Что такое масса в электрике
Перейти к содержимому

Что такое масса в электрике

  • автор:

Масса (электричество)

Масса в электрической цепи , является опорной ветвью электрических потенциалов . В подавляющем большинстве случаев электрический потенциал этой ветви является опорным 0 В рассматриваемой цепи, однако его не следует путать с землей комнаты, даже если все металлические массы (электродвигатели и бытовые приборы) должны быть подключен к земле через шнур питания.

Резюме

  • 1 Определения
  • 2 Использование
    • 2.1 Промышленность и бытовая техника
    • 2.2 В электронике
    • 2.3 В автомобиле

    Определения

    Определение термина масса, сохраненное французским законодательством:

    «Заземление: токопроводящая часть электрического оборудования, к которой может прикоснуться человек, которая обычно не находится под напряжением, но может стать таковой в случае нарушения изоляции активных частей этого оборудования. «

    использовать

    Промышленность и бытовая техника

    Термин « масса» соответствует официальному определению для всех устройств, металлический корпус которых должен быть заземлен с помощью кабеля питания. Единственное исключение — это устройства с так называемой «двойной изоляцией», питаемые от незаземленного электрического кабеля.

    В электронике

    В некоторых электронных сборках один из двух полюсов (обычно отрицательный полюс) цепи добровольно подключается к металлическому каркасу объекта. Этот металлический каркас соединен с землей, чтобы свести к минимуму влияние электромагнитного излучения , производимого самим оборудованием или исходящего от внешних источников помех.

    На некоторых измерительных устройствах, таких как осциллографы , лабораторные мультиметры , частотомеры , генераторы функций и т. Д. как и в стабилизированных источниках питания , контрольная точка электронных схем подключается к шасси, а последнее обычно подключается к земле для нейтрализации внутренних и внешних электромагнитных помех, а также в качестве меры безопасности. Это важно учитывать во время использования, поскольку существует риск короткого замыкания , например, при измерении в разных точках цепи несколькими устройствами, 0 В которых не изолированы друг от друга. Аналогичным образом, измерения в электрической сети с устройствами, имеющими 0 В, подключенными к земле, требуют использования дифференциальных входов для проведения измерений.

    Символы: В электронике заземление обычно обозначается одним из двух символов, представленных ниже (рисунки взяты со страницы на английском языке).

      Символы, используемые для заземления

    Что такое масса в электрике?

    Добрый день. Скажите мне, пожалуйста, а что значит «масса» в электрике? Нигде не могу найти вменяемый и понятный ответ на этот вопрос. Я не электрик и не владею соответствующей терминологией, так что ответьте как можно проще. Заранее благодарен за ответ.

    Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что такое масса в электрике?

    Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую — сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на масса керамическая масса для лепки производители из России

    Добрый день! Термин «масса» имеет одинаковое значение как в электрике, так и в электронике. Синонимом термина «масса» в электрике является термин «общий провод». Как Вы заметили, всё довольно просто и для этого не требуется быть электриком. В некоторых случаях (в устройствах, где не используется печатный монтаж) , в качестве общего провода может использоваться массивное шасси и именно по этой причине был придуман термин «масса». Всего доброго!

    Мебельная компания ВЕКО-Массив … фабрики мебели ВЕКО-Массив.

    . масса камня в сухом состоянии весом 60 г, при насыщении…? Масса такого камня при насыщении будет составлять порядка 92 граммов…

    Электрическая масса автомобиля

    электрика авто

    audi.jpg

    Вода не будет протекать по гидравлическому контуру, если только трубопроводы не образуют замкнутый путь от бака, через всю систему и назад в бак. Этот принцип также и к электрической системе — электрический ток не будет протекать, если нет замкнутой электрической цепи.

    Когда образуется цепь, содержащая батарею, по цепи перемещаются небольшие электрические заряды, называемые электронами. Эти заряды проходят через батарею, по проводам и назад в батарею, причем движение зарядов побуждается батареей. Когда имеется электрический ток, все электроны в различных частях цепи движутся одновременно, это объясняет, почему для протекания тока должен иметься замкнутый контур.
    Протекание тока напоминает поток воды в трубке, которая изогнута в форме петли и заполнена водой. Никакого потока воды ни в одной части трубки не будет, если соответствующее движение воды не будет происходить в других частях трубки.
    Простая электрическая цепь образуется, если подсоединить лампу и выключатель к батарее. На рис. 36.2 показаны два способа изображения цепи: в виде рисунка и в виде схемы.
    Протекание электрического тока управляется выключателем, который разрывает цепь и прекращает протекание тока, действуя подобно крану в водопроводной системе.
    К выключателю подсоединена лампа, и ток, протекая через тонкую проволочную спираль, раскаляет ее, в результате спираль начинает светиться.
    Термины «замкнутая цепь» и «разомкнутая цепь» означают, что электрическая цепь является полной или неполной.

    Использование металлического кузова и рамы автомобиля в качестве части электрической цепи позволяет уменьшить длину используемых проводов и упростить подключение. Рама автомобиля называется «массой» и подсоединяется к одной из клемм аккумуляторной батареи. Обычно «массой» является отрицательный полюс аккумуляторной батареи; в этом случае полярность называется «с отрицательной массой».
    Когда лампа подсоединена к аккумуляторной батарее двумя проводами, один из проводов называется «питающим», а другой провод «возвратным». Если предположить, что кузов автомобиля является возвратным проводом, тогда будет иметься система с возвратом через «массу» (рис. 36.3). (Эти термины — «питающий провод», «возвратный провод» являются чисто условными, поскольку для определенности договорились считать, что ток протекает от положительного полюса к отрицательному, хотя можно было бы и наоборот. Все это условности, никак не связанные с физической природой тока, поскольку в равной степени можно считать, что ток является движением электронов (отрицательных частиц) или движением мест, где не хватает электронов (так называемых «дырок» — положительных частиц). Альтернативная цепь из двух проводов называется цепью с изолированным возвратом; она редко используется в автомобилях, разве что в автомобилях специального назначения, например, в бензовозах.
    Важно, чтобы клеммы аккумуляторной батареи были подсоединены с учетом правильной полярности. Если они будут по ошибке подключены другим образом, это может привести к серьезным поломкам, в особенности устройств, содержащих электронные компоненты.

    Электрооборудование: содержание

    • Электрическая масса автомобиля
    • Диоды в генераторе автомобиля
    • Современные нормы светораспределения головных фар
    • Обозначение электрооборудования
    • Неисправности электропроводки автомобиля
    • Американские нормы для фар
    • Система освещения автомобиля
    • Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
    • Европейские нормы для фар
    • Регулировка прерывателя контактов
    • Прерыватель распределителя зажигания
    • Регуляторы опережения зажигания
    • Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
    • Получение высокого напряжения
    • Принцип работы автомобильного генератора
    • Состав и размещение световых приборов на автомобиле
    • Генератор Холла
    • Типы автомобильных ламп
    • Конструкция и размещение световых приборов
    • Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
    • Цепи зажигания
    • Световые приборы по нормам США
    • Маркировка автомобильных ламп
    • Электронные системы зажигания
    • Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
    • Конструкция генератора
    • Свечи зажигания автомобиля
    • Обычные аккумуляторные батареи
    • Катушки зажигания и свечи
    • Свинцовая аккумуляторная батарея
    • Система зажигания двигателя
    • Автоматическая корректировка направления лучей фар
    • Установка зажигания
    • Проблемы запуска двигателя
    • Опережение зажигания двигателя
    • Оптический генератор
    • Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
    • Работа генератора автомобиля
    • Магнитный потока генератора
    • Электрооборудования автомобиля
    • Системы управления двигателем
    • Требования к светосигнальным приборам автомобиля
    • Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
    • Принцип работы системы зажигания
    • Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
    • Техническое обслуживание системы зажигания
    • Регулировка фар автомобиля
    • Нормы США для оптических элементов автомобиля

    Системы авто

    • Теплотехническое оборудование
    • Смазочные материалы
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Задний мост
    • Системы рулевого управления
    • Структура автомобиля
    • Подвеска
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Прицепы автомобиля
    • Конструкция элементов салона

    Объясните что такое «масса» в электрике, еёназначение и необходимость

    Масса это в автомобилях, в электрике фаза ноль и отдельно земля. Земля для защиты при пробое изоляции.

    Остальные ответы
    в технике-это минус.

    вроде в электрике это называется общий провод, а в автомобилях масса — провод соединённый с корпусом авто . вопрос у тебя не точный

    Что то вроде минуса в батарейке.
    Это минусовой провод
    Без нее работать ничего не будет..

    Понятия «земля», «масса», «минус» «корпус»-идентичны в ПРАКТИЧЕСКОЙ электрике и означает второй полюс схемы (в противоположность «плюсу»)

    ghfgh dfgdfЗнаток (358) 6 лет назад

    лол. земля никогда не являлась минусом. Электроны заряжены отрицательно) поток электронов в проводнике направлен от минуса к плюсу, к земле. А «масса» -это металлическая масса автомобиля так называется, потому что она проводит электрический ток, заменяя тем самым минусовой провод — экономия проводов и уменьшение тем самым веса автомобиля

    — в двухполюсной линии «масса» выполняет заземляющую, минусовую функцию, а так же включенный в цепь «балластник» — понижает напряжение, но увеличивает силу тока за счёт сопротивляемости проводника.

    Связь проводника с корпусом

    это металлическая масса автомобиля так называется, потому что она проводит электрический ток, заменяя тем самым минусовой провод — экономия проводов и уменьшение тем самым веса автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *