С какого года гур на ниве
Перейти к содержимому

С какого года гур на ниве

  • автор:

С какого года на ваз устанавливается гур?

Справка из Инета . На моделях ВАЗ, на десятом семействе ваз гидроусилитель руля (ГУР) начал ставиться с 2006 года, вместе с европанелью и рулем нового образца. Электроусилитель руля (ЭУР) на десятое семейство с завода не ставился, если попадаются такие машины с ЭУР, то как правило это следствие самостоятельной установки усилителя руля от приоры или калины. На Калине ЭУР был доступен с самого появления автомобиля на рынке, в 2004 году, при это ГУР на Калины с завода не ставился. На модели Лада Приора с момента ее выхода на рынок в 2007, были версии как с ГУР, так и ЭУР. На классическую ниву ГУР ставился с 2007 года, ЭУР не ставился. На Chevrolet Niva ГУР ставился c выхода модели на рынок в 2003 году, ЭУР серийно не ставился, хотя присутствовал на опытной партии автомобиля и его прародителе ВАЗ 2123.

Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо

Все ответы

Ответов: 4847 Лучших: 1067

Справка из Инета . На моделях ВАЗ, на десятом семействе ваз гидроусилитель руля (ГУР) начал ставиться с 2006 года, вместе с европанелью и рулем нового образца. Электроусилитель руля (ЭУР) на десятое семейство с завода не ставился, если попадаются такие машины с ЭУР, то как правило это следствие самостоятельной установки усилителя руля от приоры или калины. На Калине ЭУР был доступен с самого появления автомобиля на рынке, в 2004 году, при это ГУР на Калины с завода не ставился. На модели Лада Приора с момента ее выхода на рынок в 2007, были версии как с ГУР, так и ЭУР. На классическую ниву ГУР ставился с 2007 года, ЭУР не ставился. На Chevrolet Niva ГУР ставился c выхода модели на рынок в 2003 году, ЭУР серийно не ставился, хотя присутствовал на опытной партии автомобиля и его прародителе ВАЗ 2123.

Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо

С какого года гур на ниве

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 3,187
Junior Member
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 3,187
Посоны подскажите с какого года на ваз 2121 начали ставить ГУР?
Junior Member
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 3,108
Junior Member
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 3,108
На Ваз 2121 не ставили их.
Junior Member
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 3,295
Junior Member
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 3,295

толи ты шутник дохуя, толи и правда тупой в конец. А по сабжу с 2007 на коротышки начали ставить, на длинных вроде пораньше появился.

Junior Member
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 3,302
Junior Member
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 3,302
родной мой, с 2007 как называется эта модель? Неуж то 2121 ?
Junior Member
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 3,223
Junior Member
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 3,223

да ты поехавший. Нормальному человеку сразу понятно что речь о короткой ниве, и не надо выебываться с цифрами. Или тебе еще заводской код модификации указывать надо помимо модели?

Junior Member
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,313
Junior Member
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,313

я ответил конкретно по той модели, о которой задали вопрос. А вот теперь ТЫ выглядишь глупо, сказав что на 2121 ставят ГУРы (еще и с 2007го). Думай прежде чем что то пиздануть или кого то оскорбить.

Junior Member
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 3,299
Junior Member
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 3,299
с 2006 они пошли с ГУРом
Junior Member
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 3,213
Junior Member
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 3,213

Мужики, ну мы тут все таки на Нивах ез в состоянии отличить 2121 от 21213, я бы тоже ответил что на 2121 ГУРы не ставились Может человек особый ценитель и ему не хватает информации именно по советскому производству, всякое возможно)))

Гидроусилитель руля НИВА ВАЗ 21214 и ее модификации

Наличие: под заказ

Последнее изменение цены: 13 декабря 2023

Поделиться:&nbsp

Описание, технические характеристики Вопрос-ответ (32) [Задать вопрос] Отзывы (9)

Гидроусилители руля Нива!

Гидроусилитель руля улучшает управляемость и повышает безопасность при эксплуатации автомобиля:

Значительно снижается усилие на рулевом колесе, особенно при маневрировании в стесненных условиях и на пересеченной местности (снижение усилия в 10раз);

Повышается устойчивость движения автомобиля в сложных дорожных условиях;

Снижается утомляемость водителя при управлении полноприводным автомобилем;

Экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колес на существенный угол.

Надежный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание.

Гидроусилители устанавливаются на автомобили как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями.

Гидроусилитель может поставляться в наборе для самостоятельной установки Консультации специалистов, гарантия и качество обеспечены.

Комплект гидроусилителя для самостоятельной установки на автомобиль

Руководство по установке

Руководство по эксплуатации

Краткая техническая характеристика гидроусилителя НИВА.

Полное число оборотов руля 2,9

Передаточное число винтовой пары 14,5

Рабочее давление 85…100 Мпа

Объемная подача 6 л/мин

Максимальная температура масла 120 град.Ц

Полный объем масла в системе 1 литр

Объем масляного бачка 0,4 л

Завод изготовитель отказывается предоставить подробную инструкцию по установке данного изделия ссылаясь на то, что

установку необходимо производить в лицензированных сервисах, однако многие наши клиенты проводят ее самостоятельно.

В помощь им мы разместили инструкцию, найденную нашим покупателем Лукьяновым Николаем на просторах интернета.

«Нивы» наконец-то получили гидроусилитель руля

«Нивы» наконец-то получили гидроусилитель руля

АВТОВАЗ начал выпуск опытной партии автомобилей Lada 4х4 (более известных под названием «Нива»), оснащенных гидроусилителями рулевого управления. Монтаж систем сервопривода осуществляется на конвейере. Для установки указанного механизма потребовалось изменение конструкции моторного отсека, а также модернизация производственной технологии.

Впервые гидроусилитель рулевого управления появился на серийных автомобилях Lada в 2004 году. Этой опцией комплектовалась часть автомобилей Lada 110, предназначенных для внешнего рынка. Также гидроусилители применяются в мелкосерийных автомобилях (Lada 112 Coupe, пятидверная Lada 4х4). Внедорожники с новой опцией будут отправляться, прежде всего, на внешний рынок, а затем и на внутренний.

Напомним, что ОАО «АВТОВАЗ» в 2006г. планирует увеличить по сравнению с 2005г. производство внедорожников Niva

на 14% — до 28,5 тыс. единиц. При этом в прошлом году АВТОВАЗ увеличил общий объем производства автомобилей на 0,5% по сравнению с итоговыми показателями 2004г. и на 5,4% по сравнению с планом — до 721 тыс. 492 единиц. В том числе для поставки на внешние рынки предприятие выпустило 96 тыс. 484 автомобиля, семейства Lada 110 — 216 тыс. 739 автомобилей, семейства Lada Kalina — 18 тыс. 097 автомобилей. На внутреннем рынке в 2005г. было реализовано свыше 648 тыс. автомобилей, что на 3,7% превышает показатели за 2004г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *