В японии какую мощность ограничивают на мотоциклах
Перейти к содержимому

В японии какую мощность ограничивают на мотоциклах

  • автор:

Мотоновости

Мотоновости → В Европе возможно будет ограничение мощности более 100 л.с.

Европейская комиссия этим летом начнет анализ мотоциклов с мощностью выше 100 л.с. Несмотря на то, что с точки зрения статистики количество ДТП никогда не зависело от кубатуры мотоцикла, ограничение мощности может появиться по всей Европе. Я так понял, что власти ЕС позаимствовали идею во Франции, где данный законопроект уже действует.

Как по мне очередная безумная идея правительства. Во-первых, мощность не является точной мерой мотоциклов. Многие байки с мощностью менее 100 л.с. способны на невероятное ускорение и скорости благодаря хорошему крутящему моменту.

Существует мнение, что правительство просто не хочет вкладывать деньги в дорогие и мощные полицейские мотоциклы.

Плюс ко всему выше сказанному в ЕС хотят ввести обязательное наличие АБС на всех новых мотоциклах.

Комментарии ( 24 )

В ЕС все нововведения сводятся к тому чтобы защитить обывателя от самого обывателя
Ух, ваистену нигде покоя нет на голубом шарике

В японии какую мощность ограничивают на мотоциклах

Четырехцилиндровый Concours 14P (также известный как 1400GTR) широко использовался различными полицейскими департаментами до того, как Kawasaki покинули рынок полицейского транспорта в 2012 году.

Несомненно, вы уже знакомы с KZ — Kawasaki KZ1000P и KZ900 C2 были легендами в свое время благодаря появлению в шоу «Калифорнийский дорожный патруль» (1977–1983). KZ-P был полицейской версией Kawasaki KZ1000 с воздушным охлаждением мощностью 90 л. с. и производился в Линкольне, штат Небраска, в течение почти 25 лет (с 1981 по 2005 год), что свидетельствует о его долговечности.

До того, как мотоциклы, которые прославили Понча и Джона, были сняты с производства в 2005 году, полицейские модели P-серии предлагали шины пригодные для использования в спущенном состоянии, боковые багажники, характерный стеклопластиковый обтекатель с ветровым стеклом, складные подножки и более крупную систему зарядки, чем обычные гражданские байки.

Затем, в 2009 году, появился четырехцилиндровый Concours 14 (1400GTR), и после того, как на тестах в Мичигане он получил высокие оценки, он привлек внимание различных полицейских департаментов. Базовый 1400GTR был хорошо приспособлен для работы в полиции, с однорядным четверным двигателем на 1352 куб. см, который предлагал 153 л.с. и 100 Н/м крутящего момента при 6200 об / мин, и заявленной максимальной скоростью более 170 миль / ч (в зависимости от модификации). Полицейские модели не были непосредственно изготовлены Kawasaki, но они были модифицированы преданными конструкторами.

KZ-P сыграл главную роль в шоу «Калифорнийский дорожный патруль», которое длилось с 1977 по 1983 год. Это была модель для полицейских на 90 л. с. с воздушным охлаждением Kawasaki KZ1000, которая производится в Линкольне, штат Небраска.

Увы, Kawasaki ушел с рынка полицейского транспорта в 2012 году (по крайней мере, в США) после ряда сбоев электропитания на Concours. Тем не менее, мы видели много других модифицированных Kawasakis, используемых по всему миру для полицейских обязанностей, в особенности Versys и Ninja 650.

Moto Guzzi
California 1400 ABS, Norge 1300 ABS

Мотоциклом, который положил начало столь хорошей репутации Guzzi среди калифорнийских офицеров в 70-х годах, был V7 California, похожий на этот.

Спустя четыре десятилетия после своего первого исторического договора с Департаментом полиции Лос-Анджелеса еще в 70-х годах, Guzzi вернулись на американский рынок мотоциклов с еще одной калифорнийской моделью — обновленной моделью California 1400 Touring ABS (а также Moto Guzzi Norge 1300 ABS). Как вы, наверное, знаете, оригинальная модель California была классно спроектирована в консультации с дорожным отделом Департамента полиции Лос-Анджелеса, чтобы заменить V7, которые были у департамента, и в 1970-х годах эта модель служила патрульным мотоциклом.

Модель California 1400 была полностью переработана в 2014 модельном году и показала достаточно хорошие результаты на испытаниях в Мичигане в 2013 году, и материнская компания Piaggio решила вновь представить ее правоохранительным органам США. По словам представителя Moto Guzzi, они также обеспечили более быструю работу Norge, что позволило ему конкурировать в сегменте машин для патрулирования дорог: «Norge лучше подходит для применения в патрулях на шоссе, где им приходится ехать на высоких скоростях». Мы не можем подтвердить, используют ли какие-либо полицейские агентства США в настоящее время Guzzis, но они используются полицейскими отделами в Европе и на Ближнем Востоке.

Yamaha
FJR1300P, XJ900P, XJ600P, XV250P

Новейший байк из специально созданной полицейской модели мотоциклов для выхода на американский рынок — FJR1300P от Yamaha.

Новейший американский полицейский мотоцикл изготовлен компанией Yamaha, которая вошла на рынок полицейских мотоциклов США в 2018 году, заполнив дыру, оставленную Kawasaki, однорядным FJR1300P. FJR1300P является полицейской версией стандартной модели FJR1300 и обладает многими такими же функциями, за исключением подвески с электронной регулировкой. Мотоцикл приводится в движение встроенным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1298 куб. см с 16 клапанами и шестиступенчатой коробкой передач для передачи мощности с помощью многодискового сцепления. Облегченный двигатель с жидкостным охлаждением рассчитан на 145 л.с. при 8000 об / мин и 102 Н/м крутящего момента при 7000 об / мин, а мотоцикл оснащен 6,6-галлонным топливным баком и светодиодной подсветкой, а также антиблокировочной системой, антипробуксовочной системой, круиз-контролем и картой характеристик двигателя. Для дополнительного комфорта FJR1300P имеет сиденье с регулируемой высотой и руль, а также ветровое стекло с электронной регулировкой. Другие функции включают в себя отражатели ветра, защитные кожухи двигателя и радиоприемник, установленный сзади; полицейское освещение можно заказать через посредника и добавить на заводе. Этот байк широко используется в Европе, в том числе в Германии, Великобритании и Франции.

Yamaha также предлагает широкий выбор других двухколесных транспортных средств на своем веб-сайте, в том числе модели XJ900P, MT09TR и XJ6SAP. Существует даже 250-кубовая версия Virago с карбюраторным XV250P с воздушным охлаждением.

С момента дебюта в 1999 году полицейские управления почти в 40 странах приняли тысячи XJ900. Несмотря на то, что он уже староват (все еще карбюраторный, с воздушным охлаждением и работает на пяти передачах), вы все равно найдете этот мотоцикл, используемый индонезийскими и другими азиатскими властями.

Вы даже можете дежурить на круизере с воздушным охлаждением. Согласно веб-сайту Yamaha, XV250P держит полицейское оборудование на солидном кузове, приводимом в действие экономичным двигателем объемом 250 куб. см . в сочетании с прочным кузовом.

Типы мотоциклов

классификация мотоциклов

10.08.2021 Если вы решили купить мотоцикл, но не знаете, с чего начать, советуем вам прочитать наш обзор. Мы постараемся внести ясность в вашу голову – обозначим черты дизайна и технические характеристик разных видов мотоциклов, расскажем о причинах появления каждого из них. Мы вместе разберемся, почему именно тот или другой «железный друг» должен оказаться вашим. В этом деле мы будем опираться не на интуицию, а на факты, в том числе, исторические.

Привезем мотоцикл с аукциона Японии!

Какие есть виды мотоциклов?

Четкого разделения мотоциклов на виды не существует и по сей день. Назвать, сколько всего видов мотоциклов, тоже сложно. Зато есть возможность узнать, почему этот вид транспортного средства имеет довольно обширную классификацию и что стало «отправной точкой» сегодняшней условной классификации. Особенной популярностью мотоцикл стал пользоваться в начале 20-го века. В транспорте пользователям того времени нравился спортивный дух, мобильность и дешевизна мотоцикла. Как известно, спрос порождает предложение. Поэтому в это время многие компании начинают вести инженерные разработки новой мотоциклетной техники. мотоцикл в парке
Труды не остаются незаметными: мир узнает, что такое пневматические шины, электрическое освещение, зажигание «от искры», цепной привод, мягкая подвеска и пр. Всем этим мотоцикл «обрастал» постепенно, превращаясь из велосипеда с мотором в солидное, прочное и надежное транспортное средство. С появлением конструкторских школ в Штатах, Англии, Германии и Италии мотоциклы стали ранжировать на группы. Основная классификация – на дорожные и внедорожные – осталась прежней. С началом участия мотоциклов в гонках вместе с автомобилями появились различные виды спортивных мотоциклов. мотоцикл под мостом
Современная классификация мотоциклов ранжирует их по назначению, массе, величине расходного двигателя, способу управления, количеству колес и пр. Давайте углубимся в тему и посмотрим, к чему привело стремительное развитие мототехники, «пробежимся» по основным видам современных мотоциклов и узнаем их «фишки».

Дорожные

мотоцикл на улице

Дорожные или универсальные байки, которые приспособлены для езды по городу и преодоления небольших расстояний по трассе. Именно с этих мотиков началась история. «Отцы» современных моделей до сих пор очень популярны и стоят на одном уровне с автомобилями. Надо заметить, что название того или иного мотоцикла «дорожным» или «классическим» — довольно «скользкая» тема. Так, например, компания BMW ввела в обозначение своих дорожных моделей мотоциклов термин «родстер» (о нем поговорим позже). Несмотря на то, что речь идет о сугубо автомобильной тематике, уже несколько лет многие специализированные издания охотно и смело используют это обозначение.

Стандарт

стандартный мотоцикл

Классический мотоцикл или «стандарт» появился раньше классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания – еще в 1886 году. До сих пор его относят к разряду транспорта «на каждый день».
Классические мотоциклы обладают особенной магией, они влюбляют в себя своего хозяина грацией и в то же время брутальностью. Мотик с прямой посадкой «пилота» (высота седла не ниже 85 см) и минимумом пластика. Классический байк обычно оснащен небольшим количество внешних обвесов, зато укомплектован по части светотехники – на нем действительно можно спокойно перемещаться по темным дорогам общего пользования. Все виды таких дорожных мотоциклов:

  • оснащены мощным мотором и модернизированной трансмиссией – подходят для ежедневной езды по городским улицам;
  • имеют одинаковые по размеру задние и передние колеса – эта особенность облегчает передвижение по асфальтированной дороге;
  • отличаются универсальной резиной – комбинированный протектор подходит для сцепления с любыми типами дорог.

Honda CB750

Honda CB750

Пример легендарной модели классики – мотоцикл Honda CB750 от 1969 из страны Восходящего солнца. На момент выпуска этот самурай смог совершить революцию на рынке, введя в трен 4-цилиндровые двигатели, которые уверенно сменили популярный в то время 2-цилиндровый.

Дорожные ретро-мотоциклы 60-80 годов пользуются популярностью и сегодня. Несмотря на возраст, ценность такой техники только растет.

Нейкед

Нейкед или «голый» — вид легкового мотоцикла для новичка. Такой байк лишен обтекателей, которые в классических моделях традиционно прикрывают двигатель и раму. Модель была создана для типичного городского жителя, который ценит маневренность техники – на таком мотике можно легко проехать даже через узкие проходы.

Naked bike

Из характерных для Naked черт стоит также отметить:

  • свободный доступ к ремонтным работам двигателя и прочим основным элементам;
  • удобное слегка наклонное положение водителя на сидении;
  • небольшая скорость – на «оголенных» моделях сильно не разгонишься.

Ducati Monster

Ducati Monster

Типичный представитель этой категории — итальянский Ducati Monster. Первый экземпляр был выпущен в 1993 году, с тех пор модель продолжает совершенствоваться. Мощность первого поколения составляла всего 478 л.с., мощность поколения 2016 года — 160 л.с., при улучшенных тормозах и подвеске.

Если сопоставить внешний вид мотоцикла и его «начинку», можно с уверенностью отнести нейкеды к доступным моделям. Отличная цена мотоциклов обусловлена минимализмом в тюнинге – расходы на производственный процесс самопроизвольно снижаются.

Боббер

Не трудно догадаться, к какому классу относится этот мотоцикл. Боббер – типичный дорожный байк. Этот особенный тип мотоциклов стал появляться в 30-40-е годы 20-го века в США. В то время были популярны мотогонки по грунтовой трассе. Наравне с «Харлеем» боббер, как класс мотоциклов, стал культовым для многих поколений ценителей мототехники.

Bobber bike

«Фишка» этой модели в упрощенности. Сиденья, фары, аккумулятор и бензобак – все это было заменено на более легкие аналоги. Суть такого тюнинга заключалась в уменьшении веса мотика без изменения технических и ходовых параметров.

Со временем боббер менялся, в итоге получился исключительно спортивный атрибут. Модернизации оказались настолько успешными, что долгое время в Америке бобберы были на пике популярности даже после появления хороших дорог.

Kawasaki Vulcan S

Kawasaki Vulcan S

Впервые эта модель была представлена в 2014 году. Это мотоцикл, оснащенный двухцилиндровым 4-тактным двигателем объемом в 649 куб. см. У него впечатляющая мощность в 61 л.с., но при этом байк экономичен, сравнительно немного весит и обеспечивает удобную посадку.

Современный боббер несколько утратил свой шарм. Сегодня модель может иметь необычно высокую вилку и громоздкий непропорциональный глушитель. Боббер в 21 веке – скорее пафос, чем практичность.

Привезем мотоцикл с аукциона Японии!

Роадстер

Родстеры сочетают геометрию шасси классических байков с высокомоментными двух- или четырехцилиндровыми двигателями. Высота сидения нового вида мотоциклов не превышает 65 см – в нем можно усесться не только прямо, но и достаточно низко, что повышает уровень комфорта на длительных расстояниях.

Roadster bike

Родстеры были созданы ради высокой эластичности и динамичного развития мощности. Модель отличается низкой снаряженной массой: двигатель шасси, рама и ветровое стекло не покрываются. Поскольку нет обшивки, двигаться с постоянной скорость 160 км/ч на роадстере не станешь.

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07

Этот японский мотоцикл был выпущен в 2014 году и сразу стал бестселлером. Он оснащен 4-тактным двигателем объемом в 689 куб.см и максимальной мощностью свыше 74 л.с. До 100 км/ч байк разгоняется всего за 3,8 секунды. Следует также отметить наличие цифрового зажигания. Это мощный байк, который при этом обеспечивает максимальную безопасность.

Смесь байка и машины довольно быстро стала популярна. Этому есть целых три объяснения – необычный дизайн, который привлекает внимание на дороге, хорошие технические решения, а также желание продемонстрировать свое благосостояние – такая «игрушка» стоит довольно прилично.

Кафе-рейсер

Такой мотоцикл стоит выбрать, если предстоит регулярная скоростная езда на короткие дистанции. Кафе-рейсеры стали серийно выпускать в США в 1901 году. Первый кафе-рейсер был создан на базе британского Triumph Bonneville. Эта модель выпускается до сих пор, меняется лишь стилистическое ее оформление.

Кафе-рейсер

Базовые преимущества техники – это быстро развивающаяся скорость и отличная управляемость. Однако, выбирая такого «железного коня», стоит сразу приготовиться к минимуму комфорта.

Moto Guzzi V7 Cafe Racer III

Moto Guzzi V7 Cafe Racer III

Этот итальянский мотоцикл наиболее приближен к эстетике классических кафе-рейсеров, которые были популярны в 1960-1970-х годах. При этом в нем воплощены вполне современные технические решения. Объем V-образного двигателя составляет 744 л.с., а его мощность составляет 52 л.с. Это третье поколение мотоциклов этой серии, в нем предусмотрена даже мультимедийная система с подключением к смартфону.

Термин «кафейный гонщик» появился в Англии 60-х годов как ироническое название мотоциклистов, которые изображали из себя «крутых» профессиональных гонщиков, паркуя свой транспорт рядом со столиком в кафе.

Скремблер

Один из самых неординарных видов классических мотоциклов – байк двойного назначения. Скремблер – это стилизация под ретро-технику. Он достаточно хорошо оснащен и был создан для езды по легкому бездорожью.

Scrambler\

В скремблеры стали переделывать классические дорожные модели. Мотоциклы делали легкими и мотивированными. Сегодня такой мотик найти непросто: их практически не выпускают, поскольку считают изготовление «экзотики» нерентабельным занятием.

Дукатти Скрэмблер мотоцикл

Ducati Scrambler

Популярная компания Ducati все же выпустила свой Scrambler, позднее подтянулись и британские производители. Выпущенные байки полностью соответствуют своему названию, однако, перечень серийных мотоциклов все равно получается весьма коротким.

Масл байк

muscule bike

Ошеломительная мощь и красота в металле. Это лаконичный, выдержанный в классическом стиле родстер. Из всех видов дорожных мотоциклов он один из самых скоростных. На таком байке можно легкостью выиграть «светофорную гонку». Однако стоит учесть, что эти мотоциклы не расположены к поворотам и резкому торможению.

Honda CB750

Yamaha V-Max

Именно за счет особенностей этой модели легендарный Yamaha V-Max получил символичное название «Кувалда».

Перед покупкой масл байка стоит «примерить его на себя» — посидеть на нем, почувствовать мощь и тяжесть техники.

https://jplife.ru/statistic/YAMAHA/OTHER/?

Круизер

Круизеры «переоделись» из туристических мотоциклов и сразу превратились в эталон стиля. Первая модель круизера появилась в США в 40-50-е гг. 20 века, когда фанаты потребовали шика и брутальности.

Cruiser bike

Из характерных черт такого представителя стоит выделить:

  • полное отсутствие пластика и изобилие хрома;
  • посадка не выше 75 см, удобное седло, высокая спинка;
  • U-образный руль, поданная вперед подножка;
  • двухцилиндровый мотор, каплевидный бак.

В общем и целом, производителям удалось создать мотик, который дарит ощущение езды не на открытом байке, а на люксовом авто. Ниже чуть подробнее о том, какие есть виды таких мотоциклов.

Honda Shadow 750

Honda Shadow 750

Первый представитель этой серии появился на рынке в 1983 году. Выпуск серии продолжается и сегодня. В классическом виде это байк, оснащенный 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем с объемом в 745 куб.см и системой жидкостного охлаждения. Максимальная мощность составляет до 60 л.с.

Чоппер

Chopper

«Фишка» американских чопперов – выразительный внешний вид. Это не самые быстрые мотоциклы, зато их удачно стилизуют под владельца. Основные черты, по которым вы узнаете чоппер: удлиненная передняя вилка, широкое заднее колесо, каплевидный бак, двухуровневое сиденье и высокий руль, а также кожа и хром в оформлении.

Suzuki Boulevard M109R

Suzuki Boulevard M109R

Один из лучших чопперов в своем классе, оснащенный V-образного типа двигателем мощностью в 123 л.с. Адаптивная задняя подвеска модели обеспечивает высокую управляемость и комфортное вождение в любых дорожных условиях.

Пауэр круизер

Он же драгстер. Мотик, «заточенный» на мощные прохваты специально для тех, кому нравятся круизеры, но не нравится их спокойный нрав. Это мотоцикл, сформированный вокруг мотора. Если нужна чистая мощность с динамикой спорта и при этом комфортная посадка, лучше варианта не найти.

Honda VTX 1800 Retro

Honda VTX 1800 Retro

Хотя концепт модели был представлен еще в 1995 году, первые серийные экземпляры были выпущены только в 2001 году. Мощность двигателя жидкостного охлаждения, которым снабжен этот байк — 107 л.с. при объеме 1795 куб.см. Это красивая модель в ретро-стиле, и предназначена она для опытных байкеров.

Спортивные

Впервые соревнования по мотоспорту были организованы в 1894 году. Именно с этого периода появилась классификация мотоциклов на «гражданские» и «спортивные» или «гоночные».

Sport bike

Сразу стоит отметить, что такие байки созданы для победы, а не для комфорта, поэтому ездить на них не очень удобно. Водителю приходится устраиваться на седле калачиком или вовсе лежать на животе. Поэтому если вам нужен байк для повседневной езды по городским дорогам – это не ваш вариант.

Kawasaki Ninja 400 R

Kawasaki Ninja 400 R

Одна из лучших моделей в спортивной категории. Мощность 4-тактного двигателя с водяным охлаждением составляет 40 л.с., с учетом небольшого веса байка это позволяет разгоняться до скорости в 170 км/ч. Преимущества — эргономичная конструкция и высокий уровень безопасности.

Максимальная скорость, которую развивает этот «зверь» — 290-300 км/ч. Количество оборотов двигателя – больше 10 тысяч.

Стритфайтер

Streetfighter

Это класс дорожных мотоциклов – тот же спортбайк, однако, он более приспособлен к городской езде. Мотоцикл отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью, стабильностью на траектории. Победа в случае с этой моделью не стоит во главе угла. Стритфайтер понравится тому, кто очень долго хотел перемен, но при этом привязан к городской местности.

Suzuki SV650A

Suzuki SV650A

Эта модель считается одной из лучших по соотношению цены и качества. Объем 4-тактного двигателя — 645 куб.см, мощность — 76 л.с., что обеспечивает высокую скорость. Первое поколение было выпущено в 1999 году, но с тех пор постоянно совершенствуется, а начиная с 2017 года оснащается цифровыми дисплеями вместо аналоговых приборов.

Туристические

Touring moto

Туреры или «лимузины» очень комфортабельны и стоят гораздо дороже стандартов. Такие модели явились миру сравнительно недавно – как только любители стали интересоваться комфортабельной мототехникой с множеством функций.

Touring moto

Идеальный транспорт для туристических поездок. Производители дрессеров, фулл дрессеров, бэггеров делают упор на комфорте, безопасности, снимая акцент со скорости и маневренности. На таком байке можно с комфортом проехать до 1000 км в день. Из отличительных черт мототехники стоит отметить высокую спинку, мягкое сидение, кофры по бокам, ящик для багажа. Некоторые модели оснащены круиз-контролем, магнитолой, кондиционером, подушками безопасности, пассажирским местом.

Kawasaki Vulkan 1700 Voyager

Kawasaki Vulkan 1700 Voyager

Это мощная модель с двигателем объемом 1700 куб.см и мощностью 74 л.с. Удобный байк подходит для длительных поездок благодаря высокой спинке, отсутствию вибраций на рулевом управлении и отличной ветрозащите. Эта модель также оснащена стереосистемой и современной функцией круиз-контроля.

Спортивно-туристические

Sport-touring bike

Мотоциклы «спорт-турист» — это спортивный на вид, но предназначенный для дальних поездок транспорт. Популярностью такие модели стали пользоваться в 80-90-е годы прошлого века. По отзывам владельцев, в спортивно-туристическом байке стоит оценить агрессивный дизайн, технологичность и высокую скорость.

Kawasaki H2 SX SE+

Kawasaki H2 SX SE+

Эта модель появилась на рынке в 2018 году, ее разработали на основе спортивного байка, создав облегченную версию. У этой модификации H2 выше ветровое стекло по сравнению с классической спортивной моделью, также она имеет усиленный задний подрамник и увеличенный топливный бак. Из дополнительных функций предусмотрены светодиодные повороты и подогрев ручки.

Внедорожные

Внедорожные мотоциклы

Пришло время поговорить о втором классе мотоциклов – внедорожные. Иначе их называют «dirt bikes» или «грязные мотоциклы». По сравнению с шоссейной техникой, их конструкция упрощена, они имеют мощные колеса, легкую раму без обтекателей. Внедорожники оснащены шинами высокой проходимости – так обеспечивается отличное сцепление с грунтовой дорогой. Обычно такие мотоциклы имеют одноцилиндровый двигатель, позаимствованный у кроссовых.

Далее речь пойдет о видах таких мотоциклов и их назначении. Они, как и дорожные, делятся на виды совершенно условно.

Мотокросс

Мотоциклы для мотокросса

Мотоциклы этого типа были созданы для участия в различных спортивных мероприятиях, на местности, где дорогой даже не пахнет. Обычно такая техника оборудована двухтактными моторами. Мотокросс легкий, имеет прочную раму, надежную подвеску. Многие модели кроссовых мотоциклов вовсе лишены светотехники – заводится «машина» от кик-стартера.

KTM 250 SX-F

KTM 250 SX-F

Этот байк по своим характеристикам подойдет даже новичкам, впервые участвующим в мотокроссе. Он оснащен 4-тактным 1-цилиндровым мотором на 250 куб.м, который позволяет развивать солидную скорость. Это достигается также за счет легкой управляемости. В первых моделях была предусмотрена только электрическая система запуска.

Хорошая новость: мотокросс можно не ставить на учет в ГАИ. Если это для вас важно, обратите внимание.

Эндуро

Enduro

Речь идет о том же мотокроссе, только на нем можно ездить и по городским дорогам, ставить на учет. Мотик оборудован свето-оптикой, имеет не такой мощный, как у кроссового мотоцикла, двигатель. Эндуро также имеют условное деление:

  • спортивные мотики с мощными движками;
  • универсальные софт-эндуро;
  • типичные внедорожные эндуро;
  • мотоциклы тяжелого класса;
  • «паркетные» эндуро.

SUZUKI RM-Z450

SUZUKI RM-Z450

Отличная управляемость делает эту модель байка подходящей даже для новичков. Весит мотоцикл всего 112 кг. Это маневренное транспортное средство, разработчики которого много внимания уделяли обеспечению безопасности. Мотоцикл хорошо показал себя и на асфальтированных дорогах и на бездорожье.

Ралли

Мотоцикл для ралли

Раллийный мотоцикл имеет громкое и понятное название. Они участвуют в самой тяжелой мотогонке в Саудовской Аравии. Каждый год компания КТМ выпускает небольшую партию раллийных мотоциклов, максимально приближенных к заводским прототипам.

Honda CB750

KTM 450 Rally Factory Replica 2022

В этом году австрийцы не изменили своей традиции – KTM 450 Rally Factory Replica 2022 сделали при непосредственном участии гонщиков Тоби Прайса, Маттиаса Уолнера и Сэма Сандерленда.

Дуал спорт

Dual-sport bike

Мототехника двойного назначения. На этом двухколесном внедорожнике вы сможете добраться куда угодно по цивилизованной дороге или по просторам дикой природы.

KTM Super Adventure 1290 R

KTM Super Adventure 1290 R

Универсальный бак, один из лучших в своей категории. Модель оснащена двигателем объемом на 1301 куб.см с жидкостной системой охлаждения. Мощность в 160 л.с. позволяет развивать хорошую скорость и уверенно чувствовать себя на дорогах. А еще это очень удобная модель с регулируемым ветровым стеклом и различными дополнительными опциями.

В этой категории четырехтактные 250сс – это не просто самые доступные по стоимости внедорожники, но и самые приспособленные для того, чтобы бороздить дикие просторы. Они имеют идеальные размеры, вес и хороший расход топлива.

Триал

Trial sport bike

Мотоциклы, которые принадлежат к этому классу, используются в таком виде спорта, как мототриал – технический вид спорта. Спортсмены преодолевают разные препятствия и выполняют вариативные трюки на мотоцикле. Строение таких мотоциклов уникально – они максимально легкие, их двигатель приспосабливается к предстоящему препятствию и его кубатура может быть 50-125 кубов. Модели с отличной тягой, надежной рамой, энергоемкой подвеской.

Трэк рейсинг

Track-racing moto

Эта категория мотоциклов похожа на триал, поскольку тоже создана для участия в соревновании – гонки по треку. Это специфическая форма мотоциклетных гонок, когда команды или отдельные спортсмены соревнуются по грунтовой овальной трассе. Мотоциклы трэк рейсинг легкие, хорошо управляемые и мощные.

Honda CRF450RX

Honda CRF450RX

Это один из самых мощных байков в своей категории, оснащенный двигателем объемом в 450 куб.см, с тремя предустановленными режимами работы. По сравнению с кроссовыми мотоциклами у модели увеличен топливный бак (до 8,5 л). Также на байк установлена пятиступенчатая коробка передач (на кроссовых байках — 4 ступени).

Сноу байк

Snow-bike

Сноу байк в прямом смысле скользит на лыжах и становится отличной заменой сноуборду. На нем можно кататься только зимой при спусках по снежным склонам.

Реанимировал проектирование таких снежных мото немецкий инженер М. Гфаллер. После войны он создал весьма практичную модель вело-снегохода. В 40-х годах появилась еще более удобная модель сноу байка, созданная Э. Брентнером. Сегодня самый популярный изготовитель snowbike – компания Брентнера. Ее основал внук известного изобретателя.

Кастомы

Custom moto

Кастом – несерийный мотоцикл, который был создан в единственном экземпляре по желанию заказчика. Можно уверенно утверждать, что кастомы родились в одно время с классическими моделями. Точно обозначит виды и характеристики таких мотоциклов невозможно, потому что к этой группе относятся все мотоциклы, которые произведены внесерийно.

Кастом можно создать на базе чоппера, спортивного байка. К этой же группе относятся те же дрэгстеры с реактивной тягой, которые дарят победу в гонке. Сюда же стоит отнести такие виды кастом мотоциклов, как бобберы и рейсеры.

Не совсем мотоциклы

Мы рассмотрели самые популярные виды американских, байкерских, тяжелых мотоциклов, теперь стоит сказать несколько слов о «не совсем мотоциклах». Такой транспорт принято называть «мотоциклами», однако, с теоретической точки зрения по техническим параметрам они к этому разряду транспортных средств не относятся.

Минибайк

Mini-bike

Иначе такой транспорт называют «карманным байком». Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Их история стартует в Японии в 1950-х. В это время население устраивало соревнования (гонки) на самодельных миниатюрных байках. Потом минибайки начали применяться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге.

Husqvarna TC50 Mini

Husqvarna TC50 Mini

Эта небольшая модель весит всего 41,5 кг и оснащен двигателем объемом в 49 куб. см и мощностью в 5 л.с. Но при этом минибайк полностью построен по стандартам полноразмерных байков кроссового типа и отличается эффективной жидкостной системой охлаждения, эргономичностью, наличием кик-стартера, обеспечивающего запуск в любую погоду.

Несмотря на кажущуюся несерьезность транспорта и его небольшие размеры, многие современные минибайки разгоняются до скорости 60-100 км/ч. Слабые стороны минибайков – маленькие колеса и слабая подвеска.

Питбайк

Pitbike

Питбайк очень похож на кросс-мотоцикл, но значительно меньше по размерам. Предназначен для езды по грязи или на специальных трэках. Технические характеристики более внушительные: рабочий объем двигателя – 100-200 кубических сантиметров, мощность до 15-20 лошадей, колесная база до полутора метров и вес до 80 кг.

Motoland XT50

Motoland XT50

Главное преимущество этой модели — высокий уровень безопасности, хотя она и относится к бюджетному уровню. Питбайк оснащен двигателем объемом в 50 куб.см и мощностью 2,5 л.с., а весит всего 26 кг. К числу его достоинств относится и электронная система остановки двигателя. За безопасность, помимо всего прочего, отвечают защитные дуги и продуманные детали с усилением.

Скутер

Scooter

Скутер – идеальное средство передвижения в условиях среднего и крупного города, а также сельской местности. Это что-то среднее между мотоциклом и велосипедом. Из плюсов такого выбора стоит выделить следующие – простота в управлении, маневренность, небольшой расход топлива.

SKYBOARD TRIKE BR40-3000 PRO

SKYBOARD TRIKE BR40-3000 PRO

Одна из самых интересных моделей 2020-х годов. Это электрический скутер с большой грузоподъемностью — до 225 кг. Он развивает скорость до 45 км/ч и обладает высокой мощностью, которая сочетается с плавностью хода и удобством управления, что обеспечивает безопасность вождения. Электрический аккумулятор имеет большой запас хода — до 40 км.

Скутеретта

Скутеретта

Скутеретты – самый массовый класс мототехники в мире, но большинство жителей нашей страны о нем мало что знают. Это мотороллер на больших колесах (диаметром 43,2 см). Двигатель здесь установлен под ногами водителя, а не под седлом, как у обычного скутера.

MOTOLAND ACTIVE 125

MOTOLAND ACTIVE 125

Легкая модель оснащена 4-тактным двигателем на 125 куб.см. Мощность байка — всего 9 л.с., но он может развивать максимальную скорость в 110 км/ч. Это экономичный и практичный вариант, с автоматической трансмиссией и надежным передним дисковым тормозом. Модель может похвастаться хорошей управляемость в любых дорожных условиях. Скутеретта выдерживает вес до 100 кг.

Мопед

Мопед

Речь идет о «близком родственнике» мотоцикла. Такой транспорт может развивать скорость до 50 км/ч, удобен для перемещения на небольшие расстояния в городе или сельской местности. Базовое преимущество такого выбора – бюджетность. Мопед экономичен в расходе топлива и обслуживании.

Мокик

Мокик

Мокик – это почти мопед, только он оснащен коробкой передач и не имеет велосипедного привода. Мокики легки и маневренны. По сравнению со скутером, у мокика больше диаметр колес и часто выше посадка. Этот тип транспорта здорово показывает себя на плохой дороге. Есть модели мокиков, которым удается копировать кроссовые мотоциклы.

Нестандартные

И напоследок, совсем нестандартные решения в мототехнике, которые выбирает небольшое количество пользователей. Тем не менее, не упомянуть о них будет неправильно.

Трициклы

Трайки

Мото-трицикл – это классическое транспортное средство, которое очень похоже на мотоцикл, только имеет два передних колеса. Он оснащен обычным мотоциклетным рулем. Из преимуществ трицикла можно отметить повышенную устойчивость за счет пары дополнительных колес, большую площадь и тяговую силу двигателя, а также наличие вместительного багажного отделения. Трицикл может быть создан на базе классического, некоторых видов гоночных мотоциклов и туристических мотиков.

Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Классическая модель американского бренда. Байк с двигателем на 1868 куб.см мощностью в 87 л.с. предназначен для поездок на большие расстояния. Это устойчивая модель, в которой воплощено множество современных технологий, включая инновационное управление шасси и обновленные тормоза. Также в ней предусмотрены впечатляющие мультимедийные возможности.

Закрытые

Закрытый мотоцикл

Первая мысль при виде такого вида транспорта – «опят концепт». Однако, на удивление, это не так. Закрытый мотоцикл – вполне себе реальный транспорт, которое имеет свое название – MonoTracer. Закрытый салоном мотоцикл улучшает эргономику, обеспечивает безопасность и комфорт водителя во время езды.

Заключение

При выборе мотоцикла первое, что стоит принять во внимание – это ваш опыт вождения. Второе – цель покупки транспортного средства.

Если вы новичок, выбирать стоит мотоцикл марки классик. Для получения первого опыта это самый лучший вариант. Его показатели позволят научиться грамотному управлению, закладке в повороты и уверенной посадке. Можно купить, конечно и туристический мотоцикл (если его назначение – ключевое для вас), но в таком случае объем двигателя байка должен быть до 400 куб. см. Новичку точно не стоит брать тяжелый, скоростной агрегат, даже если он очень стильно выглядит.

Любители традиционно ограничиваются выбором мотоцикла среди стандартов, спортбайков, туристических агрегатов и круизеров. Профессионалы выбирают между кастомами, гонщики покупают специализированные модели мотоциклов.

Если хотите купить двухколесный транспорт для трюков, присмотритесь к кроссовому внедорожному мотоциклу с объемом силового агрегата 200 см3. Для поездок на рыбалку или учебу подойдет классический аппарат с объемом 125 см3. Для путешествий по стране и за ее пределами производители создали туристические модели, самые «неубиваемые» из них – эндуро.

Если для вас важен стильный внешний вид мотоцикла, выбирайте чоппер. Верх практичности – спортивно-туристические модели. Если это ваш не первый байк, и вы все еще не знаете, какой класс мотоцикла выбрать, смело останавливайтесь на дорожном мотоцикле среднего класса.

Если у вас остались вопросы обратитесь к специалистам Japan Life – вам помогут с выбором байка и оформлением покупки мотоцикла. Чтобы связаться с нами, заполните форму обратной связи ниже.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

закладки

Добавить статью в закладки

HiSoUR История культуры

Виртуальный тур, Выставка произведений искусства, История открытия, Глобальный культурный Интернет.

Мотоцикл в Японии

Мотоцикл в Японии (мотоцикл в Нихонбаши) описывает классификацию лицензий на мотоцикл, законы и окружающую среду в Японии. Что касается истории мотоцикла в Японии, см. Историю мотоциклов в Японии.

Мотоцикл по правилам дорожного движения

Классификация согласно законодательству
В соответствии с Законом о дорожном движении и Законом о дорожном транспорте категории в соответствии с перемещением определены в Японии, обработка водительских прав различна в зависимости от подразделения. Правовая система, касающаяся мотоциклов, часто менялась, а по состоянию на 2011 год.

Классификация смещения (единица измерения cc)
-50 Более 50 — 90 Более 90 — 125 Более 125 — -250 Более 250 — 400 Более 400 —
Классификация методов Закон о дорожном движении

(Классификация транспортных средств)

(Зеленая рамка с белым)
(Зависит от муниципалитета)
(Зависит от муниципалитета)
(Зависит от муниципалитета)

Транспортные средства, которые используют двигатели в качестве первичных двигателей, классифицируются в соответствии с номинальной мощностью, классифицированной как номинальный тип 1 ниже, 600 Вт или менее в качестве мопеда типа 2, тип 2-го типа типа 2 в качестве мопеда типа 2, бывший тип 2 лучший тип с 1000 Вт или меньше, легкий мотоцикл с мощностью более 1000 Вт, водительские права. Используются те, которые соответствуют этой категории.

Поскольку Trike — обычный автомобиль, необходимо получить обычную лицензию и т. Д., Но с 1 сентября 2009 года для целевой модели потребуется только две лицензии на транспортные средства, соответствующие перемещению.

Цвет номерной таблички, показанной в приведенной выше таблице, предназначен для частного использования, и для бизнеса, такого как полет на мотоцикле, цвет букв и фона заменяется (зеленый номер). Нет никакого различия между частным использованием и использованием бизнеса на 125 куб. См или менее, но для публичных транспортных средств, принадлежащих полиции и другим лицам, в качестве знака налогового исключения будет выдан номерной знак, отличный от общих налоговых знаков. Форма и цвет могут различаться в зависимости от города, города, деревни, муниципалитета, примерно первый вид белый, второй вид B — желтый, второй тип — персиковый, но некоторые муниципалитеты принимают персиковый цвет, просто не могут судить смещение. Во многих случаях облагаемые налогом знаки являются синими буквами, а знаки налогового исключения часто краснеют. В прошлом почтовые мотоциклы также освобождались от налогов, но облагались налогом в результате приватизации.

Выражение «мотоцикл» в дорожном знаке или тому подобное означает большой размер мотоцикла и обычный мотоцикл, «маленькие колеса» означают велосипеды типа 1 и 2 с главным двигателем, «мопед» означает велосипед типа 1 с простым В этом диапазоне. Когда он просто написан как «два колеса», это означает все это.

При нажатии на толкание первичного двигателя останавливается, его рассматривают как пешехода. Тем не менее, он исключается при буксировке бокового крепления (включая трик) и других буксируемых транспортных средств.

Ограниченная лицензия AT
С 1 июня 2005 года вступил в силу ограниченная лицензия обычного мотоцикла и большого мотоцикла, ограниченного автомобилями AT.

Автомобиль AT (мотоцикл AT) в соответствии с лицензионным постановлением является «мотоциклом, который не требует автоматической коробки передач или другой операции сцепления и не оснащен устройством для работы с муфтой», а скутер является основным, вы также можете водить «MT-автомобиль» без рычага сцепления «, как Super Cub 110. Кроме того, столбец состояния« те, которые ограничены автомобилями AT объемом 0,650 литров или меньше », записывается в колонке условий тех, кто приобрел лицензию на автомобиль с двумя колесами AT, но это потому что когда AT классифицируется, AT большой размер Это потому, что практически не было мотоцикла. В результате AT, ограниченный мотоциклами большого размера, ограничен 650 куб. См или менее. В этой лицензии, если вы ездите на автомобилях AT со смещением более 650 куб. См, таких как автомобиль DCT серии VFR 1200 F, NC 700 и импортные автомобили, необходимо приобрести лицензию на мотоцикл.

Что касается моторизованных велосипедов (оригинал, менее 50 куб. См), поскольку в соответствии с японским законодательством нет разделения между AT и MT, лицензии на ограниченный AT нет.

Обстоятельство
Даже после того, как в 1991 году была выпущена ограниченная лицензия AT на автомобиль, лицензия на мотоциклы (мотоцикл) продолжалась некоторое время после того, как автомобиль AT стал популярным.

Тем не менее, существует спрос на введение ограниченной лицензии мотоциклов AT, например, 14 марта 2002 года, президент Takehiko Hasegawa из Yamaha Motor Co., Ltd. (затем в 2002 году) опубликовал сообщение для Национального Полицейское агентство «Внедрение автомобильной ограниченной лицензии на мотоциклы» Я подал заявку. Согласно заявлению, количество мотоциклетных перевозок в Японии составляет более 90% для компактных мотоциклов (или двух видов грибов, 51-125 куб. См) и около 35% для легких двух колес (126 — 250 куб. См) , доля автомобилей AT в поставках мотоцикла в целом также составляла около 60%.

В ответ на эти просьбы Национальное полицейское агентство сначала сделало «проект пересмотра Правил соблюдения правил дорожного движения» и запросило мнения общественности. После этого «Постановление Кабинета министров о внесении изменений в часть Правил обеспечения правопорядка в области дорожного движения», объявленное в мае 2004 года, было включено «Внедрение ограниченной двухсторонней лицензии AT», после чего в 2005 году оно было реализовано с июня.

Автоматическая классификация автомобилей
Классификация ограниченной лицензии AT заключается в следующем. Кроме того, в качестве ссылки также включена лицензионная классификация нормального (без ограничения AT).

водоизмещение
-50 куб.см Более 50 — 125 Более 125 — 400 Более 400 — 650 Более 650 —
лицензия AT Limited Нет лицензии скутеры Обычный автоматический мотоцикл (компактный) Обычно автоматический мотоцикл Большой мотоцикл
Ограниченная лицензия AT — (Он может быть ограничен 4-мя колесами AT) Обычный автоматический мотоцикл (ограниченный AT) Обычный автоматический мотоцикл (только для AT) Большой мотоцикл (только AT)
Тест навыков и обучение Нет теста навыков Уроки и испытания проводятся на транспортных средствах мощностью от 90 до 125 куб. См.

(Ограничение AT — скутер)
(Ограничение AT — скутер)
(Или, в школе, предельный срок в таблице ниже «Стандарт времени обучения навыкам»)

Экзамен и экзамен по переходу на верхний предел и обучение будут проводиться на том же транспортном средстве, что и испытательный автомобиль. Крупномасштабный экзамен ограниченного выпуска AT выполнен крупным типом MT.

Стандарт обучения водительских прав
Полужирная часть становится экзаменом на отмену лимита, лицензия не выдается недавно в лицензионном центре (испытательном центре), она становится одобрением предельного выпуска.
● Части не могут сдавать экзамен, потому что верхний лицензиат получит лицензию более низкого уровня.

Разрешенная лицензия
Нет лицензии / мопеда Лицензия на четыре колеса При ограниченном размере Ограниченный размер На обычных двух колесах Обычные два колеса AT большой мотоцикл Большой двухколесный автомобиль
Лицензия на прием При ограниченном размере Практические 9 часов / Отдел 26 часов Практические 8 часов / отдел 1 час
Ограниченный размер Практический 12 часов / отдел 26 часов Практические 10 часов / отдел 1 час 4 часа неизвестный неизвестный
На обычных двух колесах Практические 15 часов / отдел 26 часов Практическое отделение 13 часов / 1 час 5 часов 3 часа
Обычные два колеса Практический 19 часов / отдел 26 часов Практические 17 часов / отдел 1 час 8 часов 5 часов 5 часов неизвестный
AT большой мотоцикл Практические 29 часов / Отдел 26 часов Практические 24 часа / отделение 1 час Практические 18 часов Практические 17 часов Практические 10 часов Практические 9 часов
Большой двухколесный автомобиль Практическое 36 часов / отдел 26 часов Практический отдел 31 часа / 1 час Практический навык 24 часа Практические 20 часов Практические 16 часов Практические 12 часов 8 часов

Двухместная
В Японии условия, основанные на опыте вождения, предусмотрены законами и правилами в случае двухместной эксплуатации, а на общих дорогах период получения лицензии на большой мотоцикл или обычная двухколесная лицензия составляет более одного года, на автомагистралях ему более 20 лет. Работа с двумя пассажирами не допускается, если сумма периодов, в течение которых была получена большая лицензия на мотоцикл или обычная лицензия на два колеса, составила более трех лет (за исключением мотоциклов с боковыми вагонами). Кроме того, в разделе «Столичная автострада» двухместное размещение запрещено.

На шоссе в Японии, за исключением мотоциклов с боковыми вагонами, ситуация с двухместным запретом продолжалась в течение многих лет, но после призывов отраслевых групп была снята с 1 апреля 2005 года.

Регулирование окружающей среды
Перерабатывать
В Японии мотоциклы не охватываются Законом об утилизации транспортных средств с окончанием срока службы (Закон об утилизации автомобилей), но в качестве основных добровольных усилий четырех основных японских компаний мы будем утилизировать мотоциклы с 1 октября 2004 года.

Выхлопной газ
В Японии мотоциклы не были охвачены нормами автомобильных выбросов, но один из видов мотоциклов и легковых автомобилей был из новых моделей автомобилей в 1998 году, а два типа мопедов в 1998 году были подчинены правилам выпуска выхлопных газов с новых моделей в 1999 году В сентябре 2008 года численное укрепление было проведено для всех транспортных средств, в том числе импортных, в соответствии с регламентом выхлопных газов 2006 года. Согласно заявлению Министерства земли, инфраструктуры и транспорта в то время говорится, что это самый тяжелый уровень в мире. В результате, как и четырехколесное транспортное средство, двухтактный двигатель, который часто использовался в транспортных средствах с небольшим перемещением, был отменен, цена автомобиля была увеличена за счет использования системы электронного впрыска с электронным управлением с устраненным карбюратором.

С 1 октября 2012 года (импортные автомобили с 1 сентября 2013 года) Измерение выбросов выхлопных газов для двухколесных транспортных средств в «Всемирном соглашении о техническом регулировании транспортных средств и других средств Организации Объединенных Наций», которое также участвует в Японии в качестве регулирования выхлопных газов в 2012 году Закон (WMTC = Всемирный тестовый цикл мотоциклов), а часть численного значения была изменена. Тем не менее, некоторые мотоциклетные велосипеды продолжают регулироваться в 1998 году. С июля 2013 года метод измерения WMTC также рассматривается как стандарт измерения потребления топлива японскими производителями.

С 1 октября 2016 года в качестве регулирования выхлопных газов в Heisei 28 были соблюдены значения и категории регулирования на основе европейских евро 4 и WMTC, а также необходимо установить оборудование для проверки топлива и оборудование для проверки работы выхлопной системы. Продолжающееся производство, основанное на ограничениях Heisei 24 и регистрации импортируемых автомобилей, будет продолжаться до 31 августа 2017 года.

Регулирование шума
В Японии регулирование шума мотоциклов регулируется законом регулирования шума, а конкретный допустимый предел и метод измерения указаны публичным уведомлением Министерства окружающей среды или Министерства земли, инфраструктуры и транспорта.Одним из них является «допустимый предел размера автомобильного шума» (18 марта 2008 г. Уведомление Агентства по охране окружающей среды № 27), применяемого к новым автомобилям, выпущенным под официальным утверждением типа Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, Начиная с финансового года «28-летняя регулировка шума в Heisei» и другие называются, другая применяется к транспортному средству (транспортное средство после покупки) »Частичная пересмотр уведомления, в котором указаны детали стандартов безопасности автотранспортных средств (уведомление № 1532, выданный Министерством земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма 26 декабря 2008 года), и применяется к автомобилям, произведенным после апреля 2010 года, «Регулирование шума на 2010 год» (далее именуемое «Регулирование в течение 22 лет в Heisei») скоро.

Численные значения по регулированию шума на мотоциклах в Японии являются самыми тяжелыми в мире. В «Правилах 1998 года» и «Регламентах 2001 года» (далее именуемые Правилами Хейсея 10 и 13), которые были прежним постановлением и были объявлены Агентством по окружающей среде 21 февраля 2000 года из-за различий в методах испытаний. Хотя это может безусловно, не сравнится с конкретным сравнением, когда сравнивается значение регулирования шума ускорения новых автомобилей с Европой, оно составляет 4 дБ как тип и 4-7 дБ в качестве мотоцикла строго, даже из внутренних продаж автомобилей отечественного производства. Было много автомобилей, которые были помешаны и продавались только за границей.

Однако в правилах, изложенных в Heisei 10 и 13, импортированные транспортные средства и используемые транспортные средства исключаются из применения значений ускоренного регулирования шума, и поэтому с точки зрения проблем с шумом из-за реконструированных глушителей и т. П. то же числовые значения в целом, а потому, что есть опровержение со стороны всадника и отрасли мотоциклов о снижении количества импортируемых автомобилей, европейский стандарт применялся в соответствии с нормативными значениями импортируемых автомобилей и используемых транспортных средств процесса. Он был урегулирован в что невозможно было бы установить глушитель без подтверждения, и в 2010 году с 2010 года оно было введено в действие, поскольку это регулирование 2010 года.

В соответствии с регламентом 2010 года верхний предел значения регулирования шума ускорения установлен на 82 дБ (79 дБ для велосипеда с первичным двигателем), а при обмене глушителем проверяется, соблюдены ли критерии. Что касается глушителя, даже если есть отметка, такая как подтверждение эффективности и соответствие европейскому стандарту, она рассматривается как удовлетворяющая критериям, но даже те, которые не отмечены, подвергаются проверке шума вместе со структурным подтверждением в государственном учреждении и соответствуют критериям регулирования шума ускорения. Его можно использовать. Однако, в целях укрепления этого регулирования, регулярный дилер, импортирующий автомобили у производителей за пределами Японии, выпустит автомобили, которые сократили максимальную мощность и транспортные средства, которые делали длинные глушители как «спецификации Японии». Количество случаев увеличилось.

Среди проверочных экспериментов, проведенных до введения в действие в 2010 году, было подтверждено, что сама величина регулирования шума ускорения в нормативных документах 1993 и 2001 годов является серьезной, дальнейшее управление шумом В дополнение к тому, что физически трудно адаптироваться к шуму правила только для новых автомобилей, которые подлежат утверждению типа в Японии, стоимость внутренних продаж возрастет, поэтому регулирование шума также перейдет к международным стандартам, а также к голосованию по вопросам контроля выбросов, требующему увеличения от производителей в Японии. В результате обсуждения консультативным органом Министерства окружающей среды в результате этих мнений регламент по регулированию шумов ускорения мотоциклов был ограничен в соответствии с документом ECE R 41-44 Европейской экономической комиссии по автомобильным стандартам Экономическая комиссия ЕС для Европейского союза Будет изменена на метод измерения, она будет ввела в силу пересмотр соответствующих законов и правил в январе 2013 года и будет применяться в качестве регламента в Гейсее 20-го года с новой модели, сертифицированной для выхода с 2014 года. Аннотация 8 ].

Что касается ускоряющего шума, регулируемого Heisei 20-го года, значение регулирования будет делено на числовое значение вместо величины смещения, рассчитанной из отношения массы мощности (PMR), и высокопроизводительного транспортного средства с PMR, превышающего 50 «Дополнительные правила шума» для измерения шум при широком диапазоне скоростей. Это облегчает для японских производителей, чьи европейские спецификации будут выпущены японскими производителями за пределами Японии, чтобы выпустить их в Японии, так что теперь можно установить более подходящую мощность двигателя в пределах. Однако некоторые из велосипедов с двигателями типа 1 выходят за рамки. Кроме того, это правило применяется не только для моделей сертифицированных транспортных средств, но и для немодельных транспортных средств (параллельных импортных транспортных средств), и эти транспортные средства применяются с 2017 года.

С 1 октября 2016 года была применена шумовая регулировка 1992 года, а регулирование шумов близости также соответствовало европейскому стандарту ECE R41-04. Из правила «абсолютного значения», для которого был установлен верхний предел показателя шума, изменено на «относительное значение», которое устанавливает числовое значение для каждого типа транспортного средства, тем самым измеряя шум близости на момент подачи заявки на утверждение модели или первоначальную регистрацию транспортного средства. После этого не было значительного увеличения от измеренного значения после что. В результате численное значение бесконтактного шума было поднято от транспортного средства, к которому в 2008 году применялось регулирование шума, до диапазона, который не противоречит числовым значениям других правил шума, таких как шум ускорения, но вместо этого запрашивается не увеличивать шум от численного значения на момент регистрации. Было решено, что это будет.

Применение регулирования шума в 2008 году для импортируемых автомобилей и транспортных средств, продолжающих производство, действует с 2021 года. Кроме того, правила 2010 года, применяемые к реконструированным глушителям и т. Д., Поддерживаются такими, какие они есть.

Социальная ситуация вокруг мотоциклов

Кража автомобиля
Члены преступной группы, такие как группа беглецов, поднимают кражу, чтобы подготовить автомобиль, не нарушая его личности. Кроме того, в зависимости от типа автомобиля, это количество, сопоставимое с количеством автомобилей и т. Д. Поскольку стабильный спрос можно ожидать, он направлен на контрабанду и наличные деньги. Судебная преступная организация, созданная преступной организацией, составляла в среднем 700 транспортных средств в день в Японии и более 253 000 мотоциклов в год были ранены в результате кражи.

Три упражнения
До 1990-х годов мотоциклы стали популярными среди молодежи, смертельные случаи из-за безрассудного вождения быстро возросли, а число групп, принимающих антиобщественные действия с использованием мотоциклов, таких как взломщики, увеличилось. Под этими влияниями социальный фон, в котором сам мотоцикл рассматривается как социальная проблема, усилился, и в начале 1970-х годов некоторые средние школы, такие как префектура Аити и некоторые другие вузы, сказали, что «мы не будем покупать мотоциклы, не берем мотоциклы , Три упражнения «началось. Это постепенно распространилось по всей стране, Национальная федерация ПТА Национальной школы официально разрешила это движение на Играх Мияги в августе 1982 года.

Тем не менее, бессмысленно указывать на то, что пример борьбы с преступностью от отталкивания от необоснованного и необоснованного притеснения или нелицензированного • кражи и верховой езды, потому что невозможно получить лицензию или купить транспортное средство на регулярной основе. Примерно в 1990 году Проблема трех движений стала заметной. В связи с тем, что были устранены другие причины увеличения числа несчастных случаев в 1980-х годах, а число несчастных случаев уменьшилось, а также изменилось отношение родителей к образованию, теперь учебные заведения, которые терпят мотоциклы на предпосылке тщательного обучения безопасности. растет.

Стареющие возрасты Райдера
В Японии экономический бум успокоился в середине 1990-х годов, а всадники молодых людей находятся на нисходящем тренде, поскольку снижение рождаемости рассматривается как социальный феномен, в то время как всадники среднего и старшего возраста имеют тенденцию к увеличению 11 ]. На фоне такого роста всадников среднего возраста и старше, пример, когда я перестал ездить на мотоцикле один раз в молодом возрасте и снова пришел на поездку, назывался «возвращающимся всадником», и примером того, что я начал ездить в первый раз с тех пор становясь пожилым и старшим возрастом, называется «Пример того, что мы называем« медиа », и« пользователи »распространяются, а старение гонщиков продолжается. Возвратный райдер не имел иного выбора, кроме как отказаться от большого мотоцикла, потому что он был страдая от разочарования системы лицензирования мотоциклов, необходимой для вождения большого мотоцикла, пересмотренного с 1975 года (Showa 50 лет), в период с 1960 по 1980 год. В возрасте, где я родился, много людей.

Проблема с автостоянкой
В европейских странах скорость проникновения мотоциклов меньше, чем в Японии, но есть много случаев, когда на городской дороге предоставляется эксклюзивная автостоянка для мотоциклов. В Японии, с другой стороны, внесение поправок в закон о парковке в 2006 году не было обязано содержать мотоциклетную стоянку, отличную от велосипеда с мотоциклом, и было несколько парковочных мест для мотоциклов. Усилия по использованию автостоянки для четырехколесного транспортного средства или велосипедной стоянки часто были лишены администраторами и т. Д. По разным причинам. Мотоциклы также подлежали обслуживанию парковочных мест в связи с изменением закона о парковке, но заявка на объекты, запланированные или сделанные после принудительного исполнения, нехватка автостоянки по-прежнему не может быть решена. Например, согласно опросу, проведенному Японской ассоциацией содействия безопасности мотоциклов, проведенной в 2005 году, 78,6% частных парковочных мест «отказались» за парковку мотоциклов, а частные автостоянки с местом для парковки мотоциклов относятся к 500 случаям (5,6%). Согласно опросу Токийской столичной правительственной корпорации по консервации строительства в 2006 году, количество парковочных мест мотоцикла в 22 центральном районе Токио составляет около 1000 человек, по сравнению с 13 000 автомобилей.

В качестве фона для таких обстоятельств не только недостаток закона о парковке, но и мотоцикл занимает небольшую площадь, трудно стать препятствием, и, если это не злокачественный случай, его часто практически исключают из нарушения правил парковки. В результате потребность в стоянке мотоциклов была уменьшена. Однако из-за применения Закона о запрете дорожного движения в 2002 году, особенно репрессии против мотоциклов, припаркованных на тротуарах, постепенно стали заметными, начиная с пересмотра Закона о дорожном движении от 1 июня 2006 года. Нарушение парковки на стоянке мотоциклов стало опять же, как серьезная проблема, поскольку нарушение парковки на стоянке также сильно потрескалось, как четырехколесный автомобиль. Согласно количеству нарушений, связанных с парковкой мотоциклов, обнаруженных в столичном районе, выпущенном Департаментом полиции столицы и Национальным полицейским агентством, хотя он был умеренным до 2005 года, незадолго до пересмотра закона, он удвоился в 2006 году, он более чем удвоился 26 6806 случаев. Эта тенденция аналогична по всей стране, тогда как в 2005 году число случаев, зарегистрированных в 2005 году до принятия измененного закона о дорожном движении, составляло около 110 000 человек по всей стране, тогда как в 2006 году это было через полгода после изменения Закона о дорожном движении. Примерно только 234 тысячи случаев с июня по декабрь), а в следующем году он быстро увеличился до 520 тысяч в год. Между тем общее число случаев, связанных с автомобилем, включая четырехколесные, увеличилось на 3 043,83 случая по всей стране в 2007 году до 105 555 (53,8%) больше, чем в предыдущем году, только количество обнаруженных случаев мотоциклов. Ясно, что это быстро растет.

Очередной недостаток этой автостоянки мотоциклов был отмечен до введения системы парковки, хотя содержание мотоциклетной стоянки в дальнейшем улучшилось, по данным Японской ассоциации автопроизводителей. Даже сегодня, в 2012 году, количество улучшений на стоянку для каждого мотоцикла составляет примерно одну шестую часть четырехколесных транспортных средств, серьезная ситуация не решена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *