Как поменять масло в двигателе шевроле круз
Перейти к содержимому

Как поменять масло в двигателе шевроле круз

  • автор:

Инструкция по замене масла и масляного фильтра Chevrolet Cruze: фото и видео

Замена масла двигателя любого автомобиля регламентирована заводом производителем. Обычно замена масла и фильтра делается одновременно. Тип оригинального масла для двигателя Шевроле Круз легко найти на заливочной крышке двигателя – ECOTEG – SAE 5W-30.

1

1. Прогрейте двигатель. Замену масла лучше делать над ямой или на эстакаде. Можно просто приподнять переднюю часть автомобиля домкратом и подложить под него упоры. Сначала вытащите щуп. Так масло будет лучше сливаться.

2

2. Нагретое масло имеет пониженную вязкость, легко сливается. Будьте осторожны, когда будете отворачивать сливную пробку. Подставьте широкую емкость, отверните пробку (болт под ключ 10 мм), слейте масло. Важно! Проверьте состояние уплотнительного кольца пробки, заверните пробку.

3

3. Теперь можно заменить масляный фильтр. Оригинальный код фильтра – 12579143; 12580254; 5650359; 93185674. Аналоги: ACDelco PF2257G или PF2257GF; Fram CH10246; Wix 57674; Hastings LF643; Valvoline VO-98.

4. Эти фильтры можно устанавливать на бензиновые Шевроле Круз универсал (J308), седан (J300), хэтчбек (J305) объемами 1,4, 1,6, 1,8 литра и мощностью 101, 109, 113, 124, 140, 141 л.с.

5. Топливный фильтр расположен с правой стороны двигателя. Крышка корпуса фильтра отворачивается торцовым ключом на 24 мм.

4

6. Вот схема размещения и детали топливного фильтра Шевроле Круз. 1 – корпус фильтра в сборе. Стрелка указывает место установки. 2 – сменный элемент: фильтр 4 и прокладка 3 (входит в комплект), 5 – крышка фильтра. 6 – прокладка корпуса фильтра. 7 – винт крепления корпуса к блоку цилиндров. 8 – выключатель давления масла.

5

7. Отворачиваем крышку фильтра, достаем фильтр.

6

8. Вставляем новый фильтр в корпус, не забудьте поменять прокладку.

7

9. Заворачиваем крышку корпуса фильтра.

8

9. Машину установите в горизонтальном положении. В заливочную горловину вставляем воронку и заливаем масло SAE 5W-30. Определитесь с количеством. Купите 5 литров. Залейте 4литра, опустите щуп. Надо, чтобы уровень масла находился выше нижнего уровня на отметке щупа. Заверните пробку, вставьте щуп. Запустите двигатель, пусть работает до прогрева масла. Заглушите двигатель, проверьте уровень. Оптимально, когда уровень масла находится посредине между метками min и max на щупе.

9

Не забудьте посмотреть сливную пробку. Не должно быть утечки масла. Есть возможность заглянуть под днище машины и лишний раз проверить состояние кузова, коммуникаций, других деталей, находящихся вне визуального каждодневного осмотра.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Chevrolet Cruze:

Замена масла в двигателе 1,8 2H0 (18XER) Chevrolet Cruze

1. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны красной стрелкой) и снимите защиту.

Открутите болты защиты картера двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Защита картера двигателя Шевроле.

2. Подставьте техническую емкость и открутите сливную пробку масла двигателя.

Расположение сливной пробки масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Пробка сливного отверстия масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

3. Слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Слить масло двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны — масло горячее.

Примечание:

Сливайте масло не меньше 15 минут. Кольцо пробки сливного отверстия одноразовое (кольцо показано стрелкой). Его нужно менять новым при каждом отворачивании пробки.

Уплотнительное кольцо 90528145 пробки сливного отверстия масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Пробка сливная поддона двигателя​ Шевроле.

4. Замените уплотнительное кольцо пробки и установите её на место.

Закрутить пробку сливного отверстия масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

5. Открутите корпус масляного фильтра и извлеките фильтр.

Расположение масляного фильтра на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Открутить масляный фильтр на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Извлечь масляный фильтр 93185674 на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

6. Достаньте масляный фильтр и уплотнительное кольцо из крышки.

Достать масляный фильтр 93185674 и уплотнительное кольцо фильтра на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Уплотнительное кольцо и масляный фильтр Шевроле Круз 1.8.

7. Установите новый масляный фильтр в крышку и закрутите его в корпус.

Установить масляный фильтр в корпус на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Закрутить новый масляный фильтр на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

8. Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.

Открутить пробку маслозаливной горловины двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Маслозаливная горловина двигателя Шевроле.

9. Залейте масло в двигатель Шевроле Круз 1 8 (примерно 4 л.) и проверьте его уровень по щупу (щуп показан стрелкой).

Залить масло в двигатель на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Уровень масла двигателя по щупу на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Уровень масла на щупе.

Примечание:

Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если уровень масла Шевроле Круз выше метки MAX, часть масла необходимо обязательно слить. Уровень масла должен быть между метками MIN и MAX.

Полезные советы:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Если нужен сброс системы расчета срока службы масла, то потребуется еще проделать такое:
1 — на экране маршрутного компьютера выбрать OIL LIFE RESET;
2 — нажать с удержанием кнопку ENTER;
3 — на протяжении 3-х сек. и будет отображено сообщение ACKNOWLEDGED; затем поворачиваем ключ в замке (выкл) и если загорится сообщение CHANGE ENGINE OIL и не гаснет после запуска движка, то значит сброс интервала замены масла не произошёл и нужно повторить заново.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена масла в двигателе Шевроле Круз 1.6

Chevfolet Cruze 1.6 – среднеразмерный автомобиль корейского производства, который в России на данный момент пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Но в связи с этим у многих владельцев возникают проблемы с дорогостоящим сервисным обслуживанием автомобиля. Машина изготовлена из качественных материалов, и с этим согласно большинство пользователей. Но стоимость обслуживания данной модели такова, что многие прибегают к самостоятельному ремонту, и натыкаются на различные ошибки, например, при замене моторного масла в двигатель Chevrolet Cruze 1.6. В этой статье рассмотрим в подробностях, что необходимо знать для этой важной процедуры.

Перед тем, как переходить непосредственно к процессу замены, назовем перечень инструментов и материалов, которые для этого понадобятся:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Оригинальная смазка General Motors. Можно использовать и другой бренд, но с параметрами вязкости 5w-30 ‹подобрать› и стандартом Dexos
  • Новый масляный фильтр. Для 1,6-литрового мотора рекомендуется оригинальный фильтр с маркировкой GM 96979797, либо GM 93185674. Среди аналогов наиболее подходящим вариантом будет ACDelco PF 2257G.
  • Новое уплотнительное кольцо 94525114 (для 1,6-литрового мотора). Кольцо считается одноразовым, как и масляный фильтр. Обе детали необходимо менять каждый раз в процессе замены моторного масла
  • Съемник для масляного фильтра
  • Головка на 13, либо подойдет торцовый ключ
  • Поддон для сливания отработанного масла

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель, чтобы масло было горячим
  2. Установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму
  3. Открыть крышку капота, найти маслозаливную горловину, и снять с нее крышку
  4. Открутить защиту картера ДВС. Для этого ключом на 13 отвинтить четыре болта
  5. В случае с двигателями 1.6 (124 л. с.), чтобы открутить пробку, подойдет ключ Torx45. Для силовой установки 1.6 F163D желательно использовать ключ на 17.
  6. Обратим внимание, что под картером должен быть установлен поддон для слива старого масла
  7. Открутить пробку и подождать, пока вытечет все масло. Обычно на это уходит 15 минут
  8. При необходимости можно использовать специальное промывочное вещество, которое заливается в двигатель для более эффективной очистки от грязевых отложений. Это особенно важно, если автомобиль имеет большой пробег
  9. Снять руками масляный фильтр. На моторе 1.6 F163D фильтр легко откручивается вместе с уплотнительным кольцом.
  10. Тщательно прочистить посадочное место, и в него установить новый фильтр и кольцо, предварительно налив в них немного масла
  11. Теперь можно заливать новое моторное масло. Будет достаточно 4,5 литра жидкости. После залива установить крышку обратно на место
  12. Запустить силовой агрегат, оставить его включенным на 5 минут. В этот момент обратить внимание на индикатор масляного давления, расположенный на панели приборов. Если индикатор погас сам по себе, значит все нормально.
  13. Отключить мотор, проверить уровень залитого масла. Оптимальным считается уровень масла между отметками Max и Min на масляном щупе.

Видео

Замена моторного масла и фильтра Шевроле Круз 1,6

Замена масла на Chevrolet Cruze

В плане технического обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze замену масла, а также фильтра, нужно проводить не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Замену проводят на смотровой яме или же используют эстакаду, обязательным условием маслозамены есть также установка нового фильтра.

По рекомендации специалистов, проводить замену стоит сразу же после поездки, это обеспечит нормальную рабочую температуру двигателя и масло не успеет остыть. Также рекомендуется отдельно прогреть автомобиль, если перед непосредственным действием он был заглушен.

Чтобы заменить масло в Шевроле Круз, следует разобраться в двух вещах:

  • как сменить масло в АКПП;
  • как сменить масло в двигателе.

Замена масла в АКПП

Чтобы поменять масло в АКПП, нужно произвести ряд манипуляций, которые отличаются особой важностью, поскольку коробка-автомат — это довольно сложный механизм в автомобиле, который, к тому же, поддается усиленным нагрузкам.

Из-за этого требования к маслозамене тоже достаточно высокие, АКПП имеет небольшой размер, а также он герметичен и работает в усиленном температурном режиме. Из-за этого в коробке передач образовывается много осадков, которые приводят к износу неисправности.

Замену масла в АКПП Chevrolet Cruze проводят, как правило, один раз на 4 или 5 маслозамен в двигателе (после 60-75 тысяч километров).

Порядок действий

Для начала стоит выбрать масло для заливки в Chevrolet Cruze. Рекомендуется модуль Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI. Частичная замена жидкости потребует 5,5 литров новой смазки, а полная — 7,5 литра. Для слива необходимо иметь емкость, ключи и ветошь.

Слив производится легко. Достаточно открутить сливную заглушку и слить в емкость смазку, после чего заглушку устанавливают на место.

5 литров новой жидкости заливают в АКПП, после чего нужно на включенном двигателе прогнать его на передачах — на каждой по 3 секунды, после чего ставят в положении «P».

Холостой ход должен занять еще 3-5 минут, после чего следует проверить уровень (щупом) и температуру масла. Есть несколько способов, как проверить масло. При необходимости нужно долить масло в систему, а перед тем, как долить масло в АКПП (если щупа нет), то после замены нужно сбросить индикатор.

Полную замену смазки с очисткой лучше всего доверить специалистам СТО.

Замена масла двигателя

Работы по замене масла в Шевроле Круз представляют обычную схему. Все требуемые действия являются простыми, поэтому ее можно провести своими руками и без обращения в СТО.

Порядок выполнения

Для того, чтобы поменять масло в моторе, следует снять крышку горловины двигателя — через нее проводится залив масла.

Снизу автомобиля также есть защита, предназначенная для предохранения двигателя от механических повреждений, — ее демонтируют, используя ключ-головку. Защита находится на 4 болтах и прикреплена к подрамнику. Чтобы снять, ее поддерживают с помощью упора, который можно регулировать.

Дальше нужно заняться очистными работами — поддон картера двигателя нуждается в очищении, поскольку туда попадают разные загрязнители из земли, а также пыль и влага, которые оседают и образуют вредное для работы автомобиля покрытие.

Вокруг пробки слива следует наиболее аккуратно очистить дно, после чего пробку выкручивают, чтобы ослабить и спустить масло. Перед спуском под слив нужно поставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Объем такой емкости должен составлять от 5 литров, чтобы все масло могло туда поместиться.
После того, как все будет готово к сливу масла, нужно отвернуть пробку, предварительно ослабленную ключом Torx Т-45.

При этом следует быть аккуратным, поскольку масло в прогретом двигателе горячее. Желательно пробку брать одной рукой, защищенной от термических ожогов тряпкой или рабочий перчаткой.

Полного слива масла нужно ждать несколько минут. Обычно 10 минут — достаточно, чтобы система очистилась от смазывающей жидкости. Также нужно проверить резиновый уплотнитель на пробке — если он деформирован, его стоит заменить. Потом пробку протирают, заворачивает и затягивают назад, после чего протирают все потеки, возникшие при сливе масла.

После этого приступают к масляному фильтру — под него также подставляют емкость для масла. Используя головку-ключ на 24, фильтр и крышку демонтируют, фильтр вынимают из крышки, далее проверяется состояние кольца, а при необходимости его заменяют, возвращают прокладку на место и вставляют новый фильтр. Крышку фильтра после этого затягивают.

Четыре с половиной литра масла нужно залить через горловину, после чего крышку горловины тоже следует установить на место. На протяжении одной-двух минут нужно завести двигатель и подержать на холостых оборотах, пока не погаснет датчик аварийного давления масла. Если при этом масло из-под крышки фильтра не течет, значит все готово. В противном случае нужно подтянуть крышку фильтра и саму пробку.

Дальше двигатель следует остановить, а через некоторое время, когда масло уйдет в поддон картера, нужно долить масло до необходимого уровня тем же способом и снова загерметизировать систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *