Датчик угла поворота рулевого колеса тигуан где находится
Перейти к содержимому

Датчик угла поворота рулевого колеса тигуан где находится

  • автор:

Замена датчика угла поворота руля на Volkswagen Touareg (7L)

Итак, как уже писал, началась нормальная ежедневная эксплуатация и я обратил внимание на то, что подвеска чересчур жесткая. Честно говоря, уверенности в том, что дело исключительно в датчике угла поворота руля, не было. Ну скажите на милость, как жесткость подвески может быть связана с углом поворота руля? Хотя.

В общем, в ожидании замены датчика, стал искать инфо в сети, а так же прочие неисправности.

В сети ошибка FAULT RUNNING GEAR WORKSHOP встречается, но единого мнения о причине возникновения нет. Пишут, что это может быть еще и из-за плохой АКБ, из-за того, что автомобиль пытались поднять на подъемнике, не заблокировав подвеску и т.д. Датчик угла поворота руля, оказывается, тоже нередко выходит из строя, причем не только на Туарегах.

Опять же, начало эксплуатации автомобиля пришлась на полнейший цейт-нот со свободным временем, работа навалилась горой. Поэтому вместо поездки в сервис на другой конец Москвы в неудобное для меня время с неизвестным количеством времни на снятие датчика с Туарега-донора и установки на мой, стал задумываться о самостоятельном решении проблемы в удобное для меня время.

Датчик на www.exist.ru с разумным временем поставки стоит 10000р. Однако прежде чем заказывать, решил разобраться с процедурой демонтажа-монтажа и убедиться, что дело именно в нем.

Датчик находится на рулевой колонке и входит в состав модуля, который, помимо датчика, содержит шлейфы для передачи информации от кнопок на руле, а так же содержит контактное кольцо подушки безопасности в руле. Еще что-то там есть такое про автоматическое выключение поворотников при возвращении руля в центральное положение. В общем, нужно снимать руль и его подушку.

Для этого нужно отключить АКБ.

В книжке написано, что для отключения АКБ нужно открутить перед сиденья водителя от пола, приподнять вверх, открыть крышку АКБ и отключить клемму. Все это фигня. По крайней мере, на автомобилях с одной АКБ.

Чтобы отключить АКБ, убираем водительский коврик, открываем пласмассовую крышку перед правым передним углом сиденья и там видим толстый провод, насаженный ухом на шпильку кузова и затянутого гайкой на 12. Вставляем ключ зажигания, чтобы разблокировался руль, затем откручиваем этот провод и засовываем его в х/б перчатку, чтобы случайно не законтачил.

Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег

(на фото перед сиднья откручен и приподнята шумоизоляция — все это для снятия АКБ не нужно).

Поворачиваем руль на 90градусов, вставляем плоскую ответку сзади в отверстие и поворачиваем, при этом пружиннная проволока отходит, освобождая 1й зацеп. Затем поворачиваем руль на 180 градусов и совобождаем 2й зацеп.

Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег

Аккуратно нажав на фиксатор, отключаем разъем подушки и снимаем подушку, кладем ее на заднее сиденье. Прежде, чем трогать разъем, касаемся руками металлической части кузова.

Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег

Ставим руль в горизонатльное положение и откручиваем звездочкой гайку крепления руля, снимаем руль.

Далее откручиваем 2 винта крепления кожуха и снимаем вверх крышечки над подрулевыми переключателями.

Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег

Нажав на фиксаторы, рассоединяем верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки, поднимаем верхнюю часть. Датчик держится за рулевую колонку 3я лапами с защелками на концах. Поочередно освобождаем лапы и вытягиваем датчик по оси колонки. При этом датчик выйдет из 2-х разъемов на модуле электроники рулевой колонки. Разъем подушки тянется вслед за датчиком. Его отключаем, нажав красный фиксатор.

Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег

Так, где же тут датчик угла поворота руля? Ага, что-то прикручено к основному блоку 2я саморезиками.

Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег

Откручиваем, снимаем крышку.

Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег

Освобождаем пластиковые держатели и вынимаем собственно датчик.

Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег
Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег

Итак, собственно сам датчик представляет собой шеренгу фото- и светодиодов, расположенных по дуге и еще один контрольный внизу. На ответной части располагаются как бы 2 кольцевые стенки с прорезями, которые вращаясь между фото- и светодиодами, создают световые импульсы, по которым электроника вычисляет угол поворота.

Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег

Что же тут может сломаться? Прозвонка фотодиодов показала, что все они, по крайней мере, одинаковые. Прозвонить отдельно светодиоды, впрочем как и выпаять их по одному, нет никакой возможности — придется ломать конструктив. Может быть, один из них перегорел. Поэтому, увы, придется датчик менять. В принципе, датчик — отдельная единица и 7 пар фото- и светодиодов должны стоить копейки. Но нет — хитрые немецкие инженеры считают, что датчик должен идти только в сборе с остальным корпусом и со всеми шлейфами и контактными кольцами. Поэтому стоимость датчика — 7200р ( у MVRов).

Так что, как это ни грусно, пришлось заказать датчик и установить его.

Сборка, как это обычно пишут, производится в обратной последовательности. На новом датчике имеется предохранитель красного цвета с кольцом, удерживающий его от проворачивания во время транспортировки (а то, видимо, шлейфы раскрутятся, а клиент потом может не догадаться их обратно скрутить). Его отламываем, осторожно дернув за кольцо. Не забываем надеть разъем системы подушек на новый датчик!

Новый датчик после установки нужно адаптировать. Для этого заводим автомобиль, выъезжаем на прямую ровную дорогу и, стоя на месте, поворочиваем руль из центрального положения сначала до упора в одну сторону, затем в другую, затем опять в центральное положение. Потом проезжаем вперед не поворачивая руль метров 40-60 со скоростью не более 20 км/ч. И — о чудо! — символ отключенной ESP гаснет, предупредительный значек с автомобильчиком и стрелками вверх-вниз тоже, подвеска начинает работать как надо и никаких лишних надписей при пуске не появляется.

Кстати, на экране радионавигационнй системы в режиме навигации можно посмотреть угол поворота руля. До замены датчика постоянно был 0.

Замена датчика угла поворота руля Фольксваген Туарег

В итоге, затратив в общем часа 4 времени и 7200р, получил полностью исправный автомобиль.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

На восьмом году эксплуатации отзывает руль не каждый раз, но уже часто, практически уже при -15 гр. на улице, закономерность отказов не понятна, но это всегда переход температуры в салоне при остывании через определенную отметку, после останова. Чуть больше остыла пока куда то ходил и все норм. Чем сильнее мороз тем быстрее после останова может наступить отказ, поэтому глушить на заправках страшновато.

Но появился положительная особенность которой раньше не наблюдалось. Если направить горячий воздух в ноги то в течении одной двух минут руль перестаёт рывками дергать и усилитель начинает работать, при этом красный руль на приборке остается на какое то время. Хотя бывают и исключения в сильные морозы, и тогда приходится глушить двигатель и идти греться куда-нибудь на 10-15 минут. Делаю вывод что замерзает датчик поворота угла или разъемы в салоне. и пропадают показания угла поворота, отсюда и отказ усилителя. Может стоит поменять или отревизировать разъем и сам датчик угла поворота руля в салоне, но только лезть туда как то страшновато.

Я так понимаю что проблема у всех может быть разная. У меня лично ошибка вот такая:

На 18 тыс. км. пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 1202
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F87548C6ECB12C664-806A

2 ошибок найдено:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:31

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 12

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:45

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

На 44 тыс.км пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.337 1401
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00046 000 00000
VCID: 3F87548C6ECB12BD8C-806A

2 ошибок найдено:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41110 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 12:38:55

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 5

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41111 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 00:14:53

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0200
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

Avtostil
Новичок

Регистрация 23 Фев 2021 Сообщения 18 Благодарности 6 Автомобиль Тигуан

На восьмом году эксплуатации отзывает руль не каждый раз, но уже часто, практически уже при -15 гр. на улице, закономерность отказов не понятна, но это всегда переход температуры в салоне при остывании через определенную отметку, после останова. Чуть больше остыла пока куда то ходил и все норм. Чем сильнее мороз тем быстрее после останова может наступить отказ, поэтому глушить на заправках страшновато.

Но появился положительная особенность которой раньше не наблюдалось. Если направить горячий воздух в ноги то в течении одной двух минут руль перестаёт рывками дергать и усилитель начинает работать, при этом краснаый руль на приборке остается на какое то время. Хотя бывают и исключения в сильные морозы, и тогда приходится глушить двигатель и идти греться куда-нибудь на 10-15 минут. Делаю вывод что замерзает датчик поворота угла или разъемы в салоне. и пропадают показания угла поворота, отсюда и отказ усилителя. Может стоит поменять или отревизировать разъем и сам датчик угла поворота руля в салоне, но только лезть туда как то страшновато.

Я так понимаю что проблема у всех может быть разная. У меня лично ошибка вот такая:

На 18 тыс. км. пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 1202
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F87548C6ECB12C664-806A

2 ошибок найдено:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:31

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 12

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:45

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

На 44 тыс.км пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.337 1401
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00046 000 00000
VCID: 3F87548C6ECB12BD8C-806A

2 ошибок найдено:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41110 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 12:38:55

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 5

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41111 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 00:14:53

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0200
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

У мення тоже была неисправность 03375- обрыв цепи. Было дважды при морозе ниже -20. Была проведена ревизия силовых соединений ЭУР. И заряжен АКБ. Более проблема не возникала( тфу, тфу..) морозы у нас еще держались. Пробег на сегодня 27т.км. с копейками. Моё мнение, что пропадало питание. Что именно делал написано выше.

Мир автомобилей Volkswagen

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Ознакомьтесь

  • Купить православную детскую литературу религиозная литература для детей купить.

Популярные записи

  • Магнитола RCD 310
  • Датчик частоты вращения выходного вала G195
  • Переключатель Tiptronic F189
  • Магнитола RCD 210
  • Клапан управления фазами газораспределения N205
  • Аккамулятор Crafter VW
  • Бензиновый двигатель модели AQY
  • Датчики температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры масла G93
  • Освещение Volkswagen Crafter
  • Бензиновый двигатель (V6, 3.2 л)
  • Система отопления и вентиляции VW Crafter
  • Системы шин данных CAN, применяемые на автомобилях концерна VW
  • Охлаждение топлива в двигателе 1.9 л TDI Volkswagen
  • Замена батареи

Датчик угла поворота рулевого колеса и датчик положения ротора

датчик угла поворота рулевого колеса

датчик угла поворота рулевого колеса

На рулевом валу в определённом угловом положении находится датчик «нулевого» положения (интегрированный датчик угла поворота рулевого колеса) — часть датчика крутящего момента.
На вращающейся части кассеты спирального кабеля закреплён постоянный магнит. При повороте рулевого вала он один раз за каждый оборот рулевого колеса пересекает зону действия датчика Холла, расположенного на неподвижной части кассеты спирального кабеля.

В положении рулевого колеса, соответствующем прямолинейному движению, поступает сигнал от датчика Холла.

Полезное: Качественные шины от ведущих мировых производителей Вы можете приобрести в интернет-магазине http://das.net.ua/ Профессиональные консультанты магазина ответят на все Ваши вопросы.

Поскольку рулевой вал совершает от одного крайнего положения до другого приблизительно 3,7 оборота, датчик «нулевого» положения подаёт сигнал три раза.

Таким образом, хотя и возможно определить среднее («нулевое») положение рулевого колеса, это не обязательно будет «нулевое» положение рулевого механизма, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Оно определяется посредством быстродействующего датчика положения ротора и подтверждается сигналами датчиков частоты вращения колёс.

Датчик положения ротора определяет положение ротора бесконтактным способом, с интервалом 180°. Чувствительный элемент находится в блоке управления, а магнит датчика (магнитный диск) — на конце вала двигателя.

Датчик положения ротора отслеживает весь диапазон поворота рулевого вала (вправо/влево). Среднее положение рулевого колеса, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, однозначно определяется по сигналам датчика «нулевого» положения и датчика положения ротора с использованием информации о частоте вращения колёс.

Требования немедленной доступности полной информации о повороте рулевого колеса, а также минимально возможный ток покоя при выключенном зажигании (Sleep-Mode) предполагают непрерывное отслеживание сигнала датчика положения ротора.

Для этого в блок управления интегрировано считывающее устройство, которое даже при выключенном зажигании постоянно контролирует датчик положения ротора и, распознав поворот, самостоятельно его считывает (счётчик режима покоя — счётчик Sleep-Mode). При включении зажигания считывается состояние счетчика и определяется абсолютный угол поворота колёс.

Датчик угла поворота рулевого колеса на Volkswagen Tiguan 5N

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Датчик угла поворота рулевого колеса подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8P1) , TT купе (8J3) , R8 купе (422, 423) , TT родстер (8J9) , A3 хэтчбек (8PA) , A3 кабриолет (8P7)
  • Volkswagen: Golf хэтчбек (1K1) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Eos кабриолет (1F7, 1F8) , Golf хэтчбек (5M1) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Jetta седан (1K2) , Golf универсал (1K5) , Tiguan внедорожник (5N) , Golf хэтчбек (521)
  • Skoda: Octavia лифтбек (A5, 1Z3) , Octavia универсал (A5, 1Z5)
  • SMA Maple: R80 хэтчбек (SMA7180) , R81 седан (SMA7181, 7181E)
  • Seat: Altea минивэн (5P1) , Altea минивэн (5P5) , Leon хэтчбек (1P1) , Toledo минивэн (5P2)

Купить Датчик угла поворота рулевого колеса для Volkswagen Tiguan 5N внедорожник оригинал или аналог

  • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Датчик угла поворота рулевого колеса Volkswagen Tiguan, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов, с объёмами двигателя — 1.4, 2л. и типом кузова: внедорожник”, а также наличие детали на складе;
  • На нашем сайте представлены: Датчик угла поворота рулевого колеса; Датчик угла поворота руля; Датчик поворота руля; Датчик руля на Фольксваген Тигуан.

Цена на Датчик угла поворота рулевого колеса для Фольксваген Тигуан 5N б/у или новую

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на новые и б/у ”датчик руля Volkswagen Тигуан (5N)” от продавцов на портале автозапчастей Авто.про. разброс цен на данную запчасть – от 1512.98 UAH до 2753.31 UAH, и ее предлагают купить 562 продавцов из городов: Киев, Днепр, Луцк, Ковель, Одесса, Львов, Харьков, Ровно, Житомир, Запорожье, Винница, Черновцы, Хмельницкий, Николаев, Полтава, Тернополь, Кривой Рог, Ужгород, Ивано-Франковск, Черкассы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *