Как снять наружный шрус на форд фьюжн
Перейти к содержимому

Как снять наружный шрус на форд фьюжн

  • автор:

Обслуживание переднего привода Ford Fusion.

Управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а также в целом безопасность движения во многом зависят от своевременности выявления проблем с основными узлами и их замены. Как проверить привод передних колес Ford Fusion на факт исправности? Как поменять неисправную деталь? Каким моментам должно быть уделено особое внимание.

Проверка и замена защитных чехлов

Как показывает опыт эксплуатации, ШРУС способны отслужить длительное время без претензий к надежности. Но ситуация в корне меняется при нарушении целостности резинового кожуха привода. В этом случае внутрь может попадать грязь или вода — разрушающие факторы, которые приводят к быстрому выходу узла из строя.

Стоит отметить, что ремонт (замена) переднего привода — трудоемкий процесс, который вытягивает немалую сумму из кошелька. Чтобы избежать лишних потерь, стоит быть осторожным и не допускать повреждений резинового чехла. Если же такое и произошло, то замена кожуха должна осуществляться незамедлительно. В противном случае внутрь ШРУС попадает грязь и вода, что приводит к выходу узла из строя уже через 100-200 километров.

Для замены кожухов ШРУС Ford Fusion действуйте следующим образом:

  • Ставьте машину на эстакаду или смотровую яму.
  • Осматривайте защитные чехлы шарниров (внутреннего и наружного).
  • Обратите внимание, чтобы на чехлах не было разрывов и трещин. В случае повреждения узлы необходимо поменять.
  • Осматривайте защитные чехлы ШРУС колеса справа.
  • Убеждайтесь в сохранении плотности прилегания поясков чехла, а также надежности фиксации крепежей. Учтите, что проворачивание чехла на шарнире является недопустимым. В противном случае хомуты необходимо дополнительно протянуть.


Замена переднего привода

Снятие переднего привода Ford Fusion производится для замены в случае повреждения чехлов или самого механизма. Кроме этого, демонтаж привода может потребоваться для получения доступа к другим элементам. В процессе работ стоит учитывать, что ШРУСЫ обоих колес имеют некоторые особенности конструкции. Следовательно, приводы (слева и справа) должны сниматься по различной схеме.

Перед началом работ стоит подготовить необходимый инструмент для разделения поворотного кулачка и других узлов — шаровой опоры и поворотного рычага. Кроме этого, для работы потребуется ключ на «тринадцать», торцевая головка, а также ключ для гаек.

Чтобы снять передний привод с левой стороны, действуйте следующим образом:

  • Демонтируйте защиту картера.
  • Сливайте масло из МКПП или АКПП (в зависимости от комплектации транспортного средства).

Как снять наружный шрус на форд фьюжн

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Fusion Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена пыльника ШРУСа на Ford

Специальные резиновые или пластиковые кожухи защищают внутренние элементы «гранаток» ходовой автомобиля — их называют пыльниками. Своевременная замена пыльника ШРУСа на Ford Focus продлевает ресурс шарнира. Процедуру можно провести 2 способами — с демонтажем привода и без него.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы замена пыльника ШРУСа на Форд прошла быстро и грамотно, нужно подготовить ряд инструментов:

  • жёсткую щётку для очистки металлических поверхностей;
  • подъёмник;
  • монтировку;
  • щипцы для зажатия хомутов;
  • молоток;
  • набор ключей (или головок);
  • съёмник.

Также нужно подготовить упоры под колёса машины, ёмкость для слива масла, немного бензина для промывки гранаты. Обязательно пригодятся чистая тряпка, новая смазка, свежий комплект пыльника с хомутами.

Процедура замены

В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.

Снятие неисправного компонента

Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.

Обычно эксперты рекомендуют автолюбителям проводить полное извлечение привода на Ford. Этот способ займёт больше времени, но позволит избежать многих ошибок. Кроме того, даже если порван из пыльников, лучше заменить оба, так как в скором времени придёт время менять и правый (второй) защитный чехол.

Действовать нужно так:

  1. Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1‐ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
  2. Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
  3. Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
  5. Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
  6. Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
  7. Отсоединить хомут внутренней гранаты.

Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.

Популярные марки:

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

  1. Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
  2. Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
  3. Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
  4. Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
  5. Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
  6. Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.

Как продлить жизнь ШРУСу и его компонентам на Форд Фокус 2?

Если во время поворота или другого манёвра слышен шум или треск, надо срочно проверить пыльники. Причин выхода из строя несколько — в том числе неправильная эксплуатация. Да, естественный износ ШРУСов и их компонентов неизбежен, но часто ресурс сильно сокращается по вине самих водителей. Ниже 2 полезные рекомендации, которые помогут несколько продлить ресурс шарниров и защитных чехлов:

  1. Как можно меньше стартовать с вывернутыми колёсами, пробуксовкой. Это приводит к зажиму гранаты, появляется лишняя нагрузка.
  2. Не форсировать чрезмерно двигатель. Это становится причиной перегрузки ШРУСов, ведь высокий крутящий момент быстрее изнашивает элементы подвески автомобиля.

После замены порванных пыльников восстанавливается работоспособность ШРУСов. Чехлы не только защищают «гранаты» от грязи, но и держат смазку подшипников.

Видео по замене пыльника на Ford Fusion:

Замена ШРУСа Форд

Шарнир равных угловых скоростей, именно так расшифровывается название ШРУС. Деталь чаще всего встречается на переднеприводных автомобилях. В некоторых случаях на полноприводных. ШРУС обеспечивает передачу вращения от коробки передач на колеса и поворот их на 70 градусов относительно своей оси.

Замена ШРУСА должна выполняться специалистами. Свои услуги по замене внутреннего и наружного ШРУСа Форд в Смоленске предлагает Автотехцентр Motul Expert. Для ремонта здесь имеется современное оборудование. Автотехцентр авторизован международным производителем масел Motul.

Какие виды ШРУСов бывают

ШРУС может быть наружным или внутренним. К наружным относятся шарниры, установленные со стороны колес. Внутренние расположены со стороны коробки передач.

Специалисты Автотехцентра Motul Expert обладают более чем десятилетним опытом и замена внутреннего ШРУСа Ford для них не представляет сложности. То же самое касается и замены наружного ШРУСА.

Причины выхода из строя ШРУСов

Помимо естественного износа поломки ШРУСа могут быть вызваны повреждением пыльников. Из-за разрыва пыльник в ШРУС начинаем проникать грязь, которая действует как абразив. Также через порванный пыльник теряется заложенная внутрь шарнира смазка.

В случае выхода из строя возможна только замена ШРУСа. Специалисты Автотехцентра Motul Expert не рекомендуют пытаться какими либо способами выполнять ремонт ШРУСа. Попытки продлить срок эксплуатации изношенного ШРУСа могут закончиться серьезной поломкой во время движения.

Стоимость замены ШРУСов на примере Ford Focus 1.6 Ti-VCT E85 (2014-2018)

Ниже приведена цена на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

ШРУС левого приводного вала(внешний) снять/установить

ШРУС правого приводного вала(внешний) снять/установить

ШРУС левого приводного вала(внутренний) снять/установить

ШРУС правого приводного вала(внутренний) снять/установить

Для постоянных клиентов мы предлагаем выгодную дисконтную программу!

Сотрудничаем с ИП, крупными организациями и частными автовладельцами. Каждому клиенту можем предложить индивидуальные условия оплаты. Замена ШРУСА в Смоленске в Автотехцентре Motul Expert производится с выдачей гарантии.

Узнать стоимость работ для своего автомобиля

Смоленск, ул. Попова, д. 100 б | ПН — ПТ 9:00 — 20:00 | СБ — ВС 9:00 — 18:00 | без перерыва

ШРУСы каких моделей Форд мы меняем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается заменой ШРУСов автомобилей Форд всех моделей:

Ford EcoSport, Ford Explorer, Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-MAX, Ford Bronco, Ford C-MAX, Ford Capri, Ford Consul, Ford Contour, Ford Cougar, Ford Crown Victoria, Ford Custom, Ford Econoline, Ford Edge, Ford Escape, Ford Escort, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford F-150, Ford Fairmont, Ford Festiva, Ford Fiesta, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Galaxie, Ford Galaxy, Ford Granada, Ford GT, Ford Ixion, Ford KA, Ford Laser, Ford LTD Crown Victoria, Ford Maverick, Ford Model A, Ford Model T, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford S-MAX, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Spectron, Ford Taunus, Ford Taurus, Ford Telstar, Ford Tempo, Ford Thunderbird, Ford Torino, Ford Tourneo, Ford Transit, Ford Windstar.

Нам не важна марка! Мы отремонтируем любой автомобиль!

«Motul Expert» предлагает:

  • Качество, подтвержденное международной компанией Motul.
  • Гарантии на работы.
  • Современное европейское оборудование.
  • Работу квалифицированных специалистов, прошедших обучение по программе MotulEVO.
  • Отзывы наших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *