Когда включается вентилятор опель корса
Перейти к содержимому

Когда включается вентилятор опель корса

  • автор:

Когда включается вентилятор опель корса

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Corsa IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора Opel Corsa

A. Реле кондиционера
B. Реле вентилятора N3
C. Реле вентилятора N2

4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора Opel Corsa 1. Если вентилятор не выключается на остывшем двигателе, то отсоедините разъем проводки (указан стрелкой) от термопереключателя вентилятора и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу (указана верхняя гайка). Теперь при повороте ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться.
2. Если вентилятор не включается, то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем и реле и сам электродвигатель.
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора Opel Corsa 3. Замыкание контактов термопереключателя (указан стрелкой), ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.
4. На остывшем двигателе (температура жидкости ниже 82° С) омметр должен показывать замкнутую цепь. На прогретом двигателе (температура жидкости выше 93° С) омметр должен показывать разрыв.
5. Для выяснения причин отказа электродвигателя (вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере) проверьте предохранители или плавкие вставки (см. подраздел 12.1).
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора Opel Corsa 6. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.
Предупреждение

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.

Проверка реле

1. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей (см. рис. Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке).
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора Opel Corsa 2. Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается. Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком.
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора Opel Corsa 3. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3–5 и 2–4 омметр должен показывать замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 – разрыв.
4. Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.
1. Отсоедините батарею от массы.
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора Opel Corsa 2. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера расположен перед радиатором и крепится с правой стороны с помощью пластмассового пистона (указан стрелкой). Правой стрелкой указан разъем вентилятора.
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора Opel Corsa 3. С левой стороны вентилятор кондиционера крепится двумя болтами, одним болтом за стойку замка капота (указан стрелкой) и одним снизу. Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере.
Предупреждение

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА

К нам обратился клиент а/м OPEL CORSA D с проблемой : постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.

Неисправность быстро была обнаружена ! В блоке предохранителей двигательного пространства включилось и залипло во включенном положении реле максимальной скорости вентилятора радиатора.

Реле , естественно , подлежит замене ! Часто в автосервисах на этом ремонт и заканчивается , но не в нашем случае ! Есть смысл задуматься о причине выхода из строя реле .

И так в процессе диагностики было выявлено , что реле средней скорости вентилятора тоже имеет эдентичную «болячку» , что и реле максимальной скорости . Более того , на средней и малой скорости вентилятор радиатора не работает . Причина отсутствия малой и средней скорости вращения вентилятора , это сгоревший резистор вентилятора , который установлен на дифузоре вентилятора .

Все перечисленные неисправности могли возникнуть в случае большой силы тока потребляемой эл. двигателем вентилятора или долгой постоянной работой сломавшихся деталей. В итоге следствия ( тернист и труден путь диагноста ) было установлено , что поздно открывается термостат системы охлаждения двигателя ( 110 С` ) из-за которого постоянно работал вентилятор радиатора .

ИТОГ : Неистравность — термостат , следствие — резистор вентилятора радиатора и два реле вентилятора радиатора.

Когда включается вентилятор двигателя Opel Corsa D

Срабатывает вентилятор при температуре двигателя 112. Снижается температура до 99 и растет снова, на месте не стоит. Нормально ли это? Не перегревается ли двигатель.

Здравствуйте.
Если установлен двигатель серии A, то вентилятор включается примерно при 106 градусах, если двигатель серии Z, то вентилятор должен включаться примерно при 100 градусах.

Проверьте резистор вентилятора и реле вентилятора, может не работает первая скорость вентилятора. Еще проверьте работу термостата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *