другое. ну ладно посмотрел.

Ну раз 8 лет отьездил ,значит она себя окупила,как минимум.Обьедь,обойди все СТО Бийска,найди нормального механика,который будет «вести» твою Газель.Т.е.обзаведись личным механиком,пусть он масло меняет и т.п.При неисправности(любой) к нему.Кажется,что невыгодное мероприятие,на самом деле не так.При любой неисправности он проверяет самое слабое место,которое когда-то мельком заметил.С поиском в Бийске,по возможности,помогу.Пиши в личку.

Ответов: 37
Илюха илюха

Ну раз 8 лет отьездил ,значит она себя окупила,как минимум.Обьедь,обойди все СТО Бийска,найди нормального механика,который будет «вести» твою Газель.Т.е.обзаведись личным механиком,пусть он масло.

Илья спасибо! есть вацап?я с почтами как то не очень умею.мой 89059830819 вацап
Ответов: 435 Лучших: 57
Viktor
Илья спасибо! есть вацап?я с почтами как то не очень умею.мой 89059830819 вацап

Не нашел тебя в вацапе.Не знаю,как на УМЗ катушки сделали.Если изобрели индивидуальные,возможно дело в одной из них.Нужно подключить сканер,посадить «диагноста» на пассажирское место и прокатиться.Пусть скажет,в каком цилиндре пропуски воспламенения появляются.А они 100% появляются.

Ответов: 435 Лучших: 57
+7903 996 55 54 набери,скажи,что от Илюхи Лузянина.Поможет,чем смогет.
Ответов: 37
Илюха илюха

Не нашел тебя в вацапе.Не знаю,как на УМЗ катушки сделали.Если изобрели индивидуальные,возможно дело в одной из них.Нужно подключить сканер,посадить «диагноста» на пассажирское место и прокатиться.Пусть скажет,в каком цилиндре пропуски воспламенения появляются.А они 100% появляются.

когда менял помпу то заменил датчик распретвала(читал что он тоже может косячить)седня отъездел вроде не дергалась (тьфу 3 раза через плече.уже баюсь болтать.)

Ответов: 37
Viktor

когда менял помпу то заменил датчик распретвала(читал что он тоже может косячить)седня отъездел вроде не дергалась (тьфу 3 раза через плече.уже баюсь болтать.)

вацап 89059830819
Ответов: 37
Viktor
вацап 89059830819
Ответов: 37
Viktor
Илья не можешь подсказать как выбрать EIm ку на бизнеса?(газель)
Ответов: 37

Вообще ГАЗЕЛЬ ХОРОШАЯ машина.мягкая подвеска ,4216 везет норм. зимой жара.КЛАСС. Но блин как начнет мозг выносить это капец. Опять же я пришел к выводу что виновата не машина а запчасти в магазинах и косячные стошники.ВЕДЬ СНОВА 8 ЛЕТ ПОД РАБОТОЙ МАШИНА ОТХОДИЛА НА ЗАМЕНЕ ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ

Ответов: 435 Лучших: 57
Viktor
Илья не можешь подсказать как выбрать EIm ку на бизнеса?(газель)

У ЕЛМ ок есть две версии: 2.1 и http://1.5.2.1 .более быстрая,но не со всеми ЭБУ связывается.1.5 ,по идее должна читать все ЭБУ.Проверяли на Гранте 2.1-не видит,на Приоре с ЭБУ «Бош»-без проблем читает.На «Калине» с М74-не видит.Моя 1.5 видит все эти авто+мою старую «»Калину»,последние выпуски всех 10,»Фокус 2 10 г.в.у коллеги,Ланцер 9 у соседа. Позвони по номеру,который писал.Алексей,живёт в Бийске,познакомит с опытным «Газелеводом».

Ответов: 435 Лучших: 57
Viktor

Вообще ГАЗЕЛЬ ХОРОШАЯ машина.мягкая подвеска ,4216 везет норм. зимой жара.КЛАСС. Но блин как начнет мозг выносить это капец. Опять же я пришел к выводу что виновата не машина а запчасти в магазинах и косячные стошники.ВЕДЬ СНОВА 8 ЛЕТ ПОД РАБОТОЙ МАШИНА ОТХОДИЛА НА ЗАМЕНЕ ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ

Работал на Газели с 402(у тебя то же самое,только инжектор воткнули),менял поршневую полностью,вместе с гильзами.Притирал клапана,ГБЦ 2 раза менял.Это все за 70+ — т.км.Про вечные «сопли» в виде подтёков масла не говорю.Боковую крышку(за которой распредвал) сажал на герметики от обычного»Казанского»,до «АБРО»,самого хорошего,что мне хозяин автомагазина посоветовал.
На Соболе с карбовым 406 отьездили ок.17-19т.км.Заменили помпу,масло,перетряхнул карб(с помощью ремкомплекта).Никаких заморчек не было.
На Волге с инжекторным 406 вообще ничего с мотором не делал,только масло единожды заменил.Проехал 17 + т.км.,из них 5+ т.км.на Ч.море и обратно,поехал ч-з 3 дня,после приобретения. Абсолютно никаких проблем не намечалось даже.Запуск в -35 буквально на 2 секунде работы стартера.Расход топлива оч.умеренный,оказывается Волга может даже чуть меньше 8/100 кушать(по возвращении 5+т.км,средний расход 7.8/100).Думаю,что смысл понятен-свапай ЗМЗ 405-406-409.Ну,либо 2 GZ,+АКПП и т.п.УМЗ мотор неплохой,НО он,верней его прородитель,проектировался в рассчете на авто полной массой максимум 2 т.

Ответов: 37
Илюха илюха

Работал на Газели с 402(у тебя то же самое,только инжектор воткнули),менял поршневую полностью,вместе с гильзами.Притирал клапана,ГБЦ 2 раза менял.Это все за 70+ — т.км.Про вечные «сопли» в.

всем спасибо за ответы в итоге болезнь дерганья излечилась заменой датчика распредвала. Илья правда с твоей помощью нашел спеца по газелям.мы еще с ним решили проблему со слабым напряжением в сети .это была плохая масса по кузову.

Ответов: 435 Лучших: 57
Viktor

всем спасибо за ответы в итоге болезнь дерганья излечилась заменой датчика распредвала. Илья правда с твоей помощью нашел спеца по газелям.мы еще с ним решили проблему со слабым напряжением в сети .это была плохая масса по кузову.

Знакомый автоэлектрик говорил,что в 99% неполадок всей электрики причина одна-нет «массы» ))) Ну и Диму не забудь отблагодарить)

autobazar86

Не проще ли и дешевле — в начале обратиться к диагносту, а потом сразу решать конкретную выявленную диагностикой проблему, а не искать её «методом тыка» и бессмысленной тратой денег в надежде на то, что вам повезёт и вы угадаете.

оращался както диагносту (джеки чан горел). он мудрил курил..забей сказал на наших
не определишь
Viktor

отъезживает какое то время норм. потом начинает дергаца троить. газ сбросишь поехала. под газуешь опять чих пых. а потом поехала нормально Зазор на свечах при установке не мерил(критично)?

Фильтр топливный под защелку (быстросъем) ГАЗель 3302/Бизнес/Next, Соболь 2217/Бизнес/Next дв.405,40

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:118px;»>

Артикул: GB-335PL (GB-3208PL)
Фильтр топливный под защелку (быстросъем) ГАЗель 3302/Бизнес/Next, Соболь 2217/Бизнес/Next дв.405,40
Характеристики
ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, Соболь, Соболь Бизнес, Волга, Соболь Next
ЗМЗ 405 Е-2, ЗМЗ 405 Е-3, УМЗ 4216 Е3, УМЗ 4216 Е4, УМЗ EvoTech А274 Е-4, УМЗ EvoTech А275 Е-4
Страна происхождения
Все характеристики
Счастливые часы
Характеристики
Страна происхождения
Производитель

Фильтр топливный под защелку (быстросъем) ГАЗель 3302/Бизнес/Next, Соболь 2217/Бизнес/Next дв.405,409,4216,EvoTech А274,Chrysler Евро-3 (BIG-FILTER)

Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент в топливной магистрали, задерживающий частицы грязи и ржавчины из топлива, как правило, содержит картриджи с фильтрующей бумагой.

Доставка

При выборе доставки с помощью «Яндекс Go» оплаченный Вами товар, мы привезем в течении часа (могут быть задержки по времени из-за дорожной обстановки) по СПб и Ленинградской области.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до момента согласования времени доставки. В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.

При выборе адреса магазина для самостоятельного забора заказа, обратите внимание, что товар бронируется и собирается на этом адресе, только при 100% онлайн оплате в интернет магазине.

Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить.

Оплата

Онлайн оплата в интернет магазине.

После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ».

Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ».

Вам будут предложены варианты онлайн оплаты:

  • Apple Pay
  • Google Pay
  • Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения (можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась).

Более подробно можно ознакомиться здесь

Оплата офлайн на магазине.

  • Оплата наличными.
  • Оплата картой по эквайрингу.

Более подробно можно ознакомиться здесь

Оплата по безналичному расчету — для юр. лиц.

После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ».

В пункте «Регион доставки» поставьте галочку в кружочке «Юридическое лицо»

Более подробно можно ознакомиться здесь

Фильтры топливные ГАЗель

Осуществляем продажу автомобильных фильтров на все модели автомобилей Газель любых модификаций по оптовым ценам. В ассортименте фильтры для Газель 3302, Газель ЗМЗ 406 с инжекторным двигателем, Газельс турбодизельным двигателем Cummins, а так же на все модели Газель Бизнес с дизельным двигателем ISF 2.8TD и бензиновым двигателем УМЗ 4216 (2.9L), Газель 2705, Газель-3221, Газель-33023 и многие другие модификации.

Приглашаем к сотрудничеству станции технического обслуживания, автоцентры, магазины и интернет-магазины автозапчастей.

FL111000000692A6393 — AUTOSHEFF
Артикул: FL111000000692A6393

  • Набережные Челны: более 10 шт.

PSH0009180 — FOTON
Артикул: PSH0009180

  • Набережные Челны: более 10 шт.

FS19925 — FLEETGUARD
Артикул: FS19925

  • Набережные Челны: более 10 шт.

6 аналогов от 240 Р
015.1117010-10 — ЛААЗ г. Ливны
Артикул: 015.1117010-10

  • Набережные Челны: более 10 шт.

4 аналога от 215 Р
GB-6220 — BIG filter
Артикул: GB-6220

  • Набережные Челны: более 10 шт.

5 аналогов от 289 Р
KF1925 PR — Костромской Фильтр
Артикул: KF1925 PR

  • Набережные Челны: более 10 шт.

6 аналогов от 240 Р
GB-334 — BIG filter
Артикул: GB-334
NF3706Е — НЕВСКИЙ ФИЛЬТР
Артикул: NF3706Е
7 аналогов от 240 Р
740.1117040 — ЕвроЭлемент г. Новокузнецк
Артикул: 740.1117040
10 аналогов от 58 Р
740.1117040 — НЕВСКИЙ ФИЛЬТР
Артикул: 740.1117040
10 аналогов от 58 Р
KF-ФТ.05.0001 — Костромской Фильтр
Артикул: KF-ФТ.05.0001
7 аналогов от 240 Р
FS19925 — Аналог
Артикул: FS19925
7 аналогов от 240 Р
740.1117040 — НЕВСКИЙ ФИЛЬТР
Артикул: 740.1117040
10 аналогов от 58 Р
FS19925 — FLEETGUARD
Артикул: FS19925
7 аналогов от 240 Р
PL420 — AUTOSHEFF
Артикул: PL420
27 аналогов от 388 Р
Артикул: FH21076
1 аналог от 9 265 Р
SC7064 — SCT
Артикул: SC7064
7 аналогов от 240 Р
NF2112P — НЕВСКИЙ ФИЛЬТР
Артикул: NF2112P
5 аналогов от 215 Р
ФОТ-ГО-44.1.010 — Костромской Фильтр
Артикул: ФОТ-ГО-44.1.010
28 аналогов от 333 Р
31029.1117010 — TSN
Артикул: 31029.1117010
1 аналог от 227 Р
PL150 — Аналог
Артикул: PL150
8 аналогов от 354 Р
КF-ФТГО.05.0001 — Костромской Фильтр
Артикул: КF-ФТГО.05.0001
7 аналогов от 240 Р
PL270 — Аналог
Артикул: PL270
28 аналогов от 333 Р
PL270 — AUTOSHEFF
Артикул: PL270
28 аналогов от 333 Р
PL420 — Аналог
Артикул: PL420
27 аналогов от 388 Р
ST302 — SCT
Артикул: ST302
8 аналогов от 354 Р
ST6126 — SCT
Артикул: ST6126
28 аналогов от 333 Р
PL 270 X — MANN-FILTER
Артикул: PL 270 X
28 аналогов от 333 Р
FS19907 — FLEETGUARD
Артикул: FS19907
1 аналог от 3 270 Р
PL270 — AUTOSHEFF
Артикул: PL270
28 аналогов от 333 Р
6660462130 — Аналог
Артикул: 6660462130
28 аналогов от 333 Р
6660662330 — Аналог
Артикул: 6660662330
27 аналогов от 388 Р
6660462120 — Аналог
Артикул: 6660462120
28 аналогов от 333 Р
6660662982 — Аналог
Артикул: 6660662982
27 аналогов от 388 Р
6660662982 — Аналог
Артикул: 6660662982
27 аналогов от 388 Р
6660462130 — Аналог
Артикул: 6660462130
28 аналогов от 333 Р

Надежная работа вашего автомобиля ГАЗель невозможна без наличия качественных фильтрующих элементов.

Система фильтрации топлива на дизельных авто — сложнее, что связано с высокой чувствительностью их двигателей к посторонним примесям. Дизельные топливные фильтры для «Газели», работающей на ДТ, бывают двух видов:

  • отстойник (сепаратор), выполняющий также роль фильтра грубой очистки. Деталь отделяет содержащуюся в горючей жидкости воду и крупные механические частицы диаметром 30–60 мкм;
  • фильтр тонкой очистки, задерживающий мелкие загрязнения, диаметр которых составляет 10–30 мкм.

Для предотвращения кристаллизации содержащихся в ДТ парафинов, которая происходит при низких температурах, в системах питания дизельных «газелей» устанавливается подогреватель.

Роль вспомогательного фильтра, задерживающего самые крупные включения (60–100 мкм), выполняет сетка, установленная в месте соединения топливного бака с системой питания.

Сроки замены топливных фильтров на автомобилях ГАЗель установлены регламентом ТО и обозначены в инструкции по эксплуатации для каждой модели. При использовании горючего низкого качества интервал замены рекомендуется сократить не менее чем в 1,5 раза.

Не нашли нужное? Привезём под заказ в течение трёх дней!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *