Что такое tpms в автомобиле хендай солярис
Перейти к содержимому

Что такое tpms в автомобиле хендай солярис

  • автор:

Что такое tpms в автомобиле хендай солярис

21.04.2020 18:57

Доброго времени суток, на солярисе 2018 года надпись проверьте TPMS и машина не заводиться, подскажите пжл, в какую сторону капать?

Ответить

Меню пользователя Коба
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Коба
Найти все сообщения от Коба

Администратор

Hyundai Solaris 2017

Сообщений: 6,487

Получил 597 Отдал 787

В клубе с 10.06.2010

21.04.2020 19:11

Сообщение от Коба
в какую сторону капать?

Ответить

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр фото

ХЕНДЭ 2018

Сообщений: 2,902

Получил 202 Отдал 498

В клубе с 09.03.2014

21.04.2020 19:30

Сообщение от Коба
на солярисе 2018 года надпись проверьте TPMS и машина не заводиться,

По фото двигатель еще не успел остыть и бензина почти не закончился) Бывало пару раз что-то похожее и именно спустя небольшой промежуток времени-когда заглушил, без TPMS — это разница давления в колесах (она на запуск двигателя никак не влияет). Повторная, после закрытия/открытия авто, попытка и авто заводилось а так да, непонятно — будто аккум разрядился и ключ просто проворачивается. Попробуйте еще раз завести.

Ответить

Меню пользователя Aleqsey
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Aleqsey
Найти все сообщения от Aleqsey

Датчики TPMS на Хендай, Хундай, Хёндэ Solaris II

Хендай, Хундай, Хёндэ Solaris II, являясь современным автомобилем оборудуется датчиками контроля давления в шинах. В рамках активной системы безопасности транспортного средства, TPMS контролирует давление и температуру колес, сигнализируя в режиме real-time о нештатных ситуациях, предупреждая дорожные происшествия.

Завершить подбор датчиков давления на Hyundai Solaris II можно, указав год выпуска авто. Это необходимо потому, что в разные годы выпуска, совершенствуясь, немного менялся радио-протокол обмена между датчиком и головным блоком системы TPMS.

Пожалуйста, выберите год выпуска автомобиля, для продолжения процесса подбора.

  • Каталог
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Каталог автомобильного крепежа, секреток и проставок
  • Подбор шин и дисков по марке авто
  • ПОДБОР датчиков TPMS по авто
  • Подбор крепежа и секреток по ато
  • Акции и скидки
  • Текущие акции
  • Скидки на шиномонтаж
  • Заводская гарантия
  • Вы получите это бесплатно!
  • Оплата / Доставка
  • Способы оплаты
  • Доставка
  • Онлайн-кредит
  • Инфо
  • Всё о шинах
  • Всё о дисках
  • Индексы нагрузки шин
  • Индекс скорости шин

(473) 293-91-92
(952) 957-91-92

Электронная почта: sales@pereobuysya.ru

Заказ и консультации
Пн-Пт: 9-18
Сб: 10-14

Установка TPMS Solaris I. (подробная инструкция)

Данная система устанавливается на ACCENT, но и на SOLARIS можно установить.
Для установки нам понадобится.
1. Блок управления TPMS парт номер 95800-1R100.

2. Провода для подключения
3. Датчики — 4шт. парт номер 52933-2M000

На автомобилях Hyundai Solaris устанавливалось два типа приборной панели:
— Conventional
— Supervision.
Варианты отображения:
Conventional Только лампа.

Supervision
1. Лампа + текст на БК «Низкое давление в шинах»

2. Лампа + текст на БК «Низкое давление в шинах» и индикация какое именно колесо спустило.

Данный блок в Accent крепится в штатном месте за бардачком

но как показала практика иногда пропадала связь с датчиком заднего левого колеса т.к. оно оказывалось самое дальне от блока-приемника.
И поэтому мной было принято решение о размещении этого блока в задней части подлокотника и блок оказался в «центре внимания» всех датчиков.

Датчики можно заказывать как оригинальные, так и с Aliexpress, заказанные с Китая ничем не хуже, и работают.
Ну и теперь о самом главном, когда у нас все необходимое на руках куда и как это все подключить.
Можно использовать штатную схему от ACCENT для подключения данного блока к существующей системе авто, либо использовать альтернативное место для подключения.

Альтернатива — это использовать точки подключения с разъемов приборной панели, а снятие панели нам понадобится чтобы активировать данную функцию в прошивке.
На приборной панели понадобится разъем М01-А и М01-С для выполнения подключения.

Ну и последнее что нужно сделать это активировать функции в приборной панели.
Для этого нужно считать дамп EEPROM 24с16 и в 390 строке сделать изменения 3 байта.
Ранее DIREN-88 об этом более подробно расписывал «Активация функций в EEPROM приборной панели» www.drive2.ru/l/558005175827039190/

Теперь необходимо съездить в «шинку» и установить датчики в шины.
И есть два варианта прописать датчики в систему
1. Датчики пропишутся автоматически через ~20мин. езды – это метод подходит для отображения лампы и текст на БК «Низкое давление в шинах».
2. Датчики необходимо прописывать через диагностический сканер это необходимо для индикация какое именно колесо спустило.
После того как вы активировали функцию вам необходимо сбросить ошибку TPMS с помощью OBDII свистка.

Датчик давления в шинах Хендай, Хундай, Хёндэ / Hyundai Solaris II 2019 HUF IntelliSens

Датчики давления в шинах Хендай, Хундай, Хёндэ. Общая информация.

Датчики давления в шинах Хендай, Хундай, Хёндэ / Hyundai устанавливаются в колёса, а именно в пространство между внутренним ободом диска и полостью шины. Внешне наличие сенсора контроля давления в шинах можно определить по наличию аллюминиевого вентиля(ниппеля). Его выдаёт конструктивная особенность — более массивная конструкция, по сравнению с обычным соском. Существует и еще одна разновидность штуцера — обрезиненная, так же, часто устанавливаемая в заводской комплектации автомобилей. Визуально такой штуцер практически неотличим от обычного пневматического ниппеля. Кстати, в случае установки обрезиненного вентиля можно определить наличие датчика ТПМС, пошатав его (вентиль) из стороны в сторону с умеренным усилием, после чего вы почувствуете как сенсор упирается в крайних положениях во внутреннюю стенку диска.

Согласно нашей статистике, трое из десяти владельцев новых Хендай, Хундай, Хёндэ даже не догадываются о наличии датчиков давления в шинах у них в автомобиле :))))

  • снижение расхода топлива
  • более равномерное истерание протектора, за счёт перекачивания или недостаточного уровня давления в шине
  • уменьшение выбросов вредных газов в атмосферу
  • повышение эффективности «работы» покрышки (торможение, курсовая устойчивость, препядствие аквапланированию)

Не стоит забывать и про владельцев Хендай, Хундай, Хёндэ / Hyundai, на которых установленны шины системы RunFlat. Данные транспортные средства в обязательном порядке должны иметь датчики давления в шинах, конечно же, в том случае, если только шины не заменяются на стандартные (не безпрокольные).

К большому сожалению, часто, в процессе шиномонтажа случаются повреждения датчиков давления — шиномонтажник отламывает корпус датчика давления непосредственно от вентиля. В некоторых случаях это приводит к конструктивному разрушению датчику и невозможности его дальнейшей работы. В таком случае мы можем предложить восстановление датчика за счёт создания точного дубликата и внесением соответствующих корректировок в бортовой компьютер автомобиля. В случаях, когда повреждается сам вентиль эту проблему помогает решить ремкомплект, который позволяет заменить поврежденные элементы конструктива нипеля на исправные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *