Какие коробки ставят на гранту
Перейти к содержимому

Какие коробки ставят на гранту

  • автор:

Трансмиссия Лада Гранта Кросс

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Лада Гранта Кросс выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Робот.

Трансмиссия Лада Гранта Кросс 2018, универсал, 1 поколение

Лада Гранта Кросс 2018, универсал, 1 поколение

08.2018 — н.в.

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод РКПП 5

Продажа Лада Гранта Кросс в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Трансмиссия Лада Гранта

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Лада Гранта выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот.

Трансмиссия Лада Гранта рестайлинг 2018, лифтбек, 1 поколение, 2191

Лада Гранта рестайлинг 2018, лифтбек, 1 поколение, 2191

08.2018 — н.в.

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод РКПП 5

Трансмиссия Лада Гранта рестайлинг 2018, седан, 1 поколение, 2190

Лада Гранта рестайлинг 2018, седан, 1 поколение, 2190

08.2018 — н.в.

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод РКПП 5

Трансмиссия Лада Гранта 2018, бортовой грузовик, 1 поколение, ВИС 2349

Лада Гранта 2018, бортовой грузовик, 1 поколение, ВИС 2349

12.2018 — н.в.

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5

Трансмиссия Лада Гранта 2018, фургон, 1 поколение, ВИС 2349

Лада Гранта 2018, фургон, 1 поколение, ВИС 2349

12.2018 — н.в.

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5

Трансмиссия Лада Гранта рестайлинг 2018, универсал, 1 поколение, 2194

Лада Гранта рестайлинг 2018, универсал, 1 поколение, 2194

08.2018 — 04.2023

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод РКПП 5

Трансмиссия Лада Гранта рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, 2192

Лада Гранта рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, 2192

08.2018 — 04.2023

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод РКПП 5

Трансмиссия Лада Гранта 2013, лифтбек, 1 поколение, 2191

Лада Гранта 2013, лифтбек, 1 поколение, 2191

03.2013 — 08.2018

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод РКПП 5

Трансмиссия Лада Гранта 2011, седан, 1 поколение, 2190

Лада Гранта 2011, седан, 1 поколение, 2190

05.2011 — 07.2018

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 82 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод РКПП 5

Продажа Лада Гранта в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Lada Granta с АКПП: «автомат» — не роскошь

АвтоВАЗ приступил к серийному производству новой Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Портал Kolesa.Ru выкладывает все, что известно о первом российском, но не первом отечественном автомобиле с АКПП, изучает прайс-лист и тщетно пытается подобрать «автоматизированной» Granta конкурентов из числа зарубежных моделей.

Прежде всего, похвалим родной АвтоВАЗ за то, что вывод Лады Гранта с АКПП на рынок идет опережающими темпами. Еще в июне сообщалось, что автомобиль начнут выпускать не ранее августа, однако уже в начале июля первая партия из двухсот машин была отправлена вазовским дилерам (в основном, в регионы), а 19 июля было объявлено о начале серийного производства модели. Раньше с выходом новинок в свет дело у вазовцев обстояло с точностью до наоборот.

Lada Granta

Lada Granta получила японский 4-ступенчатый «автомат» производства фирмы Jatco, которой совместно владеют компании Nissan (75% акций), Mitsubishi (15%) и Suzuki (10%). Коробка представляет собой модернизированную версию агрегата, устанавливавшегося еще в далеком 1989 году на популярную ниссановскую модель Sunny. Новый вариант трансмиссии, как заявляют японцы, легче, компактнее и эффективнее прежней версии агрегата. При этом главными преимуществами коробки по-прежнему остаются простота конструкции и надежность.

Lada Granta. Интерьер

Lada Granta. АКПП Jatco

В паре с японским «автоматом» будет работать вазовский 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Lada Priora мощностью 98 л. с. Тогда как в варианте с «механикой» Гранта оснащается 87-сильным «восьмиклапанником». Первые экземпляры Lada Granta с АКПП будут выпущены в комплектации «Норма+» и оснащены ABS, кондиционером, пассажирской подушкой безопасности. В этом исполнении «автоматизированная» Гранта будет стоить 373 300 рублей. Granta «Норма» с «механикой», напомним, стоит от 291 000 до 299 000 рублей и не имеет ни пассажирской подушки, ни кондиционера.

ZAZ Chance Sedan

Renault Logan

Chery IndiS

Доплата за «автомат», в итоге, с учетом всех тех «примочек», что ставятся вместе с ним, не так уж и велика. Тем более, что зарубежные конкуренты Гранты в вариантах с АКПП стоят значительно дороже. Даже «китаец» Chery IndiS с «роботом» оценивается минимум в 439 900 рублей, Renault Logan с «автоматом» дешевле, чем за 443 500 руб. не купить, а самый близкий по цене к Гранте «иностранец» с АКПП, ZAZ Chance Sedan, стоит у нас 420 000 руб.

Многие наши коллеги поспешили окрестить вазовскую новинку первым отечественным автомобилем с автоматической коробкой передач. Это не совсем так. А точнее – совсем не так. Lada Granta – первый современный российский автомобиль с АКПП. В советские же времена машины с «автоматами» впускались. Причем серийно.

Первопроходцем была ставшая легендой отечественного автопрома «Волга» ГАЗ-21 – первые экземпляры машины (массовое производство стартовало в апреле 1957 года) уже в стандартном варианте оснащались автоматической коробкой передач. При этом она была оригинальной, газовской, а не заимствованной за рубежом. Позднее, правда, от «автомата» пришлось отказаться, поскольку необходимость квалифицированного обслуживания коробки ограничивала распространение автомобиля в провинции. Однако по заказу автоматические коробки на «двадцать первые Волги» ставили вплоть до 1962 года. В общей сложности было выпущено около 700 машин с АКПП.

ГАЗ-13

В январе 1959 года в мелкосерийное производство была запущена не менее знаменитая «Чайка» (ГАЗ-13), двигатель которой (5,5-литровый V8) также агрегатировался с автоматической трансмиссией. Причем традиционного селектора в салоне машины не было: управление коробкой осуществлялось клавишами на передней панели.

Впрочем, справедливости ради отметим, что по-настоящему массовыми упомянутые автомобили так и не стали – даже с поправкой на невысокие показатели автомобилизации в СССР.

Иное дело – Lada Granta. До конца текущего года АвтоВАЗ планирует выпустить 10 000 экземпляров модели с АКПП. В следующем – еще 70 тысяч. Кроме того, на 2013 г. запланирован старт производства обновленной Lada Kalina с «автоматом». Сколько будет выпущено Калин с АКПП – пока не уточняется, однако, по некоторым данным, Jatco планирует поставлять в Россию порядка 80 000 коробок в год.

Не называют вазовцы и точных сроков начала продаж новой Лада Гранта с «автоматом»: известно лишь, что автомобиль начнут продавать в течение третьего квартала 2012 года.

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео

Седан Лада Гранта с АКПП стал первым автомобилем отечественного автопрома, на который была установлена автоматическая коробка передач. Можно сказать, что это прорыв в российском автомобилестроении, ведь ранее все КПП были только механическими.

  1. Надежность
  2. Лада Гранта автомат Видео
  3. Технические характеристики
  4. Режимы работы
  5. Какая коробка устанавливается?
  6. Отзывы об АКПП устанавлемой на Ладу Гранта
  7. Как осуществляется ремонт автоматической коробки передач

Поставщиком АКПП Лада Гранта стала известная японская компания JATCO. Для тех, кто не в курсе, трансмиссии данного производителя устанавливаются практически на все популярные модели автомобилей: Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Volkswagen, BMW и др. Теперь в этом перечне появилась и Lada Granta.

Общая информация

Первые автомобили Лада с АКПП сошли с конвейера в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Японская коробка автомат в Лада Гранта — работает как часы

Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. В итоге, специалистам ВАЗа, совместно с австрийской компанией AVL, все же удалось устранить все недоработки системы и успешно подружить трансмиссию JATCO с мотором Лады.

Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео

На сегодняшний день, ежегодно продается порядка 50 000 автомобилей Лада с автоматом. Кроме Гранты, позже АКПП также была установлена и на Калину. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт.

Технические характеристики АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:

R – движение назад

D – движение автомобиля вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 — движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно — данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно — это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.

Лада Гранта автомат — отзывы

В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. Тем не менее мы собрали для Вас несколько отзывов по Ладе Гранта АКПП (нажмите на отзыв, чтобы открыть в полный размер).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *