Как стучит шаровая на рено дастер
Перейти к содержимому

Как стучит шаровая на рено дастер

  • автор:

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Последнее время все чаще наблюдается стук в передке при повороте на брущатке, на плитах или так по бездорожью. Стук идет снизу. На ровной и хорошей дороге не проявляется. Проходил то2 попросил на голосухе чтобы проверили ходовую, сказали что все в норме, типа так и должно быть ведь рейка выезжает получается большее плече и возможен стук! Налево поворачиваю — стук больше, а направо меньше. Есть у кого то такие симптомы?

balek Сообщения: 91 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 10:53 Модель автомобиля: Ниссан икс трейл т31 Страна, Город: г.Сватово Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук при повороте по неровной дороге

У меня похожий стук. Зимой, как холодно, пропадает. Это стучит шток передней стойки в корпусе, но стойка сухая, масло не течет. Самого напрягает.

Colonel Сообщения: 14 Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:37 Модель автомобиля: MERCEDES W211T 3.2CDI Страна, Город: Киев Откуда: Киев

Re: Стук при повороте по неровной дороге

balek писал(а): У меня похожий стук. Зимой, как холодно, пропадает. Это стучит шток передней стойки в корпусе, но стойка сухая, масло не течет. Самого напрягает.

Аналогичная ситуация.
Имеет место стук.

Kardan1 Сообщения: 157 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57 Модель автомобиля: Рено Дастер 1,5 4х2 Амбианс Страна, Город: Кировоград

Re: Стук при повороте по неровной дороге

Тоже иногда наблюдаю стук при повороте на неровной дороге.

BoxaS Сообщения: 240 Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:38 Модель автомобиля: Duster 4×4 бензин + ГБО Страна, Город: UA Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук при повороте по неровной дороге

Вчера 4.07.12 был на очередном ТО3. Нашли причину моего стука по мнению мастера стучит при вывороте руля шаровая. Ездил на тест драйв с гарантийщиком Олегом с голосухи — стук подтвердился. Заказали ввесь рычаг в сборе. Оказывается отдельно шаровая не идет. Будут менять левый рычаг.

Spirt Сообщения: 1994 Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37 Страна, Город: ******* Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук при повороте по неровной дороге

BoxaS писал(а): Вчера 4.07.12 был на очередном ТО3. Нашли причину моего стука по мнению мастера стучит при вывороте руля шаровая. Ездил на тест драйв с гарантийщиком Олегом с голосухи — стук подтвердился. Заказали ввесь рычаг в сборе. Оказывается отдельно шаровая не идет. Будут менять левый рычаг.

К сожалению это болезнь затрагивает практически весь класс а/м — дороги же у нас — золотые А то что в Голосуху обратились к Олегу это + он человек понимающий когда на замену?

Искусство — нельзя уничтожить!
———————————

BoxaS Сообщения: 240 Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:38 Модель автомобиля: Duster 4×4 бензин + ГБО Страна, Город: UA Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук при повороте по неровной дороге

Заказали говорят, что ждать нужно 2-3 недели как придет позвонят. Обидно что ввесь рычаг менять надо, а не только одну шаровую. Может оно и лучше заодно и новые салинблоки поставят. они же вроде бы идут с рычагом вместе.

Spoiler!

А относительно дорог — помоему не мы должны платить государству за дороги, а оно нам водителям что мы ездим, делаем работу, и убиваем свои машины.

espace Модераторы
Сообщения: 4386 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40 Откуда: Украина .Киев Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 49 раз Контактная информация:

Re: Стук при повороте по неровной дороге

BoxaS писал(а): Вчера 4.07.12 был на очередном ТО3. Нашли причину моего стука по мнению мастера стучит при вывороте руля шаровая. Ездил на тест драйв с гарантийщиком Олегом с голосухи — стук подтвердился. Заказали ввесь рычаг в сборе. Оказывается отдельно шаровая не идет. Будут менять левый рычаг.

на после гарантии знайте — идет шаровая отдельно ( на оф сервисе разумеется еще не скоро будет )
более того она есть у меня в наличии

ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4×4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто

Nezloy Сообщения: 758 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33 Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4×4, серый камень Страна, Город: Украина, Киев Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 70 раз

Re: Стук при повороте по неровной дороге

espace писал(а):

BoxaS писал(а): Вчера 4.07.12 был на очередном ТО3. Нашли причину моего стука по мнению мастера стучит при вывороте руля шаровая. Ездил на тест драйв с гарантийщиком Олегом с голосухи — стук подтвердился. Заказали ввесь рычаг в сборе. Оказывается отдельно шаровая не идет. Будут менять левый рычаг.

на после гарантии знайте — идет шаровая отдельно ( на оф сервисе разумеется еще не скоро будет )
более того она есть у меня в наличии

Как раз хотел написать тоже самое. шаровую можно поменять отдельно. ОД этим не парятся, просто меняют рычаг в сборе, а так — все можно менять отдельно и шаровую и сайлентблоки.

Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4×4, серый камень

Adaff Сообщения: 3 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:53 Модель автомобиля: Duster 4*4 cdi Страна, Город: Донецк

Re: Стук при повороте по неровной дороге

У меня та же проблема — стук при повороте на плохой дороге. У ОД еще не был. Пожалуйста, ответьте, что же оказалось причиной стука — «шток передней стойки в корпусе» или все же «шаровая»? Попадает ли этот случай под гарантию или дилер заявит, что была неаккуратная эксплуатация на плохих дорогах? Заранее спасибо.

Причины стука подвески Рено Дастер

Эксперт Рено. Все что нужно знать об автомобилях марки Renault

Подвеска

Дороги в нашей стране не отличаются качеством, не всегда ровные и гладкие. Очень часто на асфальте встречаются различные кочки и ухабы. Все это непременно сказывалось бы на комфорте передвижения, если бы не была изобретена специальная амортизационная система – подвеска автомобиля.

Подвеска Рено Дастер необходима для того чтобы гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Кроме этого, подвеска осуществляет соединение кузова и колес. Именно с ее помощью колеса могут свободно перемещаться независимо от кузова, помогая менять движение автомобиля.

Компоненты подвески

  1. Упругие элементы. К ним моно отнести металлические пружины, рессоры и торсионы, а также неметаллические, к которым можно отнести резиновые детали, принимающие на себя нагрузку от неровностей дороги.
  2. Гасящие устройства. Это амортизаторы. Они могут быть как гидравлические, так и пневматические.
  3. Направляющие элементы – комплекс продольных и поперечный рычагов, ограничивающих продольное или поперечное движение подвески.
  4. Опоры – поворотные кулаки или иные конструкции
  5. Стабилизаторы поперечной устойчивости
  6. Крепления

Принцип устройства подвески Дастера

Передняя подвеска Рено Дастер независимого типа, формата Мак-Ферсон. Основные компоненты подвески – газонаполненные амортизаторы. Они лучше масляных за счет более мягкого хода и увеличенного ресурса. К подрамнику подводятся два треугольных рычага, которые при помощи шаровой опоры объединены с поворотным кулаком. Стойка находиться во внутренней части брызговика, усилена пружиной.

Устройство подвески

Задняя подвеска

Задняя подвеска Рено Дастер 4х4 отличается от переднеприводной модели, которая выполнена в виде полузависимой рамы. На схеме изображены компоненты системы:

Подвеска Рено Дастер 4х4 полностью независима, как передняя, так и задняя. Это позволяет улучшить поведение автомобиля на высокой скорости, но снижает возможности эксплуатации по бездорожью.

особенности подвески

Особенности элементов подвески Рено Дастер

Подшипник заднего колеса

  • Подшипник заднего колеса

Рено Дастер с передним приводом отличает то, что подшипник заднего колеса впрессован в тормозной барабан. Это не только позволило немного упростить конструкцию, но и сделать замену более удобной. Для того, чтобы поменять деталь достаточно снять тормозной барабан.

Стойка стабилизатора

  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Ресурс стоек напрямую зависит от стиля использования автомобиля. При возникновении проблем с данной деталью может возникнуть к Рено Дастер стук в передней подвеске. Это происходит при механическом повреждении пыльников. После этого шарниры быстро изнашиваются, под воздействием грязи и песка. Необходимо периодически проверять данный элемент, а перед установкой рекомендуется дополнительно смазать литолом или другой густой смазкой.

Штанга

  • Штанга поперечной устойчивости

Обычно, эта деталь довольно долговечна, и не ломается в течение всей службы авто. Но подушки, удерживающие ее на месте со временем, могут рассыхаться, вызывая посторонний шум и стук подвески, что вызывает необходимость замены.

Стойка амортизатора

  • Стойка амортизатора

Эта деталь не только гасит колебания во время движения, но и отвечает за устойчивость при поворотах и маневрировании.

Рычаг

  • Рычаг и шаровая опора Дастер

Необходимость замены рычага возникает при повреждении автомобиля во время ДТП. Заводской комплект рычага и шаровой соединен при помощи заклепок. Можно поменять весь комплект целиком, а можно приобрести отдельно шаровую опору. В этом случае заклепки высверливаются и меняются на специальные болты из ремкомплекта.

  • Поворотный кулак, подшипник ступицы. Поворотный кулак
  • Поворотный кулак необходимо менять при серьезных повреждениях, а так же в случае замены подшипника ступицы. Неисправный подшипник будет издавать шум при вращении, и увеличиваться вместе со скоростью вращения.
  • Амортизатор задней подвески Амортизатор задний
  • Если амортизаторы повреждены, то автомобиль будет излишне сильно раскачиваться при прохождении неровностей. Так же возможно ухудшение управляемости. Если необходима замена задних амортизаторов, то производить ее следует поочередно. Это связано с тем, что они удерживают заднюю балку, и при одновременном отсоединении у вывешенного автомобиля может провиснуть балка и повредить тормозные шланги.
  • Пружина Рено Дастер (актуально для переднеприводного авто.) Пружина
  • Как правило, замена необходима на автомобилях с большим пробегом, которые использовались для перевозки грузов. В этом случае пружины могут значительно просесть, что снизит клиренс авто. Подвеска становиться более жесткой, заметны даже самые маленькие неровности.

Появление шума и стуков в подвеске.

У автомобиля Рено Дастер стук в передней подвеске сигнализирует о том, что одна из деталей вышла из строя и срочно нуждается в замене. Необходимо произвести самостоятельный осмотр деталей. Но в некоторых случаях может понадобиться смотровая яма или подъемник.

Одна из частых причин возникновения посторонних звуков – поврежденная опорная стойка.

опорная стойка

Со временем, и под воздействием нагрузок она разрушается., теряя свою форму. Осмотр можно начать из подкапотного пространства. Стойки располагаются под чашками пружин. Нужно посмотреть зазор и их состояние.

чашка

Если зазор больше 10 миллиметров, или отличается от противоположной, то необходима замена, потому что они просели и не гасят удары.

Стойки амортизаторов.

Можно отличить по глухому звуку. Это самый распространенный признак неисправной детали. Чтобы проверить необходимо раскачать автомобиль. Если с ними все в порядке, то он плавно вернется в первоначальное положение.

Амортизатр с пружиной

Если есть сомнения, можно произвести визуальный осмотр. Деформация детали или наличие подтеков говорит о необходимости замены.

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор

Звук проявляется при поперечном раскачивании автомобиля. Стойка прыгает в посадочном месте и издает характерный звук. Во время езды усиливается при езде по неровной дороге. Чаще всего проблема возникает при повреждении втулок стабилизатора.

Сайлентблоки

расположение стойки

Убедиться в неисправности сайлентблоков можно при помощи монтировки. Она помещается между побрамником и смещается в поперечном направлении. Так определяется наличие люфта.Для того, чтобы определить степень износа этого компонента необходимо полностью демонтировать деталь.

Рулевая рейка

Рулевая рейка

Эта деталь не славиться своей надежностью. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью есть большой риск ее преждевременного выхода из строя.

Чтобы продиагностировать рейку нужно загнать автомобиль на подьемник или смотровую яму. Затем, путем раскачивания определяется величина люфта.

Опоры двигателя.

Основной компонент этой детали – резиновые втулки. Определить состояние детали можно по ее внешнему состоянию. Если есть проблемы, то при визуальном осмотре будут видны надрывы.

Резинки

Нужно помнить, что несвоевременная замена одного из компонентов увеличивает нагрузку на остальные. Поэтому, своевременно сделанный ремонт может не только сэкономить нервы но и значительную сумму денег.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Рычаг на Рено Дастер меняется в случае его повреждения. Шаровая опора меняется при появлении значительных люфтов и появлении стука в передней подвески автомобиля. Первоначально, с завода, рычаг и шаровая опора собраны посредством неразборных соединений – заклепок. Рычаг можно поменять как вместе с шаровой опорой, так и отдельно шаровую опору. Так ремонтный комплект шаровой опоры имеет в своем составе крепеж (болты и гайки), которые устанавливаются на место заклепок. Прежде, чем установить ремонтную шаровую опору необходимо высверлить заклепки шаровой опоры установленной на заводе. Лучше это делать на снятом рычаге подвески. В этой статье мы расскажем о снятии рычага передней подвески Рено Дастер, а также о замене на нем заводской шаровой опоры.

Процесс снятия рычага с шаровой опорой с Рено Дастер

Вывешиваем сторону с которой предстоит снимать рычаг и шаровую опору. Снимаем колесо. Откручиваем гайку ключом на 18 не до конца.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Используя молоток и монтажную лопатку, оттягиваем палец шаровой опоры и наносим удары по корпусу и пальцу шаровой опоры.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

После разъединения пальца шаровой опоры с поворотным кулаком, можно окончательно открутить гайку.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

… и задний болт крепления рычага передней подвески.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Для этого используем два ключа на 21. Одним удерживаем, вторым откручиваем.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Снимаем рычаг с автомобиля вместе с шаровой опорой

Замена шаровой опоры на рычаге Рено Дастер

Высверливаем заклепки шаровой опоры и окончательно сбиваем их зубилом.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Новую опору устанавливаем используя крепеж из ее комплекта.
Установку рычага совместно с шаровой опорой устанавливаем в обратном порядке. Если шаровая опора уже ранее менялась, то необходимости снимать рычаг нет, так как ее крепеж можно открутить на месте.

Сломалась шаровая опора на Рено Логан. Менять шаровую или рычаг в сборе?

Сломалась шаровая опора на Рено Логан. Менять шаровую или рычаг в сборе?

Многие владельцы Рено Логан жалуются на стук в передней подвеске при проезде неровностей. Обычно такая проблема появляется после 80-100 км. пробега. Объясняется шум просто – износилась шаровая опора.

Рабочий ресурс шаровой опоры, с учетом российских дорог, составляет примерно 80 тыс. км. При аккуратной эксплуатации и езде по хорошим дорогам ресурс увеличивается до 140 тыс. км. Но рано или поздно шаровую опору придется заменить.

Признаки, что пора заменить шаровую опору

Главный симптом неисправностей шаровой опоры – стук в передней подвеске при проезде неровностей. Но стук может объясняться разными неисправностями, поэтому водители придумали способы конкретизировать поломки.

Чтобы убедиться, что из строя вышла именно шаровая опора, нужно просто присмотреться к «поведению» авто:

  • Появляется глухой стук при проезде неровностей.
  • Руль начинает вращаться тяжелее, появляются скрипы и постукивания.
  • Для удержания авто устойчивым на трассе приходится постоянно подруливать.
  • Шины начинают изнашиваться заметно быстрее.
  • На детали появляются трещины или другие дефекты, видимые при осмотре авто.

В большинстве случаев нескольких признаков достаточно, чтобы убедиться, что шаровая опора вышла из строя. Но чтобы быть уверенным на все 100%, мы рекомендуем еще парочку простых и проверенных способов:

  • Раскачать авто влево-вправо и прислушаться к звукам, которые издает шаровая.
  • На подъемнике: попросить напарника нажать на тормоз и попробовать раскачать колесо. Если есть люфт – нужно менять шаровую.
  • На подъемнике: зажать шаровую опору и попробовать раскачать колесо. Люфт указывает на поломку.

В первую очередь мы рекомендуем прислушиваться к звукам, которые издает подвеска во время движения авто и регулярно проверять состояние деталей. Этого достаточно, чтобы снизить вероятность неожиданных поломок.

Менять шаровую или рычаг в сборе?

Когда шаровая опора выходит из строя, водитель оказывается перед непростым выбором. Менять только опору или рычаг в сборе? Некоторые водители говорят, что можно просто установить новую деталь и забыть о проблеме. Другие утверждают, что критично важно заменить рычаг целиком – так проще и надежнее. Кто из них прав? Все.

Можно заменить только шаровую опору, если рычаг не поврежден или находится в хорошем состоянии. Но если установить новый рычаг – это также решит проблему (а иногда это и необходимо).

Во время замены шаровой наши мастера всегда сначала осматривают рычаг и выносят решение. Мы советуем к нему прислушиваться. Иногда достаточно просто запрессовать новую шаровую и авто продолжит ездить без каких-либо проблем. Но иногда рычаг уже поврежден и не обращать на дефекты внимания просто опасно.

Мы советуем или сразу менять рычаг в сборе, например, если вы ремонтируете авто самостоятельно. Или же довериться мастеру – он оценит состояние деталей и поможет принять правильное решение.

В нашем сервисе Логан-Шоп СПБ вы можете как заменить только шаровую опору, так и установить новый рычаг в сборе. Работа займет 60 или 30 минут соответственно. Все нужное для замены вы можете приобрести в нашем магазине.

Автор: Логан-Шоп СПб

  • Рекомендуем прочитать (8)
  • Сопутствующие работы (2)

Загорается индикатор АБС на скорости от 80 км/ч на Рено Логан. В чем причина проблемы?

Загорается индикатор АБС на Рено Логан на скорости от 80 км/ч? Все дело в подшипнике передней ступицы

Как защитить лакокрасочное покрытие от сколов вокруг лобового стекла на Рено Логан?

Как защитить кромку крыши Рено Логан от сколов?

Как понять, что пора менять АКБ на Рено Логан?

В большинстве случаев аккумулятор на авто теряет заряд постепенно. Внимательный водитель может заранее подготовиться к замене АКБ, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Какие прошивки мы устанавливаем на автомобили?

4 лучших автора прошивок для Лада и Рено, с которыми мы сотрудничаем.

Плохая вентиляция салона Рено Логан? Причины и доработка

В салоне Логана нет циркуляции воздуха? Стекла запотевают, а запахи не выветриваются? Расскажем, как доработать вентиляцию салона Рено Логан

Преимущества и недостатки бочкового масла для Рено

Заливка бочкового масла – неочевидный способ сэкономить на обслуживании Рено

Развал-схождение. Что это за процедура и как часто ее нужно проводить?

Что такое развал-схождение и как часто его нужно делать?

Что делать, если не работает ручник на Рено Логан, Сандеро или Дастер?

3 причины, почему может не работать ручник на Рено Логан, Сандеро или Дастер
на снятом рычаге

Опора шаровая Logan, Sandero 1.4/1.6 8V 2WD- замена

Цена: 770 руб. Цена при первом визите: 578 руб. Вы экономите 192 руб. (Скидка по акции Приятное знакомство)

Рычаг подвески передний Logan, Sandero 1.4/1.6 8V 2WD- замена

Цена: 1 540 руб. Цена при первом визите: 1 155 руб. Вы экономите 385 руб. (Скидка по акции Приятное знакомство)

Осторожно! Контрафактные запчасти для Рено на рынке

Акция Приятное знакомство в Логан-Шоп СПб

Двойная скидка на сервис для автомобилей старше 10 лет в Логан-Шоп СПб

Программа лояльности Логан-Шоп СПб

Ваш личный онлайн-помощник

  • Опубликовал: Мышинский Андрей
  • Дата: Вторник, 04 мая 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *