Как снять ротор генератора v strom
Перейти к содержимому

Как снять ротор генератора v strom

  • автор:

Как снять ротор генератора v strom

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел «Начинающим«!

Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

15 сообщений • Страница 1 из 1

Oml постоянный житель форума Сообщения: 1823 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39 Репутация: 84 Аппарат: Suzuki «V-Strom» DL650A, KTM 250 XCF-W Откуда: Минск-сити, серебронкс Пол: Возраст: 38 Контактная информация:

Колокол генератора 139QMB — кто чем снимал

Сообщение Oml » 18 окт 2010, 12:19

Поделитесь пожалуйста опытом. Видел в интернетах один способ, когда брали мет. пластинку, сверлили дырки соответственно тому как крепится крыльчатка генератора. Потом закручивали болты и колокол сползал. Если кто пробовал то напишите пожалуйста подробнее про размеры — пластинки, дырок, болтов.

Ну или любой другой способ которым Вы снимали. Только без варварских методов

makcumka Брестский скутер-клуб Сообщения: 299 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17 Репутация: 0 Аппарат: Honda MBX 80 Откуда: БРЕСТ Возраст: 32 Контактная информация:

Re: Колокол генератора 139QMB — кто чем снимал

Сообщение makcumka » 18 окт 2010, 12:45

Упирайся ногами в картер, зубами держись за раму, руки в генератор и тяни что есть дури. ) — шутка.
В реале есть спец. съёмник, с ним можно снять ~за 5 минут. лучше попроси у кого есть.

makcumka

Oml постоянный житель форума Сообщения: 1823 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39 Репутация: 84 Аппарат: Suzuki «V-Strom» DL650A, KTM 250 XCF-W Откуда: Минск-сити, серебронкс Пол: Возраст: 38 Контактная информация:

Re: Колокол генератора 139QMB — кто чем снимал

Сообщение Oml » 18 окт 2010, 13:44

Просить не люблю, лучше бы купил. Может знаешь где продают такой?

Заблокирован

Leshi Заблокирован
Сообщения: 881 Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41 Награды: 1

Репутация: 45 Аппарат: honda Телефон: 5733421 Откуда: минск

Re: Колокол генератора 139QMB — кто чем снимал [решено]

Сообщение Leshi » 18 окт 2010, 22:08

не любиш , а придётся . . у меня есть , на день отдолжу

Leshi

Global новичок Сообщения: 99 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28 Репутация: 3 Аппарат: Zonder Titan Телефон: (029)5539030 Откуда: Минск Возраст: 41 Контактная информация:

Re: Колокол генератора 139QMB — кто чем снимал

Сообщение Global » 19 окт 2010, 12:30

Oml писал(а): Просить не люблю, лучше бы купил. Может знаешь где продают такой?

Можно купить конечно на заказ из Москвы, специальный съёмник для ротора генератора, это такой мелкий цилиндр с внешней и внутренней резьбой, в который вкручивается упорный болт, но блин стоит этот съёмник бешенных денег.
Есть полный аналог этого съёмника, продаётся чуть ли не на каждом углу! Выглядит он только по другому, но функции у него теже.
Съёмник подшипников

Съёмник подшипников.jpg (14.52 КБ) 5282 просмотра

Они разных размеров есть, для 139QMB нужен примерно 200 — 250 мм. Точнее сказать размер смогу только вечером, когда домой приду.
Сам когда-то долго искал чем можно снять ротор, и очень часто проходил мимо этих съёмников, но потом решил купить на «авось». Пришёл домой, нацепил съёмник, и через секунд 5 ротор валялся уже на полу. Быстро и удобно.
Только при этом главное не потерять шпонку от оси генератора, она же направляющая ротора генератора на ось генератора, просто она при съёме может отлететь, она там ни за что не держится, а так лежит в ложбинке вырезанной под неё.

Global

Rudy Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965 Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21 Награды: 2

Репутация: 184 Аппарат: VIPER STORM 50 «тюненх»->Yamaha Majesty 250cc «Моя королева»)-Honda Silver Wing 600 Телефон: +375296886267 Телефон: РУСЬ СОНАТА 28 Опубликовано ссылок: 6 Пол: Возраст: 52 Контактная информация:

Re: Колокол генератора 139QMB — кто чем снимал

Сообщение Rudy » 19 окт 2010, 19:10

Global писал(а):
Oml писал(а): Просить не люблю, лучше бы купил. Может знаешь где продают такой?

Можно купить конечно на заказ из Москвы, специальный съёмник для ротора генератора, это такой мелкий цилиндр с внешней и внутренней резьбой, в который вкручивается упорный болт, но блин стоит этот съёмник бешенных денег.
Есть полный аналог этого съёмника, продаётся чуть ли не на каждом углу! Выглядит он только по другому, но функции у него теже.
Съёмник подшипников

Съёмник подшипников.jpg

Они разных размеров есть, для 139QMB нужен примерно 200 — 250 мм. Точнее сказать размер смогу только вечером, когда домой приду.
Сам когда-то долго искал чем можно снять ротор, и очень часто проходил мимо этих съёмников, но потом решил купить на «авось». Пришёл домой, нацепил съёмник, и через секунд 5 ротор валялся уже на полу. Быстро и удобно.
Только при этом главное не потерять шпонку от оси генератора, она же направляющая ротора генератора на ось генератора, просто она при съёме может отлететь, она там ни за что не держится, а так лежит в ложбинке вырезанной под неё.

снимал таким
все ок
тянется, а потом резкий «выстрел»-и все
и не надо ничего мудрить и заказывать
таких съемников ВАЛОМ на Жданах
ценник-15-35 тыр.
удачи

Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Rudy

Global новичок Сообщения: 99 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28 Репутация: 3 Аппарат: Zonder Titan Телефон: (029)5539030 Откуда: Минск Возраст: 41 Контактная информация:

Как снять ротор генератора v strom

В случае проблем с паролем, входом на форум, пишите мне ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) или модератору ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ). Починим.
Основные вопросы-ответы по Honda Varadero то есть FAQ, тут faq.varadero-club.ru

1 Темы
1 Темы

Кто сейчас на форуме

Всего пользователей в сети :: 0 пользователей и 22 гостей на форуме

Статус: Администратор , Общий Модератор , Модератор , Заблокирован , Пользователь , Гость

Как снять ротор генератора v strom

Suzuki DR650 2009

Трактор мой бывший

Последний раз был на сайте 7 часов и 57 минут назад

Suzuki DR650 2009 → Техническое обслуживание стартера

Несезон — время для технического обслуживания.
Оставленный без внимания последние пару сезонов стартер начал повизгивать при запуске двигателя. Просится на ТО.
Сервис-мануал для снятия стартера предполагает разборку выпускной системы двигателя, в частности — снятие выпускной трубы.
А это тянет за собой снятие крышки

откручивание фланца глушителя, с заменой прокладки… в общем, много лишнего 🙂

При некоторой сноровке и ловкости рук можно обойтись и без этого.

Отключить аккумулятор (для тех, кто ещё не снял его на зимнее хранение). Снять резиновый колпачок и открутить клемму со стартера

Открутить масляную магистраль от крышки головки цилиндра (ключ на 17), крышки сцепления и крышки генератора (ключ на 12).

Заодно неплохо бы заменить шайбы на этих болтах. Изначально шайбы там алюминиевые, но в наличии не нашлось, ставим медные.
Шайбы ф10 для болтов крышек двигателя (4 шт) и шайбы болта крышки головки цилиндра ф12 (2 шт).

(ещё одна, большая — это под сливную пробку, на замену масла)

Снять натяжитель цепи ГРМ. Предварительно надо ослабить болт, закрывающий механизм натяжителя (ключ на 10).

На снятие натяжителя это не влияет, но на снятом натяжителе открутить болт может быть сложнее, неудобно держать корпус натяжителя, если болт прикипел. Механизм натяжителя можно не взводить, заодно при откручивании оценить запас хода штока.
При снятии натяжителя может повредиться прикипевшая прокладка, надо озаботиться заменой, вырезанной из тонкого паронита или прокладочного картона.
Болты натяжителя выкручиваются шестигранником 5 мм. После изъятия натяжителя вынуть ранее открученную масляную магистраль (если вынимать раньше, немного мешает корпус натяжителя). У магистрали удобнее сначала выпутать фланец на гибком шланге, идущий к левой крышке двигателя, а потом вытащить часть, идущую к правой.

Дальше — снять стартер. Головку на 8 с удлинителем просунуть под выпускной трубой

Одновременно освобождается кронштейн крепления троса сцепления.
Отвести в сторону кронштейн и, слегка покачивая, вытащить стартер.

Выгрести мусор и оттереть грязь в обнаруженной «ямке».

Разобрать стартер

Головка на 8, выкрутить два болта, стягивающих переднюю и заднюю крышки, снять заднюю крышку.

Также снять переднюю крышку.
Вытрясти графитовую пыль, снять с обоих концов вала шайбы, протереть и их.
Вынуть ротор в сторону передней крышки. Чтобы щётки не выпали внутрь, из куска пластиковой карточки (или пластиковой бутылки) можно вырезать 4 квадратика и подсунуть их под пружины, чтобы они не давили на щётки.

Состояние ламелей — в норме, состояние щёток — в норме. Протереть графитовый мусор внутри статора, снаружи ротора, внутри передней крышки под металлической крышкой сальника посмотреть состояние сальника, игольчатого подшипника…
Собрать обратно.
Вставить обратно ротор (щётки может быть придётся слегка пошевелить изнутри пальцем). Смазать и вернуть на вал шайбы, надеть переднюю крышку. Наверное, хорошо бы сменить резиновые прокладки крышек. Я наношу смазку во втулку задней крышки, хотя слышал мнение, что там должно быть сухо, а то графитовая пыль со смазкой становится вязкой пакостью, забивающей внутренности стартера. Но без неё — визжит.

Не забыть убрать пластиковые квадратики из-под пружин щёток!

Чтобы не ломать голову, как правильно ориентировать крышки, на корпусе и крышках нанесены риски.

Так же, на задней крышке изнутри пара выступов, между которыми располагается выступ на пластине щёткодержателя.

Закрутить на место болты.
Ротор стартера вращается, шума нет. При подключении аккумулятора — бодро вращается.
Поставить на место, соблюдая обратную последовательность:
Вставить и прикрутить стартер.
Установить масляную магистраль
Тонкой шлицевой отвёрткой в отверстии натяжителя вращать винт, втягивая внутрь натяжителя шток. В конце хода он зафиксируется и не будет выталкиваться из корпуса.

Установить на место натяжитель

после чего не забыть той же отвёрткой ослабить натяг и аккуратно отпустить шток до его упора в слайдер цепи ГРМ.

Закрутить болт в отверстие натяжителя.

Прикрутить фланцы масляной магистрали.
Прикрутить клемму на винт стартера.
Закрыть колпачком.

  • suzuki,
  • DR650SE,
  • стартер,
  • техническое обслуживание

Arrowhead Suzuki VSTrom 650 05-06 Щеткодержатель Ротор Генератор

Не теряйте надежду. Напишите свой адрес электронной почты, и вы получите письмо, если этот товар снова появится на складе.

Уведомить меня

Оплата 3 частями без процентов. Узнать больше

Купите этот продукт и заработайте 18 CoINNs / € 0.18

Поделиться в WhatsApp

Добавить в список желаний

Доступны другие цвета

Arrowhead — Запчасти — электроника
Цвет: Серебристый
Подкатегории: Генераторы переменного тока
Тип продукта: Подставки

Описание товара Arrowhead Suzuki VSTrom 650 05-06 Щеткодержатель Ротор Генератор

Arrowhead Suzuki Vstrom 650 05-06 щеточный держатель ротора генератора в черном цвете — это электронный аксессуар, который предназначен для обеспечения надежного и эффективного питания вашего мотоцикла Suzuki Vstrom 650. Щеточный держатель ротора генератора изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают долговечность и длительный срок службы. Он легко устанавливается и без проблем работает с электрической системой вашего мотоцикла. Черный цвет придает ему элегантный и стильный вид, который дополняет дизайн мотоцикла. Щеточный держатель ротора генератора Arrowhead Suzuki Vstrom 650 отличается исключительной функциональностью, обеспечивая надежную мощность в любое время, когда вам это нужно. Независимо от того, отправляетесь ли вы в долгое путешествие или ежедневно ездите на работу, этот аксессуар является обязательным для любого поклонника Suzuki Vstrom 650.

Вы хотите купить Arrowhead Suzuki VSTrom 650 05-06 Щеткодержатель Ротор Генератор? Вы в нужном месте! В категории электроника в интернет-магазине мотоцикл вы найдете большой выбор различных моделей по лучшей цене. Найдите лучший товар мотоцикл, который подходит ваших потребностям в motardinn. Вы ищете подарок? Не пропустите наши распродажи Запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *