Как снять руль ауди а6 с6
Перейти к содержимому

Как снять руль ауди а6 с6

  • автор:

Белорусский Audi Клуб

Как снять (поставить, заменить) руль на A6 C6?

4 сообщений • Страница 1 из 1

Водитель

harley Водитель
Сообщений: 623 Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33 Темы: 7 Авто: A6 VIN: WAUZZZ4F36N036029 Имя: Статус: Не в сети

Как снять (поставить, заменить) руль на A6 C6?

Сообщение harley » 08 авг 2011, 09:27

Интересует, если кто САМ снимал-ставил, последовательность действий (идеально-фотоотчет). Эльза требует снятия клемы при включенном зажигании, чтобы подушка не сработала. Ещё интересует ФОТО ключа которым непосредственно откручивается-закручивается

Последний раз редактировалось Игорь 12 авг 2011, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное

Мастер

/loXmaTblй Мастер
Сообщений: 2857 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59 Темы: 108 Авто: turbo quattro Имя: Дмитрий Откуда: Ментск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 авг 2011, 09:56

есть мой отчет о замене радиатора печки на 80, там описывал как снимается у меня руль с подушкой. уверен большой разницы нет. если надо что-то более подробно описать, спрашивай

Аудивод

Игорь Аудивод
Сообщений: 14727 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 146 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 авг 2011, 00:23

harley писал(а): . Эльза требует снятия клемы при включенном зажигании, чтобы подушка не сработала.

Я в Audi-80 B4 и A6Q C4 снимал подушки без отключения АКБ. Вопросов по элекрической части не возникло.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

rusel_1979 Новый пользователь Сообщений: 1 Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:42 Темы: 0 Авто: а6 с6 3.0 тди Имя: Руслан Статус: Не в сети

Сообщение rusel_1979 » 12 июл 2015, 19:41

Модет кто поможет. Хочу поменять четырехспице вый на трех. Смущает то что на четырехспицевом стоят подрулевые переключатели, а на трех спицевом их нет. Не будет ли комп ругаться на это?

4 сообщений • Страница 1 из 1

  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Россия
  • Украина
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • На главнуюСписок форумов
  • Новые сообщения
  • Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
  • Удалить cookies форума
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

как снять руль на А6С6

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем ZAKIRR, 30 авг 2013 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

#2. Замена руля на S-line.

Всем доброго дня!
И так, в данной теме расскажу как сэкономить семейный бюджет, нервы и самое главное время, при замене руля на Ауди А6, A4, и т.п.

В настоящий момент мой родной руль выглядит не очень, затерт и не мало повидал.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Проходят дни, я все сижу и занимаюсь мониторингом досок объявлений, отвлекаясь от работы
Вариантов выстреливает куча, ценообразование оставляет желать лучшего, либо дорого, либо откровенный хлам за цену крыла самолета.
В один из вечеров выстреливает объявление, списываюсь с человеком, договорились — приехал, осмотрел, забрал.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Собираясь с мыслями, думал поехать в сервис, но жаба задушила и решил работу по замене произвести самостоятельно.

Инструкция для ленивых:
1. Запускаем двигатель стоя на парковке.
2. Поворачиваем руль до упора в любую из сторон (я поворачивал влево)
3. За рулем видим заглушку сверху и снизу, снимаются просто как отверткой, так и пальцами( лично я, снял пальцами без усилий, пластик мягкий, ничего не сломается)
4. Под заглушками находятся винты Torx, откручиваем.(напомню, машина стоит с запущенным двигателем — далее расскажу почему и зачем)
5. Открутив два винта, ни в коем случае не рвитесь и не дергайте ничего, винты у вас останутся в руле.
6. Спокойно выравнивайте руль в нулевое положение (ставьте ровно, да-да именно для этого и нужно делать все на заведенную)
7. Важный пункт:
— Поставили руль в 0-положение;
— Глушим автомобиль;
— Обязательно вынимаем ключ из замка зажигания и кладем в сторонку;

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

8. После всех действий, легко и непренужденно тяним подушку на себя, без фанатизма ибо там есть два шлейфа.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

— Отключаем разьем «желтый» с фиолетовым замком — Просто фиолетовый замок на себя тянем и вынимаем разъем.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

— Отключаем черный разьем.

9. После всего этого, мы с Вами видим что руль со своими кнопками отключен и держится на одном центральном винте.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

10. Откручиваем винт подходящей по размеру головкой Torx, вауля — руль можно снимать.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Перед съемом руля, я поставил метки как на вал, так и на руль.(можно маркером, можно отверткой зазубрину поставить)

Собираем в обратной последовательности:
— Ставим руль

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

— Затягиваем.
— Подключаем сначала черный разьем, затем желтый до щелчка, убедитесь что вы закрыли фиксатор.
— Далее запускаем мотор, поворачиваем руль как было в п.1, закручиваем и ставим заглушки.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

На все ушло не более 15-20 минут.

Сразу проверил работоспособность всех кнопок на руле, прокатившись проверил лепестки.
Все работает, ошибки по подушке нет, все отлично.
Катаемся и радуемся.

Свой старый исправный руль с подушкой, лепестками в продажу, либо перешью и оставлю пока в раздумьях.

КАК СНЯТЬ РУЛЬ в AUDI A6 C4

Иконка канала Тут можно заработать

— Cнимаем руль с подушкой: 0. Снимаем клемы с АКБ( для избежания срабатывания подушки и для того, чтобы потом не загорелась ошибка, сбросить которую можно только через диагностику) 1. Поворачиваем колёса и Звёздочкой Т30 откручиваем шурупы с обратной стороны руля( именно они держат корпус подушки безопасности. 2. Отсоединяем разъем подушки безопасности (я отсоединял тот разъём который на самой подушке-красный) отковырнул плоской отвёрткой т.к. руками не давался и побоялся сломать. 3. Берём голову на 24 и откручиваем собственно сам руль

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *