Чем измерить давление топлива на хендай солярис
Перейти к содержимому

Чем измерить давление топлива на хендай солярис

  • автор:

Проверка давления в топливной системе

1. Сбросить остаточное давление в топливной системе (см. раздел выше).

При извлечении предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). По завершению удалить коды неисправностей с помощью диагностического оборудования.

2. Установить топливный манометр.

  • Отсоединить напорный топливопровод от топливной рампы.

В топливопроводах может присутствовать остаточное давление даже после сброса давления (см. выше). Поэтому необходимо накрывать разъемы топливопроводов ветошью перед отсоединением для предотвращения вытекания топлива.

  • Установить топливный манометр с переходником между напорным топливопроводом и топливной рампой (см. рисунок).

3. Проверить герметичность всех соединений при включенном зажигании.

4. Измерить давление топлива.

  • Запустить двигатель и измерить давление топлива на холостых оборотах.

Давление топлива: 330 ~ 370 кПа (3.36 ~ 3.77 кг/см²).

Если значение давления топлива отличается от нормы, выполнить ремонт или замену соответствующего компонента (см. следующую таблицу).

Давление топлива Причина Соответствующий компонент
Слишком низкое Засорение топливного фильтра Топливный фильтр
Утечки топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива
  • Остановить двигатель и проверить изменение показаний топливного манометра. Значение давления должно удерживаться примерно в течение пяти минут после остановки двигателя.

Если показания топливного манометра не удерживаются, выполнить ремонт или замену соответствующего компонента (см. следующую таблицу).

Давление топлива Причина Соответствующий компонент
Медленное падение давления топлива Утечки в топливных форсунках Топливные форсунки
Резкое падение давления топлива Заклинивание обратного клапана топливного насоса в открытом положении Топливный насос
  • Выключить зажигание.

5. Сбросить остаточное давление в топливопроводах (см. выше).

При извлечении реле топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). По завершению удалить коды неисправностей с помощью диагностического оборудования.

6. Снять топливный манометр с переходником и подсоединить напорный топливопровод к топливной рампе.

Чем измерить давление топлива на хендай солярис

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Абитуриент
Hyundai Solaris 2014
Сообщений: 22
В клубе с 25.08.2019
10.09.2019 18:09

Здравствуйте. Может и есть на форуме тема, я не нашел. Поделитесь, кто как измеряет давление в топливной системе.

Ответить

Меню пользователя слива
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные слива
Найти все сообщения от слива

Младший научный сотрудник
X-TRAIL 2020
Сообщений: 297

Получил 25 Отдал 3

В клубе с 28.03.2019
10.09.2019 18:50
Ответить

Меню пользователя Konstantin_
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Konstantin_
Найти все сообщения от Konstantin_

Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 4,742

Получил 294 Отдал 126

В клубе с 07.02.2013
10.09.2019 21:43

Там используется спецпереходник для манометра (p/n 09353-38000) , который вставляется между рампой и патрубком подачи .
По моему , если очень хочется , проще около бака мерить — там через типовой топливный разъем можно к бензомодулю подсоединиться .

Ответить

Меню пользователя tracker99
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные tracker99
Найти все сообщения от tracker99
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 41

Получил 3 Отдал 1

В клубе с 04.12.2014
11.09.2019 10:11

Мне, в свое время, пришлось вынуть сам насос из модуля, и напрямую подцепить манометр, чтобы проверить давление, т.к. проблема была внутри модуля, а именно с лопнувшим фильтром.

Ответить

Меню пользователя zaq1_80
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные zaq1_80
Найти все сообщения от zaq1_80

Абитуриент
Hyundai Solaris 2014
Сообщений: 22
В клубе с 25.08.2019
11.09.2019 19:11

Сообщение от tracker99
Там используется спецпереходник для манометра (p/n 09353-38000) , который вставляется между рампой и патрубком подачи .По моему , если очень хочется , проще около бака мерить — там через типовой топливный разъем можно к бензомодулю подсоединиться .

Да не могу я посмотреть на этот переходник, не могу открыть мануал. измерять возле бака это совсем неправильно, давление измеряется при работающем двигателе.

Ответить

Меню пользователя слива
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные слива
Найти все сообщения от слива

Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 4,742

Получил 294 Отдал 126

В клубе с 07.02.2013
11.09.2019 19:40
Сообщение от слива
Да не могу я посмотреть на этот переходник, не могу открыть мануал

А какой смысл на него смотреть ? Это обычная проставка — с одной стороны ответная часть для рампы , с другой — для подачи , посередине штуцер для манометра . Платить за этот адаптер 5 — 7 тысяч , на мой взгляд неоправданно . Тем более , что из под капота тянуть шланг манометра в салон довольно муторно , а на нейтрали нагрузку не дашь , соответственно , понимания максимальных возможностей по подаче/давлению не будет .

Сообщение от слива
измерять возле бака это совсем неправильно, давление измеряется при работающем двигателе.

А кто Вам мешает завести двигатель со вставкой в «бензомодуль/трубопровод подачи» ? Там обычные топливные «быстросъемы» , которых в магазинах полно , я на таких промывку инжектора себе собирал . Или стесняетесь со снятым задним сиденьем прокатиться ?
Вот та схема из мануала . Проще стало ?

Ответить

Меню пользователя tracker99
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные tracker99
Найти все сообщения от tracker99
Эту рекламу можно отключить.

Абитуриент
Hyundai Solaris 2014
Сообщений: 22
В клубе с 25.08.2019
12.09.2019 06:05
Сообщение от tracker99
Проще стало ?

Нет, проще не стало. Мазня какая-то, а из мануала.

Сообщение от tracker99
Платить за этот адаптер 5 — 7 тысяч , на мой взгляд неоправданно .
Да, проще самому сделать.
Ответить

Меню пользователя слива
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные слива
Найти все сообщения от слива

Сообщений: 2,822

Получил 129 Отдал 2

В клубе с 16.11.2011
12.09.2019 20:53
Сообщение от слива
Нет, проще не стало. Мазня какая-то, а из мануала.

Если не хотите измерять давление, как предлагает @tracker99, т.е. на выходе из бака, что не совсем правильно, но вполне приемлемо и лично я ранее так и делал, то воспользуйтесь этой ссылкой с чертежами и описанием переходника на рампу. Я себе такой сделал у токаря за минимальное денежное вознаграждение.

Скрытый текст

Если Вы
> любите плавно и спокойно уходить со светофоров…

> не желаете ездить на машине, которая дрыгается как бешеный осел…

>и уж тем более не желаете встречи с «Джеки Чаном» или более крупных проблем…

Вам неплохо бы знать давление топлива в своей машинке

А сложного тут ничего и нет, так что вперед!

Понадобится:
1. Водитель — любопытный (1 шт.)
2. Машина — испытуемая (сколько не лень)))
3. Прибор для измерения + дополнительные плюшки.

Обратимся сперва к мудрости самураев!

Мудрости скан 1

Согласно этой летописи, нам нужно в разрыв топливной магистрали воткнуть тройник (MD998742), штуцер (MD998709) и собственно сам манометр (MB991637) и будет нам счастье мудрость и просветление.
А именно мы узнаем давление просто на холостом ходу, при снятии вакуумного шланга с регулятора и можно посмотреть давление топлива в сливной магистрали (это я делать не стал).

Мудрости скан 2

По второй части летописи четко и ясно написано, что делать если «все.трындец.приехали» …

Оригинальные деталюхи для замера естественно имеют «интересную цену» )))
Равно как и сам прибор для измерения давления (MB991637)…

Тем более ценно и прекрасно то, что можно использовать универсальные манометры )))

Мне под руку попался такой наборчик.

Сам прибор. Т.е. набор… Ну Вы поняли )

Манометр, шланг-удлинитель + переходники

А вот и пришло время наших дополнительных плюшек.

Тройник, как и штуцер легко точится токарем Дядей *username* за некоторый гешефт.
Хочу обратить внимание! что приведенные ниже чертежи, а именно место стыка тройника и штуцера под манометр и эта резьба, сделаны именно под указанный набор для измерения.
Если будете использовать другой — смотрите какая резьба. А то может и вовсе сделаете фитинг под трубку и хомут и вся недолга.

В итоге Вы получите что-то вроде такого.

Тройник со штуцером + опорные втулки.

Втулки сделаны такой же длиной как и корпус тройника (30мм) чтобы фланец топливной магистрали не изогнуло от чрезмерных усилий, когда Вы будете прикручивать конструкцию с тройником )))
Кстати, диаметр их не должен быть более 10 мм, иначе не влезут.

Новые длинные болты М6х40 взял мягонькие строительные. Со своей задачей справляются более чем.

Прокладка на конце тройника — MB554317. Я же подобрал в автомаге для ВАЗ. Все норм.

Этой частью вставляется в рампу.

Сюда вставляется фланец магистрали.

Ну и чертеж тройника.

И штуцера-переходника

ПРОЦЕСС ЗАМЕРА

1) Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно стравить давление в топливной системе.
Для этого снимаем фишку с бензонасоса (ключа зажигания при этом в замке НЕТ!) и заводим двигатель, пока он не сожжет весь бензин в системе.

Раз-Два-Три )

Если машина стояла несколько часов или вообще ночь — скорее всего бензин и так уже стек обратно в бак.
Но пункт в любом случае обязателен!

2) Когда убедились что топлива в системе нет, откручиваем 2 болта М6 что держат фланец топливной магистрали.

Освобождаем его. Кстати да, место установки тройника находится слева (по направлению движения) на рампе.

Вот он родимый. Не забудьте предварительно подложить тряпку т.к. немного бензина все равно прольется. К чему пачкать лишний раз подкапотку.

3) Монтируем измерительный «прибор». Не забываем про прокладки! Если даже чуть-чуть будет подтекать — замеры коту под хвост.

Как с завода )))

4) Пропихиваем все на место. А места там маловато конечно :\ Закручиваем болты, через втулки. Получим следующее.

Все готово к пуску!

5) Подключаем обратно фишку бензонасоса. Заводим.
Сначала убеждаемся, что у нас ничего нигде не сопливит и не течет.
Хоть это и весело конечно — но струйка, хоть и тонкая, бензина под капотом … лишнее )))
Ну а потом смотрим на манометр. Норма — 270 кПа.
Дергаем дроссель — смотрим на реакцию манометра.
Как гласит японская мудрость — снимаем вакуумную трубку с регулятора давления (которая ведет во впускной коллектор) и опять таки смотрим показания. Примерно 350 кПа.

6) Глушим двигатель — смотрим на показания манометра. Они не должны падать в течении 2х минут. Если это происходит — печаль — смотрим стр2. «скана мудрости».

Лично у меня вроде все хорошо 🙂

Все четко.

7) Возвращаемся в п1. и п2. Нам снова нужно стравить давление. Стравливаем. Убираем тройник и возвращаем на место фланец топливопровода.
Самураи рекомендуют менять колечко на фланце MB554317 на новое. Но я забил, а жизнь прекрасна

Незабываем включить обратно бензонасос, поставить крышку его и диван на место.

ИТОГ. Все хорошо 🙂 Надеюсь у Вас будет так же.

p/s К таким телодвижениям меня привело подозрение на топливную систему, когда я давил тапку в пол, а машину трясло как припадочную. Все относящееся к теме было так же проверено. Наверное просто хреновый бензин (ГазпромНефть) …

P.S. В ссылке сказано, что это для Mitsubishi Lancer, но для Соляриса всё идентично и подойдёт один в один.

2. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

2. Установите специальный инструмент (SST).
(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Фактическое давление топлива
(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
причина Относящаяся часть
Слишком низкое Забивание топливного фильтра Топливный фильтр
Утечка топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива
(после останова двигателя)
причина Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно Утечка через форсунку Форсунка
Давление топлива падает быстро Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

6. Завершение испытания
(1) Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.
(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите реле (A) топливного насоса.

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

Проверка давления в топливной системе Hyundai Solaris с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Solaris , моменты затяжки Hyundai Solaris , система питания дизельных двигателей Hyundai Solaris , система питания дизельных двигателей Hyundai Solaris

Проверка давления в топливной системе

1. Сбросить остаточное давление в топливной системе (см. раздел выше).

Примечание:
При извлечении предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). По завершению удалить коды неисправностей с помощью диагностического оборудования.

2. Установить топливный манометр.

  • Отсоединить напорный топливопровод от топливной рампы.

Примечание:
В топливопроводах может присутствовать остаточное давление даже после сброса давления (см. выше). Поэтому необходимо накрывать разъемы топливопроводов ветошью перед отсоединением для предотвращения вытекания топлива.

  • Установить топливный манометр с переходником между напорным топливопроводом и топливной рампой (см. рисунок).

3. Проверить герметичность всех соединений при включенном зажигании.

4. Измерить давление топлива.

  • Запустить двигатель и измерить давление топлива на холостых оборотах.

Примечание:
Давление топлива: 338 ~ 348 кПа (3.45 ~ 3.55 кг/см²).

Если значение давления топлива отличается от нормы, выполнить ремонт или замену соответствующего компонента (см. следующую таблицу).

Давление топлива Причина Соответствующий компонент
Слишком низкое Засорение топливного фильтра Топливный фильтр
Утечки топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива
  • Остановить двигатель и проверить изменение показаний топливного манометра. Значение давления должно удерживаться примерно в течение пяти минут после остановки двигателя.

Если показания топливного манометра не удерживаются, выполнить ремонт или замену соответствующего компонента (см. следующую таблицу).

Давление топлива Причина Соответствующий компонент
Медленное падение давления топлива Утечки в топливных форсунках Топливные форсунки
Резкое падение давления топлива Заклинивание обратного клапана топливного насоса в открытом положении Топливный насос
  • Выключить зажигание.

5. Сбросить остаточное давление в топливопроводах (см. выше).

Примечание:
При извлечении реле топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). По завершению удалить коды неисправностей с помощью диагностического оборудования.

6. Снять топливный манометр с переходником и подсоединить напорный топливопровод к топливной рампе.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4LC / G4FG

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 99,7 / 123 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *