Как снять сидение ваз 2101
Перейти к содержимому

Как снять сидение ваз 2101

  • автор:

13.5.7 Снятие и установка переднего сидения

13.5.7 Снятие и установка переднего сидения ВАЗ 2101

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена передних сидений на классике

Кто ездил хоть когда нибудь в классике хорошо помнит и знает какие кресла стоят спереди. Не ну если они еще в более менее нормальном состоянии то как говорится и так пойдет. В моем же случае с учетом того что машине не мало не много а 20 лет сидушки пришли в профнепригодность. Просели, салазки лопнули, спинка водительского плохо фиксировалась, сыпался поролон и т.д. вообщем ввесь набор все того плохого что могло с ними случится. Долго думал как выйти с данной ситуации. По началу пытался искать более легкий путь, а именно взять с рук те же вазовские сидения. Поначалу казалось мол дешево и сердито. Но не там то дело было…

Поиски у местных разборщиков да и так по объявлениям не увенчались успехом. Либо проданы либо есть в наличии но состояние желало лучшего. Что же делать? После не долгих раздумий решил пойти более сложным (почему сложный? читайте дальше) и в то же время по понятным всем причинам более дорогостоящем путем, а именно установкой сидений от подержанной иномарки. По началу искал кресла со старых Опелей. Почему Опель? Знакомые говорили мол лучше всего подходят, заморочек меньше. Опять таже ситуация. По объявлениям в местной газете ни чего толкового не нашел, у разборщиков, скажем так, профессиональных 🙂 слишком дорого. Начал я звонить да узнавать по поводу сидений уже от других марок. Звонил звонил, спрашивал спрашивал и в конечном итоге нашел для себя более менее приемлемые два варианта:
1) салон VW Passat B3: передние — стоимость 500 грн, заднее — 200 все тех же грн, состояние твердая 4-ка + водительское с лифтом (от него к сожалению пришлось отказаться, о чем см. ниже);
2) Daewoo Lanos SE, 2008 г.: только передние и только за 800 грн, на торг продавец не шел ни в какую мотивируя прежде всего тем, что машина типа как почти новая, сидения супер гуд.

Вообщем в конечном итоге взял от пассата, но только передние. Заднему прижиться в моей машинке не судьба по причине того, что кресла сняты из универсала, а спинка у них плоская, вообщем такая мне бы не подошла. Понравились так же тем что сами понимаете машина классом по выше чем ланос, в следствии чего кресла с широкой спинкой, более высокие да и удобней на мой взгляд в целом. Ну и не самое маловажное а именно цена. Все таки кому как а для меня сэкономленные 300 грн — деньги не малые.
Дальше вашему вниманию прилагается фотоотчет об установке девайсов в машину.

Собственно сами кресла, только привез домой

В сравнении со старыми. Не смотря даже на замученный жизнью чехол на родном и так видно что лучше.

Можно было и дальше смотреть на эти кресла да без конца и края ими любоваться но как вы понимаете от этого они сами в машину не поставятся, вообщем через 1-2 дня созвонился я с одним хорошим знакомым, который занимается ремонтами всяких вазиков да и не только вазиков: основной род деятельности — сварка, а дальше уже кому как, кто что попросит отремонтировать то и ремонтирует. С датой, временем определились, начал разбирать салон.

То, что можно сказать осталось от старых кресел

Вообщем когда я покупал кресла то в принципе знал, что крепления у вв и ваза отличаются и при чем очень и очень сильно. Если я не ошибаюсь, у вв салазки, по которым ездят кресла прикреплены именно к полу, а не на так называемых подставках, при чем их там 3: одна посредине спереди и 2 по бокам сзади. Как вы уже поняли с этим возникли проблемы. Долго думали над тем как выйти из ситуации и пришли к тому, что надо сделать некий свап салозок от старых кресел с новыми сидениями. Проблема так же заключалась в том что подставки на которых крепятся сидения в шахе стоят не на одном уровне (тоесть те что возле тоннеля выше тех что возле двери). Так же можно было попробовать сделать как на вв (слазки к полу), но для этого понадобились салазки от самого вв + ко всему мешал лонжерон тот что дежит в поперек кузова. Вообщем начали мы с того что напрочь спили подставку ту что возле тоннеля и сделали новую дабы добиться одного уровня с той что возле двери.

Регулировочная салазка разместилась теперь возле двери. Причина проста. Так как возле тоннеля сварили новую подставку, хорошо сварили, на вид как бы и прочно держится, но все же со стороны двери осталась родная, которая ко всему прочему внушала все же больше доверия, чем новая, потому регулировка вперед\назад теперь слева. Вот чуть не забыл написать о лифте. На креслах когда я их привез были уши крепления колесиков для салазок, но они были слишком длинные (для установки к полу) пришлось их спилить при этом пожертвовать механизмом лифта водительского кресла. Не приятно конечно но что же делать.

Со стороны тоннеля

Ну и на конец фото сидений уже полностью установленных в машине

Снятие и установка сидений

Чтобы демонтировать переднее сиденье, передвиньте его до отказа назад, выверните ограничительный винт и отверните гайку болта, крепящего направляющую салазок к полу. То же самое сделайте, предварительно передвинув сиденье до отказа вперед. Теперь сиденье можно снять.

Так как заднее сиденье состоит из подушки и спинки, то сначала снимают подушку, которая фиксируется двумя шипами, расположенными на поперечине пола (подушка двумя отверстиями надевается на шипы). Чтобы снять подушку, достаточно нажать рукой на переднюю кромку подушки, а второй рукой приподнять подушку вверх. Сняв подушку, вы обеспечите свободный доступ к двум язычкам каркаса спинки заднего сиденья. Отогните язычки, освободите их из скоб, расположенных на арках задних колес, и, приподнимая спинку, выведите две планки каркаса спинки из скоб полки задка кузова. Установку выполняют в обратном порядке.

Снятие и замена передних сидений на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять переднее сиденье на ВАЗ 2104, 2105, 2107. Обычно переднее сиденье снимают для его полной замены на новое, так как со временем нижняя подушка проседает, а спинка начинает болтаться или вовсе перестает регулироваться по наклону.

Итак перейдем к снятию сиденья. Первым делом отодвиньте сиденье в сторону руля. Потом открутите 2 болта крепления направляющих ключом на 8

Откручиваем задние крепления направляющих салазок

Откручиваем задние крепления направляющих салазок

Потом отодвигаем сиденье назад и так же отворачиваем болты крепления направляющих салазок

Откручиваем переднее крепления направляющих салазок

Откручиваем переднее крепления направляющих салазок

Далее головкой на 13 отворачиваем болт переднего крепления внутренней направляющей салазки, снимите болт полностью

Откручиваем внутреннее переднее крепления направляющих салазок

Откручиваем внутреннее переднее крепления направляющих салазок

Остается только вынуть сиденье из салона. Установка переднего сиденья происходит в обратной последовательности.

Снимаем переднее сиденье

Снимаем переднее сиденье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *