Где находится термостат на киа рио 3
Перейти к содержимому

Где находится термостат на киа рио 3

  • автор:

Замена термостата автомобиля KIA Rio

Необходимость в замене термостата автомобиля KIA Rio может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле KIA Rio пустите холодный двигатель и потрогайте отводящий шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 о С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.

Для замены термостата автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— торцовая головка «на 12»;

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

4. …и снимите шланг с патрубка.

5. Отверните 2 гайки шпилек крепления корпуса термостата…

6. …снимите корпус термостата со шпилек его крепления…

7. …и извлеките термостат из блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

8. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78 – 80 о С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

— температура начала открытия клапана – (82 + 1,5) о С;

— температура полного открытия клапана – 95 о С;

— ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм.

9. Установите термостат автомобиля KIA Rio в блок цилиндров.

10. Установите корпус термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и блока цилиндров от окислов и загрязнений.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля KIA Rio»).

Термостат — снятие, установка, проверка работы

Работа двигателя со снятым термостатом может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.

1. Слить охлаждающую жидкость двигателя (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Отсоединить нижний шланг радиатора (А).

3. Отвернуть болт и гайку крепления и снять впускной патрубок (А).

Момент затяжки: 18.6 — 23.5Н·м.

4. Снять термостат (А).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Установить термостат поплавковым клапаном вверх.

6. Заправить охлаждающую жидкость в систему (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

7. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

8. Снова проверить уровень охлаждающей жидкости.

Проверка технического состояния термостата

1. Погрузить термостат в воду и постепенно нагреть ее.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура начала открытия клапана:
— Двигатель 1,4 л: 88 ± 1,5 °C.
— Двигатель 1,6 л: 82 ± 1,5 °C.
Температура полного открытия:
— Двигатель 1,4 л:100°C.
— Двигатель 1,6 л: 95°C.
Если температура открывания клапана не соответствует норме, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

— Подъем клапана: не менее 8 мм при температуре полного открытия.
— Если высота подъема клапана не соответствует норме, заменить термостат.

Проверка и замена термостата

Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений. Работоспособность термостата можно оценить на автомобиле.
После пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным. При этом клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. После того как температура жидкости достигнет (82±1,5) °C, нижний шланг радиатора должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Для замены термостата сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Проверка и замена термостата Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления крышки термостата к блоку цилиндров…

Проверка и замена термостата Киа Рио 3 (2011)

…и сдвигаем крышку термостата со шпилек блока цилиндров, не отсоединяя от крышки отводящий шланг радиатора.

Проверка и замена термостата Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем термостат из гнезда блока цилиндров.

Проверка и замена термостата Киа Рио 3 (2011)

Снимаем резиновую прокладку с фланца термостата.
Для проверки термостата опускаем его в прозрачный сосуд с водой.
Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана термостата. У исправного термостата шток клапана должен начать выдвигаться при температуре (82±1,5) °C. При температуре жидкости 95 °C клапан должен полностью открыться – ход штока не менее 8 мм.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.
Если прокладка термостата повреждена или потеряла эластичность, её необходимо заменить новой. При установке прокладки на фланец термостата…

Проверка и замена термостата Киа Рио 3 (2011)

…совмещаем её выступ с выступом фланца.
При установке термостата в гнездо блока цилиндров…

Проверка и замена термостата Киа Рио 3 (2011)

…ориентируем его так, чтобы выступ уплотнительной прокладки совпал с пазом в гнезде.
Болты крепления крышки термостата затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Заправляем систему охлаждения жидкостью (см. Замена охлаждающей жидкости).

27.03.21 Замена термостата

Всем привет!
Вот решил заменить термостат, как то родной стал работать неадекватно.Грелся сразу верхний патрубок, в салоне не сказать что б было жарко.
В итоге после замены термостата, автомобиль стал прогреваться быстрее.Из дефлекторов стал дуть горячий воздух.Чего этой зимой я не наблюдал.Жижу долил разведенный концентрат.
Утверждать конечно не буду, может просто совпадение.Уменьшился расход топлива.
Еще поставили резинки под поводки стеклоочистителя.Много грязи туда летит, листья, сережки от березы.
Всем удачи.И здоровья!
P.S. На фото мой механик.Прошу любить и жаловать!

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Запчасти на фото: 53203414074. Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Цена вопроса: 510 ₽ Пробег: 32 400 км

Запчасти

Сайлентблок рычага подвески

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *