Какая ширина вкладыша м412 шатунов
Перейти к содержимому

Какая ширина вкладыша м412 шатунов

  • автор:

Какая ширина вкладыша м412 шатунов

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

Тематическое, ручное тематическое размещение статей на нашем сайте

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Купить химию для уборки и дезинфекции помещений, полов, стен, приборов домашнего обихода

Замена вкладышей подшипников коленчатого вала

Замена вкладышей подшипников коленчатого вала. Вкладыши и их гнезда (постели) в блоке и в шатунах изготовляются с высокой точностью. Диаметр отверстий (постелей) в блоке под коренные вкладыши составляет 63,657-63,675 мм, а в нижних головках шатунов под шатунные вкладыши 55,702- 55,715 мм. Вкладыши не требуют пригонки и шабровки, устанавливаются без регулировочных прокладок и создают необходимый диаметральный (масляный) зазор между шейкой вала и вкладышем в узких пределах; для шатунных подшипников 0,030- 0,074 мм, для коренных — 0,024-0,067 мм.

Вкладыши заменяют при увеличении зазора в подшипнике или при повреждении рабочей поверхности вкладышей: выкрашивании, подплавлении, местных выдавливаниях, задирах или при значительных вкраплениях в заливку инородных частиц (продуктов истирания металла, нагара, зольных частиц и т. п.), проникающих в подшипник с маслом и ухудшающих антифрикционные свойства вкладышей, вследствие чего ускоряется износ шеек коленчатого вала.

Предельной величиной диаметрального зазора в подшипниках считается зазор, равный 0,13-0,15 мм, при котором начинает заметно снижаться давление масла в системе смазки двигателя. Однако снижение давления может происходить не только при увеличенных зазорах в подшипниках коленчатого вала, но и при повышенных зазорах в подшипниках распределительного вала, ослаблении пружины редукционного клапана масляного насоса, загрязнении сетчатого фильтра маслоприемника насоса и при ослаблении крепления его трубопровода к блоку цилиндров. Кроме этого, может быть неисправен и давать неправильные показания указатель давления в системе смазки.

Хотя при смене поршневых колец шатунные подшипники могут еще работать, шатунные вкладыши лучше заменить, чтобы сохранить коленчатый вал до капитального ремонта двигателя.

Вкладыши коренных подшипников изнашиваются меньше шатунных. Если нет достаточного основания, то их для проверки лучше не вскрывать и не нарушать приработки с шейками вала.

Величину допустимого зазора в подшипнике можно определить при помощи калиброванной пластинки, помещаемой между шейкой вала и вкладышем. Пластинку-щуп шириной 12-15 мм и длиной, несколько меньшей ширины вкладыша, вырезают из стальной или латунной фольги толщиной 0,12 мм и аккуратно зачищают ее кромки оселком. Смазав пластинку маслом, кладут ее вдоль шейки вала, повернув его предварительно так, чтобы пластинка не закрывала отверстия масляного канала. Накрыв пластинку крышкой подшипника, затягивают крепящие крышку болты. Крышки остальных подшипников должны быть предварительно ослаблены.

Если после этого коленчатый вал будет проворачиваться со значительным усилием или совсем заклинится, значит зазор в данном подшипнике еще не достиг предельной величины, а легкое вращение вала с заложенной в подшипник пластинкой-щупом указывает на недопустимо большой зазор в подшипнике и необходимость смены вкладышей.

В запасные части поставляются вкладыши коренных и шатунных подшипников номинального и четырех ремонтных размеров, отличающиеся от номинальных вкладышей внутренним диаметром, уменьшенным на 0,254; 0,508; 0,762 и 1,016 мм.

Уменьшение внутреннего диаметра вкладышей достигается за счет увеличения их толщины, так как наружный диаметр у всех коренных или шатунных вкладышей номинальный.

В табл. 3 приведены ремонтные комплекты вкладышей и соответствующие им ремонтные размеры шеек коленчатого вала.

Таблица 3
Ремонтные комплекты вкладышей и соответствующие диаметры шеек коленчатого вала

Ремонтные комплекты вкладышей и соответствующие диаметры шеек коленчатого вала

Продаются шатунные или коренные вкладыши комплектно в количестве, предусмотренном на один двигатель.

При первой смене обычно устанавливают вкладыши номинального размера. При большом износе шеек вал необходимо перешлифовывать под ближайший ремонтный размер. Диаметр шеек вала замеряют микрометром. Предельная величина овальности или конусности шеек, при которой необходима их перешлифовка, составляет 0,03 мм. Допускается шлифование коренных шеек вала до одного ремонтного размера, а шатунных до другого.

В запасные части поставляют также коленчатый вал с комплектом шатунных и коренных вкладышей номинального размера (комплект 412-1000107-03).

Вкладыши заменяют попарно. Устанавливая их, нужно следить, чтобы между тыльной стороной вкладыша и постелью для него не попадала грязь, а фиксирующие выступы вкладышей свободно входили в соответствующие гнезда обеих половин подшипника. Крышки коренных подшипников невзаимозаменяемы. На блок их устанавливают так, чтобы острие треугольной площадки, на которой выбит порядковый номер подшипника (с первого по пятый), было направлено к передней части двигателя. Крышки шатунных подшипников также невзаимозаменяемы и каждая обрабатывается со своим шатуном. При сборке шатунов крышки необходимо устанавливать так, чтобы выступы а (см. рис. 12) на теле шатуна и крышке были обращены к передней части двигателя.

При сборке подшипников недопустимо подпиливание или па-пайка стыков крышек, подкладывание между вкладышами и их постелями прокладок. Такой приводит к нарушению геометрической формы вкладышей, уменьшению площади их рабочих поверхностей, перегреву и быстрому выходу подшипников из строя.

Перед окончательной установкой рабочую поверхность вкладышей смазывают маслом для двигателя.

Момент затяжки крышек шатунов должен быть в пределах 5,5- 6,5 кгс-м, крышек коренных подшипников — 11 — 12 кгс-м.

Если при вскрытии двигателя обнаружится повышенный продольный люфт коленчатого вала (более 0,45-0,50 мм), потребуется замена упорных полуколец среднего коренного подшипника. Крышку заднего сальника коленчатого вала (в сборе с сальником) устанавливают на блок после окончательной затяжки подшипников вала. При этом следует заменять сальник, чтобы исключить просачивание масла через него.

Дезинфицирующие средства
Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Купить щелочное моющее средство

Моющие средства для
Кислотные очистители

Автошампуни Фаворит для

Наконечник рулевой тяги ИЖ-ОДА 2126, 2717 Fenox

Наконечник рулевой тяги ИЖ-ОДА 2126, 2717. Производитель-Fenox.
Основные преимущества рулевых тяг и наконечников FENOX automotive components:
Высокая пыле- и влагозащищенность шарнирного соединения, благодаря конструкции и материалам защитных кожухов;
Высокая прочность шаровых пальцев, получаемых в результате холодной высадки, единственной технологии, допущенной АвтоВАЗом;
Соответствие корпуса наконечника, получаемого по кооперации от поставщика данной детали, требованиям АвтоВАЗа при поставке его на конвейер;
Комфорт при выполнении развал-схождения, благодаря применяемой технологии защиты резьбы от коррозии, исключающей схватывание резьбы наконечника и муфты;
100%-ный контроль момента качания и вращения шарового пальца обеспечивает комфортное управление рулевым механизмом.
Деятельность международной ассоциации компаний FENOX сосредоточена на производстве широчайшего спектра компонентов для разнообразных систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, электрической, трансмиссии и рулевого управления.
Начав свою историю с производства гидроцилиндров, за 20 лет успешной деятельности компания FENOX превратилась в мультипроизводителя автокомпонентов, лидирующего в своем сегменте рынка.
Сегодня в активе FENOX — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии.
Предприятия, оснащенные инновационным оборудованием, выпускают детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, ИЖ , АЗЛК.
Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.
Полноценная система менеджмента качества — вот то, что помогает FENOX предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей.
В числе главных показателей, характеризующих исключительно высокий уровень качества автокомпонентов FENOX, — объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, принятый организацией Европейских, Американских автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).

Втулка рессоры Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175 полиуретановая, комплект. Произво.

шатун 412 под 70 колено 147 мм по осям

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Больше способов поделиться.

  • Ответы 360
  • Создано 13 г
  • Последний ответ 5 г
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
  • 13 сен 2011 23 публикации
  • 14 сен 2011 17 публикаций
  • 9 мар 2011 16 публикаций
  • 18 мар 2011 16 публикаций
Популярные сообщения
АндрейПогребняк transiver

4 сентября 2013

поршни москвич ( Кисловодск, ростов, воронеж, новодел УФА ) — материл типа алюминиево магниевый сплав ( в натуре поршни настолько мягкие — что продавец на базаре на твоих глазах с легкостью коректируе

leon

На фото примеры комбинации диаметра цилиндра камеры сгорания и хода поршня для различных двигателей УЗАМ и их рабочий объем, это взято у трансивера на страничке. Вот это не помню где взято. Коленвал

АндрейПогребняк transiver

14 февраля 2011

Кстати . Интересно как песпроблемно усадить шатуны? Может есть практический опыт и фотоотчет? ( или вариант перерезать и сварить поновой. )

Вкладыши шатунные Москвич (0.25) ДМР

Шатунные вкладыши двигателя являются по своей сути подшипниками скольжения и обеспечивают надежное вращение (перемещение) шатунов двигателя относительно шеек коленчатого вала при вращении коленчатого вала со значительными скоростями.

Вкладыши шатунные 412-1000104-13 подходят для автомобилей Москвич 2140, 2141, 2335 с двигателем УЗAM 412, 3317, 331.
Комплект шатунных вкладышей на 1 двигатель.

Режим обработки заказов

Для приобретения товара необходимо оформить заказ через сайт или забронировать по телефону. +7 (495) 678-17-63 с 10:00 до 19:00, ежедневно Заказы на сайте принимаются круглосуточно, обрабатываются с 10:00 до 19:00, ежедневно.
При оформлении заказа через сайт указывайте правильно ваши контактные данные. После получения товара на склад, наш менеджер свяжется с Вами для его подтверждения.

Способы оплаты

  • Наличный расчет
  • Банковская карта
  • Самовывоз
  • Курьером

Заказы, оформленные до 16:00 могут быть получены на следующий день, после 16:00 через день. Доставка заказов, оформленных в выходные и праздничные дни, осуществляется на следующий рабочий день.

Вы также можете оформить Экспресс-доставку (доставку день в день) при условии заказа до 12:00. В выходные дни заявки на Экспресс-доставку не принимаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *