Как снять контактную группу замка зажигания бмв е39
Перейти к содержимому

Как снять контактную группу замка зажигания бмв е39

  • автор:

По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?

По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?

Чтобы понять причины и распознать симптомы неисправной контактной группы замка зажигания, необходимо иметь общее представление о том, что она собой представляет, особенности ее работы и возможные причины, способные привести к неисправности.

Сама по себе контактная группа замка зажигания это центральное звено в системе, отвечающей за запуск автомобиля. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ, группа способствует замыканию соответствующих контактов, в результате чего определенные электропотребители получают необходимое подключение к системе.

Что может случиться с замком зажигания

В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.

Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.

В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.

Наиболее распространенные дефекты

Если на вашем автомобиле не включается замок зажигания, велика вероятность, что вы столкнулись с одним из наиболее распространенных дефектов:

  • разрядился аккумулятор;
  • клеммы аккумулятора плохо контактируют между собой;
  • неисправность переключателя;
  • ошибка в системе безопасности;
  • неисправность соленоида;
  • при провороте двигателя он все равно не заводится.

Выделенные нами группы дефектов можно поделить на 2 группы – механические и электрические. Они будут отличаться негативными рецепторами, приводящими к поломкам.

Механическая неисправность

Данная категория причин неисправностей контактных групп состоит в том, что сами Контакты и дорожки поддаются неизбежному истиранию. Это может произойти по нескольким веским причинам:

  1. Долгий период использования.
  2. Облом контактов и других составляющих.
  3. Нарушения из-за перегрева.
  4. Низкое качество металлических элементов системы.

В любом из случаев стоит заменить штырек личинки замка зажигания либо замок целиком.

Электрическая неисправность

К основным причинам поломки данного вида относится перегруженность контактной системы, когда происходит установка высокомощного оборудования с уровнем тока, не предусмотренного ею.

В результате этого образуется нагар, который не поддается устранению. Во избежание подобной ситуации установите вспомогательные элементы через реле.
Второй, не менее веской причиной неисправности электрического типа является короткое замыкание. Здесь вам тоже не обойтись без замены подгоревших элементов группы.

Подключение контактов к замку зажигания

В зависимости от способа подвода проводов к механизму будет зависеть сложность процедуры подключения. В любом случае, подключение может быть осуществлено только при наличии проводов с разъёмами на концах.

Они могут подводиться к механизму с помощью фишки, отдельно, через разъём. Обратите внимание, что для каждой машины характерна индивидуальная контактная группа замка зажигания и, соответственно, определенный алгоритм действий при подключении.

Как проверить контактную группу замка зажигания

Проверка осуществляется при помощи мировой аккумуляторной клеммы. Сама процедура очень простая:

  • вставьте в замок ключ зажигания;
  • проверьте его положение в замке на предмет соответствия включения механизмов.

При неправильно работающей контактной группе замка зажигания вы увидите отклонения в работе системы, которые могут как отображаться на панели приборов, так и проявляться другим способом.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
  • нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
  • перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
  • нагревается ключ или замок зажигания;
  • отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
  • отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.

Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.

Чтобы не оказаться застигнутым врасплох подобными проблемами, необходимо заранее определить для себя, где заказать замену контактной группы. Например, если вы находитесь в Харькове, отличным вариантом станет мастерская Дубликатор на Московском проспекте 46. Специалисты могут выполнить задачи любой сложности, сделать дубликаты ключей, починить личинку замка зажигания, исправить вышедшую из строя контактную группу и т. д.

Как снять контактную группу замка зажигания бмв е39

Проблема такая вставляешь ключ заводишь, потом выключаешь зажигание, а машина продолжает работать, можно совсем ключ из замка достать а она будет продолжать работать, помогает только повторное внедрение ключа и включение выключения зажигания(причем прижимая его сильно к крышки личинки иначе опять проворачивается)

17.10.2006, 18:25
некто не сталкивался с такой проблемой что ли.
17.10.2006, 18:29
Ну и так всё ясно — личинка умерла. на замену.
Поправте меня если я не прав. 🙄
17.10.2006, 18:40
а личинка меняется вместе с ключами, или есть возможность оставить старые ключи?
17.10.2006, 19:23
Цитата(Calvados)
а личинка меняется вместе с ключами, или есть возможность оставить старые ключи?

. дверные личинки и личинку багажника раньше перебирали на раз (в Е-32,34) С Е-38 не сталкивался. Думаю лучше взять на разборе с ключом (остальные оставить старые). Покупать новый комплект выйдет дороговато.

17.10.2006, 19:35
Цитата(bmw728)
Цитата(Calvados)
а личинка меняется вместе с ключами, или есть возможность оставить старые ключи?

. дверные личинки и личинку багажника раньше перебирали на раз (в Е-32,34) С Е-38 не сталкивался. Думаю лучше взять на разборе с ключом (остальные оставить старые). Покупать новый комплект выйдет дороговато.

Так поидее ключь с иммобилайзером и возможно при замене только личинки коды не совпадут .

17.10.2006, 20:42
Цитата(Calvados)

Проблема такая вставляешь ключ заводишь, потом выключаешь зажигание, а машина продолжает работать, можно совсем ключ из замка достать а она будет продолжать работать, помогает только повторное внедрение ключа и включение выключения зажигания(причем прижимая его сильно к крышки личинки иначе опять проворачивается)

Денис,ты не про 735 . если да то у неё вся эта шлабуда из замка выскочила но починить можно 😉
17.10.2006, 22:08
Цитата(Stasinda)
Цитата(bmw728)
Цитата(Calvados)
а личинка меняется вместе с ключами, или есть возможность оставить старые ключи?

. дверные личинки и личинку багажника раньше перебирали на раз (в Е-32,34) С Е-38 не сталкивался. Думаю лучше взять на разборе с ключом (остальные оставить старые). Покупать новый комплект выйдет дороговато.

Так поидее ключь с иммобилайзером и возможно при замене только личинки коды не совпадут .

А разве ключ перепрошить нельзя? 🙄
18.10.2006, 8:40
Цитата(alexandtr)
Цитата(Calvados)

Проблема такая вставляешь ключ заводишь, потом выключаешь зажигание, а машина продолжает работать, можно совсем ключ из замка достать а она будет продолжать работать, помогает только повторное внедрение ключа и включение выключения зажигания(причем прижимая его сильно к крышки личинки иначе опять проворачивается)

Денис,ты не про 735 . если да то у неё вся эта шлабуда из замка выскочила но починить можно 😉

ДА Сашк какраз про нее, а можно поподробнее, что там с замком, а то времяни небыло нормально посмотреть.

18.10.2006, 9:31

Короче там на конце замка типа стопора он соскачил и личинка болтается нужно вставить на место 😉 Так ты её забираешь . Решил вопрос с таможней .

18.10.2006, 21:38
мне мастер на моеи сделал за 15 минут, так что думаю можно починит и на 34ом
18.10.2006, 21:53
Цитата(vasilii)
мне мастер на моеи сделал за 15 минут, так что думаю можно починит и на 34ом
Повнимательней уважаемый говорим за 38кузов
18.10.2006, 23:04
Цитата(alexandtr)
Цитата(vasilii)
мне мастер на моеи сделал за 15 минут, так что думаю можно починит и на 34ом
Повнимательней уважаемый говорим за 38кузов

извините, это в первый раз, я больше не буду, ладно? 😈

е38 м62 В35-моя,
там подпись была BMW 520 Touring M50B20 я подумал он про нее спрашивает
OK .

18.10.2006, 23:52

Во всем этом виновата раздроченная личинка — не достает до оси контактной группы. Два варианта, но в любом случае надо сначала смотреть (совет по ремонту при таких неисправностях давать сложно 😉 ) — или поменять придется все в сборе, или только личинку. Можно и бу — но она неразборная, в этом случае будет два ключа. Или заказать новую по вину — у дилера — но в этом случае надо все документы.

3.12.2008, 6:11

Такая же беда!
Е38 730i 1995 г.в.
Пришел утром на стоянку, ключ в замок, а он крутится (раньше бывало, но вынул/вставил проходило).
Повертел, удалось зажигание включить. А теперь ни туды, ни сюды!
Пробовал вторым ключём — бесполезно.
Пришлось снять клемму и идти читать форум!
На улице то -20 по Цельсию!
Значит только разбирать?
Может промыть/прогреть попробовать.

3.12.2008, 10:24
Цитата(YuriJJ @ » post=)
Может промыть/прогреть попробовать.

Сначала нужно замок снять, я так понимаю.
3.12.2008, 19:16
Цитата(bmw728 @ 3.12.2008, 13:24)
Сначала нужно замок снять, я так понимаю.

Полез посмотреть как там чего снимается! По ТИСу гиморно чего-то!
Болты одноразовые, болты потайные, колесо снимать опять же, а там подушка.

Можно ли извлечь личинку не снимая всего замка.
Для этого нужно снять кольцо-антену. А как оно снимается? Сдергиванием или поворотом-сдергиванием? ( В ТИСе не подробно)

Заранее благодарен за любые ответы на кучу моих «как»!

3.12.2008, 20:18
Цитата(YuriJJ @ » post=)
Можно ли извлечь личинку не снимая всего замка.

На сколько я понимаю, принцип снятия всегда и везде один: ключ в замок, поворот во второе положение («радио») и тонкой спицей тычем до упора в маленькое отверстие, что в торце личинки. вуаля — личинка в руках.

4.12.2008, 14:58

А тонкой спицей тычем в отверстие указаное стрелой на картинке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А как всё же снимается кольцевая антена? Просто сдергивается вдоль оси.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4.12.2008, 23:05
Цитата(YuriJJ @ » post=)
А как всё же снимается кольцевая антена? Просто сдергивается вдоль оси.
5.12.2008, 0:11
Цитата(YuriJJ @ » post=)
А тонкой спицей тычем в отверстие указаное стрелой на картинке.

. а другого там нету
17.12.2008, 21:47

В общем то снял я личинку!
Перед этим снял контактную группу и повернул хвостовик замка. При этом в замке щелкнуло как при блокировке руля и ключ стал нормально переключать положения до «зажигания». Положение «стартера» не включается.
На снятой личинке так же. Доходит до положения стартера и упирается.
Теперь ищу исправную личинку, чтобы сравнить!

Дополнение:
С положениями я немного сам напутал!
Я крутил личинку ключем в снятом положении и искал подпружиненый ход стартера! Только после допер, это работа контактной группы!
С проворотом ключа вроде разобрался! Причина в обломленой маленькой направляющей на корпусе личинки фиксировавшей её от проворота в замке!
Теперь у меня иногда так и получается, что в начале поворота ключа слегка подзакусывает секретики и ключ, вместо того, чтобы провернуть механизм замка проворачивает всю личинку! Зацепления с механизмом замка в этот момент не происходит!
Теперь вот ищу способ решения этой болячки!

Добавлено через неделю:

Поехал к ключнику! Тот сразу заявил, что проблема в износе секретов личинки.
Ремонт состоял в разборе личинки (пропилил кожух личинки и снял стопрорное кольцо) и подтчивании секретов.
После этого зафиксировал личинку в замке, просверлив корпус замка и вкрутив саморез застопоривший личинку от прокручивания.
Ещё сказал, что самая распространенная трабла — поломка механизма замка передающего вращение от личинки к контактной группе.

Итого: Замок не снимал (как рекомендовали все, к кому обращался!), обошелся «глубоким погружением»! В случае «беды» заведу машину отверткой! Главное, чтобы был ключ и «звездочка» !»

Как снять контактную группу замка зажигания бмв е39

Недавно заметил, что при открытии зеркала в солнезащитном козырьке выключается магнитола и экран БК в панели приборов, закрываю шторку назад — включаются. Я этим зеркалом то и не пользуюсь, поэтому забил до диагностики, но сегодня обнаружил, что звуковой сигнал не работает и лампочки собственно этих козырьков. Предохранители в бардачке все рабочие.
В тесте 14 висят ошибки: 83 speed A и 8C Clamp R.
Можно ли самому разобраться или только на диагностику?

мне тут подсказали speed A — обороты двигателя (наверно записалась когда я недавно бак осушил и заглох),
а вот Clamp R — замок зажигания.

Razvedchik
12.6.2010, 22:24

Такая ппроблема обычно возникает если провод от массы оборвётся. Посмотри по массам может где окислилось!

13.6.2010, 14:51

в WDS все пути идут к X10015 ( разъем узла 90-полюсный черный ) , возможно коротит где-то в нем, подскажите где он находится?

Razvedchik
13.6.2010, 23:02
Однозначно масса отошла.
14.6.2010, 16:35

У меня было тоже самое — это контактная группа замка зажигания. На СТО сказали могут восстановить — я купил б/у сам поменял и все восстановилось Может контактная группа и есть — X10015 ( разъем узла 90-полюсный черный ). Находится за замком зажигания — меняется за 10 мин. Снимешь обшивку рулевой колонки и увидишь. На рисунке № 2

16.6.2010, 20:40

добрался вчера до контактной группы, открутил два винта torx, но не понял как снимать дальше, там еще какие то заклепки, их ломать или можно аккуратно снять?
а этот разъем — X10015 — это блок предохранителей в бардачке ))

18.6.2010, 9:45
Цитата(serg523 @ 16.6.2010, 19:40)

добрался вчера до контактной группы, открутил два винта torx, но не понял как снимать дальше, там еще какие то заклепки, их ломать или можно аккуратно снять?

Это не заклепки, а два маленьких винта под отвертку залитые какой то мастикой отковыряй ее и выкрутишь их.

18.6.2010, 17:41

Спасибо cag , действительно проблема оказалась в контактной группе. Контакт №2, который отвечает за приборы в положении ключа 1- выдавал всего 6 вольт. Разобрал, пару легких движений надфилем и всё заработало.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

Заблокировался руль, после чего провернулась личинка.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

На фото отображен только процесс установки на автомобиль, т. к. мысль о создании фотоотчета возникла не сразу, поэтому при просмотре картинок в обратном порядке отображается процесс снятия.

1. Вынимаем личинку.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

Есть масса видео о том как ее извлечь.
например:

После этого решаем проблему провернутой личинки:

Замена личинки замка зажигания BMW e39
Замена личинки замка зажигания BMW e39

Далее снимаем контактную группу.

Замена личинки замка зажигания BMW e39
Замена личинки замка зажигания BMW e39

Скидываем пластик и смотрим дальше.

Замена личинки замка зажигания BMW e39
Замена личинки замка зажигания BMW e39

Чтобы все это снять

Замена личинки замка зажигания BMW e39

При помощи зубила нужно выкрутить эти два болта, которые на первый взгляд похожи на заклепки.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

Вынимаем стопорное кольцо.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

Все стягиваем на себя.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

Наживляем на колонку, устанавливаем крышку, закручиваем болты, которые открутили при помощи зубила (сделав в их шляпках прорези под фигурную или плоскую отвертку).

Замена личинки замка зажигания BMW e39

После этого защелкиваем рычажки управления дворниками и поворотниками.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

Далее в соответствии с метками накидываем руль.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

Подключаем сигнал и подушку.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

В завершение с оборотной стороны вкручиваем два болтика под звездочку, которые удерживают подушку безопасности (к сожалению на фото не отображено, однако нащупать их легко).

Засверливать нужно со смещением в сторону руля, т. к. паз расположен не в центре площадки (центр площадки на фото обозначен красным).

Добавлено: 22.09.2013 23:29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *