Cfna когда менять цепь грм
Перейти к содержимому

Cfna когда менять цепь грм

  • автор:

Замена цепи ГРМ на моторе 1.6 CFNA

Сегодня представляю вашему вниманию новый (для моего сайта) формат: видеоуроки.

Мотор CFNA устанавливался с с 2010 по 2018 год на VW, Skoda и даже SEAT. Показался себя хорошо, но имел фирменную «болячку» — стук поршней. Впрочем, в этом материале речь идёт о цепи ГРМ:

Как обычно, VAG не регламентирует её замену на каком-то конкретном пробеге. Но практика показывает, что после 100 000 км эксплуатации в городском цикле цепь уже точно вытягивается достаточно, чтобы обеспечить проблемы, как минимум в звуковом выражении (то есть посторонними шумами).
Для замены цепи ГРМ нужен большой список комплектующих:

03C109158A — цепь ГРМ;

03C109509P — башмак натяжителя;

03C109507BA — натяжитель цепи;

03C109287G — прокладка передней крышки;

N 91048601 — болт коленвала;

N 90256202 — болт распредвала, нужно 2 штуки;

03C109293, резиновое кольцо для передней крышки, тоже 2 штуки;

03C115561H — масляный фильтр;

D 176600M1 — герметик для поддона;

03C105159H — втулка коленвала. По ней работает сальник;

038103085E — сальник коленвала;

N 90903201 — уплотнение для втулки вала;

03C109571F — шестерня распредвала, 2 штуки;

03C105209BE — шестерня коленвала.

А также специальный инструмент:

Особое внимание нужно уделить процессу выставления ВМТ, и сохранению фаз при замене шестерёнок распредвалов:

Менять цепь привода насоса не обязательно. Впрочем, оценить его состояние всё равно достаточно легко, так как для замены шестерни на коленвалу её (цепь насоса) придётся снимать:

Та же история с самими шестерёнками:

Видите следы износа? Значить менять!

Ну и, собственно, видеоурок по замене цепи ГРМ на моторе CFNA:

Ну и немаловажный момент: усилия затягивания болтов:

— болты распредвалов:50Nm + 90°
— болт коленвала:150Nm + 180°
— болты передней крышки:M6- 10 Nm / M10 — 50 Nm
— болты кронштейна опоры к блоку: 30 Н·м и довернуть на 90°

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6

Поездки с изношенной приводной цепью газораспределительного механизма грозят серьезными последствиями. В отличие от ремня цепь не может порваться, но соскочить из-за растяжения способна. В таком случае будет нанесен большой ущерб конструкции силовой установки. Для восстановления работоспособности потребуется капремонт силового агрегата. Чтобы избежать убыточных неприятностей, нужно своевременно менять цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6.

Периодичность обслуживания

По правилам немецкого автопроизводителя, деталь механизма не требует замены в течение всего срока эксплуатации, если она исправна. Монтаж новой цепи нужен только при её неисправности.

К сожалению, качество дорог и другие негативные факторы вызывают проблемы даже с самыми вечными механизмами. Приводной компонент растягивается в результате воздействия высоких нагрузок, агрессивного стиля вождения, применения некачественных комплектующих и др. Последствия работы в таких условиях изменение расстояния между зубцами, проскоки цепи, нарушение работы ГРМ и поломка двигателя.

Почему цепи преждевременно вырабатывают заложенный ресурс

  1. Из-за несовершенства конструкции. Двигатели мировых автоконцернов, и VAG в частности, знамениты своими конструктивными недостатками, приводящими к ускоренному износу цепи.
  2. В результате применения ГСМ ненадлежащего качества. Некорректная смазка участников механизма способствует ускоренному истиранию соприкасающихся элементов.
  3. Из-за частой работы двигателя на холостом ходу. Эксплуатация в городе с пробками частая причина необходимости замены цепи ГРМ.
  4. Агрессивное вождение с непрогретым мотором. Резкая большая нагрузка на двигатель при минусовой температуре окружающей среды губительна для участников механизма газораспределения.

Признаки неисправности цепи Фольксваген Поло седан 1.6 CFNA и CFNB

О неудовлетворительном состоянии запчасти скажут следующие симптомы:

  • Трудности с запуском ДВС
  • Появление постороннего шума, стука, дребезжания при работающем моторе
  • Безосновательный перерасход горючего
  • Пропуски зажигания
  • Ухудшение динамики при разгоне
  • Падение мощности движка
  • Загорание лампочки, сигнализирующей об ошибке работы ДВС.

Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях компонентов автомобильной системы. Для определения состояния цепи нужно провести компьютерную диагностику двигателя Фольксваген Поло. Из-за несвоевременного обращения в сервис повышается риск дорогостоящей замены узла в сборе.

Сотрудники российских автосалонов рекомендуют осуществлять замену цепи VW Polo sedan при достижении пробега 80-90 тысяч км. Именно к этому времени начинают проявляться проблемы с деталью смещение фаз, которое вызывает падение производительности на 20-40 л.с.

Преимущества цепи ГРМ перед ремнем

Цепной привод, который имеют популярные в России модели Фольксваген Поло седан, имеет ряд преимуществ перед ременной передачей:

  • Прочность не склонен к механическим повреждениям
  • Износостойкость ресурс достигает 100 и более тысяч км пробега
  • Стойкость к температурным перепадам цепь не меняет характеристик ни при низких, ни при высоких температурах
  • Устойчивость к разным типам нагрузок цепь не рвется вследствие ударных и вибрационных воздействий
  • Устойчивость к местным перегрузкам.

Запчасти для замены

Выбор комплектующих для обслуживания механизма газораспределения лучше доверить компетентному консультанту. При замене цепи ГРМ немецкого автомобиля с 1,6-литровым мотором применяется ряд сопутствующих запчастей: натяжителя, успокоителей, сальников, уплотнительных колец. Для удобства автовладельцев существуют комплекты для замены основной цепи, в которых собраны детали, соответствующие определенной комплектации авто. Не рекомендуется покупать товары сторонних производителей и подбирать позиции по совпадению внешних признаков.

Оригинальные комплектующие VAG для ГРМ седана Фольксваген Поло 1.4TSI и 1.6MPI имеют следующие каталожные номера:

  • 03C109158A цепь
  • 03C109507BA натяжитель
  • 03С109469 и 03С109509 успокоители
  • 038103085E сальник коленчатого вала
  • 03C109287G прокладка корпуса механизма фаз газораспределения.

Цена набора с учетом скидки в официальном интернет-магазине автозапчастей в Москве АМ-Партс составляет 6900 рублей (по состоянию на ноябрь 2018 года). Фирменные детали также применяются для двигателей других моделей Volkswagen (Пассат, Гольф, Джетта, Сирокко, Туран), Skoda и Audi.

Как сохранить работоспособность цепи

После установки нового автокомпонента рекомендуется:

  • Периодически проверять состояние цепи и сопутствующих элементов
  • Прислушиваться к работе мотора, особенно при запуске
  • Следовать правилам обслуживания масляной системы.

При надлежащей эксплуатации, сервисе и ремонте исключается риск обрыва цепи ГРМ.

На автомобиль Шкода Октавия III кузов А7 устанавливались следующие типы коробок передать:

  1. Механическая коробка Октавия А7
  2. Автоматическая.

Согласно регламента VAG, замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач фольксваген Тигуан производится на пробеге 60 000 км. Плановые работы предусматривают.

Задняя тормозная система Шкода Карок 2018-2023 произведена компанией CONTITEVES (дочернее подразделение концерна ATE)

Direkt Schalt Getriebe или просто DSG устанавливалась на следующие типы двигателей Шкода Октавия II А5

Для автомобилей Audi Q5 II (кузов FY) концерн VAG разработал несколько видов тормозной системы. Тип тормозной системы определяется по VIN и PR-code автомобиля.

Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси.

Почему не надо менять цепь на VW Polo Sedan CFNA / CFNB 1.6

Часть Полоседанов у нас прошла по 300 тыс. км на родных цепях. Но на одном, а именно 2014 года, стал прослушиваться шум, отдаленно напоминающий звук цепи. От греха подальше, решил я все-таки поменять цепь. При том, что большинство владельцев по указке сервисменов меняют цепи на пробегах 100-150 тыс км. Купил цепь Dayco, натяжитель INA и направляющие цепи VAG, заодно сальник коленвала Viktor Reinz и герметик ABRO. Прокладки не менял.

Купил также набор фиксаторов валов за 1720, однако он не подошел, из него удалось использовать только держатель микрометра часового типа, который также был куплен за сумму в районе 1000 рублей. Также при разборке запорол 2 болта – один загнулся и на одном срезал шлиц, вследствие чего пришлось снимать помпу и пилить его болгаркой…

Поскольку фиксаторы валов не подошли, посчитал количество звеньев между звездами, сделал метки – так и поменял. Если бы менял звезды, то такой фокус бы не прошел. Натяжитель имеет общую длину 40,5 мм, перед разборкой он был выдвинут на 17 мм, после сборки стал выдвинут на 10 мм. Но сама цепь растянулась за 250 тысяч километров миллиметра на 2, максимум 3 – практически не отличима от новой! Выдвижение натяжителя произошло вследствие износа направляющих пластиковых башмаков! То есть по факту можно было ограничиться только их заменой!

И не верьте фотографиям, где провисает цепь между верхними звездами, что якобы говорит о ее растяжении! Если коленвалом натянуть цепь, то провисания не будет ни при какой степени растяжения! И наоборот, при новой цепи можно чуть провернуть назад левый распредвал – и появиться провисание!

А звук так и остался – очевидно, это болтаются поршня в цилиндрах. Причем на обеих машинах 2014 года, на 2015 уже такого нет и при более серьезных пробегах. Ну и ездят так.

И важная деталь )) поменял прокладку под масляной пробкой за 37 рублей, а то она уже давно потела! На другой машине для эксперимента просто перевернул ее кверх ногами – понаблюдаем.

Изначально заказывал цепь Borsehung за 2740 р, но отказали в поставке.

По ощущениям – поехала чуть бодрее, но, повторюсь, добиться этого можно было и просто заменой направляющих цепи…

Болт шкива коленвала откручивал, стопоря тормоза отвертками в диски и включая 5ю передачу.

Заодно поменял правый наружный ШРУС на Mapco (1926 р) и сальник МКПП (Corteco 240 р).

Запчасти:
03C109469K VAG НАПРАВЛЯЮЩАЯ (4) 1 571 р
03C109509P VAG НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 847 р
1113650202 JP ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОЙ КРЫШКИ 1 37 р
DAYCO TCH1001 Цепь ГРМ AUDI/VW 1.4TFSI 2008 => 130з. 1 2364.35 р
INA 551019410 Натяжитель цепи MB W203 3.2CDi/W211/W220 2.8CDi/3.2CDi/4.0CDi 00=> 1 1115.00 р
REINZ 81-24292-10 Сальник к.в. VAG 100/A4/6/8/OCTAVIA/GOLF/LT/TRANSPORTER 208 р.
Герметик – около 150 р.

PS. Масло – Mannol Extreme 5W40 каждые 10-12 тысяч км, работа по городу и пробкам под наездниками. Пробег возможно был тысяч на 50 скручен до покупки – брали машину на вторичке…

PSS. Крышка ГРМ снимается легко! Если не идет — где-то пропустили болт!

РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ИЛИ ЦЕПИ ГРМ НА АУДИ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН ПО МОТОРАМ

Одним из самых часто задаваемых вопросов, которые мы слышим, при звонках в наш сервис и при беседах на приемке – как часто необходимо менять ремень (цепь) грм. Давайте рассмотрим периодичность замены привода грм, возможность диагностики и средние сроки службы для самых распространенных двигателей автомобилей группы VAG – Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат.

КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НА 1.6 BSE, CWVA

Двигатели объемом 1.6 литра можно разделить на моторы с ременным приводом грм и цепным. Средний срок службы цепи, для двигателей cfna, bts ( ea111 ) составляет 100-120 тыс км.

Моторы с ременным приводом старого поколения ( bse, bsf ) требуют замены ремня привода грм каждые 60 тыс км, а моторы серии ea211 – CWVA — каждые 120 тыс. км. При столь болльшом интервале замены ремня грм для 1.6 cwva мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти при замене ремня грм.

Стоит отметить, что насос системы охлаждения ( помпа ) на двигателях серии ea211, конструктивно расположен с противоположной стороны от ремня привода ГРМ и не требует замены комплектом, при замене грм. Мы рекомендуем замену насоса, при наступлении проблем именно с этим узлом.

СРОКИ ЗАМЕНЫ ГРМ ДЛЯ 1.2-1.4 TSI EA211

Двигатели с буквенным обозначением CJZA, CXSA, CHPA, CMBA — относят к двигателям серии ea211. Это современные двигатели, устанавливаемые на популярные Ауди А3, Гольф 7 , Октавия А7 и др. Конструктивная особенность этих моторов, при которой максимально сняты нагрузки с ремня привода грм, позволяет менять грм каждые 120-130 тыс км.

Как и для двигателей 1.6 cwva , помпу охлаждения не меняем вместе с грм, а проводим замену при наличии проблем именно с этим узлом.

Обратите внимание, ремни грм для турбированных двигателей и для 1.6 cwva — разные. Не смотря на то, что ремни имеют одинаковые размеры и количество зубцов, у них разные каталожные номера, разный внешний вид и разная расчетная нагрузка. Мы настоятельно не рекомендуем использовать относительно дешевый вариант ремня с двигателя 1.6 на турбо моторах.

ЗАМЕНА ЦЕПИ НА 1.2 TSI CBZB И 1.4 TSI CAXA CAVA EA111

Для двигателей серии ea211 нет способов оценить растяжение цепи, не сопряженных с действиями, все равно подразумеващими её замену при диагностике. Пракика показывает, что средний срок службы цепи для данных моторов — 90-110 тыс км.

Одними из симптомов, указывающих на то, что цепь пора заменыить, являются посторонние звуки со стороны картера цепи привода грм, при первом пуске авто. Так же, при наличии ошибок по синхронизации меток распредвала и коленчатого вала, в блоке эбу двс, цепь необходимо заменить.

РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ 1.8-2.0 TSI EA888

Средний срок службы цепи для двигателей ea888 1.8 и 2.0 tsi, таких как CDAB, CCZA, CAWA — составляет 90-120 тыс км. При чем, для двигателей третьего поколения CJSA — первая замена почти на 150 тыс. км. На данных моторах сущетвует возможность диагностики растяжения цепи, путем оценки выхода штока натяжителя цепи из корпуса натяжителя.

Данные цифры справедливы, при использовании оригинальных запасных частей, при замене цепи грм. Практика показала, что срок службы поддельных либо просто китайских цепей составляет 15-20 тыс.км.

Двигатели 1.8 и 2.0 tsi, не смотря на возможност диагностики и своевременной замены цепи грм, являются одними из самых частых гостей, на ремонт после перескока цепи. Многие просто не знают о необходимости замены либо уверены в более долгих сроках эксплуатации, однако, цепи старых ревизий, зачастую требовали замены уже на 80 тыс.км. В 21 году, мы очен редко встречаем натяжители старого образца и цепи первых ревизий, однако, в любом случае, рекомендуем проводить осмотр цепи через смотровое окно, не реже чем раз в 30 тыс.км.

Замена ГРМ 2.0 дизель Кодиак, Тигуан 2

Замена грм для дизельных двигателей, объемом 2 литра, предусмотрена на пробегах от 90 до 120 тыс.км. Для свежих моторов — 120-130 тыс.км.

VAG Сервис — Онлишкода

Все скидки и акции доступны для подписчиков нашего канала в Телеграм. Более ни каких дисконтных программ на данный момент нет. Присоединяйтесь к нашему каналу, седите, публикуем последние новости, а также акционые преложения регулярно.

&#128226 Цены на работы, указанные на данном сайте, указаны с учетом 20% скидки при условии использования запасных частей, расходных материалов и технических жидкостей автосервиса.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). СТО Онлишкода — не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Цены, спецпредложения, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

СТО ПАРНАС

994-78-38

3 Верхний пер. 9к4

Пн-Пт 10:30-20:00 || Сб-Вс 10:30-17:00

CВЯЗАТЬСЯ В МЕСЕНДЖЕРЕ

СТО ПИСКАРЕВСКИЙ

997-78-38

Шафировский пр. 21А

Пн-Пт 10:30-20:00 || Сб-Вс 10:30-17:00

CВЯЗАТЬСЯ В МЕСЕНДЖЕРЕ

СТО ЦЕНТР

996-78-38

Боровая ул. 55к2

Пн-Пт 10:30-20:00 || Сб 10:30-17:00

CВЯЗАТЬСЯ В МЕСЕНДЖЕРЕ

СТО ПРИМОРСКИЙ

998-78-38

Полевая сабировская ул. 37

Пн-Пт 10:30-20:00 || Сб-Вс 10:30-17:00

CВЯЗАТЬСЯ В МЕСЕНДЖЕРЕ

СТО ВЕТЕРАНОВ

995-78-38

Ул. Здоровцева 13

Пн-Пт 10:30-20:00 || Сб 10:30-17:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *