Горит ima civic hybrid что это
Перейти к содержимому

Горит ima civic hybrid что это

  • автор:

Конец истории с IMA.

День добрый товарищи автоводы. Поведаю я вам одну историю про страшные три буквы IMA.
Это было серое, мокрое, апрельское утро. Ничего не предвещало беды. Позвонил мне товарищ, чтобы встретиться. Как обычно, завожу авто и еду в назначенное место. Ожидая, я включил своё любимое радио «Монте Карло» и печечьку на лобовое. Некоторое время спустя, на приборной панели я увидел что загорелся АКК, ЧЕК и IMA. Тогда я ещё не знал что меня ждёт… Погуглив, что нужно ключём покрутить вкл.выкл на заведённом ДВС, то ошибка слетает, да это помогло буквально на три раза таких манипуляций. Но это не решение проблемы. Изучая просторы интернета, я понимаю что меня ждёт много интересного и неизведанного. Позвонил ребятам хондоводам, и начал диагностировать машину. Выявили что была ошибка
— P0A3F Сбой цепи датчика положения ротора электродвигателя. Но к ней позже вернёмся. Попросив ребят чтобы проверить блоки батареи, я снимал поочерёдно и ставил на своё авто, результаты нулевые. Время шло, авто вело себя всё ужаснее с каждым днём. То руль клиент, то просто перестаёт ехать. Так как малый акк без зарядки потихоньку умирал. На всякий случай купил новый акк TAB 45 ампер.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Так как старый уже был уставший. Время шло, на дворе стало теплее и акка хватало на дольше. Я ездил без света, без музыки и в полной тишине, за исключением гудящего подшипника)
Проблема не выходила из головы, решаю залезть в проводку IMA, есть описание в бортжурнале. Так как фишка под пассажирским сиденьем окислилась от влаги. Заказал фишки из КазанЭкспресс, так как приходит за день. И из одной получилось четыре фишки. Собрал, завёл и вуаля нет ничего) Снова звоню ребятам, чтобы дали на проверку инвертор, сгонял, снял, себе поставил, иииииии херушки! Нет результата. Как оказалось через месяц, инвертор был замкнул, сгорели транзисторы. Время шло. Наступило лето) Купил себе УАЗ буханку) Пока японец прибывал в спящем режиме. Но проблема сама по себе не рассосётся) Решаю после диагностики очередной менять ротор с датчиком.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Работа не дешёвая оказалась 12т.р, (замена и адаптации коробки) СДЭКом с Казани запчасть 7т.р + 1т.р доставка. Забрал машину с СТО она так и не заработала плюс к этому тормоза пропали и D начала моргать и пинаться коробка. Машина вообще встала) Как оказалось, этот работник забыл прикрутить на плюсовую клему провод. Ошибка и неисправности исчезали, кроме IMA)
Время шло… Подходила середина августа, как раз выпал у меня отпуск, и я решаю разобрать полностью салон

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

и поменять проводку, так как при установки колхозных фишек ч обнаружил горелые провода.( в бортжурнале выше есть фото). Заказал любимым СДЭКом с Нижнего Новгорода, 4 тыс. +1,1тыс доставка. Отправитель помимо моего заказа закинул проводку из под панели и потолка.
Пока шёл заказ я решил проклеить немного дно и потолок

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Когда пришла долгожданная посылка, я с надеждой устанавливал её) Но к сожалению чудо не произошло. Акк как горел, так и горит. Честно сказать руки начали опускаться, но держал себя в руках.
Время шло…
Стало немного холодать. Аккумулятор с зарядки вообще не слазил. По летнему сезону хватало на неделю. Сейчас же и дожди и холод. Я с ним как с дипломатом ходил везде) Помимо того я по нечайности выкинул с мусором с багажника зарядку для акка и обвинил супругу) Думал что она выкинула. Пришлось купить новую)
И вот одним прекрасным вечером, мне позвонил племянник и говорит, я сейчас еду к тебе на гибриде, давай всё таки попробуем поменять ещё раз блоки. Пока он ехал, ну где то минут семь, я уже снимал инвертор, так как теперь я Хонду могу собрать разобрать закрытыми глазами) Всё это делалось в кромешной темноте под фонарик от телефона) И снова с надеждой я повернул ключ ииииииииииииии божечки мои, заряд пошёл) Всё потухло! Я был несказанно рад, что в машине появилась всё таки жизнь. Были мысли вместо компрессора кондиционера поставить генератор от Опеля Корсы, так как он по креплениям подходит. Но слава богу до этого не дошло.
Поискав в Авито инверторы, решил так же взять в сборе. Продавец Александр из города Ковров, который мне продал данную запчасть, оказался спасительным кругом в моей истории. 10 тыс + 2.5 доставка, естественно СДЭК)))
Когда я получил доставку, я понимал что машина не поедет до дома, акк разрядился и я менял инвертор прямо на площадке ТК. 15 минут разбор сбор и шиш) Не смог завести авто, так как умер напрочь малый акк. Снова звоню ребятам, но мне кажется что за это время я их всех таааак достал что с неохотой наверное брали трубку) Кто то занят, до кого то не дозвонился. И решил снова проверить рабочий кстати лайфхак, достал аккумулятор от шуруповерта, одним не получилось, но вот когда я сдвоил два акка и соединил со своим, машина ожила) Авто завелось, заряд идёт, инвертор рабочий. Теперь я могу себе позволить включить печку, подогрев сидений) Включаю музыку и наслаждаюсь прекрасной работой автомобиля Хонда Цивик Гибрид )

Горит IMA и CHECK

seifert-artur вне форума

ExclamationГорит IMA и CHECK

У кого горит или загорались когда либо IMA , Check Engine отпишитесь пожалуйста при каких обстаятельствах. И как вам удалось решить эту проблему

P.S Думаю что тема для некоторых актуальная и многим пригодится

Таких как ЯпонеЦ просьба не писать

Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 20:08 .

18.01.2011, 19:20 #2

ЯпонеЦ вне форума

Старожил Регистрация 22.07.2007 Адрес Москва.ЮЗАО Сообщений 527

По умолчанию

Да у нас гибридов то пара штук всего! думаю тема не очень актуальна

18.01.2011, 19:56 #3

Valdemar-boom вне форума

Участник Регистрация 04.07.2010 Адрес Челябинск Сообщений 336

По умолчанию

Гибридов далеко не пара штук, просто пока не все просекли про наш отличный форум) ЧЕК и ИМА горели. Сканер показывал «Старение акк. модуля».
Случай 1. Мой. Лампочки то появлялись, то пропадали. Заметил закономерность — если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею — ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет. Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть. Хрен знает что короче. Несколько дней назад в очередной раз все погасло, пока не загорается. Надо сказать, что обычно загорались ИМА и ЧЕК не позднее, чем через сутки, после того, как гасли. Пока не загораются рекордное время.
На 90% уверен, что в моём случае данные ошибки загорелись из-за глубокого саморазряда ВВБ в период продажи/покупки/ремонта/пересылки. В итоге машина стояла почти 3 месяца. Сейчас начал активно ездить на машинке, кажется, все приходит в норму. Субъективно, батарея стала работать лучше, чем когда я впервые сел за руль. (Очевидно, батарея имеет свойство немного «прокачиваться»)

Случай 2. В какой-то из соседних тем скидывали документацию по моей ошибке. Там написано, что данная ошибка может также загореться если ускориться с места на разряженной батарее. Это если кратко. Не поленитесь, просмотрите внимательно сами. Так вот. Первое показание по такой ошибке — перепрошивка IMA Software сканером HDS.

20.01.2011, 18:17 #4

Gonsheg вне форума

Участник Регистрация 30.09.2010 Адрес Нерезиновск-2 Сообщений 67

По умолчанию

вот, тоже надо в Иркутск сгонять, на перепрошивку, а то чет опять сеня загорелась это ИМА, весь день пришлось в пробках передвигаться

Загорается IMA

MikhailKudrin вне форума

По умолчаниюЗагорается IMA

Непонимаю в чем причина, утром встаю завожу полная батарея, пока прогреваю она садится в ноль загорается IMA она заряжается и начинает адекватно работать Старт Стоп при каждой остановке ассист все работает но горит ИМА как только ошибка гаснет начинается тоже самое все садится в ноль IMA и опять адекватная работа, Старт стоп держит минут 5 в чем причина ошибки непонимаю.

22.04.2016, 11:08 #2

Armageddonov вне форума

Член Клуба Регистрация 07.07.2014 Адрес Москва Сообщений 111

По умолчанию

с такой проблемой целая тема есть уже http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84699

24.04.2016, 21:58 #3

SERGIOSID вне форума

Участник Регистрация 30.03.2012 Адрес МО Сообщений 56

По умолчанию

Необходимо разобрать батарею и замерить напряжение, скорее всего там сильное расхождение между друг другом! Потом прокачка, выявление убитых бамбуков, и выравнивание. Прошел на гибриде 150000 км, такое лечилось так) При нагрузке падает напряжение, как следствие индикатор показывает разряд до минимума, загорается ИМА. Потом, т.к. батарея имеет эффект памяти она восстанавливает постепенно напряжение. до момента нагрузки, потом опять сваливание. Какой пробег?? Будет желание прокачать пиши в личку, пока никто не жаловался в форуме про плохую работу) Остерегайся Маркуса и сервисов как он! Удачи!

Последний раз редактировалось SERGIOSID; 24.04.2016 в 22:03 .

Горит IMA? Да ладно вам)

Сивку взял прошлым летом. Зима прошла на ура! Опосений было много, так как гибридом никогда не обладал) Начитался кучу проблем с установкой сигнализации из за «двух зажиганий» но при этом сигнализация Starlaine A94 Была установлена без каких либо проблем и за короткий промежуток времени! Далее мысли: за бортом -27 па бамм! А на прогрев поставить забыл) Замечу что стартер в гибридах заменяет как раз электро движок между коробкой и двиглом. И какаво было мое удивление когда с ключа, машина быстро и безшумно завелась и набрала 1,5т.об. заданые для прогрева. Радости не было предела, т.к. уже готовился идти пешком на работу))) Когда ударили морозы в -35, начал замечать что двигатель не успевает хорошо прогреваться даже если давно на ходу (в пробке например) да и автостоп стал реже включаться. Покупкой одеяла под капот, проблема была решена. Вот так и прозимовали))

С первыми потеплениями много чего всплывает… а у меня впервые всплыла ошибка IMA на панели. Загуглив ошибку понял что батарея (ВВТ) От которой работает электро мотор и оборудование во время автостопа Получила асинхронный заряд в бамбуках из которых она состоит. Варинтов было немного, либо прокачивать либо менять. Цена первого варианта либо 8т.р и неделю времени либо умение и знание дела и ту же неделю времени. Цена второго варианта 150-200т.р. Но так как эта ошибка вылетала раз в месяц я всё откладывал действия по решению трабла. По совету знакомого решил поситить официалов. И каково было мое удивление когда они сообщили о том что у них есть прошивки на блок управления IMA и блоки упровления коробкой и бензиновым двигателем от февраля 2014 года! Учитывая что это удовольствие стоит 600 деревянных, я не раздумывая записался их посетить в тотжедень)

Забрал машину и думаю:моя или нет?!)) То что первые 100 км коробку «учить ходить» заново меня предупредили) но все же, машина шла намного плавнее, има расходовала аккумулятор намного дольше и не давал ему уходить в сильный разряд. Расход упал где то на литр. И по трассе на круизе в 90км.ч. я довольствуюсь расходом в 4,5-4,7 л/100км! Радости небыло предела. Пока снова не появился IMA.

По старой схеме я отложил прокачку)) И в серьез задумал чиповать сивку) Мне говорили что это мягко говоря не разумно) но, кто не рескует… и того мне это обошлось в 10000р. ровно. Блок поставил сам по видео установке RSChip. Машина стала резвее особенно на низах. Расход вообще не изменился. За то Езжу с другом (двушный скалик) не отстаю ни капли, а в начале вообще делаю!(электричка рулит)! Вот только он его заправляет каждый день) А я как запрвлю на 1000р и приезжая в следующий раз на заправку, не могу вспомнить когда и заправлялся)) ну по карте гаспрома гдет 2500р/мес.тфу тфу тфу езжу второй месяц и зловещая надпись так и не появляеться) Чисто мое мнение. Из за повышения оборотов и тяги на низах ДВС стартует раньше и уже при приличных оборотах подключаеться электро движок. До этого двс немного тупил и электро мотор начинал крутить двс на низких оборотак, что приводило к рывкам и отдачи электричества вникуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *