Как снять шланг с бензонасоса
Перейти к содержимому

Как снять шланг с бензонасоса

  • автор:

Замена бензонасоса, топливного фильтра и шлангов, крепеж защиты ДВС

Начала возникать проблема. Суть в том, что давление нагнеталось очень слабо. После того, как я глушил машину и она даже немного постояла — приходилось крутить стартером двигатель минимум секунд 4-5. Я начал грешить на регулятор давления топлива. Решил сначала изучить информацию и выяснил, что бывает 2 вида регуляторов: 1 — это регулятор, который крепится у рампы под капотом и такой ставился на модификации с бензонасосом на штуцерах железных, 2 — это регулятор, который стоит прямо в корпусе бензонасоса в баке и он ставился на модификацию бензонасоса на пластиковых защелках.
Судя по тому, что под капотом я регулятора не нашел и бензонасос у меня оказался на защелках — мне нужен был регулятор 2 модификации.
Посмотрел, а он стоит порядка 500-600 рублей. Решил взять бензонасос в сборе б\у — стоит также, но при этом будет еще некоторое количество запчастей в довесок.

Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Запчасти на фото: 211011139009. Фото в бортжурнале Lada 21112

С другим насосом машина стала заводится на порядок лучше, видимо с его регулятором все в порядке. Однако уровень топлива эта конструкция показывает не совсем верно — при полном баке не доходит до максимума около 3 мм. В последствии буду делать гибрид из старого и нового насосов: корпус старый, датчик топлива старый, насос старый, регулятор от нового, и сетку нижнюю вообще новую установлю — она мне бесплатно досталась от бывшего владельца. Но это позже — пока так поезжу.

Запчасти на фото: ST342. Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Запчасти на фото: 9204510. Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112Фото в бортжурнале Lada 21112

Хомут червячный «Norma» 8-12 мм (3 шт) — 75 р. (1267565010)
Хомут червячный «Norma» 8-12 мм (5 шт) — были (1267565010)
Шланг топливный 2101 «БРТ» 800 мм — 137 р. (2101-1104090Р)
Топливный фильтр на защелках Largus «Lada» — был (LS000-1117010-81)
Бензонасос 2110 в сборе «Утес» (б\у) — 500 р. (21101-1139009)

Замена гофрированных шлангов бензонасоса

В общем началась эта моя история несколько дней назад. Еду я из области километров 110 в час и тут вдруг раз — небольшой провальчик (очень похожий на резкий порыв ветра в лоб) и все. Ну, думаю, бывает. Потом целый день катался по городу — все нормально. На следующий день поехали в деревню с женой. Снова на трассе почувствовал провальчик, только уже при резком нажатии на педаль газа, и снова все хорошо. Думаю, ну опять наверно ветер. И тут вчера едем мы из деревни домой и началось…сначала маленький провальчик, потом еще и еще, и еще…потом начало дергать…Остановились, я начал думать, что может быть. Чек не загорелся, значит датчики в поряде. Свечи — они не диагностируются эбу как ошибка и если одна из свечей засралась, то симптомы похожи, но чек не горит (у меня уже было подобное). Ругаясь на дорогие свечи (купленные перед зимой), полез в багажник за стоявшими до этого NGK. Поменял — все тоже самое… Уже матерясь кое-как доехали до дома — дергало уже при любом нажатии на газ, плюс стреляло из воздухозаборника… Короче полный пи…ц! Опечаленный пошел домой, уже думая куда ехать завтра на диагностику (время было уже около 20.00) Но все равно решил поискать подобные проблемы в нете. Через полчаса бесполезных поисков вдруг наткнулся на пост одного чувачка, который почти год назад на lkforum описывал симптомы прям как у меня, но ему там рекомендовали смотреть дмрв, форсунки и всякую хрень… Спасибо ему, что отписался в чем в итоге была проблема — дырка в гофрированном шланге бензонасоса. Сразу пошел снимать свой бензонасос. Но на первый взгляд все было в норме и только после тщательного осмотра увидел небольшую лопину на шланге. Довольный побежал домой и наутро следующего дня были куплены оба гофрошланга и заодно сеточка (хоть и менял в прошлом году, но лишним не будет)
Теперь сама замена. Начал с сеточки — снять не проблема, а вот поставить новую тяжеловато (туго она идет, да и давить неудобно). Сделал так

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

Самое главное, чтобы сеточка села до конца

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

А трудно идет из-за вот этого стопорного кольца (назовем его так)

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

Дальше достал регулятор давления топлива

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

Промыл очистителем карбюратора сеточку от грязи и ещё какой-то хреноты.
Далее поставил рдт на место и вместо родной пластиковой скобки

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

Поставил обычную проволоку и затянул ее

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

Рассказываю зачем я это сделал. Защелки скобы смотрят внутрь корпуса бензонасоса — как раз в том месте проходит изгиб одного из шлангов (который у меня прохудился кстати). Шланг трется об эти самые защелки скобы и со временем протирается, что и произошло у меня. Поэтому, чтобы этого не произошло снова, я отказался от этой скобки (кстати на lkforum об этом узнал сегодня, там тоже от этих защелок у многих шланги протерлись)
Далее примерил шланг — видно, что диаметры не совпадают и его как-то жестко придется натягивать…

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

Сначала попробовал таким способом: довел до кипения воду в кострюльке и опустил туда шланг, подержал минутку и попробывал натянуть — идет, но очень трудно… После нескольких попыток на пальце вылезла волдырь-мазоль (к тому времени я уже смог натянуть два шланга с одной стороны)

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

Дальше сделал проще и, как оказалось, быстрее и практичней — просто нагревал над газом конец трубки, он становился мягким и без труда налазил куда нужно. Трубки на месте

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

Далее собираем корпус и подключаем все провода

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

Напоследок протер спиртом контакты датчика уровня топлива, а то он глючит иногда у многих со временем.

Фото в бортжурнале Lada Калина Спорт

Далее поставил все обратно на авто. Все работает!
Всем удачи!

Как снять шланги с бензонасоса?

Снял сидение с целью поменять бензонасос. обрался до него, вытащить его из бака невозможно мешают шланги которые идут в сторону двигателя (ну наФера было такие короткие шланги с. ка делать. ) снл хомуты, но вообще непонятно для чего там эти хомуты, шланги нереально снять сидят намертво. кто как снимал посоветуйте, места там еще ну вообще просто нет! все руки уже ободрал об железо. мазда.

Голосование за лучший ответ
Не можете снять — срезайте.
Может они прикипели намертво, может вообще на герметике.
Надо специальный «съемник бензиновых шлангов из труднодоступных мест» покупать в любом автомагазине
www wwwИскусственный Интеллект (121774) 8 лет назад
Он еще пока «Извлекатель бензонасоса из бензобака» даже не приобрел.
Сергей Се Гуру (3481) Я думаю стоит начать с мази «Рукоотрастин из правильноместин» =))
Александер ВахромеевМыслитель (5391) 8 лет назад

Вы вот за компьютером сидите ?
Я человека за новой клавиатурой, у которой есть клавиша «any key» отправлял.

Сергей Се Гуру (3481) В чем же прикол, брат?)

Няньку заставь
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА, всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.

вози канистру на крыше
так то на иномарках обычно разъёмы пластиковые
EMREУченик (41) 8 лет назад

да какие пластиковые) я не говорю о электрики. я говрю о шлангах по которым бенза течет) они одеты на трубку (елку)

alexandr kovalev Оракул (59445) я про них и говорюна концах пластиковые разъемы. над знать как снимать. + они деревенеют и ломаются со временем. и трубки там — термоусадкт разовые. не снимаются

что за авто?
EMREУченик (41) 8 лет назад
капелла 97г

Ищи шланги в замен и реж старые, можешь обычные резиновые маслобензостойкие, можешь такой вариант рассмотреть — Гофра ВАЗ электробензонасоса как на фото (я спрашивал по 150 в магазине стоят)

прокрукти ругой шланг по штуцеру, ну а как начнет вращатся, тогда тащи вверх
EMREУченик (41) 8 лет назад
они уходят в сторону а не вверх. в том то и загвоздка, а сбоку сразу острое железо

чел Мыслитель (9977) угу понятно. но если вы сняли хомуты со шланга, значить был доступ к штуцерам. Покрутите по штуцеру шланг чтобы вращался. когда отклеется он (прикипел видимо хорошо) тогда можно и обрезать, и срезать остатки шланга со штуцеров

ДобрыйОракул (65555) 8 лет назад

обычно там колечки и шланг не прилипает, он должен крутиться, и чека стоит чтоб не выпрыгнул. хомут это самоляп

Возьми пассатижами за конец шланга надетый на штуцер и пошевели его вокруг штуцера. Не раз так присохшие шланги срывал на машине. Главное только не перестараться что бы резину не сковырять.

Как поменять шланг бензонасоса?

Цитата

Сообщение от KOT29Rus

Ну я так и понял, что если не снимать бак, то на надо днище резать. А интересно, если вырезать в днище отверстие небольшое напротив соединения шланга с трубкой, сильно тогда жесткость упадет?

я думаю бак легче и бысрее снять, чем резать кузов, тем более рядом с бензином.

29.04.2011, 10:08 #5

Как поменять шланг бензонасоса?

Вот такая же беда, надо менять шланг на бензонасосе! Старый я весь распушил на конце, пробовал подтянуть его и обрезать — не тянется. Вчера заправился под завязку — запахло в салоне, снял сиденье, смотрю потеки на крышке бензонасоса, смотрю шланг неплотно обжимает штуцер на бензонасосе. Стал снимать его, а он от старости весь разорвался. Неужели для того чтобы его заменить надо снимать бензобак полный бензина. Может есть варианты? Подскажите люди опытные!

29.04.2011, 10:21 #6

Как поменять шланг бензонасоса?

представь такую ситуацию:
двигаешься по городу с полным баком шланг вырывает (давление 3-5 кГ/см), двигатель какое то время работает на остатке и глохнет, но авто катится насос работает, пока не выключишь зажигание и ссыт под машину.
И если рядом искра, бычок и т.д. не избежать возгорания авто.

29.04.2011, 12:21 #7
Автор темы

Как поменять шланг бензонасоса?

Шланг не поменять без снятия бака — это точно. Он достаточно короткий (во всяком случае должен быть таким) и добраться до него нереально. Хотя можно попробовать опустить бак немного, если повезет, то доберетесь.
У меня вообще оба шланга заменены бывшими хозяевами, подающая трубка обрезана ниже бака. Как временный вариант можете также сделать, это наверно проще. Но если честно меня этот вариант не устраивает, хотя уже пол года так езжу, но трубки все уже купил, как потеплеет менять буду.

29.04.2011, 23:43 #8

Как поменять шланг бензонасоса?

Есть идея. Не знаю правда жизнеспособна она или нет. Отвернуть металлическую трубку подающего топливопровода от фильтра, подсоединить к старому шлангу со стороны бензонасоса новый (на хомут) и тянуть за трубку вниз. Если шланг нигде не пережат то он должен новую трубку вытянуть под днище, там я его присоединяю к трубке взамен старого и тяну из салона обратно, затем обрезаю, когда все встанет на свои места, и подключаю на бензонасос. Как думаете прокатит?

30.04.2011, 00:18 #9
Автор темы

Как поменять шланг бензонасоса?

Думаю, что нет. Трубка металлическая сложной формы, скорее всего не выйдет полностью. Еще я вспомнил что она закреплена к днищу. Без снятия бака не добраться никак вообще.
Хотя можно попробовать, но придется трубку резать. На обрезок около фильтра натягивать шланг и тащить длиннющий шланг к насосу. Все это не очень надежно и не очень безопасно. Так что решайте что важнее. Я вот наоборот мечтаю избавится от этой конструкции.

30.04.2011, 00:37 #10

Как поменять шланг бензонасоса?

Я сегодня с утра погорячился, грешил на топливный шланг подающий, что он травит. Весь его разлохматил. А оказалось что это не он пропускает, а прокладка бензонасоса. Так вот я шланг то перемотал изолентой, хомут потуже затянул — держит. А из под прокладки сочится бензин — так как полный бак заправил и он на неровностях сильно плещется. Проблемы с бензином у нас, вот и заправился под завязку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *