Где проходит электропроводка на калина
Перейти к содержимому

Где проходит электропроводка на калина

  • автор:

Где проходит электропроводка на калина

Коротнула проводка на правый передний задний габарит,
предохранитель горит аж искра проскакивает.
Подскажите кто что может, не знаю, что делать?

22.11.2008, 15:51
Снял разьем с передней фары и лампочку с задней не помогло
22.11.2008, 18:13

** на правый передний задний габарит**

Это как это?
Может И пропустил? Ищи КЗ возможно под сидушками ченить перетерлась. Правда где там жгуты проходят на калине не вкурсе.

22.11.2008, 18:18
Подскажите кто что может, не знаю, что делать?
видимо электрик не помог
22.11.2008, 21:26

Коротнула проводка на правый передний задний габарит,
предохранитель горит аж искра проскакивает.
Подскажите кто что может, не знаю, что делать?

Что делать? Да вроде бы вариантов нет — искать коротыш, проверять всю цепь по схеме.

22.11.2008, 21:40
22.11.2008, 21:49
А подкрылки на машину с помощью саморезов не устанавливали?
22.11.2008, 22:05

Совет один искать отключать по очереди перед,. зад.Обратиться к опытному электрику.Как показала практика иногда проще новый провод кинуть чем найти КЗ.

22.11.2008, 23:26

Что делать? Да вроде бы вариантов нет — искать коротыш, проверять всю цепь по схеме.

+1
А искать коротыш надо, чтобы хотя бы понять причину!
Падлянскую причу уже подсказал Altor.:good:

23.11.2008, 05:52

Подкрылки не ставил, отсоеденил разьемы с правой фары и превого фонаря не помогло.
проще новый провод кинуть не спрю, а если провод перетерся и коротит на массу , токта и до следующего коротыша не долеко.
У каво есть толковая схема эл.проводки описание монтажного блока, расположение жгутов и тд. СКИНТЕ.
в простой схеме посмотрел не смог проследить куда провода идут.

23.11.2008, 19:45

Ну, тогда давай искать.

Предохранитель F10, верно? Это правый габарит, зеленая лампочка в приборке, фонарь освещения номерного знака и плафон освещения багажника.

Загляни под монтажный блок, увидишь там несколько разъемов.

Большой СЕРЫЙ разъем идет на задний жгут, если при его отключении предохранитель перестанет гореть — проблема в нем. На заднем жгуте висит задний габарит, освещение багажника и номерного знака.
Интересующая нас часть жгута проходит так: от серого разъема за монтажным блоком — вниз по стене на пол — отворот вправо (не помню где — под передними сиденьями, или под ногами задних пассажиров) — дальше опять вдоль борта назад — разъем к правому фонарю, и где-то рядом с ним, за обивкой багажника, разъем к дверце багажника.
Провод к фонарю освещения багажника проходит не помню где, но скорее всего, не отворачивае вправо, а идет с остальной частью жгута назад вдоль левого борта.
Цвет провода желтый (кроме ответвления к разъему дверцы багажника), но это не единственный желтый провод в жгуте.
Большой ЧЕРНЫЙ разъем идет на передний жгут, его отсоединять смысла нет, так как при этом отсоединится не только правый передний габарит, но и питание.
Замыкание в переднем жгуте или жгуте панели кажется мне маловероятным.

24.11.2008, 05:01
Спосибо, сегодня посмотрю.
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/himera.gif
25.11.2008, 06:44

Сездил сегодня в сервис обратился по гарантии,
электрик искал минут 10.
первое куда он полез, вытащил магнитофон.
и как ни странно перебит жгут, который идет прямо над ним.
вроде как на подсветку бардачка.
значит при установке музыки часто перебивают этот жгут.
получается что провод карктил на корпус магнитофона.

СПОСИБО. большое ведь случай не гарантийный.
сошлись на том, что перегорел предохранитель.

Так что будьте окуратнее при снятии установке магнитофона.
автоваз тут не причем. за исключением случая:

НЕ горит лампочка ручника
На моей калине с салона не горела лампочка ручника.
дотерпел до первого ТО просил сделать, электрик вскрыл накладку ручника и панель на толеле пола сказал, что нет проводки, что её надо тянуть, вскрывать пол и тд.
Короче ни Х. не сделали, да и скрепело водительское сиденье(устраняется ну очень просто, надо смазать пружины под сиденьем).
Так и мучался!
Сегодня тянул кабель антены от магнитофона в багажник и провода на заднии калонки, куда выходят штатные я так и не нашол.
Залез под шумоизоляцию а там все жгуты как на ладони.
Оказалось провод есть но его тупо не прицетили к концевику ручника, а просто перекинули через тонель пола.
Пришлось вскрывать пол с двух сторон.
Прицепил всё работает прекрасно.
Хотел бы «ПАБЛАГОДАРИТЬ». того кто собирал мою машину.

ЖДАЛ меня еще один сюрприз.
под шумоизоляцией с водительской стороны, было настояшее озеро.
по середине пола идет лонжерон в нем три дырки через них вода и попадала, залипил герметиком. кстати с права все было как не странно сухо.
Советую всем проверить, что творится под ковром в салоне, а неждать когда завоняет. Ковер с изнанки прорезиненый если туда попала вода то не высохнет.

25.11.2008, 16:05

После сервиса залез в панель, заизолиравал провод. всё работает мормально.
Самое интересное этот жгут проводов с палец толщиной идет именно так, чтобы мешать магнитофону. и намертво прицеплен к железяке двумя пластмассовыми зажимами.
В общем если туда сразу полез электрик, значит его чосто перебивают и коротит на магнитофон.
Отцерил жгут с зажимов и прекрутил его чуть по выше к поперечной железке. место там предостаточно.
ЧТО мешает автовазу пускать жгут чуть-чуть повыше или у мемя магнитофон супер большой и углы специально заточены чтобы провода резать.

26.03.2009, 05:58

Всем привет. У меня возникла такая проблема : постоянно перегорает предохринитель на правую сторону габаритов сегодня так замкнуло, что аж магнитофон згорел и никто не может найти причину! может ктото подскажет.

26.03.2009, 20:56

Подцепи лампочку ватт 5 вместо предохранителя,Она должна загореться если КЗ есть .И начинай отключать все что на этом предохранителе есть,фару,фонарь задний,и т.д.как только отключишь место КЗ лампочка погаснет или притухнет.Если все отключишь а она не погаснет,значит проводка, вспоминай где что делали сверлили,часто сервисмены просверливают все что не поподя.Другу на 99 просверлили печку и саморез закрутили,через 6 лет полез в панель выкрутил саморез тосол и потек.

27.03.2009, 15:33

Я когда клеил на задние колесные арки шумку все руки изрезал торчащими саморезами (локеры установлены дилером), так вот в моем случае эти саморезы с левой стороны дважды прошли вскользь над проводкой.

28.03.2009, 11:19

Всем привет. У меня возникла такая проблема : постоянно перегорает предохринитель на правую сторону габаритов сегодня так замкнуло, что аж магнитофон згорел и никто не может найти причину! может ктото подскажет.

Слева от магнитофона,под консолью проходит пучок проводов.Как правило,магнитофон его прижимает,и в процессе эксплуатации перетирает.

09.04.2009, 18:31

К сожалению, машина продолжает «радовать»:sad:
Сегодня, при старте двигателя стартер сначала неохотно раскручивался, ка будто что-то мешало, а затем через 5 секунд в рулевой колонке что-то щелкнуло и из нее пошел дымок и появился запах горелой проводки :blink:
После повторной попытки завестись, дыма не было, стартер хоть и с трудом, но все-таки пустил двигатель. Доехал до дома, дальше не знаю что и делать. Подскажите, что там могло сгореть в рулевой колонке? Функциональность приборов и переключателей не нарушилась. Не знаю на что и думать. Еще раз заводить как-то боязно, а чувствую, что машине прямая дорога на СТО :cray:

09.04.2009, 18:54

Похоже что не в рулевой а справа от нее, в блоке где предохранители и реле, а лучше не гадать и в сервис, пусть у них голова пухнет. Огнетушитель держи за пазухой (шутка). Удачи.

09.04.2009, 20:53

Было подобное у меня. Выяснил, что втягивающее реле стартера включено на прямую в замок зажигания, далее плохой контакт «Массы» на двигателе. Контакт «Массы на двигателе почистил, затянул. Замок зажигания ( цепь стартера) разгрузил дополнительным реле стартера, иначе контакты замка сгорят (дымок был от пластмассы замка при нагреве из-за большого тока). То реле стартера, что стоит в монтажном блоке, служит для размыкания цепи втягивающего реле стартера, при срабатывании иммобилазера.

09.04.2009, 21:49

Gr_ig, а не подскажешь, где искать этот контакт «массы» на двигателе, который чистить надо? Сгонял сейчас к электрику, он также сказал про подгорание контактов замка зажигания — проводка цела. Правда, еще сказал, что подгорание произошло из-за большой нагрузки на стартер в момент запуска. Как я писал выше стартер почему-то очень медленно раскручивался, как будто что-то заедает. А сейчас опять все нормально. Уже было такое со стартером, но без дыма и тоже быстро прошло :-/ С этим еще предстоит разбираться.

Форумчане, напишите ваши версии таких глюков со стартером? Где копать? Что может давать такую большую нагрузку на стартер, причем нерегулярно, уж не движок ли клинит? ттт, конечно, но к движку претензий нет (звук работы, выхлоп, расход). хотя нет — CE периодически загорается, но по этой проблеме в другой раздел (цепи РХХ).

Kirilloff151
26.05.2009, 17:20

в рулевой колонке что-то щелкнуло и из нее пошел дымок Была такая же ситуация я даже не пробовал больше заводить испугался и на эвакуаторе повёз в сервис ! ( короче лоханулся ) И в сервисе попробовал завестись и всё ок ! я даже удивился ! а потом умный электрик мне всё объяснил что втягивающее реле стартера включено на прямую в замок зажигания, далее плохой контакт «Массы» на двигателе и т.п.

24.07.2009, 23:52

Тоже был такой случай на только купленной авто. Типа заедание стартера и неприятный дымок, выключился. Вышел из машины, достал огнетушитель. Попробовал еще раз 15 запустить — все в порядке. На СТО причину не нашли. Все провода в норме. Уже 1,5 годика нам. вроде все нормально. Только лампы ближнего света перегорают ОБЕ одновременно. Уже 3 раза такое было. На СТО тоже причину не нашли.

25.07.2009, 21:09

Ставите дополнительное реле в цепь втягивающего реле стартера, чтобы разгрузить замок зажигания, проверить все «массы» (обязательно открутить, почистить, закрутить) двигателя и все будет ОК!

25.07.2009, 21:45

Как автор темы подведу итог. В начале мая починили ГБЦ — меняли сломанные клапанные пружины. С тех пор проблема при пуске движка больше не появлялась.
Когда машину загоняли в гараж для поиска причин дикого пожирания масла движком, рулевая напоследок подымила опять — стартер плохо крутил двигатель, такое ощущение что двигатель клинило. Видимо так и было — остатки сломанных клапанных пружин вставали определенным образом и создавали повышенное сопротивление в работе распредвала. Соответственно повышенная нагрузка на стартер и дым от подгоревших контактов замка зажигания. После ремонта почти 3 месяца все ОК.

Схема управления включением заднего хода. КАЛИНА.

Приехала КАЛИНА, как мотоцикл, только вперед, назад только с горки.
По схемам с сайта кнопка на рычаге переключателя передач одним концом на корпусе другой идет через разъемы заднего жгута на жгут приборной панели, с него на передний жгут, далее на соленоид КПП, с него опять на жгут приборной панели и ныряет в блок предохранителей, видимо на питание. «видимо», потому что блок предохранителей не прорисован.
В реале:
прозвонка кнопки дает какую-то белиберду, сопротивление килоомы, в режиме прозвонки диодов дает падение 0,5В в одном направлении и обрыв в другом. Вместо кнопки какая-то елда залитая компаудом, подразумеваю геркон, но хрен знает, чего там ВАЗ нагородил. Перемычка вместо кнопки эффекта не дает. При включенном зажигании на проводе кнопки, который должен идти на соленоид присутствует 12В, но какие-то дохлые, лампочка прозвонки давит эти 12В до нуля.
И где, и кто должен пищать, когда включается задний ход?

Может кто разбирался с этим ВАЗовским прибамбасом и подскажет, ГДЕ РЫТЬ, ГДЕ ИСКАТЬ СОЛЕНОИД ХВОСТЫ К НЕМУ.

Схемы жгута и проводки Калина

Друзья!
Не работает правый динамик в двери. От динамика в разъем есть контакт. От разъема через салон к разъёму магнитолы, нет. Оба провода где то в обрыве.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Подскажите где проходит жгут проводов ?
От магнитолы вверх и влево, я так понял и дальше под обшивкой направо ?
За бардачком справа нашел выходящий жгут откуда то из под обшивки

Запчасти на фото: 1008006. Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Update:
Нашел схему жгута монтажного 1117 1118 1119
Делюсь со всеми. По ссылке в хорошем качестве. Если ссылка не работает, пишите в личку, обновлю
disk.yandex.ru/i/-dxrOBBQ5qz2yw
Жгут к правому переднему динамику идёт за бардачком, прячется под праввый порог салона и через заднюю часть салона идёт к колодке возле монтажного блока. А дальше к магнитоле ��
Прекрасно. А чего через багажник не сделали ?��

Update 2:
Схему электрическую тоже прикрепляю. И тоже ссылка на облако в хорошем качестве
disk.yandex.ru/i/Alq_FOLUJMO6NQ
disk.yandex.ru/i/cmoLZwMhYYtiTA

Где проходит электропроводка на калина

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Кузов и салон > как провести силовой кабель под капот калина седан 2011

Регистрация: 21.07.2010

Сообщений: 1,692

Регистрация: 21.07.2010

Сообщений: 1,692

Всем привет как провести силовой кабель под капот калина седан 2011?

__________________
Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе

Регистрация: 19.08.2009

Сообщений: 1,643

Регистрация: 19.08.2009

Сообщений: 1,643

Через резинку заднего омывателя

Регистрация: 15.04.2010

Сообщений: 1,572

Регистрация: 15.04.2010

Сообщений: 1,572

Вce стaли пpидaвать cлишкoм мнoго внимaния внешнocти, зaбывaя о тoм, чтo oбёртка cо вpeменeм тycкнeет, a дoбpотa и прeданноcть навceгдa

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *