Как снять аккумулятор шкода карок
Перейти к содержимому

Как снять аккумулятор шкода карок

  • автор:

Снять Аккумулятор На Шкода Карок

Снять аккумулятор на шкода карок

в современных автомобилях становится всё больше потребителей электро энергии, к ним добавился глонасс, есть информация, что может высадить АКБ за пару дней. Проверяем состояние АКБ после недельной стоянки, приятного просмотра.

Поменять Гудок На Шкоде Карок Амбишн

Шкода Карок Код Головного Устройства Автомобиля

Шкода Карок 2022 Отзывы Владельцев

То 3 Шкода Карок Что Входит

Как Установить Зажим Штанги Капота Шкода Карок

Первое То Шкода Карок Сколько Километров Отзывы

Где Расположена Буксировочная Проушина Шкода Карок

Шкода Карок 21 Год Почему Уходит Масло

Установить Автохолд На Шкода Карок

Карок Шкода Дсг 7 Замена Масла

Прицепное Устройство Для Автомобиля Шкода Карок

Надежность Шкода Карок Двигатель 1.4

Шкода Карок 1.6 Автомат Отзывы Владельцев

Замена Батарейки В Ключе Шкода Карок

Замена Масла В Коробке Шкода Карок Автомат

Замена Свечей Зажигания Шкода Карок 1.4 Tsi

Как Обнулить Ошибки Шкода Карок

Замена Ремня Грм На Шкода Карок 1.4

Ошибки после снятия аккумулятора на Карок

Добрый день всем!
В данном посте я не буду оригинален, уже много кто писал об этом, но все же повторюсь, ведь уверен, кому-то будет полезно).
Итак, по итогам ТО-2 была рекомендация подзарядить АКБ. Заряд составлял 65%. Сказано-сделано, тем более зима на носу. Снял аккумулятор на ночь (вооружиться ключами на 13 и на 10), поставил на подзаряд. Утром вставил его на место. Завёл авто, а там гирлянда из ошибок, типа ошибка системы Старт-стоп, ошибка давления в шинах, ошибка системы помощи при парковке и т.д… И зеркала не раскладываются)
Решается, как оказалось поворотом руля в крайнее левое положение с ожиданием в 3 секунды и возврат в исходное. Вообще рекомендуют универсальный способ: вывернуть руль до конца влево, подождать 3 сек, затем до конца вправо, подождать 3 сек. Повторить процедуру 2 раза. Заглушить и завести снова. Я собственно так и поступил, ошибки с приборки исчезли. Зеркала разложил крутилкой. После этого они снова стали складываться и раскладываются с брелка.
Вообще страшно видеть столько ошибок!) Так что предупреждён — вооружён!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25 000 км

9 ноября 2022 Метки: электроника

Как снять аккумулятор шкода карок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Сообщений: 28 • Страница 1 из 21 , 2

Замена АКБ возможные проблемы

Stilgar » Чт, 25 мар 2010, 17:36

Подскажите, есть необходимость снять АКБ что бы заменить поддон под ней (тот на части которого крепится коробка с воздушным фильтром), почитал мануал и ужаснулся от раздела:

Образ действий после повторного
присоединения aккумулятoрнoй
бaтaрeи
После присоединения aккумулятoрнoй бaтaрeи
нужно осуществить, в зависимости от оснащения
автомобиля, следующие работы:
♦ Настроить часы.
♦ Проверить электронный стеклоподъемник и
электрооборудование системы «Комфорт».
⇒ Сервисные техосмотры и уход
♦ Инициировать датчик под рулевым колесом.
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051
В зависимости от типа двигателя необходимо
осущестить прочие настройки (напр. формирование
кода «readiness»). Для этой цели воспользоваться
диагностическим прибором -VAS 5051-.

если про часы и стеклоподъемник я читал у нас на форуме то «инициировать датчик под рулевым колесом» и «диагностический прибор -VAS 5051» меня ввергло в шок

скажу сразу про то что написано что если машина не используется долго то рекомендуется снимать клемму с «-» что бы не было разрядки аккумулятора, это я тоже читал, но разве если отсоединить акум целеком это не все равно что просто снять клемму с минуса?

WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993

DYA » Чт, 25 мар 2010, 17:42

Ничего страшного,после замены загорится значок рулевого колеса,проехать пять метров,сам погаснет.
ВАСя нужен для установки всего в 0,чтобы авто не катать по ремзоне

DYA Сообщения: 536 Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52 Откуда: Moscow

Stilgar » Чт, 25 мар 2010, 18:04

Тогда второй вопрос: извращаться с проводами для прикуривания бессмысленно? (типа положить АКБ рядом и протянуть от нее провода до клемм), хоть 2 минуты хоть 2 чеса без акума все равно все сбросится?

WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993

DYA » Чт, 25 мар 2010, 18:07

Stilgar писал(а): Тогда второй вопрос: извращаться с проводами для прикуривания бессмысленно? (типа положить АКБ рядом и протянуть от нее провода до клемм), хоть 2 минуты хоть 2 чеса без акума все равно все сбросится?

DYA Сообщения: 536 Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52 Откуда: Moscow

pridurok » Чт, 25 мар 2010, 18:41

Stilgar писал(а): Тогда второй вопрос: извращаться с проводами для прикуривания бессмысленно? (типа положить АКБ рядом и протянуть от нее провода до клемм), хоть 2 минуты хоть 2 чеса без акума все равно все сбросится?

Если Вы подключите параллельно АКБ на авто вторую АКБ — обычными проводами сечением 1.5- 2 кв.мм — ничего не сбросится. Просто снимите клемы с АКБ на авто, снимите саму АКБ, поколдуете с поддоном, а потом все вернете взад.

У Вас же 1.8 ТСИ все-таки. Отключения даже кратковременное нежелательно

pridurok Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45 Откуда: Москва

Stilgar » Чт, 25 мар 2010, 20:30

pridurok писал(а): У Вас же 1.8 ТСИ все-таки. Отключения даже кратковременное нежелательно

Спасибо я об этом тоже думал

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

DYA писал(а): Я ответил выше.

И вам спасибо! просто я надеялся что там где то есть мааааленький акумулятор каторый не даст обнулиться настройкам хоть скока то во время замены главного амумулятора

WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993

AlexaN » Чт, 25 мар 2010, 20:55

что за наномотор такой 1.8tsi, что даже банальное отключение аккумулятора для него нежелательно?
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN Сообщения: 140 Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

NGK » Чт, 25 мар 2010, 20:57

pridurok писал(а):
У Вас же 1.8 ТСИ все-таки. Отключения даже кратковременное нежелательно

А если авто ставится в гараж на всю зиму,то как по вашему лучше,отключить минусовую клемму или не отключать и просто время от времени подзаряжать АКБ?

Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!

NGK Сообщения: 355 Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41 Откуда: Латвия,Рига

Robbin » Чт, 25 мар 2010, 21:31

Кмк, лучше подзаряжать. А если снимать, то уж лучше плюсовую, а не минусовую.

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 — отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 — осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Robbin Сообщения: 11648 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома

Stilgar » Пт, 26 мар 2010, 9:40

Robbin писал(а): Кмк, лучше подзаряжать. А если снимать, то уж лучше плюсовую, а не минусовую.

ммм в мануале написано снимать с начало «минус» потом уже «плюс»

WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993

AlexaN » Пт, 26 мар 2010, 10:51

и все-таки, вопрос дня — в чем вред для мотора 1.8tsi при скидывании клемм аккумулятора при выключенном зажигании?

A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN Сообщения: 140 Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

pridurok » Пт, 26 мар 2010, 11:06

AlexaN , вот у Вас в подписи Элегансы, а унас — убогие Классики.

У Вас навигация в допах, а у нас — магнитолы нет. У Вас двухзонный климат-контроль а у нас — обычный кондей.
Вы жмете кнопки управляя подъемом стекол, юстируя и складывая зеркала, а мы — тянем руку.
У Вас адаптивная ДСГ, у нас — примитивная мешалка.
У вас МаксиДот, у нас — даже простого БК нет.

Что может попросить ввода кодов , дополнительных настроек, адаптации у Вас и что у нас.

Сказано не рекомендуется отключать АКБ, сказано, какую клемму отключать первой, прописано куда подключать крокодилы при прикуривании — будьте добры. И Вы, и мы.

А, что может глюкануть и что глюканет — то разве кто изучал?

Все может. Нам это нужно?

pridurok Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45 Откуда: Москва

Robbin » Пт, 26 мар 2010, 12:55

Stilgar писал(а): ммм в мануале написано снимать с начало «минус» потом уже «плюс»

Я не писал «сначала», я имел в виду, что минусовую вообще трогать не надо. Насколько мне известно, «масса» очень важна в авто и желательно ее не трогать, а уж если и снимать на время, то «плюсовую» клемму (но однозначно лучше всё же авто не обесточивать!).

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 — отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 — осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Robbin Сообщения: 11648 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома

bboorryyss » Пт, 26 мар 2010, 13:37

Хоть минусовую снимать, хоть плюсовую — все равно, цепь размыкается.
Снимая клемму (АКБ), ничего страшного не сделаете. Просто возникнут некоторые неудобства — настройка часов и стеклоподъемников. Все! Если авто стоит долго без движения, то ничем не лучше периодически подзаряжать АКБ, чем откинуть клемму.

Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss Сообщения: 1003 Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43 Откуда: Украина Черновцы

андрей 51rus » Пт, 26 мар 2010, 13:52

bboorryyss писал(а): Хоть минусовую снимать, хоть плюсовую — все равно, цепь размыкается.
Снимая клемму (АКБ), ничего страшного не сделаете. Просто возникнут некоторые неудобства — настройка часов и стеклоподъемников. Все! .

= загорится «чек»
и пропишется ошибка по питанию на клемме «30»
дерзайте со снятием аккумулятора.

Изображение

Первый действительный член КЛАШ в Мурманской области

  • Сайт
  • ICQ

Сообщений: 28 • Страница 1 из 21 , 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.324s | 17 Queries | GZIP : Off

Как снять аккумулятор шкода карок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Сообщений: 426 • Страница 1 из 291 , 2 , 3 , 4 , 5 . 29

Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

MELNIK » Пн, 08 дек 2008, 22:31

Десять дней машина простояла в гараже, и поутру не завелась. На улице плюс шесть градусов, влажность высокая. Тарахтение под приборкой, шипение бензонасоса, но стартёр молчит. Попробовал раза 3, развернулся и уехал на другой машине. Через пару дней прикурил от другого аккумулятора (электричества в гараже нет) — сразу завелась, выехал из гаража, полчас не выключал мотор для подзаряда аккумулятора. Списал на то что машина стояла под сигнализацией и панель магнитолы не была снята, ну и в мануале рекомендуестя при стоянке более 30 суток снять клемму. Всё время пока на стоящей машине работал мотор горел желтый индикатор указывающий на проблеммы электроусилителя руля. Не глуша мотор поехал на дачу подзарядить аккумулятор и посмотреть, что за дела. Индикатор погас как проехал метров 40. После некоторой подзарядки на даче от зарядного устройства замерил ток разряда, при выключенных потребителях (конечно остаётся запитанная система управления, магнитола со снятой панелью) оказалось, что пожирается 0,5 А. Скинул минусовую клемму, заревела сигнализация, может так и должно быть, но непонятно зачем. Соединил клемму, сигнализация заглохла, а ток разряда упал до 0,1А, вроде то же многовато. Сигнализация при замере тока была дезактивирована. Магнитола сбила настройки и зависла, сделал Ресет. Снятие и установка съёмной панели не изменило тока разряда. После завода машины опять загорелся желтый индикатор рулевого усилителя, который впрочем также погас после проезда 60 метров.
На старой машине в подобном случае установил индикатор разряда батарей собственной разработки. Если на стоянке ток разряда превышал 30-50 мА то загорался красный диод, антирадар там забыл выключить и т.п., если меньше 30 мА то горит зелёный (Амперметр не годится т.к. слишком груб). Тоже показывалось и во время работы двигателя, всегда видно достаточно ли мощности генератора на определённом режиме, а так же ещё при горящих обоих светодиодах, что аккумулятор заряжен и ток близок к нулю.
Здесь конечно не тот случай что б изобретать. Наверно борткомпьютер показывает как заряжается-разряжается аккумулятор?

Вопросы:
У кого какой ток пожирает машина на стоянке, или как долго ваша Октавия может продержаться на стоянке без подзаряда?
Кто что делает когда машина стоит на стоянке?

Последний раз редактировалось MELNIK Чт, 11 дек 2008, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с

MELNIK Сообщения: 1265 Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06 Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Timur » Вт, 09 дек 2008, 7:57

На вопросы Вам не отвечу, так как не мерил еще сам, у меня наоборот вопрос, а какой емкости аккумулятор стоит. И еще я так понял что сигналка штатная, а у нее на сколько знаю свой аккумулятор.

Крутов » Вт, 09 дек 2008, 10:21

авто когда куплена?

Крутов Сообщения: 324 Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44 Откуда: Жуковский

Skod_Nik » Вт, 09 дек 2008, 11:43

Мне тоже интересно. Если кто-то знает подскажите.
На штатной сигналке аккумулятор сколько «проживет» без подзаряда?
Машина новая, потребление не мерял.

Skod_Nik Сообщения: 23 Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 13:42 Откуда: Москва

AnKor » Вт, 09 дек 2008, 12:04

Skod_Nik писал(а): На штатной сигналке аккумулятор сколько «проживет» без подзаряда?

У меня штатная с датчиком объёма.
Бывало несколько раз оставлял машину стоять дней на 8-10 — никаких проблем не было. Дольше не пробовал

Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 — отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor Сообщения: 206 Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51 Откуда: Санкт-Петербург

ASterOid » Вт, 09 дек 2008, 12:16

На время отпуска оставлял машину на 12 дней. Никаких проблем. Сигналка штатная с датчиками объема.
Superb Combi 2,0 TDI DSG6 L&K Revo
была Octavia A5 1,8 BZB МКПП доFL
ASterOid Сообщения: 65 Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 10:29 Откуда: Подольск

Skod_Nik » Вт, 09 дек 2008, 12:23

Спасибо. Я тоже на неделю без проблем оставлял. Просто если придется на месяц оставить, не хотел клемму отключать(придеться коробку заново «обучать» и т.д. и т.п. ), но не знаю выдержит ли аккумулятор.
Сигналка штатная с датчиком объема. Спасибо.

Skod_Nik Сообщения: 23 Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 13:42 Откуда: Москва

Speaker » Вт, 09 дек 2008, 12:24

Не знаю скоко протянет, но сигнализация не штатная, стояла как-то раз 5 дней — завелась сразу. А вообще по-любому утечка где-то, надо взять тестер и полазить некного, или ещё проще — отогнать по гарантии. но там такие асы, мне хватило посмотреть на подключение ксенона, до сих пор в шоке.

Speaker Сообщения: 63 Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 20:09 Откуда: г. Тула

VIF_ » Вт, 09 дек 2008, 13:08

ИМХО обратится к специалисту, либо:
1. Зарядить нормальным зарядным устройством аккумулятор.
2. Проверить параметры аккумулятора после заряда, дав несколько часов устаканится всем внутренним химическим переходным процессам, проверить достоверным приборами напряжение на ХХ, напряжение под номинальной нагрузкой (используя тарированную нагрузочную вилку) плотность электролита, принять решениее о дальнейшей эксплуатации аккумулятора в предверии зимы.
3. Проверить потребляемый ток автой в режиме покоя, учитывая что в Октавии А5, в блоке комфорта отрабатывает таймер отключая различные потребители через некоторые временные интервалы.
Обратить внимание на токи потребления нештатного электроооборудования.
4. Завести авто, проверенным прибором проверить напряжение на клеммах аккумулятора в различных режимах работы двс и включении всех электропотребителей.
5.Принять решение о необходимости дальнейшей диагностики и ремонта электрооборудования.

Если всё ок, тогда можно въезжать в зимние холода с некоторой долей уверенности, что все будет хорошо ночью в лютый мороз, где-нибудь на Н-цатом километре трассы.

VIF_ Сообщения: 212 Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48 Откуда: г. Батайск

Re: Загадки зарядки и разрядки

GAF » Вт, 09 дек 2008, 14:28

MELNIK писал(а): Всё время пока на стоящей машине работал мотор горел желтый индикатор указывающий на проблеммы электроусилителя руля. Не глуша мотор поехал на дачу подзарядить аккумулятор и посмотреть, что за дела. Индикатор погас как проехал метров 40.
После завода машины опять загорелся желтый индикатор рулевого усилителя, который впрочем также погас после проезда 60 метров.

Это нормально после обесточивания. Кури мануал.

MELNIK писал(а): Вопросы:
У кого какой ток пожирает машина на стоянке, или как долго ваша Октавия может продержаться на стоянке без подзаряда?
Кто что делает когда машина стоит на стоянке?

Судя по моей — не меньше, чем у тебя.
2 недели был в командировке, машина стояла в гараже, панель магнитолы была отключена, машина стояла на сигналке.
Аккум умер. Заряжал. Пока заводится.

Кстати, обратил внимание на емкость штатного боша — 55 Ач, маловато для нашего климата, имхо, будет (у меня в 11-й стоял 63 Ач, зимой хватало в притык).

Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HT P (CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
— Octavia A5 1.6 MP I (BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия

GAF Сообщения: 245 Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54 Откуда: Саров

Re: Загадки зарядки и разрядки

Timur » Вт, 09 дек 2008, 14:35

GAF писал(а): Кстати, обратил внимание на емкость штатного боша — 55 Ач, маловато для нашего климата, имхо, будет (у меня в 11-й стоял 63 Ач, зимой хватало в притык).

Вот я и спросил про емкость, у меня стоит акум 70 Ач когда увидел был крайне обрадован этому.

Re: Загадки зарядки и разрядки

GAF » Ср, 10 дек 2008, 9:38

Timur писал(а):

GAF писал(а): Кстати, обратил внимание на емкость штатного боша — 55 Ач, маловато для нашего климата, имхо, будет (у меня в 11-й стоял 63 Ач, зимой хватало в притык).

Вот я и спросил про емкость, у меня стоит акум 70 Ач когда увидел был крайне обрадован этому.

Вчера посмотрел точно, какой стоит аккум — 51 (!) Ач. Я плакалъ

Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HT P (CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
— Octavia A5 1.6 MP I (BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия

GAF Сообщения: 245 Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54 Откуда: Саров

Re: Загадки зарядки и разрядки

Timur » Ср, 10 дек 2008, 9:54

GAF писал(а): Вчера посмотрел точно, какой стоит аккум — 51 (!) Ач. Я плакалъ

Может это конечно зависит от комплектации машины, хотя я думаю, что на все должны идти одинаковые акумы.

Skod_Nik » Ср, 10 дек 2008, 11:39

Насчет одинаковой емкости.
У меня стоит штатный Varta 60 а/ч. Постояла на штатной сигнализации две недели, но ЗАВЕЛАСЬ. (Правда морозов ещё не было, у нас одни дожди. )

Skod_Nik Сообщения: 23 Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 13:42 Откуда: Москва

MELNIK » Чт, 11 дек 2008, 6:58

Машина 2008 год, собрана в Чехии, куплена в июле, нештатную сигнализацию с обратной связью ставил у дилера при покупке машины. Сирена автономная, но думаю, что это на аварийный случай, а во время стоянки запитывается от основного аккумулятора. На настоящее время пробег 6000 км, аккумулятор 51 А*час, с таким купил. Насчёт гарантии это дело последнее, особенно если у всех разряд будет порядка 0,1А. Аккумулятор подзаряжал до этого при удобном случае Сонаром 1-2 раза в месяц до его отключения, после этого случая заряжал классическим пуско – зарядным устройством током 5А. Сомнений в работоспособности аккумулятора пока нет, плотность замерить вроде нельзя т.к. необслуживаемый, по глазку какой цвет непонятно, сравнить не с чем т.к. раньше не присматривался. Ток разряда мерил после стоянки около часа. Согласен, что надо бы померить напряжение на ХХ. Первый раз, когда загорелся желтый сигнализатор рулевой, обесточивания не было, стартёр не крутился, а лампа в салоне светила относительно ярко, вообще во время эксплуатации даже при изменении нагрузки на генератор освещенность практически не меняется – наверно там есть какой-то стабилизатор напряжения. Конечно есть некоторые сомнения по поводу нештатной магнитолы и сигнализации, потому и любопытно как у других Шкодоводов живёт аккумулятор. Всё таки пожирание 0,1А это где то на границе допустимого.

А5, 2008г, MPI, 80 л/с

MELNIK Сообщения: 1265 Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06 Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *