Скания грузовик сколько тонн он весит
Перейти к содержимому

Скания грузовик сколько тонн он весит

  • автор:

Седельный тягач Scania R420

Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ.

Седельный тягач Scania R420

Седельный тягач Scania R420

Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.

  • Особенности и преимущества
  • Внешний вид
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Расход топлива
  • Трансмиссия
  • Кабина водителя
  • Рулевое управление
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Стоимость нового и б/у

Особенности и преимущества

Разработчики тщательно продумали все компоненты салона, чтобы создать комфортные условия работы. Панель приборов эргономична, на ней вынесены не только основные данные о состоянии машины, но и элементы управления, скомпонованные максимально эффективно.

Двигатель Скания 420 полностью соответствует нормам Евро IV по качеству выхлопа. Количество дисперсных частиц в последнем снижено на 80% относительно стандарта Евро III, которому соответствовало последнее поколение машин. Также уменьшено количество оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов на 30%.

Внешний вид

Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше. Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.

Магистральный тягач Скания 420

Магистральный тягач Скания 420

Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее. Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей. Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.

Технические характеристики и габариты

Базовая сборка предполагает, что машина будет иметь следующие габариты:

длина 5,79 м
ширина 2,55 м
высота 3,98 м
длина колесной базы 3,55 м
радиус поворота 7,4 м.

К основным техническим характеристикам Scania R420 относятся:

нагрузка на переднюю ось 7,5 т;
нагрузка на заднюю ось 11,5 т;
полная масса авто 18 т;
грузоподъемность 9,5-32 т;
снаряженная масса тягача с полным баком 7,14 т.

Двигатель

Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.

Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.

Двигатель Scania DT12 11 420
Мощность 420 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Макс. крутящий момент 2100 Нм
Объем агрегата 11,7 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 700 л
Емкость доп. бака 500 л

Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.

Расход топлива

Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.

Трансмиссия

Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.

В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.

Кабина водителя

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Рулевое колесо Скания 420

Рулевое колесо Скания 420

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Рулевое управление

Седельный тягач Scania R420 довольно прост в управлении. Высокая посадка и большие стекла позволяют хорошо просматривать обстановку. Это обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, а также гарантирует надежную погрузку и выгрузку товаров, парковку и торможение.

Зеркала заднего вида очень функциональны. Модель LA4x2 HNA имеет сферическую форму, устанавливается чуть ниже основных, немного смещена, что обеспечивает возможность осмотра машины, не покидая салона.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

Стоимость нового и б/у

Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.

При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.

Аренда самосвала 33 тонны Scania P 380CB 8х4 EHZ

Scania P 380CB 8X4 EHZ – крупнотоннажный четырехосный самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов различного назначения. Грузовик относится к универсальному классу и может использоваться в строительстве, промышленности, коммунальном и сельском хозяйстве, при прокладке дорог и при разработке карьеров. Он адаптирован для эксплуатации в сложных условиях. Благодаря колёсной конфигурации 8х4 грузовик одинаково уверенно себя чувствует и на магистралях с асфальтовым покрытием, и на бездорожье.

Основные технические характеристики:

  • грузоподъёмность – 33 тонны;
  • габаритные размеры: длина 8756 мм, высота 2798 мм, ширина 2550 мм;
  • вес в снаряжённом состоянии – 16950 кг;
  • максимальная скорость движения – 85 км/ч.

На Scania установлен самосвальный кузов заднего типа разгрузки, изготовленный из высокопрочной стали. Объём кузова составляет 20-24 куб. м, конструкция оснащена системой подогрева днища от промерзания. В автомобиле предусмотрена межосевая и межколёсная блокировка, что значительно повышает его проходимость.

ООО «Ярд Империал» – ваш надёжный помощник в решении строительных, коммунальных или транспортных задач. Мы располагаем солидным парком спецтехники самого различного назначения, которую вы можете арендовать на любой срок. Если у вас возникла необходимость в проведении каких-либо работ, наши специалисты оперативно подберут транспортное средство и рассчитают стоимость аренды. Вы будете приятно удивлены качеством сервиса и оптимальной стоимостью услуг.

Тяжелые автопоезда Scania для перевозки тяжелых грузов

Тяжелые автопоезда Scania для перевозки тяжелых грузов

Прочные и надежные SCANIA — Перевозка тяжелых грузов

Ваша задача предъявляет особые требования к автомобилю и водителю, а также требует тщательного планирования. Так как правила меняются в зависимости от страны, региона и даже конкретной дороги, при приобретении нового автомобиля необходимо учесть множество факторов.

Scania Truck gear

Индивидуальный пример

Этот автомобиль для перевозки тяжелых грузов — пример того, как может выглядеть решение. Он предназначен для конкретного клиента, автопарк которого включает 20 тягачей, а также дополнительные вспомогательные и лоцманские автомобили, и который хочет приобрести два новых прочных и надежных автомобиля.

Двигатель и коробка передач. 16-литровый двигатель мощностью до 730 л. с. из модельного ряда Scania V8 — это естественный выбор для перевозки тяжелых грузов. Допустимая масса автопоезда для коробки передач Scania Opticruise с автоматическим сцеплением составляет 250 тонн в стандартном режиме.

Адаптация шасси. Оптимизированное шасси с зоной позади кабины, в которой установлены топливный бак и бак для AdBlue; кроме того, там можно установить дополнительные отсеки для вещей и гидравлическую систему прицепа.

Опорно-сцепное устройство и нагрузка на оси. Из-за тяжелых грузов предлагается устанавливать опорно-сцепное устройство 3,5 дюйма, с фиксированным креплением на прочном держателе. В качестве заднего моста используется тележка с пневмоподвеской грузоподъемностью 26 тонн, плюс неведущий средний мост с пневмоподвеской и передний мост грузоподъемностью 9 тонн.

Бампер и жесткая сцепка. Если требуется жесткая сцепка, отличным выбором будет прочный цельный стальной бампер STONE с противоподкатным ограждением. Надежность нашего модельного ряда XT идеально подходит этому тяжелому тягачу.

Услуги. Инвестиции в специально адаптированную программу обучения водителей могут помочь нашему клиенту уменьшить как затраты на техническое обслуживание, так и расход топлива. Так же как и службы Scania Fleet Management, дающие нашим клиентам ценные аналитические данные об их работе и возможностях ее улучшения.

Индивидуальные решения для негабаритных грузов

Транспортировка объемных, тяжелых грузов – это непростая задача. При этом предъявляются особые требования не только к водителю, но и к автомобилю.

Именно по этой причине мы определяем индивидуальные характеристики вашего тяжелого тягача с учетом удобства управления и необходимости обеспечить высокую производительность. Вместе мы создаем идеальное решение для всех негабаритных грузов.

Миксер - бетоносмеситель Scania Скания, соответствующие вашим требованиям

  1. Готов к дороге
    Поскольку все компоненты входят в ассортимент модульных продуктов Scania, одобрение типа не представляет сложности.
  2. Кабины
    Широкий ассортимент кабин Scania позволяет выбирать размер и высоту кабины для обеспечения максимального комфорта в пути.
  3. Абсолютная надежность
    В грузовике Scania используются компоненты, необходимые для перевозки тежеловесных и негабаритных грузов: от коробки передач с ускоренной высшей передачей и ступичного редуктора осей повышенной прочности до крепежных элементов подвески, шасси и кабины.
  4. Двигатели
    Двигатели Scania хорошо известны своим высоким соотношением крутящего момента и мощности, а также превосходной экономией топлива
  5. Трансмиссия
    Эффективная полностью механическая трансмиссия с отличным расходом топлива.
  6. Тяговое усилие
    Все двигатели обеспечивают максимальный крутящий момент, начиная уже с 1000 об/мин.
  7. Осевые формулы
    Три оси – 6×4; 6×6.
    Четыре оси – 8×4; 8×4 (управляемые передняя и вторая оси); 8×8.
    Пять осей – 10×4.
  8. Ступичный редуктор
    Ступичный редуктор ведущих осей гарантирует плавность, устраняя толчкообразную работу силового агрегата.
  9. Коробка передач
    Мощность передается с помощью 12-ступенчатой коробки передач с ускоренной высшей передачей, которая имеет две очень низкие ползучие передачи с общим передаточным числом 13,3:1.
    Коробка передач с ускоренной высшей передачей
    Имеет общее передаточное число 0,8:1 и обеспечивает движение с крейсерской скоростью при комфортных оборотах для быстрой перевозки грузов.
  10. Безопасность кабины
    Кабины Scania построены на основе специально разработанного жесткого стального каркаса высокой прочности, который способен выдерживать сильные удары. Они отвечают требованиям принятых во всем мире стандартов, а также более жестким шведским нормам безопасности.

Автобетоносмеситель Scania Скания

Тяжелый тягач Scania R 730 8×4 с кабиной серии ToplineПрицеп с погруженной генераторной установкой Scania Genset SG 600 и шарнирно-сочлененным самосвалом Terex TA 300 6×6, оснащенным 9-литровым двигателем Scania.

Бетоносмеситель Scania Скания

Тяжелый тягач Scania R 730 8×4 с кабиной серии Topline стандарта Евро-6

Самосвал SCANIA p440 бортовой с прицепом (автопоезд/сцепка)

Самосвальный автопоезд с трехсторонней разгрузкой, на базе шасси автомобиля СКАНИЯ p440 в сцепке с 3-х осным прицепом — предназначен для перевозки грузов сельхозпродукции.

Технические характеристики:

  • Шасси автомобиля — SCANIA P440:

Весовые характеристики автомобиля SCANIA:

  • Полная масса. 35 000 кг.
  • Грузоподъемность. 20 800 кг.
  • Масса снаряженного автомобиля. 14 050 кг.

Весовые характеристики Прицепа 3х осного:

  • Полная масса. 25 600 кг.
  • Грузоподъемность. 18 700 кг.
  • Масса снаряженного автомобиля. 6 900 кг.

Весовые характеристики Автопоезда:

  • Полная разрешенная масса. 44 000 кг.
  • Грузоподъемность тех/допустимая. 39 600 кг.

Самосвальная платформа:

  • Внутренние размеры кузова (Автомобиль и прицеп):
  • Длина. 7 200 мм.,
  • Ширина. 5 428 мм.,
  • Высота. 1 735 мм.

Объем кузова:

  • Объем кузова автомобиля. 30 куб.м.,
  • Объем кузова прицепа. 30 куб.м.,
  • Общий объем перевозимого груза. 60 куб.м.

СПЕЦИФИКАЦИЯ.

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ И ПРИЦЕПА:

  • самосвальный кузов коробчатого типа, с 3-х сторонней разгрузкой, предназначен для перевозки сельхозпродукции;
  • угол опрокидывания на две боковые стороны 45-50 град. и назад 30 град.;
  • борта из бортовых панелей Австрийского производства FUHRMANN, панели бортов – 2 мм, основание платформы – 3 мм;
  • боковые борта состоят из трех частей: верхние жестко зафиксированы к стойкам , нижние борта универсальные на нижней и верхней навеске. Средние борта с верхней навеской, открываются только при использовании нижних бортов на нижней навеске;
  • задний нижний борт на верхней навеске;
  • запоры бортов механические, открываются вручную;
  • борта уплотнены резиновым профилем;
  • полог в цвет кузова с наматывающим устройством;
  • балкон-площадка, лестница для обслуживания полога.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ПРИЦЕПА:

  • сварная рама, с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали;
  • поворотный круг SAF г/п 13 т и диаметром 1 200 мм;
  • усиленное дышло с евро-петлей диаметром 50 мм;

запасное колесо установлено под прицепом.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА:

  • тормозные механизмы барабанного типа;
  • TEBS WABCO;
  • тормозные камеры мембранного типа OREX;
  • стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами OREX.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПРИЦЕПА:

  • двухпроводная система, рабочее напряжение 24V;
  • два задних комбинированных фонаря;
  • два фонаря полного габарита;
  • два фонаря освещения номерного знака;
  • два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;
  • шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
  • два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе.

ОСИ И ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА:

  • трехосная пневмоподвеска и оси SAF;
  • техническая нагрузка на ось – 9 т.

ШИНЫ И ДИСКИ:

  • ошиновка односкатная / 6 колес +1 запасное/ — 7 шт.;
  • автошина KAMA 385/65R22,5;
  • стальные диски HARTUNG 11,75х22,5

ГИДРАВЛИКА НА АВТОМОБИЛЕ И ПРИЦЕПЕ:

  • по два гидроцилиндра HYVA на автомобиле и прицепе с приводом от насоса через коробку отбора мощности автомобиля;
  • управление подъемом кузова электропневматическое из кабины.

ОКРАСКА:

  • все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед окраской;
  • лакокрасочные материалы PPG толщиной покрытия 120-140 мкм;
  • цвет рамы – черный;
  • цвет кузова – синий.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИЦЕПА:

  • 6 полных крыла, резиновые брызговики на двух задних крыльях;
  • 2 противооткатных упора;
  • держатель для одного запасного колеса с лебедкой BPW;
  • задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
  • светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

ОПЦИИ ПРИЦЕПА:

  • пневматическая подвеска и оси BPW;
  • шины CORDIANT 385/65R22,5 и диски LEMMERZ 11,75×22,5
  • двухскатная ошиновка прицепа бескамерная КАМА 11R22,5
  • джойстик HYVA, пневматическое управление КОМ и Клапан подъема

По вопросам приобретения самосвального автопоезда SCANIA (СКАНИЯ) — Вы можете обратится к специалистам
ООО ТК «Оллавто»
8(8552)783-123

Срок поставки от 20 рабочих дней,
Гибкая система оплаты,
Лизинг / Кредит,
Гарантия 24 мес,
Доставка по РФ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *