Что такое обгонная муфта на мотоцикле
Перейти к содержимому

Что такое обгонная муфта на мотоцикле

  • автор:

Что такое обгонная муфта на мотоцикле

Sorry, there was a problem. Please try again

Обратный звонок:
Купить в 1 клик:

Заказать обратный звонок
Sign up with Facebook
Sign up with Google

Товар добавлен в корзину

Apple iPhone 6 16GB Gold (Золотой)
Всего 1 товар на сумму 34990 руб.
Продолжить Купить в 1 клик

  • SNOWDOG от 79900 руб.
  • Barboss от 86 900 руб.
  • Электротехника
    • Электромотоциклы
    • ТРИЦИКЛЫ Грузовые от 150 450 руб.
  • Напомнить о поступлении товара:
    Уточнить цену и сроки на заказ:
    Гарантия лучшей цены! Увидели дешевле пишите и мы снизим цену:

    Обгонная муфта для мотоцикла 150-300 куб.

    Найдено: 7 товаров, страниц: 1

    Наличие в магазине
    Торговаться
    Наличие в магазине
    Торговаться
    Наличие в магазине
    Торговаться
    Наличие в магазине
    Торговаться
    Наличие в магазине
    Торговаться
    Наличие в магазине
    Торговаться
    Уточнить цену

    © 2007-2024 «Скутер Сити»
    Продажа скутеров г. Москва

    Телефон отдела продаж интернет магазина +7 (495) 580-35-51

    Обгонная муфта MOTOKIT для KTM 250 EXC / 400/ 450/ 520

    Обгонная муфта электростартера KTM — это резервная часть, предназначенная для замены изношенной или поврежденной муфты электростартера на мотоцикле KTM.

    Электростартер — это устройство, которое используется для запуска мотора внутреннего сгорания. Во время работы электростартера его муфта обеспечивает движение и передачу энергии от электродвигателя к двигателю мотоцикла, что позволяет осуществлять запуск мотора.

    Обгонная муфта электростартера KTM изготовлена из высококачественных материалов, обеспечивающих надежность, прочность и долговечность использования. Она имеет точное соответствие оригинальной муфте, что обеспечивает легкую установку и совместимость с мотоциклами KTM.

    Установка новой обгонной муфты электростартера KTM позволит восстановить нормальную работу электростартера и обеспечит надежный запуск мотора. Это также поможет избежать поломки других компонентов электростартера и увеличит срок службы всей системы пуска мотоцикла.

    ОЕМ: 58440026000

    Применяемость:

    KTM 400 R 1998 KTM 400 RXC-E 1997

    KTM 400 XC e 1998

    KTM 450 EXC Racing 2003-2005/2007

    KTM 450 EXC-G Racing 2006

    KTM 450 MXC Racing 2003-2005

    KTM 450 Rallye 2005

    KTM 520 520 SX Racing 2000-2002

    KTM 520 MXC Racing 2001-2002

    KTM 520 EXC Racing 2000-2002

    KTM 525 EXC Racing 2003-2007

    KTM 525 EXC-G Racing 2006

    KTM 525 MXC Racing 2003-2005

    KTM 525 SMR 2004-2005

    KTM 525 SX Racing 2003-2005

    KTM 525 XC 2007

    KTM 525 XC-G Racing 2006

    KTM 525 XC-W 2007

    KTM 620 Duke 1996-1997

    KTM 620 EGS-E 1997

    KTM 620 End Winner 1997

    KTM 620 LC4 Competition 1998-1999

    KTM 620 LSE 1997

    KTM 620 RXC-E 1997

    KTM 620 XC e 1998

    KTM 625 SMC 2004-2006

    KTM 625 625 SMC Racing 2004

    KTM 625 SXC 2003-2005

    KTM 640 Adventure 2005-2006

    KTM 640 Adventure R 1998-2000

    KTM 640 Duke 1998-2005

    KTM 640 LC4 Adventure 2000-2004

    KTM 640 LC4 Duke 2000

    KTM 640 LC4 1998-2000/2002

    KTM 640 LC4 Adventure R 2000-2004

    KTM 640 LC4 Enduro 2003-2005

    KTM 640 LC4 R 1999

    KTM 640 LC4 1999/2002

    KTM 640 LC4 Super Moto 1999/2002-2005

    KTM 640 LC4-E 1998-2001

    KTM 640 LC4-E 2000-2001

    KTM 640 LC4-E Super Moto 2000-2001

    KTM 640 LS-E/mil 2000

    KTM 660 LC4 Rallye 1999-2000

    KTM 660 Rallye Customer Bike 2001-2005

    KTM EXC 250 2T 2000-2004

    KTM EXC 250 4T Racing 2002-2007

    KTM 250 EXC-R 2002-2005

    KTM 250 EXC-Racing 2001-2006

    KTM 400 EXC-G Racing 2006

    KTM 400 EXC Factory Racing 2005

    KTM 400 EXC Racing 2000-2005

    KTM 400 MXC Racing 2001-2004

    KTM 400 EXC 1999-2006

    KTM 400 SX Racing 2000-2002

    KTM 400 XC-W 2007/2009-2010

    KTM 450 EXC 2003-2011

    KTM 450 EXC Racing 2003-2005/2007

    KTM 450 EXC-G Racing 2006

    KTM EXC-R 450 2008

    KTM 450 EXC Racing 6 дней 2004-2005

    KTM 450 MXC Racing 2003-2005

    KTM 450 EXC 2003-2007

    KTM 450 SX Racing 2003-2006

    KTM 450 SXS 2003-2006

    KTM 450 XC-G Racing 2006

    KTM AGBELEOBA 450 2005-2007

    KTM XC 450 (06-09)

    KTM XCR-W 450 (08)

    KTM 450 XC-W (07-08)

    KTM 450 XC-W (09-11)

    KTM 520 EXC 1999-2002

    KTM 520 EXC Racing 2000-2002

    KTM 520 MXC Racing 2001-2002

    KTM 520 SX Racing 2000-2002

    KTM 525 EXC 2003-2006

    KTM 525 EXC-G Racing 2006

    KTM 525 EXC Factory Racing 2005

    KTM 525 EXC Racing 2003-2009

    KTM 525 EXC Racing 2003-2005

    KTM 525 MXC Racing 2003-2005

    KTM 525 SX Racing 2003-2006

    KTM 525 XC 2006-2009

    KTM 525 XC-G Racing 2006

    KTM 525 XC-W 2007

    KTM 525 SM-R 2004-2005

    KTM 540 SXS 2001-2006

    KTM 540 SXS Racing 2001-2004

    KTM 450 XC (ATV) 2008-2010

    KTM 525 XC (ATV) 2008-2012

    Устройство и принцип работы обгонной муфты

    Муфта свободного хода или обгонная муфта – это механическое устройство, основная задача которого – предотвращение передачи крутящего момента к ведущему валу от ведомого в моменты, когда ведомый вал начинает вращаться более быстро. Муфта также используется в тех случаях, когда необходимо передать крутящий момент лишь в одну сторону. Рассмотрим принцип действия, компоненты муфты, а также ее преимущества и недостатки.

    Принцип работы муфты

    Разберем принцип действия роликовой муфты свободного хода, так как данная разновидность этого механизма наиболее распространена в автомобильной промышленности.

    Роликовая муфта свободного хода делится на две полумуфты: первая полумуфта жестко зафиксирована на ведущем валу, вторая полумуфта соединена с ведомым валом. При вращении ведущего вала по часовой стрелке ролики муфты из-за действия силы трения и пружин перекатываются в узкую часть зазора между двумя полумуфтами. После этого происходит заклинивание, при этом крутящий момент начинает передаваться от ведущей полумуфты к ведомой.

    При вращении ведущей полумуфты против часовой стрелки ролики перекатываются в широкую часть зазора между двумя полумуфтами. Происходит разъединение ведущего и ведомого валов, при этом момент также перестает передаваться.

    Исходя из принципа работы, отметим, что роликовая муфта свободного хода передает крутящий момент лишь в одном направлении. При вращении в другую сторону муфта просто прокручивается.

    Устройство и основные компоненты

    Рассмотрим устройство и компоненты двух основных разновидностей обгонных муфт – роликовой и с храповым механизмом.

    Простейшая роликовая муфта свободного хода состоит из следующих компонентов:

    храп муф

    1. внешняя обойма со специальными пазами на внутренней поверхности;
    2. внутренняя обойма;
    3. пружины, располагающиеся на внешней обойме и предназначенные для выталкивания роликов;
    4. ролики, передающие крутящий момент за счет силы трения при заклинивании муфты.

    В храповой обгонной муфте вместо пазов на внутренней поверхности внешнего кольца используются зубья, которые имеют упор с одной стороны. При этом оба кольца заклинивает специальная собачка, прижимающаяся к внешнему кольцу с помощью пружины.

    Преимущества и недостатки

    Обгонная муфта имеет следующие преимущества:

    Принцип работы механизма свободного хода

    • автоматическое включение и отключение механизма (муфта не нуждается в наличии приводов управления);
    • с помощью механизмов свободного хода упрощаются конструкции узлов и агрегатов машины;
    • простота конструкции.

    Отметим, что обгонная муфта с храповым механизмом более надежна, чем устройство с роликами. При этом храповый механизм является ремонтопригодным, в отличие от механизма с роликами. Попытки починить роликовую обгонную муфту – это пустая трата времени, так как она является неразборным узлом. Обычно при ее поломке устанавливается новая аналогичная деталь. При монтаже новой роликовой муфты нельзя применять ударные инструменты, так как механизм может заклинить.

    Обгонная муфта не лишена недостатков. Минусы роликового механизма свободного хода следующие:

    • невозможность регулирования;
    • строгая соосность валов;
    • повышенная точность изготовления.

    Обгонная муфта с храповым механизмом имеет следующие недостатки:

    • Главный недостаток – удар при зацеплении собачки с зубьями. Из-за этого такой тип механизма свободного хода не может быть применен в узлах, работающих с большими скоростями, или в случаях, когда требуется большая частота включений.
    • Храповый механизм вращается с характерным шумом. Отметим, что сейчас имеются механизмы, в которых собачка при движении по часовой стрелке не задевает храповое колесо и, соответственно, не издает шума.
    • Из-за больших нагрузок зубья храпового колеса стираются, после чего обгонная муфта выходит из строя.

    Применение муфты

    Механизмы свободного хода нашли широкое применение в узлах автомобилей различных производителей. Итак, обгонная муфта присутствует в:

    • системах запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС): здесь устройство свободного хода является частью стартера. В момент, когда двигатель запустился и набрал рабочие обороты, муфта отключает от него стартер. Без муфты коленчатый вал двигателя мог бы повредить стартер;
    • АКПП классического типа: в них механизм свободного хода является частью гидротрансформатора – устройства, которое отвечает за передачу и изменение крутящего момента от ДВС к коробке передач;
    • генераторах – здесь муфта выступает в качестве защитного компонента, ограничивая передачу крутильных колебаний от коленчатого вала ДВС. Также муфта нейтрализует колебания на ремне генератора, снижает шумность ременного привода. В целом, здесь механизм свободного хода существенно продлевает срок службы генератора.

    Причины проскальзывания обгонной муфты стартера

    Владельцы двигателей со стартером, примерно через год сталкиваются с одной и той же проблемой – проскальзыванием обгонной муфты стартера. Проскальзывание происходит по нескольким причинам, с которыми сейчас и ознакомимся.
    Главная причина в износе роликов обгонной муфты.
    Износ может быть разной степени. Первый вариант это просто равномерный износ роликов по окружности.

    Но вот у школо-гонщиков бывает так, что ролики становятся как гайки, с ровными такими гранями …идиотизму нет предела я вам скажу, даже выколотые куски из роликов…

    Но для износа роликов так же существуют свои причины, и одна из них, это разбитые посадочные места, из-за которых ролик западает, и безнадежно трется об цапфа коленвала тем самым изнашиваясь.
    Износ посадочных мест так же бывает разным. Это могут быть просто следы работы.

    И в противовес этому вот вам образец, после школо-гонщиков.
    Тут я думаю комментарии просто излишни.

    Тут как бы уже не рабочий износ, а сквозные дыры …и это грустно.
    Но и на этом не все, износ роликов, так же может происходить, из-за просевших пружин.

    Если пружины просели, то при запуске их усилия не хватает, чтобы полноценно прижать ролик к цапфе коленвала, и проскальзывание становится неизбежным, так, как стартер крутит, а должного прижимного усилия нет, и ролик изнашивается об коленвал .
    Ну и последняя причина износа, это попытки запуска двигателя на севшем или заведомо неисправном аккумуляторе. При таком запуске стартер крутится не в полную силу и центробежная сила слишком мала, чтобы ролики разошлись, в итоге раздается хруст, лязг и прочие металлические звуки. Все эти посторонние звуки естественно не несут за собой ничего положительного, это звук все того же проскальзывающего ролика ….

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *