Как проверить термостат на ленд ровер бензин
Перейти к содержимому

Как проверить термостат на ленд ровер бензин

  • автор:

Замена термостата на Рендж Ровер Спорт

Первые восемь лет своего существования Рендж Ровер Спорт оставался в первозданном виде. Полагая, что он и так достойно представляет свою группу и марку в целом, производитель не удостаивал его масштабных перемен, но когда пришло время обновлений, инженеры британской компании решили не мелочиться.

Сегодня Спорт объединяет в себе «фирменную» проходимость и присущую английскому бренду харизму. Все это сделало модель неким символом успеха и показателем могущества производственной компании.

В какой-то момент автомобиль начал приобретать обширную популярность, что доказывает одно обстоятельство: даже высокая стоимость не помешала ему разойтись тиражом в 400 тысяч экземпляров. Между тем, спрос на эту модель неустанно растет, но, как и любому «железу», как бы хорошо оно не было собрано, ему время от времени требуется ремонт, как и прочий ремонт Рендж Ровер Спорт

Замена термостата на Рендж Ровер Спорт

Процесс замены обязательно предваряет диагностика системы охлаждения, поскольку сбивать с толку могут одинаковые симптомы – их слишком много, чтобы однозначно уяснить, что «болит» у вашего автомобиля.

Замена термостата обязательно производится вкупе с заменой прокладкой (в обязательном порядке).

При покупке термостата необходимо убедиться, что прокладка идет в комплекте (она может отсутствовать в дешевых вариантах).

Если термостат все же «приговорен» к замене, рекомендуется менять и антифриз, поскольку он и так будет сливаться.

Замену термостата на Рендж Ровер Спорт следует доверять только профессионалам, которые произведут все манипуляции по алгоритму и приоритету. Мастера LR King устраняют любые неполадки в короткие сроки и гарантированно качественно.

Что касается замены охлаждающей жидкости (она же антифриз), то здесь важно соблюсти регулярность: менять по мере необходимости (периодичность определяется водителем – это в его интересах).

В системе охлаждения Рендж Ровер Сорт термостат исполняет роль некого регулировщика движения антифриза по нескольким контурам. Его внутреннее строение представлено несколькими клапанами и, если в них поселится неисправность, проблема может обернуться трагедией, вплоть до выхода из строя всей системы охлаждения.

Что может приблизить замену термостат на Рендж Ровер Спорт

  • Использование антифриза сомнительного качества.
  • Проникновение абразивных частиц во внутреннюю полость системы.
  • Срок службы (количество циклов нагрева и охлаждения, физический износ трущихся поверхностей).

Показания к замене:

  • Высокая температура или перегрев двигателя.
  • Нехарактерные колебания температуры.
  • Быстрое остывание мотора при включенной печке на холостых оборотах зимой.

Эти симптомы должны побудить водителя обратиться в специализированный сервис, где ему укажут на видимые проблемы (посредством диагностики) и помогут привести все в норму.

Причины неисправности термостата:

  1. Со временем, старея, термостат может терять чувствительность (подвижность), о чем будет свидетельствовать плохая реакция на температурные изменения.
  2. Полностью доверять стрелкам – указателям температуры все же стоит: Иногда причина долгого прогревания двигателя кроется в зависшем в открытом состоянии клапане.
  3. Прежде, чем грешить на термостат и винить его во всех бедах, проверьте уровень жидкости. Не исключено, что там, в результате неправильной заправки или утечки, могла образоваться воздушная пробка.
  4. Если термостат заклинило в открытом состоянии, жидкость не будет циркулировать через радиатор, а это прямой путь к замене термостата на Рендж Ровер Спорт.

Определить исправность можно и самостоятельно, но подпускать к ремонту следует лишь компетентных специалистов – работников мастерской LR King, а проверка на профессиональном оборудовании поможет в точности определить – что нуждается в замене.

Телефон неотложной помощи при замене термостата 8 (495) 280 00 75.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

ренджик

Просмотр профиля

11.12.2012, 0:02

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 34 130

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

здравствуйте! помогите новичку температура всегда по середине верхний патрубок горячий нижний холодный или еле теплый термомуфта не вкл-ся пробовал менять лопнул расширительный бачек поменял теперь течет радиатор что это межет быть? термостат тоже менял, крышку рас.бачка тоже менял 4.4 м62.

Змей

Просмотр профиля

11.12.2012, 9:03

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 644
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 13 521
Номер машины:
858

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Цитата(ренджик @ 11.12.2012, 0:02)

здравствуйте! помогите новичку температура всегда по середине верхний патрубок горячий нижний холодный или еле теплый термомуфта не вкл-ся пробовал менять лопнул расширительный бачек поменял теперь течет радиатор что это межет быть? термостат тоже менял, крышку рас.бачка тоже менял 4.4 м62.

ничего не понятно из описания ))

king30rus

Просмотр профиля

11.12.2012, 13:27

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 659
Регистрация: 4.5.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 128
Номер машины:
Х002КС 30rus

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

у меня тоже стрелка всегда посредине, когда завожу лежит ниже синенького сектора, в течении 2-5 минут поднимается опять ровно, в зависимости от уличной температуры.
мне и в голову не приходило трогать шланги, темболее нижний, максимум смотрю на бочёк расширительный, на красненький его низ.

дядя Миша

Просмотр профиля

11.12.2012, 13:35

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 790
Регистрация: 17.2.2010
Из: экс — Лужков Сити
Пользователь №: 15 361
Номер машины:
001

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

по теме, что в шапке сообщения.
На Гелендтвагене я проверял так. Снял. Положил в воду. Поставил на огонь. По водному градуснику отслеживал температуру и момент , когда термостат откроется. Далее остается только сравнить температуру с техданными на этот термостат. Как то так))

Спасибо сказали :

ренджик

Просмотр профиля

11.12.2012, 17:11

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 34 130

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Цитата(Змей @ 11.12.2012, 10:03)
ничего не понятно из описания ))

И ЕЩЕ РАЗДУВАЕТ ИМЕННО ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА. При всем при этом термамуфта не срабатывает даже включается электровентилятор а термамуфта нет. Я вот непойму может был забит радиатор?

ренджик

Просмотр профиля

11.12.2012, 17:14

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 34 130

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Цитата(ренджик @ 11.12.2012, 18:11)

И ЕЩЕ РАЗДУВАЕТ ИМЕННО ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА. При всем при этом термамуфта не срабатывает даже включается электровентилятор а термамуфта нет. Я вот непойму может был забит радиатор?

термостат кипятил час хоть бы что даже не сдвинулся с места.

ренджик

Просмотр профиля

11.12.2012, 17:16

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 34 130

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Цитата(Змей @ 11.12.2012, 10:03)
ничего не понятно из описания ))

Змей проблемы с охлаждением стрелка температуры показывает что все ок,но кажется он перегревается

VOLONT

Просмотр профиля

30.1.2014, 9:18

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 227
Регистрация: 8.8.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 59 088

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

народ, подскажите новечку где толжна быть стрелка указателя температуры при полном прогреве авто? Цифры над делениями не написаны. Двигатель БМВ

Topolini

Просмотр профиля

30.1.2014, 9:23

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 622
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2 396

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Система Охлаждения

Фотография

Добрый вечер. У меня автомобиль Фрилендер-1, 2003 г.в., 2,5л, V6, АКПП.
Помогите пожалуйста решить проблему. Проблема такова: На месте при рабочем прогретом ДВС антифриз в расширительном бачке держит уровень, повышая обороты до 3000 всё тоже самое. При движении автомобиля свыше 60 км/час, антифриз закипает и его начинает выкидывать из расширительного бачка. Стрелка температуры уходит до конца вправо и загорается красная лампочка, вентиляторы не включаются, нижний патрубок радиатора холодный. Поменял термостат и крышку расширительного бачка. Не помогло. Заранее благодарен за ответ. Михаил.

#2 LRservice

Отправлено 29 Ноябрь 2011 — 04:40

Антифриз начинает бурлить из-за завоздушивания системы охлаждения газами, которые прорываются из камеры сгорания.
Вероятнее всего вы описываете последствия «пробоя» прокладки головки блока и/или проседание одной или нескольких гильз. Эта тема уже несколько раз обсуждалась.

Представитель компании «LRservice«.

#3 lr-novosib

Отправлено 30 Ноябрь 2011 — 04:53

Антифриз начинает бурлить из-за завоздушивания системы охлаждения газами, которые прорываются из камеры сгорания.
Вероятнее всего вы описываете последствия «пробоя» прокладки головки блока и/или проседание одной или нескольких гильз. Эта тема уже несколько раз обсуждалась.

Добрый вечер. подскажите пожалуйста, как можно узнать о просидании гильз? головки я сниму, но как узнать какая из гильз просела?

#4 igor_skob

Отправлено 01 Декабрь 2011 — 12:55

Добрый вечер. Проблема один в один как была у меня год назад. Все симптомы идентичные. Проблема была в том, что после замены прокладки ГБЦ вместо многослойной поставили снова «тонкую» и через нее газы из камеры сгорания попадали в антифриз. При этом у меня еще и постоянно была холодная печка на холостых, а при повышении оборотов печка начинала давать тепло. Решилось заменой прокладки, ну и всех сопутствующих прокладок. Где-то рекомендуют при замене прокладки на многослойную сразу менять маслянную рампу. Это такая штука, в которую вкручиваются 10 болтов, соединяющие головку и блок. Если есть вопросы — могу описать свои мучения в подробностях

#5 LRservice

Отправлено 01 Декабрь 2011 — 01:43

Добрый вечер. подскажите пожалуйста, как можно узнать о просидании гильз? головки я сниму, но как узнать какая из гильз просела?

Вычислить проседания гильзы не так просто, поскольку для появления последствий достаточно лишь долей мм.
Косвенно о проседании гильзы может свидетельствовать наличие круглого набоя от гильзы на поверхности головки блока.

Представитель компании «LRservice«.

#6 YAD

Отправлено 07 Ноябрь 2012 — 10:41

Добрый день! У меня Фрилендер 2,5 2002г американец.
После замены термостата начались проблемы с тем что в расширительный бачок выдавливает ОЖ.
При чем на хол.ходе все работает абсолютно нормально радиатор прогревается вентиляторы срабатывают и выброса ОЖ нет, но стоит проехать (хватит 500м) радиатор остывает и в бачек выдавливает антифриз.
Отработавших газов в системе нет, проверял два раза, НЕ термостат, ибо считаю что три термостата подряд несправными быть не могут.
Вопрос:
1.Может ли проблема быть в засорившемся радиаторе?
2.Или что то может быть с помпой?

#7 Vitalik_

Отправлено 07 Ноябрь 2012 — 02:22

Добрый день! У меня Фрилендер 2,5 2002г американец.
После замены термостата начались проблемы с тем что в расширительный бачок выдавливает ОЖ.
При чем на хол.ходе все работает абсолютно нормально радиатор прогревается вентиляторы срабатывают и выброса ОЖ нет, но стоит проехать (хватит 500м) радиатор остывает и в бачек выдавливает антифриз.
Отработавших газов в системе нет, проверял два раза, НЕ термостат, ибо считаю что три термостата подряд несправными быть не могут.
Вопрос:
1.Может ли проблема быть в засорившемся радиаторе?
2.Или что то может быть с помпой?

с такой проблемой не сталкивался.
думаю что можно попробовать удалить термостат (или переделать стары термостат) чтобы в результате жидкость ходила только по большому кругу. посмотреть что будет.

на форумах читал что внутренние патрубки (особенно не оригинальные) расслаиваются через год эксплуатации и куски оторвавшейся резины ограничивают проток через радиатор.
по поводу помпы: по моему опыту неисправность помпы это течь на сальнике. ниразу не слышал чтобы крыльчатка развалилась и как результат перестала качать.

Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#8 YAD

Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 07:38

с такой проблемой не сталкивался.
думаю что можно попробовать удалить термостат (или переделать стары термостат) чтобы в результате жидкость ходила только по большому кругу. посмотреть что будет.

на форумах читал что внутренние патрубки (особенно не оригинальные) расслаиваются через год эксплуатации и куски оторвавшейся резины ограничивают проток через радиатор.
по поводу помпы: по моему опыту неисправность помпы это течь на сальнике. ниразу не слышал чтобы крыльчатка развалилась и как результат перестала качать.

Удалять термостат пробовал, то что в обратку не давит это да, но машина оооочень долго греется и радиатор на скорости очень быстро остывает, по зиме он может замерзнуть.

#9 Vitalik_

Отправлено 09 Ноябрь 2012 — 01:42

в таком случае на ум приходит
что проблема в закупоревании малого круга или в термостате.

мысли такие:
получается что у Вас давит в расширительный бочек. Почему? что причина?
вероятно подкипиает и как результат давит в расширительный бочек.
почему подкипает. потому что скорость движения жидкости по малому кругу недостаточная или термостат не срабатывает.
получается или засор или термостат.

печку пробовали включать?

Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#10 YAD

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 09:45

в таком случае на ум приходит
что проблема в закупоревании малого круга или в термостате.

мысли такие:
получается что у Вас давит в расширительный бочек. Почему? что причина?
вероятно подкипиает и как результат давит в расширительный бочек.
почему подкипает. потому что скорость движения жидкости по малому кругу недостаточная или термостат не срабатывает.
получается или засор или термостат.

печку пробовали включать?

Да печку влключал, та же проблема, выдавливает в расширитель.
скорость движения жидкости по малому кругу недостаточная — может ли проблема быть в помпе?
Ну с термостатом. три раза менял, и я сомневаюсь что ни один из трех не работал.

#11 Vitalik_

Отправлено 11 Ноябрь 2012 — 10:34

Да печку влключал, та же проблема, выдавливает в расширитель.
скорость движения жидкости по малому кругу недостаточная — может ли проблема быть в помпе?
Ну с термостатом. три раза менял, и я сомневаюсь что ни один из трех не работал.

термостат кипятили в кастрюле? открывается на какой температуре?
про помпу ни знаю. если на большом круге не греется то похоже что помпа работает.

Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#12 YAD

Отправлено 12 Ноябрь 2012 — 06:44

термостат кипятили в кастрюле? открывается на какой температуре?
про помпу ни знаю. если на большом круге не греется то похоже что помпа работает.

На большом круге не греется, но только на хол.ходу, а под нагрузкой уже идет перегрев и выдавливает антифриз,
на старом термостате такого небыло.

#13 Vitalik_

Отправлено 12 Ноябрь 2012 — 07:59

На большом круге не греется, но только на хол.ходу, а под нагрузкой уже идет перегрев и выдавливает антифриз,
на старом термостате такого небыло.

2,5л, основной радиатор постоянно холодный.

Фотография

Freelander SALLNABG21A322900, создаётся избыточное давление в расширительном бачке, поменяны все прокладки (ГБЦ в том числе) — ни к чему не привело, воздух в салоне нагревается намного позже, чем двигатель, термостат не открывается, хотя вентиляторы радиатора начинают работать, как итог двигатель начинает перегреваться, постоянно приходиться ездить с максимальной температурой регулятора печки и максимальными оборотами печки. Несколько месяцев назад обломался тройник соединяющий патрубки с коллекторов, радиатор и расширительный бачёк (у радиатора), я заменил их на обычный тройник и заменил пластиковые трубки на трубки высокого давления. Сегодня попробовали сделать меньшее сечение трубки идущей от тройника к расширительному бачку — ничего не изменилось. Подскажите что можно предпринять, машина стоит уже второй месяц. (Мурманск). Ехать в сервис в Мурманске нет никакого желания (качество сервиса оставляет желать лучшего)..

С уважением Андрей.

#2 LRservice

Отправлено 21 Май 2008 — 04:57

К сожалению, на лицо явные симптомы попадания газов в систему охлаждения. Если не брать в расчет того что могли не качественно собрать, то проблема в том что гильзы выступают не равномерно, что приводит к неплотному прилеганию поверхности головки/головок блока цилиндров. Если это так, то путь один — разбирать двигатель и торцевать гильзы. Неравномерность прилегания (выступания гильз) трудно определить даже при снятых головках блока. Есть еще вариант, что сорвали болт/болты крепления головки блока, последствия такие же, попадание газов в систему охлаждения.

Представитель компании «LRservice«.

#3 bob2freel

Отправлено 23 Май 2008 — 03:36

К сожалению, на лицо явные симптомы попадания газов в систему охлаждения. Если не брать в расчет того что могли не качественно собрать, то проблема в том что гильзы выступают не равномерно, что приводит к неплотному прилеганию поверхности головки/головок блока цилиндров. Если это так, то путь один — разбирать двигатель и торцевать гильзы. Неравномерность прилегания (выступания гильз) трудно определить даже при снятых головках блока. Есть еще вариант, что сорвали болт/болты крепления головки блока, последствия такие же, попадание газов в систему охлаждения.

Позавчера каким-то чудесным способом система охлаждения заработала. Езжу второй день никаких симптомов утечки ОЖ нет и лишнего давления тоже, видимо была банальная воздушная пробка). По всей видимости есть ньюансы при её прокачке.
Подскажите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО заливать жидкость и прокачивать систему охлаждения (интересуют все мелкие ньюансы, например можно ли открывать крышку расш. бачка в момент работы двигателя и прочее, по шагам)

С уважением Андрей.

#4 RUS

Отправлено 24 Май 2008 — 07:41

При заливке ОЖ крышку надо открывать)) Так же обязательно надо открывать кран печки на полную. Желательно найти самую высокую точку системы на двигателе, и либо открыть штуцер (если есть), либо снять какой не то шланг, для выхода воздуха. Если мне память не изменяет, то на верху радиатора тоже есть тоненький шланг, который идёт в бачок. Его бы тоже рассоеденить, и дождаться, пока радиатор заполнится. После чего на заглушенном двигателе залить жижу до полного(под горловину). Дождаться пока из снятого шланга(штуцера) потечёт, после чего его одеть на место(закрыть). Если со щланга не потечёт, то завести, и посля одеть.(закрыть) После запуска, жижа из бачка начнёт потихоньку уходить. Соответственно жижу по мере ухода надо подливать. Когда жижа перестанет уходить, и уровень начнёт подниматься, крышку бачка надо будет закрыть. Пока автомобиль не нагрелся до раб температуры, крышку можно немного приоткрывать для спуска воздуха, но очень аккуратно и на немного, чтобы не обвариться, и не вылить всё. Прогреть а\м до рабочей температуры, проверить работу термостата. (Оба патрубка из радиатора должны быть горячими) И мона ехать)) Если нижний патрубок не нагревается(не открылся термостат), то нагреваете а\м до максимально возможной температуры(желательно на месте, не в поездке. Это нужно в том случае, когда в корпусе термостата находится воздух, и он не открывается, поскольку воздух не так передаёт температуру.)
Глушите. И ждёте какоето время. Термостат постепенно нагреется от окружающих деталей, и откроется, что можно будет узнать по изменившейся температуре холодного патрубка. Так же можно опять попробовать спустить воздух описанным выше способом. После этого а\м заводим, доливаем жижу до уровня, поскольку она уйдёт полюбому, и с открытой пробкой ждём выхода воздуха, пока уровень опять не начнёт подниматься от нагрева. После чего опять зарываем пробку. Термостат может не открыться с первого раза. Поэтому эту процедуру возможно надо будет повторить несколько раз. Так же термостат может быть немного изношен, и от неравномерного нагрева его будет перекашивать, пока он не прогреется как следует. После того, как всё нормализовалось, после полного остывания а\м необходимо проверить и долить жижу до уровня.

Всё это актуально, на полностью исправном моторе.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *