Как натянуть ремень генератора двигатель 7 а
Перейти к содержимому

Как натянуть ремень генератора двигатель 7 а

  • автор:

Замена ремней навесного оборудования Тойота 7a fe, 4a fe, 5a fe, 3s fe, 4s fe

Замена ремней навесного оборудования Тойота 7a fe, 4a fe, 5a fe, 3s fe, 4s fe

1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

Замена ремней навесного оборудования Тойота 7a fe

2. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг)

Проверьте, что ремень не соскальзывает со шкива натяжителя. В случае необходимости замените натяжитель.

— Термин «используемый ремень» относится к ремню, проработавшему более 5 мин.

— После установки ремня, проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.

После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

2. Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

Регулировка натяжения ремня

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

3. Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (при необходимости).

Регулировка натяжения ремня

а) Ослабьте болты крепления «А» и »В», указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».

Как Подтянуть Ремень Генератора 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Натянуть Ремень Тойота Корона Премио #shorts

Иконка канала Дом и Бытовые Хитрости

ПОНРАВИЛСЯ РОЛИК? ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ,ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВОЕ ВИДЕО. Всем привет, покажу как подтянуть, натянуть ремень генератора на автомобиле toyota corona premio тойота корона премио, карина, кальдина так же подходит для многих двигателей #shorts #шортс Как Подтянуть Ремень Генератора 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Натянуть Ремень Тойота Корона Премио Как завести машину если залил свечи https://www.youtube.com/watch?v=TSEJGqkwi0Y Как проверить крышку радиатора https://www.youtube.com/watch?v=lxDqQ01eHcY #какподтянутьременьгенератора #какнатянутьременьгенератора #протяжкаремнягенератора #тойотакоронапремио #toyotacoronapremio #тойотакарина #shorts #шортс @auto-aktiv

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Toyota Carina E

Натяжение ремней ГУРа и помпы/генератора на 4A-FE

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]

Заголовок сообщения: Натяжение ремней ГУРа и помпы/генератора на 4A-FE
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:26 pm

Самостоятельный

Возник вопрос о правильности натяжения ремней.
Как проверить, что они натянуты правильно без спец. инструмента? Кто какими «народными» методами пользуется?

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:29 pm

Он знает о машинах все, ex-Модератор.

Исключительно лишь привычными пальцами.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:31 pm

Самостоятельный

Beso писал(а):
Исключительно лишь привычными пальцами.

ага, а если пальцы не привычные? по какой методике их приучать?

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:49 pm

Человек-легенда

Joric писал(а):
по какой методике их приучать?

по методике описанной в книге
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:51 pm

Он знает о машинах все, ex-Модератор.

Joric писал(а):
по какой методике их приучать?

Давить на весы и запоминать килограммы.
В качестве специнструмента в некоторых местах можно банальный безмен использовать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:40 am

Самостоятельный

voldemarik писал(а):
по методике описанной в книге

да, что-то не нашёл в букваре, как пальцы «калибровать»
или ты о другой книге?
Beso писал(а):

Давить на весы и запоминать килограммы.
В качестве специнструмента в некоторых местах можно банальный безмен использовать.

была такая мысль но надо долго тренироваться
недавно улышал о таком способе проверки: двумя пальцами берётся ремень и поворачивается. по углу поворота определяется недотянут/натянут/перетянут ремень

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.
Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:45 am

Человек-легенда

Joric писал(а):
то-то не нашёл в букваре, как пальцы «калибровать»

в книге написано как правильно натягивать, а пальцы калибровать это уже сам. Натянул правильно — попробовал, потом неправильно — попробовал и так много раз, пока не «откалибруешся»:)

Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:55 am

Человек-легенда

Joric писал(а):
по углу поворота

Видел, что так на переднеприводных ТАЗиках проверяли натяжку ремня ГРМ.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:07 pm

Самостоятельный

voldemarik писал(а):

в книге написано как правильно натягивать, а пальцы калибровать это уже сам. Натянул правильно — попробовал, потом неправильно — попробовал и так много раз, пока не «откалибруешся»:)

а как правильно натянуть?
я знаю, что в книге написано, но, блин, как знать, что я давлю с усилием 98 Н, а не 63 Н?
есть же спец. приспособы для проверки натяжения ремней, только я их видел в книжке на картинке

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.
Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:13 pm

Человек-легенда

Joric писал(а):

Написано:для 4A-FE и 7A-FE прогиб ремня генератора новый — 7-9мм, б/у — 11,5-13,5мм.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка

Последний раз редактировалось Виктор77 Ср дек 16, 2009 12:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:14 pm

Состоявшийся

Joric
как уже говорили, пользуй безмен, только нужен будет помощник. Кладешь линейку между двумя шкивами, в нужном месте оттягиваешь на нужные кг, а другой меряет отклонение ремня от линейки. Дальше смотришь по книжке, нормально натянул или нет. Все просто и тренироваться не надо

_________________
Carina-E, 1994 г., 4А-FЕ не LВ 115 л.с. Bosch Motronic, лифтбек, англичанка
Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:32 pm

Самостоятельный

Виктор77 писал(а):
Написано:для 4A-FE и 7A-FE прогиб ремня генератора новый — 7-9мм, б/у — 11,5-13,5мм.

там ещё про усилие что-то есть
Sande писал(а):

Joric
как уже говорили, пользуй безмен, только нужен будет помощник. Кладешь линейку между двумя шкивами, в нужном месте оттягиваешь на нужные кг, а другой меряет отклонение ремня от линейки. Дальше смотришь по книжке, нормально натянул или нет. Все просто и тренироваться не надо

точно! дошло наконец-то. безмен, безмен. я этот прибор под названием кантер знаю
нет же разницы: надавливать на ремень или оттягивать его?

Замена ремня генератора тойота карина 7а| Как натянуть ремень генератора на Toyota Carina

Иконка канала Отопление: Куда Кладбище Труб?

В этом видео я покажу как заменить и натянуть ремень генератора на Toyota carina. Старый ремень пришёл в негодность, так как появился свист ремня генератора, после натяжения свист прошёл, но буквально через некоторое время появился снова, пришлось менять его на новый, так как повторная натяжка старого ремня не давала ни какого результата. Instagram — https://www.instagram.com/13aleksandr98/

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *