Хендай санта фе классик сколько антифриза
Перейти к содержимому

Хендай санта фе классик сколько антифриза

  • автор:

Как заменить антифриз Хендай Санта Фе Classic

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Виды и типы антифриза для Hyundai Santa Fe Classic

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Хундай Санта Фе Classic, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Hyundai Santa Fe Classic заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Хундая Санта Фе Classic просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Хундая Санта Фе Classic должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Хундая Санта Фе Classic открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Хундая Santa Fe Classic 2.7 AT 173 hp 4WD или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для Hyundai Santa Fe Classic

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Hyundai Santa Fe Classic, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Hyundai Santa Fe Classic рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Хундай Санта Фе Classic 2.7 AT 173 л.с. 4WD Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Хундай Санта Фе Classic 2.7 AT 173 л.с. 4WD
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Hyundai Santa Fe Classic и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хундая Санта Фе Classic, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Hyundai Santa Fe Classic можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Как поменять старый антифриз на Хендай Санта Фе Classic 2.7 AT 173 л.с. 4WD ?
Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Хендай Санта Фе Classic

Промывка системы охлаждения Hyundai Santa Fe Classic, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Хундая Санта Фе Classic следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Hyundai Santa Fe Classic с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

получение метаданных 0.0155 сек.

ТО-12 180000 км Hyundai Santa Fe Classic Tагаз 2.7 литра, 173 л.с.

Калькулятор покажет: стоимость обслуживания, перечень работ и расходники.

image/svg+xml
Итого по работам
Итого по запчастям
Звоните, чтобы записаться: 280-99-08
Запчасти для $

Сравните стоимость с другим пробегом или двигателем

Расчеты для популярных моделей — перечень работ и расходники

Экономь с нами!

ниже минимум на 40%

до 2 лет / 60 000 км

более 4000 в наличии

Срок работ

1 день, без ожидания

Выгодные спецпредложения
Замена масла бесплатно

  • Все масла и фильтры в наличии

Развал-схождение

  • Опытные сертифицированные специалисты
  • Новый 3D стенд и спец. инструмент для ремонта
  • Запчасти в наличии, собственный склад

Техническое обслуживание

Замена тех. жидкостей и фильтров в автомобиле

  • масла в двигателе и коробке передач
  • масляного и воздушного фильтров
  • запасных частей и расходников

от 4 060 руб.

Другие наши автосервисы

Volkswagen

Сервисные центры САНРЕНО
Автосервис Хендай в Автозаводском районе
г. Нижний Новгород, ул. Переходникова 1Б
+7 (831) 260 10 54

Рейтинг сервиса на Переходникова

Автосервис Хендай в Приокском районе
г. Нижний Новгород, ул. Ларина 13Б
+7 (831) 280 99 54

Рейтинг сервиса на Ларина

Автосервис Хендай в Канавинском районе
г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87
+7 (831) 280 99 08

Рейтинг сервиса на Литвинова

Автосервис Хендай в Нижегородском районе
Нижний Новгород, Яблоневая, 26
+7 (831) 260 14 69

Рейтинг сервиса на Яблоневой

ZOON Drive 2

Связаться с нами

ул. Литвинова, 87

ул. Переходникова, 1Б

ул. Яблоневая, 26

Приокский район:
+7 (952) 779-82-86
Канавинский район:
+7 (908) 725-07-98
Нижегородский район:
+7 (902) 788-07-79
Автозаводский район:
+7 (930) 278-07-71
Время работы Ежедневно 9:00-19:00
© 2008-2024, ООО «САНРЕНО» — сеть автотехцентров Hyundai в Нижнем Новгороде

Политика обработки персональных данных. Информация не является публичной офертой. Цены и спецпредложения носят информационный характер.

ТО-6 90000 км Hyundai Santa Fe Classic Tагаз 2.0 литра, CRDi 112 л.с.

Калькулятор покажет: стоимость обслуживания, перечень работ и расходники.

image/svg+xml
Итого по работам
Итого по запчастям
Звоните, чтобы записаться: 280-99-08
Запчасти для $

Сравните стоимость с другим пробегом или двигателем

Расчеты для популярных моделей — перечень работ и расходники

Экономь с нами!

ниже минимум на 40%

до 2 лет / 60 000 км

более 4000 в наличии

Срок работ

1 день, без ожидания

Выгодные спецпредложения
Замена масла бесплатно

  • Все масла и фильтры в наличии

Развал-схождение

  • Опытные сертифицированные специалисты
  • Новый 3D стенд и спец. инструмент для ремонта
  • Запчасти в наличии, собственный склад

Техническое обслуживание

Замена тех. жидкостей и фильтров в автомобиле

  • масла в двигателе и коробке передач
  • масляного и воздушного фильтров
  • запасных частей и расходников

от 4 060 руб.

Другие наши автосервисы

Volkswagen

Сервисные центры САНРЕНО
Автосервис Хендай в Автозаводском районе
г. Нижний Новгород, ул. Переходникова 1Б
+7 (831) 260 10 54

Рейтинг сервиса на Переходникова

Автосервис Хендай в Приокском районе
г. Нижний Новгород, ул. Ларина 13Б
+7 (831) 280 99 54

Рейтинг сервиса на Ларина

Автосервис Хендай в Канавинском районе
г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87
+7 (831) 280 99 08

Рейтинг сервиса на Литвинова

Автосервис Хендай в Нижегородском районе
Нижний Новгород, Яблоневая, 26
+7 (831) 260 14 69

Рейтинг сервиса на Яблоневой

ZOON Drive 2

Связаться с нами

ул. Литвинова, 87

ул. Переходникова, 1Б

ул. Яблоневая, 26

Приокский район:
+7 (952) 779-82-86
Канавинский район:
+7 (908) 725-07-98
Нижегородский район:
+7 (902) 788-07-79
Автозаводский район:
+7 (930) 278-07-71
Время работы Ежедневно 9:00-19:00
© 2008-2024, ООО «САНРЕНО» — сеть автотехцентров Hyundai в Нижнем Новгороде

Политика обработки персональных данных. Информация не является публичной офертой. Цены и спецпредложения носят информационный характер.

Замена антифриза на Santa Fe Classic спустя 10 лет

АвтоПарад - портал об автомобилях и не только

Наш коллега ездит на своем Santa Fe Classic более десяти лет, однако первая замена антифриза этой машине была проведена им совсем недавно. Почему же?

Немного предыстории

Об этой ситуации наш корреспондент решил рассказать сам. Итак, начнем с того, что мой Hyundai Santa Fe Classic 2,0 CRDi была приобретена у официального дилера ТАГаза более десяти лет назад. Однако до момента продажи этого кроссовера она примерно полгода стояла на торогвой площадке, дожидаясь своего хозяина. То есть реальный год выпуска – это 2009 год, осень, а в эксплуатации она уже более 10-ти лет. При этом первая замена антифриза была выполнена лишь несколько недель назад.

Замена антифриза на Santa Fe Classic спустя 10 лет

Дело в том, что в целом с машиной за все это время никаких серьезных проблем не было. Правда, лишь до определенного момента…

Пробег до первой замены антифриза

Учитывая, что по роду моей работы «под седлом» всегда находится пара-тройка тестовых или служебных автомобилей, общий пробег кроссовера в настоящее время составляет не более 85 тыс. км. Для десяти лет, прошедших с момента, когда машина покинула дилерскую площадку, согласитесь, весьма немного. Из запчастей на «Санте» менялись только плановые расходники вроде масляных и воздушных фильтров, плюс, естественно, моторные масла и тормозные колодки.

замена антифриза через 10 лет после покупки машины

А вот про антифриз я вообще не вспоминал, поскольку двухлитровый дизельный мотор Santa Fe практически никогда не доставлял проблем, даже в сильные морозы, которые хоть и редко, но наблюдались в Подмосковье за последние десять лет. Проще говоря, про антифриз я попросту забыл, хотя до этого читал в инструкции, что срок его службы составляет в лучшем случае лет пять. Одним словом, с охлаждающей жидкостью (ОЖ) я ни разу не заморачивался. До тех пор, пока у машины не начались проблемы с печкой.

Плохо ли греет печка на Hyundai Santa Fe 2,0 CRDi

Все, кто ездил зимой на корейском двухлитровом дизельном Hyundai Santa Fe Classic 2,0 CRDi, наверняка замечали, что печка у него изначально слабоватая. Поэтому движок на морозе прогревается относительно медленно. Но я как-то привык и приспособился к этому недостатку. А тут вдруг неожиданно обогрев салона почти полностью прекратился. Ехать очень сложно, так как стекло обмерзает.

Первичная промывка системы охлаждения с помощью присадки

В общем, поехал в автосервис, в знакомый техцентр Liqui Moly на Ярославском шоссе. Там машину быстро осмотрели и вынесли приговор: необходима чистка всей системы охлаждения и, естественно, полная замена охлаждающей жидкости.

Оказалось, что за десять с лишним лет антифриз полностью утратил свое антикоррозионное действие. Из-за этого стала образовываться ржавчина, которая стала накапливаться в каналах системы охлаждения. Она, видимо, и перекрыла нормальное течение антифриза через радиатор печки салона. В общем, для начала решили прочистить систему смазки с помощью моющей присадка Kuhler reiniger.

Слив из радиатора

Если предстоит замена антифриза, то эта присадка дает возможность основательно очистить «внутренности» от накипи и ржавчины в облегченном режиме. Процедура эта заняла примерно полчаса. Просто я залил присадку и поездил на машине вокруг техцентра.

Надо мыть систему при замене антифриза или нет?

Затем содержимое системы слили. Фотографии всего того, что выполняло роль антифриза, прилагаю. Думаю, здесь никакие комментарии не нужны. Я наивно полагал, что этим чистка и закончится, однако мастер напомнил об обязательной промывке системы дистиллированной водой. Стали делать эту процедуру и выяснилось, что цвет слитой после этого воды как был ржавый, таким и остался.

Слитая ОЖ с ржавчиной

В итоге, чтобы гарантированно удалить отложения и ржавчину из системы, промывку дистиллированной водой пришлось делать еще два раза, пока слив не стал более менее прозрачным. Заодно мастер снял расширительный бачок и тщательно почистил его под высоким давлением. В нем на стенках тоже было немало отложений.

После чистки узлов системы охлаждения перешли уже непосредственно к ее заправке новым антифризом. Для этого мастер порекомендовал хорошо зарекомендовавший себя концентрат немецкого антифриза Kühlerfrostschutz KFS 12+.

концентрат немецкого антифриза Kühlerfrostschutz KFS 12+

По его словам, данный продукт отличается от аналогов более высокой стойкостью к коррозии и большим (5 лет) сроком службы. Кстати, при его заливке необходим особый порядок. Первым в систему охлаждения заливают именно концентрат (в требуемой пропорции к ее объему), а уже следом добавляют дистиллированную воду. Таким способом в замкнутой системе удается «замешать» антифриз высокого качества с нужными температурными свойствами.

Трудна ли замена антифриза на Santa Fe Classic?

Вот так, собственно, и прошла первая замена антифриза на моем Santa Fe Classic. В целом процедура никаких сложностей не вызвала. Печка в итоге заработала, как и прежде, нормально.

Промывка системы дистиллированной водой

Греет печка, конечно, без фанатизма, но стекло ветровое даже при сильном морозе она отогревает быстро. Да и в салоне кроссовера сейчас вполне комфортно. Если же подвести итоги всему сказанному, то, полагаю, мой случай может служить своеобразным наглядным примером. Примером того, что за системой охлаждения нужно следить так же регулярно, как за тормозами, аккумулятором и другими важными компонентами автомобиля. И если замена антифриза предусмотрена регламентом ТО, обязательно делайте ее. Не забывайте об этом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *