Пассат б3 диагностический разъем где находится
Перейти к содержимому

Пассат б3 диагностический разъем где находится

  • автор:

Пассат б3 диагностический разъем где находится

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Ходовая часть > диагностический разъём
Страница 1 из 2 1 2 >

Пользователь
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 1,229
Пользователь
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 1,229

парни подскажите такую вещь . у меня пассат в-3 движок 1.8 PF стоит бортовой компьютер . есть — ли диагностический разъём пот капотом? просто мне сказали, что возле катушки зажигания есть 3-х контактный раъём . правда это.

Пользователь
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1,166
Пользователь
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1,166
Диджифанты в очень редких случаях имеют разъем диагностики и он находится под кожухом рычага КПП
Пользователь
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1,220
Пользователь
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1,220
А у 2Е где находится разьём.
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 1,213
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 1,213
Нету у PF диагностического разъема.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 1,146
Пользователь
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 1,146
читай мое и Серегино сообщение и делай выводы
Пользователь
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,218
Пользователь
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,218
У меня под кожухом КПП находятся две фишки к которым подходит по одному проводу, может это оно.
Пользователь
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,171
Пользователь
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,171

Это, по-моему, для двигателя ABS примочка.Passat B3 с двигателями PB, PF, 2E без диагностических разъемов.

Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,205
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,205
Про трехконтактный разъем-у мну он болтается около катушки, для чего он-понятия не имею.=)
Пользователь
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 1,173
Пользователь
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 1,173

Серж, я давно пытался разобраться с этим разъемом. Ща у мя Б4, так там его нет. Хоть и моник тоже. Пытался найти по схемам, в спецификации про него сказано, но ни на одной схеме не нашел. Насколько я знаю (читал на разных форумах), но не уверен пока сам не разберусь, этот разъем напрямую связан с мозгами. Веталь, странно что у тебя по одному проводу. Точнее странно что в одной фишке 1 провод. У тебя 2 фишки: 1(левая)- К линия диагностики. Эта линия у тебя с медленными кодами. Короче диагностика светодиодным индикатором. 2(правая)- питание. Только вот без понятия + или — у тя там. Должны быть оба. А вообще еще ставиться 3-я фишка на диагностику АБС. У тя видать тот самый редкий случай диджифанта с диагностикой

Пользователь
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 1,191
Пользователь
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 1,191

Сань, вот че откопал на Digifant получил диагностический выход в августе 1992 года; машины, выпущенные до августа 1992 года его не имеют. Если имеют — то только в порядке колхоза. Digifant имеет диагностику только быстрыми кодами. Соваться с диодиком бесполезно. Официально его интерфейс K-L-Line, но на практике он чудесно работает и без L-Line. Digifant (если говорить о Пасстах) на B3 имеет диагностическую фишку под накладкой ручки КПП. Ему отдана БЕЛАЯ фишка. Сверху в ней гнездо K-Line, снизу — L-Line. На B4 используется разъем OBD-II (заметьте, что именно и только разъем. А не диагностический протокол.). Разъем стоит за небольшой заглушкой, расположенной ниже комбинации приборов и справа от рулевой колонки, и он единый для всех блоков, которые есть на машине. Еще пара слов о диагностических разъемах (фишках) B3: они всегда стоят под накладкой ручки КПП, крепление типа ласточкин хвост, вытягиваются по одному и очень легко в сторону ручки КПП. Если их там нет — ои либо срезаны, либо свалились со своих креплений, либо их и быть не должно. Фишки могут быть: с фаской сверху черного цвета — питание диагностического прибора, сверху +, снизу -. с фаской слева белого цвета — диагностика двигателя (в частности, Digifant 2E) белого цвета — АКПП серого цвета — АБС. То есть на каждый блок — свой разъем. В силу возраста и человеческой несправедливости белый от серого отличить бывает проблематично. с не помню какой фаской синий — подсветка диагностического прибора коричневый — не помню кто, ибо никогда с ним дела не имел.

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порос про диагностический разъем, а точнее про фишку с KL линией, откуда она Сергей Баклыков Электрооборудование 2 08.02.2019 20:41
На B3 есть диагностический разъём? Где его искать? Или самому делать Andrey Pesternikov Свободное общение 10 04.02.2019 11:24
Мужики, подскажите хотел найти диагностический разъём, под кулисой не нашёл его Худаш Байрамов Электрооборудование 7 31.12.2018 16:34
Здорова народ! Купил кабель диагностический ваг ком и чет мой ноут дрова не Татьяна Мороз Свободное общение 8 28.10.2018 19:50
Не могу найти диагностический выход. Марк Михайлов Общий технический раздел 1 13.09.2012 10:33

Где находится разъём диагностики пассат Volkswagen Passat

to maks152: Можно сделать самому проверку вручную. Методика подробно описана в книжке.Проверяются датчики по очереди. Проверяются подсосы воздуха. Потом мотор переводится в режим диагностики и выставляются базовые настройки (УОЗ, обороты ХХ, СО).

C нами с 11.10.12
Cообщений: 13
спасибо попробую
эксперт раздела
«Электрика»
C нами с 06.02.11

to maks152: есть еще один шанс(есть диагн.разъем) с 88г. по 96г. разъемы были под чехлом ручки передач.(фото ниже,желтая стрелка) Странно,в мануалах не где этого нет,но я точно знаю что есть.Сам лично видел и через него диагностировал.

Система впрыска Моnо-Jetronic

Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.

Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нарушением цепи, не повторяются в течение последних 8 запусков двигателя, то они стираются из памяти.

Высвечивание кодов неисправностей производится лампочкой, расположенной на комбинации приборов. Если при запуске двигателя лампочка загорается и гаснет, значит в системе самодиагностики не записаны неисправности. При считывании кодов неисправности из памяти, лампочка вспыхивает.

Четырехзначные коды неисправностей высвечиваются в виде последовательных групп вспышек лампочки с паузами между группами вспышек в течение 2,5 с. Код неисправности высвечивается после пускового сигнала, при котором лампочка вспыхивает и гаснет на 2,5 с.

Пример высвечивания кода неисправности 2–3–4–2:
– вспышка длительностью 2,5 с,
– пауза 2,5 с.
Сигнал кода неисправности:
– две вспышки,
– пауза 2,5 с,
– три вспышки,
– пауза 2,5 с,
– четыре вспышки,
– пауза 2,5 с,
– две вспышки,
– пауза 2,5 с.

Для стирания кодов неисправностей выключите зажигание и, используя дополнительный провод, соедините с массой вывод диагностического разъема красного цвета или желтый провод с черной полоской разъема катушки зажигания. Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности. Коды неисправности 2–3–4–1 и 2–3–4–3 стираются только после отсоединения разъема от блока управления 30 с.

Остальные системы впрыска

Система впрыска обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Коды неисправности можно считать только при использовании специального диагностического оборудования.

5. Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики

Системы впрыска оборудованы подсистемой самодиагностики, записывающей неисправность некоторых узлов в память. Как же произвести опрос памяти? На автомобилях выпуска до декабря 1988 г. с системой «Моно-Джетроник» на приборной панели есть сигнальная лампочка исправности двигателя, которая и позволяет считать необходимую информацию. Для этого пустите двигатель или, если он не пускается, прокрутите коленчатый вал стартером в течение не менее 6 с. Поднимите вверх манжету рычага переключения передач и соедините красный штекер самодиагностики с массой на 5 с (у автомобилей выпуска до августа 1988 года с массой надо соединить контакт «11» разъема «G» на блоке реле и предохранителей). Лампа сначала загорается на относительно длительное время, а затем, после паузы начинает выдавать код из 4-х серий миганий. Этот код следует записать или запомнить и повторить опрос не выключая двигатель — возможно есть и другие неисправности. Тогда они также будут проиндицированы, если же их нет — последует код 4-4-4-4. Значение других сигналов показаны в табл. 2.

Система «КЕ-Мотроник» тоже позволяет самостоятельно опросить память (табл. 3). Чтобы записались все нужные коды следует произвести пробную поездку в течение 5 мин, в ходе которой довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 мин-1 при полностью нажатой педали газа. Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин. Если двигатель не пускается — проверните коленчатый вал стартером не менее 6 с. После этого зажигание не выключайте! Подсоедините светодиодный пробник к двум крайним контактам верхнего диагностического разъема под манжетой рычага КП. Соедините нижний разъем с контактом внизу справа. Светодиод загорится вначале надолго, а затем начнет выдавать серии вспышек. Далее поступайте как было описано выше. Для сброса памяти соедините нижние контакты друг с другом на 4 с.

Таблица 2. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («Моно-Джетроник»)

Код Неисправность Причина Способ устранения
1-1-1-1 Блок управления Одна из деталей вышла из строя Заменить блок
2-1-2-1 Нет сигнала от выключателя на валу дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание, неисправен выключатель на валу заслонки или ЭМК управления моментом зажигания Проверить указанные узлы
2-1-2-2 Нет сигнала от датчика Холла Обрыв проводников или их замыкание, неисправен коммутатор или датчик Проверить указанные узлы
2-2-1-2 Нет сигнала от потенциометра дроссельной заслонки Неисправность детали или проводников Проверить
2-3-1-2 Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости Дефект датчика или проводников к нему То же
2-3-2-2 Нет сигнала от датчика температуры воздуха Дефект датчика или проводников —«—
2-3-4-1 Не работает лямбда-регулирование Двигатель подсасывает дополнительный воздух, неисправна система зажигания, топливная система, форсунка, провод от зонда замкнут на массу или на +12 В, дефект зонда Проверить герметичность впускного тракта, момент зажигания, крышку распределителя, регулятор давления топлива, наличие струи из форсунки, компрессию, провода и лямбда-зонд
2-3-4-2 Нет сигнала от лямбда-зонда Обрыв провода, дефект зонда Проверить работоспособность зонда
2-3-4-3 Лямбда-регулирование в крайней зоне См. код 2-3-4-1, но зонд исправен См. п. 2-3-4-1 за исключением неисправности зонда
4-4-3-1 Нет сигнала от позиционера дроссельной заслонки Обрыв провода, дефект позиционера Проверить
4-4-4-4 Все исправно
0-0-0-0 Конец сообщения, мигание с интервалами в 2,5 сек.

Таблица 3. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («КЕ-Мотроник»)

Пассат б3 диагностический разъем где находится

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы > Где на пассате Б3 может находиться диагностический разъем
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Пользователь
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 1,186
Пользователь
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 1,186
Где на пассате Б3 может находиться диагностический разъем ?
Пользователь
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1,217
Пользователь
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1,217
Под кожухом ручки кпп, только он тебе не поможет
Пользователь
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 1,187
Пользователь
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 1,187
Там два провода будет, белый и чёрный.
Пользователь
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 1,182
Пользователь
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 1,182

Если ты хочешь подключить к нему сканер по OBD II со стандартным разъёмом — забудь, там свой разъём, наши машинки были выпущены до введения стандарта OBD II и разъём там свой, ваговский.

Пользователь
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 1,227
Пользователь
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 1,227
Он тебе не нужен
Пользователь
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,243
Пользователь
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,243

Ай блэт, не порть подрастающего сервисмена. У них свет выключи — все — ездец — ошибки не считать, машину не починить.

Пользователь
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 1,169
Пользователь
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 1,169
А в пассате б4 1996 года тоже свой ваговский штекер надо ?
Пользователь
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 1,160
Пользователь
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 1,160
продаются. За 2 косаря брал с нормальным чипом.
Пользователь
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1,180
Пользователь
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1,180

Диагностический разъем, я считаю, — для конченные дебилов! Которым лень напрячь мозги и взять в руки тестер!
В наших машинах ВСЁ диагностируется легко в течение 10 — 20 минут! Кому-то надо чуть больше по неопытности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *