Как снять ремень генератора киа сид
Перейти к содержимому

Как снять ремень генератора киа сид

  • автор:

Замена ремня генератора Киа Сид

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Сид

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется). Замена ремня генератора Киа Сид
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо. Замена ремня генератора Киа Сид
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  4. Ослабляем натяжной ролик. Замена ремня генератора Киа Сид
  5. Вынимаем старый ремень.
  6. Откручиваем натяжной ролик. Замена ремня генератора Киа Сид
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
  9. Устанавливаем ролик. Замена ремня генератора Киа Сид
  10. Устанавливаем ремень. Замена ремня генератора Киа Сид
  11. Затягиваем натяжитель. Замена ремня генератора Киа Сид
  12. Натягиваем ремень. Замена ремня генератора Киа Сид
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Ceed подойдёт ремень:

KIA CEED JD ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Ремень генератора — это очень важная деталь в двигателе вашего автомобиля KIA Ceed JD, поэтому его нужно иногда менять, чтобы избежать проблем с работой генератора. Рекомендуется менять ремень каждые 60 000 км или каждые 4 года.

Перед заменой ремня, необходимо проверить его на наличие трещин и других повреждений. Также следует проверить, натянут ли направляющие ролики в нужном положении и служат ли нормально. Если ремень обнаружен в состоянии износа, его нужно немедленно заменить.

Для замены ремня нужно снять некоторые детали двигателя, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику KIA или официальному дилеру для его замены. Помните, что неправильная установка ремня может повредить генератор, двигатель и другие части вашего автомобиля.

Также, при замене ремня генератора, рекомендуется заменить другие ремни, такие как ремень гидроусилителя или ремень кондиционера, если они показали признаки износа или повреждения.

Замена ремня дополнительного оборудования на Kia New Ceed (JD)

Сколько ходит приводной ремень

Быстрая замена приводного ремня на Kia Rio и Hyundai Solaris

Kia Ceed замена Приводного ремня навесного оборудования .Замена ролика натяжителя Киа Сид

Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEED

Замена обгонной муфты генератора и ремня навесного оборудования на Kia Ceed JD

Замена ремня навесного оборудования и обводного ролика

Ещё прошлой зимой из под капота стал слышен подвывающий пульсирующий звук «вжжж…-вжжж…-вжжж…», при этом, при включении кондиционера, ни частота, ни сила звука не меняются. Особенно сильно проявляется на холодный двигатель. Ещё тогда купил и положил в багажник новый ремень дополнительного оборудования и обводной ролик, закинул их в багажник, а с потеплением посторонний звук прошёл. Сейчас, вместе с похолоданием, звук опять появился.

К этому звуку, добавляется небольшой писк со стороны навесного, начинается где-то на 1000 об./мин, но только при сбросе газа, т.е. когда приостанавливается скорость вращения. Слышен он только из-под капота.

Старый ремень ещё иногда посвистывал в мокрую погоду, когда на него попадает вода и включен кондиционер. Из-за такого свиста я немного подтягивал ремень (на оборот болта натяжителя). Это точно не стало причиной выхода из строя подшипников, посторонний звук был и до этого. Сейчас свист ремня опять стал изредка появляться при тех же условиях. Чтобы и дальше не тянуть истёртый ремень на уже уставших подшипниках шкивов — решил его заменить.

Необходимые запчасти:
— Ремень Hyundai/KIA 252122B020;
— Ролик Hyundai/KIA 252862B010.

Запчасти на фото: 252862B010. Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Ремень имеет маркировку 6PK1257. Производитель BANDO.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Подшипник в ролике, похоже, производства компании NSK.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Замена ремня и ролика оказалась до безобразия простой.

Сначала запоминаем расположение ремня.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Затем нас интересует конструкция натяжителя ремня. Натяжение производится регулировкой положения верхней части генератора.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Для регулировки натяжения из инструмента необходимы только 2 ключа, на 12 и на 14. Ключом на 14 сначала ослабляем нижний болт крепления генератора [1]. Затем ключом на 12 нужно ослабить верхний болт крепления генератора [2]. Этот болт проходит через отверстие в барашке и направляющий вырез в планке натяжителя, после чего вкручивается в генератор. Регулировка натяжения производится болтом [3]. При затягивании болта, который головкой упирается в планку натяжителя создаётся усилие тянущее барашек на себя, а т.к. через него проходит болт крепления генератора, то генератор также оттягивается дальше от двигателя, в свою очередь создавая натяжение ремня. Поскольку для снятия ремня небходимо полностью расслабить его натяжение, то по максимуму выкручиваем болт натяжителя, вытаскивать его из барашка нет необходимости. После этого рукой смещаем генератор в сторону двигателя и снимаем ремень со шкивов.

Теперь можно свободно проверить на люфты и заедания все шкивы. У меня, судя по имеющемуся люфту, на замену просится шкив компрессора кондиционера, точнее, его подшипник. Заеданий и посторонних шумов при прокручивании от руки нет, только люфт. Помпа также имеет люфт, но очень мизерный, в пределах нормы.

Старый ремень без особых дефектов, но при этом состояние, в сравнении с новым, отличается.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Для снятия ролика выкручиваем болт его крепления ключом на 14.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Старый обводной ролик имеет небольшой люфт, но и новый ролик люфтит не меньше, так что его думаю можно было и не менять. Выработка ролика минимальна, едва ли прощупывается ногтём, то, что кажется большой выработкой ролика, на самом деле, просто незагрязнённая часть.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Теперь ставим на место новые детали и регулируем натяг ремня. Объяснить требуемый натяг довольно сложно. Как вы, возможно, заметили, я делал пометку исходного положения болта натяжителя, но при такой натяжке новый ремень явно был перетянут. Я отрегулировал, чтобы нижняя ветка ремня (между шкивами коленвала и компрессора кондиционера) могла поворачиваться пальцами на ~80°.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Если совсем волнуетесь за натяг ремня, то можно съездить в любой автосалон KIA, посмотреть на новый Rio X-Linе и проверить на нём натяжение ремня �� Тем более — отличная возможность разнообразить семейный досуг в столь противную погоду, особенно, при наличии в салоне детской игровой зоны.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Описаные в начале статьи звуки так и никуда не делись.

С новым ремнём, при проезде лужи, теперь свист сменился небольшим треском, видимо из-за лучшего зацепа ремня, даже при более слабой затяжке, теперь прокручивается подклинивающий подшипник шкива компрессора, а не проскальзывает ремень.

Виновником же пульсирующих «вжжж…» оказалось совсем не навесное… О более полной диагностике читайте в записи про короткий ремень навесного оборудования, который временно поставил в обход компрессора кондиционера, чтобы избежать клина его шкива в самый неподходящий момент.

После того, как немного покатался с коротким ремнём, заменил шкив компрессора

Не переключайтесь! ��

Замена ремня генератора KIA Ceed

2006 ПРОЕКТ KIA Ceed: замена серпантинного ремня И я иду по часовой стрелке и таким образом ослабляю ремень. И я мог бы снять его с одного из шкивов, и как только я сниму его со шкива. Тогда я мог снять напряжение. Снимите инструмент.

Надежны ли подержанные KIA Ceed?

Модельный ряд X3 имеет рейтинг надежности 2,5 из 5,0. Если вы положили глаз на подержанный KIA Ceed, сделайте себе одолжение и продолжайте читать.

У какого KIA Ceed проблемы с балансирным валом?

Проблемы с шестерней уравновешивающего вала наиболее типичны для поршневых двигателей V6, в первую очередь KIA Ceed M272 в моделях, выпущенных в период с 2004 по 2008 годы. Кроме того, симптомы могут внезапно появиться примерно на полпути к проверке двигателя на 161000 км.

Как вы устанавливаете время на двигателе M272 на 2009 KIA Ceed?

KIA Ceed M272 и M273: замена цепи ГРМ часть 1 Для этого проверните коленчатый вал двигателя по направлению вращения двигателя на 240 градусов после ВМТ. Кроме того, метки должны быть совмещены с опорными поверхностями головки блока цилиндров. Покрытие.

Где находятся балансирные валы на KIA Ceed?

В четырехцилиндровом TDI KIA Ceed и более крупных четырехцилиндровых бензиновых двигателях эти свободные силы инерции второго порядка устраняются двумя уравновешивающими валами. Расположенные в картере, они несут противовесы и вращаются в противоположных направлениях с удвоенной скоростью коленчатого вала.

Сколько стоит ремень на 2014 KIA Ceed?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ KIA Ceed составляет от 30180 до 39240 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 19020 до 24000 руб., а цены на запчасти — от 11160 до 15240 руб.

Как долго служат поликлиновые ремни KIA Ceed?

Современные поликлиновые ремни рассчитаны на пробег около 161000 км. Тем не менее, эксперты предлагают планировать замену поликлинового ремня каждые 80000-97000 км, чтобы быть в безопасности.

Когда следует менять ремень ГРМ на KIA Ceed 2008?

Заменяйте ремень ГРМ каждые 169000 км, если он не был заменен в течение первых 97000 км. Эксплуатация в тяжелых условиях, замена каждые 97000 км или 48 месяцев.

Есть ли у KIA Ceed 4runner ремень или цепь ГРМ?

4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель имеет 3 цепи, и его должно хватить на весь срок службы двигателя. 4,7-литровый 8-цилиндровый двигатель оснащен ремнем ГРМ и должен заменяться соответствующими компонентами с интервалом в 145000 км.

Сколько стоит установка гармонического балансира на KIA Ceed?

Я наткнулся на хороший местный магазин, который делает массу работ по LS1. Они назвали мне примерно 36000 руб. за работу только для установки гармонического балансировщика ATI. Сказали просто закажи деталь, пригони машину, заплати 36000 руб. и будет установлен гармонический балансировщик ATI.

Porsche Cayenne Turbo 955 3 думаю мечта любого автомобилиста, да и просто покататься.

У приятеля на KIA с ремнём генератора пока все в ажуре ) всё чётенько, так же всё делаю, только вот Профам1000 чудеса творит и блестит потом всё, как котовые яйца, без напряга зубной щеточкой или кисточкой.

Киа сид ремень генератора скрип и свист

Замена ремня генератора KIA RIO 3. Снятие натяжителя.

Снятие генератора на kia ceed ll (jd)

Устранение свиста ремня генератора KIA PICANTO

Автор, ты откуда? Может поменяешь на моей теане, 3.5 цепь?вопрос,что будет если я до упора буду ездить и не менять цепь на vq35de? Порвет цепь двигателю .

Мансур Савусин
А как вы его разобрали? Большой секрет?

Свист генератора Kia Ceed JD при снятом ремне

Снятие форсунок на KIA CEED

Замена ремня генератора на киа рио

Замена ролика натяжения ремня генератора и сам ремень на KIA RIO 3

Мне приятель сказал на киа и без ремня генератора куча чего полетело >) Какой пробег у движка?

Добрый день. Очень надеюсь на совет. Кончился трамблер на ксюхе 9, 2.5 94гв. Вы упомянули что есть 2 вида 93-94 и 95-конец выпуска. МОгу ли я поставить на свой пепелац трамблер с 98 года?

Hyundai i30 устранение течи крышки цепи грм

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Замена ремня генератора и ролика

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3

Замена натяжителя ремня агрегатов генератора КИА РИО 2014

Все сервисы по ремонту KIA Ceed на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена ремня генератора KIA Ceed
Нayчу как зара6атывать oт 70 баксов в сутки. Информацuя на канале.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, с моделью определился-это Альфа 159. Помогите определиться с мотором, дизель или бензин? Что лучше брать? Если бензин то какой объем брать? И если дизель то какой объем брать и на сколько лошадей? Что лучше ходит? И меньше прехотливое? Извините за беспокойство! Огромное спасибо.

Редкие проблемы с ремнём генератора это еще что >) Тут лотерея, рискнуть и довериться предыдущему хозяину, что он недавно поменял и пробег на новом ремне маленький, или всё таки поменять и и жить спокойно!. По мне, лучше поменять и не париться!

Заплетаев Сагит

Алексей, подскажите пожалуйста. Поменяли мне на сто грм со всеми сопутствующими, через неделю наблюдаю картину: ремень гура сверху затёрт, особенно сильно сторона, которая ближе к крылу. Даже видны метталлические волоски в нём.

На его нах Porsche Cayenne, берите ладу.
Бордаченков Дидар

Тоже хочу приобрести такую, но только 2010г. Пока не могу определиться, брать механику или автомат. Не подскажете, автомат надежный?

Зиадитдинов Киян

кореец это норма а за эти деньги вполне пристойная комплектация )) Периодические трудности с ремнём генератора не так и страшны )))

Приветствую! у меня тоже похожий канал) я бы не рисковал так фиксировать шкив коленвала)

У коллеги с работы с ремнём генератора на сиде до сих пор все нормально ))) А можно щетки поменять без снятия генератора?

на Qashqai 2008 4WD 2l возможно так же снять крышку для замены датчика положения ведущего конуса и самого конуса?

Поставили новый натяжитель, свободный ход вверх низ где-то 10 см это нормально? Или натяжитель должен натягивать ремень плотно?

очень полезное видео. громкость низкая. обзаведись хорошей камерой! Мне друг сказал на kia Сид с ремнём генератора пока проблем еще не было )

Все понятно, тока не рассказали еще про то, как правильно выставить метку шестерни масляного насоса, если забыли воткнуть отвертку в спец отверстие. У шестерни этой три положения и только одно правильное, если промахнуться, то двигатель будет колбасить. В принципе есть и другие видео с подробностями, только с другим похожим двигателем!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *