Сколько весит land cruiser 200
Перейти к содержимому

Сколько весит land cruiser 200

  • автор:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 был разработан концерном Toyota. Разработанная модификация была названа Toyota Land Cruiser. Эта модификация Land Cruiser Toyota оснащена кузовом по типу 5 дв. внедорожник. Автомобиль может раскручивать мощность до значения в 288 лошадиных сил. Эта модель оборудована мотором объемом 4.7 л. Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 способна разгоняться до 200 км/ч. Производитель Toyota рекомендует «кормить» автомобиль бензином АИ-95. Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 имеет такие размеры — длина 4.95 м, ширина 1.97 м, высота 1.95 м. Снаряженный вес автомобиля равен 2555 кг. Максимально допустимый вес автомобиля — это 3300 кг.

Нравятся автомобили Toyota ?

Сколько весит Toyota Land Cruiser / Тойота Ленд Крузер?

Масса Toyota Land Cruiser 200 5 дв. внедорожник 2015 — .

  • Модификация
  • Снаряженная масса, кг
  • Land Cruiser 200 4.5 TD
  • 2585
  • Land Cruiser 200 4.6
  • 2585

Масса Toyota Land Cruiser 200 5 дв. внедорожник 2012 — 2015

  • Модификация
  • Снаряженная масса, кг
  • Land Cruiser 200 4.6 4WD
  • 2585
  • Land Cruiser 200 4.5 TD 4WD
  • 2585

Масса Toyota Land Cruiser 200 5 дв. внедорожник 2007 — 2012

  • Модификация
  • Снаряженная масса, кг
  • Land Cruiser 200 4.5D V8
  • 2640
  • Land Cruiser 200 4.7i V8
  • 2555
  • Land Cruiser 200 4.0i V6
  • 2640
  • Land Cruiser 200 5.7i V8
  • 2614

Масса Toyota Land Cruiser 100 5 дв. внедорожник 2002 — 2007

  • Модификация
  • Снаряженная масса, кг
  • Land Cruiser 100 4.2 TDi
  • 2420
  • Land Cruiser 100 4.7 V8 32v
  • 2245
  • Land Cruiser 100 4.2 TDi
  • 2435
  • Land Cruiser 4.0
  • 1865

Масса Toyota Land Cruiser 100 5 дв. внедорожник 1998 — 2002

  • Модификация
  • Снаряженная масса, кг
  • Land Cruiser 100 4.7 V8
  • 2235
  • Land Cruiser 100 4.2 TD
  • 2395
  • Land Cruiser 100 4.2 TD
  • 2425

Масса Toyota Land Cruiser 3 дв. внедорожник 1990 — 1997

  • Модификация
  • Снаряженная масса, кг
  • Land Cruiser 3.0 Turbo D
  • 1775
  • Land Cruiser 2.4
  • 1582
  • Land Cruiser 2.4 Turbo D
  • 1775
  • Land Cruiser 4.2 D
  • 1944

Масса Toyota Land Cruiser 5 дв. внедорожник 1990 — 1998

  • Модификация
  • Снаряженная масса, кг
  • Land Cruiser Customwagon 4.5i 24V
  • 2187
  • Land Cruiser Customwagon 4.2 TD
  • 2275
  • Land Cruiser Customwagon 4.2 D
  • 2069
  • Land Cruiser Customwagon 4.2 TD
  • 2193
  • Land Cruiser 4.5 24V 4WD
  • 2260

Масса Toyota Land Cruiser 5 дв. внедорожник 1985 — 1990

  • Модификация
  • Снаряженная масса, кг
  • Land Cruiser 4.0 D
  • 2078
  • Land Cruiser 4.0 TD
  • 2148

Масса Toyota Land Cruiser 3 дв. внедорожник 1985 — 1990

  • Модификация
  • Снаряженная масса, кг
  • Land Cruiser 2.4
  • 1605
  • Land Cruiser 2.4 Turbo D
  • 1787
  • Land Cruiser 3.4 Turbo D
  • 1916

Размеры Тойота Ленд Крузер Цигнус и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Цигнус определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Cygnus 4890 x 1940 x 1890 мм, а масса 2470 кг.

Размеры Toyota Land Cruiser Cygnus 2-й рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J100

Toyota Land Cruiser Cygnus 2-й рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J100

04.2005 — 06.2007

Комплектации Габариты Масса, кг
4.7 60th special edition 4WD 4890 x 1940 x 1890 2470
4.7 interior selection 4WD 4890 x 1940 x 1890 2470
4.7 4WD 4890 x 1940 x 1890 2470

Размеры Toyota Land Cruiser Cygnus рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J100

Toyota Land Cruiser Cygnus рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J100

08.2002 — 03.2005

Комплектации Габариты Масса, кг
4.7 premium edition 4WD 4890 x 1940 x 1890 2470
4.7 4WD 4890 x 1940 x 1890 2470

Размеры Toyota Land Cruiser Cygnus 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J100

Toyota Land Cruiser Cygnus 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J100

12.1998 — 07.2002

Комплектации Габариты Масса, кг
4.7 50th anniversary edition 4WD 4890 x 1940 x 1890 2470
4.7 4WD 4890 x 1940 x 1890 2470

Продажа Toyota Land Cruiser Cygnus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Полный обзор технических характеристик Toyota Land Cruiser 200

Рамному внедорожнику Toyota Land Cruiser 200 уже больше 15 лет. Он пришел на смену предыдущей 100 модели в 2007 году. На момент своего выхода Лэнд Крузер 200 не стал прорывов или эволюцией. Его рассматривали как очередную модель, которую быстро заменят более современные аналоги. Их действительно довольно скоро представили публике. Но, несмотря на это, продажи Land Cruiser 200 сохранились на высоком уровне. Автомобиль продолжают активно покупать как семейные пары с детьми, нуждающиеся в большой безопасной машине, так и любители городской езды, которым нужна статусная техника. Производитель обратил внимание на популярность модели. Компания Тойота работала над ее совершенствованием, периодически представляя публике новые варианты «Крузака». Сегодня, после 9 модернизаций, двухсотое поколение Land Cruiser стало олицетворением мощности, красоты и безопасности. Автомобиль подходит для езды по городским дорогам, без труда преодолевает бездорожье, горные подъемы, снежную кашу и крутые повороты. Все это стало возможно благодаря усовершенствованных техническим характеристикам. Лэнд Крузер 200 приобрел множество функций, призванных облегчить процесс управления для водителя и повысить уровень комфорта для пассажиров.

История техники

История создания.jpg

История Тойота Лэнд Крузер 200 охватывает несколько десятилетий. Работа над моделью началась в 2002 году, когда было приняло решение о создании преемника 100 серии. Решение о разработке автомобиля закрепили в плане развития на 5 лет. Однако разработчик не торопился с выпуском новой серии. Он хотел получить хорошую модель, которая закроет потребности клиентов и превзойдет аналоги. В результате дизайн был готов только в 2004 году. На его основе был довольно быстро собран первый прототип. Прежде, чем представить модель общественности, разработчик осуществлял тщательные испытания. Они проходили с 2004 по 2007 год. Затем автомобиль поступил в производство. Он сильно отличался от своего предшественника. Новую модель оснастили улучшенным двигателем 2UZ-FE с системой VVT-i. Он использовался на поздней модификации 100-ой серии, которую выпускали для рынка США. Дополнительно рынок увидел Land Cruiser 200 с дизелем. Авто оснастили V-образным восьмицилиндровым дизелем 1VD-FTV. Именно с двумя вышеуказанными двигателями модель поступила на российский рынок. Для других стран были предусмотрены дополнительные варианты. Покупатели могли приобрести авто с 4,0-литровым двигателем 1GR-FE и 5,7-литровым двигателем 3UR-FE. Точный перечень доступных вариантов напрямую зависел от рынка. В 2012 году был выполнен первый рестайлинг. Производитель отказался от старого двигателя 2UZ-FE, полностью перейдя на новый 1GR-FE. Такое решение обусловлено эффективностью мотора. Он положительно зарекомендовал себя. Продолжилась работа над дизайном авто. В первую очередь производитель решил пересмотреть систему освещения. В результате изменилась форма противотуманных фар. Если раньше они были прямоугольные, то теперь производитель оснастил машину квадратными светильниками. Поменялись и используемые лампы. Сам кузов также претерпел изменения. На боковой двери разместили молдинг с хромовой вставкой. Многое зависело от комплектации. Производитель был готов предоставить клиентам дополнительные возможности, которые улучшают комфорт в процессе использования. Так, на некоторые авто установили подогрев руля. Его наличие повышало комфорт управления зимой, когда салон машины еще не успевал прогреться. Подогрев также установили и на лобовое стекло. Функция прекрасно защищала от запотевания. Это положительно влияло на безопасность. Следующим изменением стал перенос поворотников. Производитель посчитал, что лучше разместить их в наружных зеркалах. А вот с крыльев поворотники, напротив, убрали.

Откройте мир японских авто!

Воплотите свою мечту, заполнив всего 3 поля! Бесплатная консультация

Очередной важный этап развития модели пришелся на 2015 год. В этот период происходит очередной рестайлинг. Коррекцию производитель вновь начал с работы над системой освещения. Она получила светодиодные лампы. Не обошлось и без изменений внешнего вида. Изменения претерпели бампер и решетка радиатора. Для авто, оснащенных 5,7-литровым двигателем 3UR-FE, появился 8 ступенчатый автомат AE80F. Покупатели высоко оценили модель. Она продолжает отлично продаваться и конкурирует с более современными аналогами. Если в 2015 году производитель продал около 11 тыс. автомобилей, то в 2016 году эта цифра выросла до 15 тыс. После 2020 года продажи несколько снизились. Однако модель продолжают неплохо покупать, в том числе с рук. Высокая популярность модели кроется в ее особенностях. Производителю удалось создать действительно большой автомобиль, который подходит для всей семьи или компаний. Не менее важен комфорт. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавность хода, а удобные кресла, хорошая шумо- и виброизоляция, климат-контроль сделают даже длительную поездку приятной.

Автомобиль действительно безопасный. Он устойчив даже к сильному внешнему воздействию, смягчает удары, обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.

Машина обладает ореолом успеха. Она заметна на дороге, притягивает к себе внимание, подчеркивает статус владельца. Не менее важна надежность. Ленд Крузер 200 способен пройти сотни километров без поломок и потребности в обслуживании, что делает его отличным партнером при езде на большие расстояния. Все вышесказанное обусловило успех автомобиля и его популярность, которая продолжает сохраняться и на сегодняшний день.

Toyota Land Cruiser 200, 11 поколение (09.2007 — 03.2012)

Toyota Land Cruiser 200 11 поколение.jpg

Привод Полный
Длина 4,9 м
Ширина 1,97 м
Высота 1,95 м
Двигатель 4,7-литровый бензиновый 2UZ-FE или 4,5-литровый дизель V8
Мощность 288 л.с. или 235 л.с
Максимальная скорость 200 км/ч или 210 км/ч
Разгон до 100 км 9,2 сек или 8,6 сек
Вес 2555-2640 кг в зависимости от типа двигателя
Трансмиссия АКПП 5 или АКПП 6

Тойота Land Cruiser 200 стал продолжением легендарного семейства. Он сохранил традиции и все лучшее, что было в предшественниках, дополнив и усовершенствовав. Автомобиль премиум-класса был представлен публике в 2007 году. Модель осталась настоящей рамочной машиной, однако задала новый уровень технического совершенства. Именно по этой причине ее начали считать одним из флагманов среди внедорожников.

Автомобиль получил систему полного привода. Кроме того, изменились габариты по сравнению с 100-ой серией. Они стали больше. Интерьер стал более роскошным. Кроме того, производитель предоставил доступ к опциям, которые раньше шли только в топовых комплектациях, в стандартном оснащении.

На российский рынок автомобили поступили в комплектации «Люкс» и «Престиж». Если рассматривать отличия максимального оснащения, можно выделить наличие рулевого колеса, на котором размещены кнопки дистанционного управления. Его отделка выполнена из кожи. Кроме того, установлена обновленная мультимедийная система. Она получила монитор 8″ и систему навигации. Сам салон также выполнен из высококачественной кожи. Первые 2 ряда сидений оснащены подогревом. Передние кресла имеют электропривод. Особое внимание было уделено водительскому месту. Оно обладает памятью на несколько положений, что позволяет легко настраивать кресло под себя, даже если авто использует сразу несколько водителей.

https://mado.group/statistic/toyota/land%20cruiser/?YEAR_FROM=2008&YEAR_TO=2012&

Максимальная скорость автомобиля составляет 200.jpg

На момент поступления авто в продажу российские покупатели предпочитали приобретать транспортные средства с бензиновыми двигателями. Для них производитель представил модель, оснащенную 4,7-литровым двигателем 2UZ-FE. Он успел продемонстрировать высокую надежность. Кроме того, на нем установлена электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i. Мощность силовой установки составляет 288 лошадиных сил, а крутящий момент — 439 Нм при 3400 об/мин. Использована система впуска с переменной геометрией. Ее наличие позволяет значительно увеличить тягу на низких оборотах, а на высоких повысить приемистость. Разгон до 100 км/ч нельзя назвать быстрым. Подобную скорость автомобиль набирает за 9,2 сек. Однако это характерно для внедорожников. Максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/ч. Toyota Land Cruiser 200 с дизелем также была представлена рынку. Он считался одним из самых мощных в момент выхода модели. Автомобиль получил 4,5-литровый дизель V8 мощностью 235 л. с. Крутящий момент составляет 615 Нм. Двигатель обладает впечатляющей тягой. Ее удалось получить благодаря наличию современного турбонагнетателя. Он отличается присутствием изменяемой геометрии. Автомобиль дополнен топливной системой Common Rail. Все вышесказанное привело к тому, что модель отлично ведет себя как на малых, так и на высоких скоростях. По ряду параметрам дизель превосходит бензиновый двигатель. Разгон авто до 100 км/ч занимает всего 8,6 сек., а максимальная скорость доходит до 210 км/ч. Производитель позаботился о безопасности и экологии. Оба мотора удовлетворяют требованиям стандарта Euro 4. Вместе с типом двигателя меняется тип коробки передач. Если автомобиль имеет дизельный мотор, она шестиступенчатая. Для бензиновых двигателей предусмотрены пятиступенчатые коробки передач. Обе трансмиссии работают плавной работой, обеспечивают экономию топлива. В них использована технология AI-SHIFT, которая подстраивается под манеру езды и особенности дороги. Автомобиль оснащен постоянным приводом с понижающей передачей и возможностью жесткой блокировки. Дополнительно присутствуют:

  • система помощи при спуске;
  • система управления авто на малых скоростях Crawl Control;
  • система помощи при объеме.

Подвеска авто спереди оснащена независимой двухряжной пружинной конструкцией. Сзади установлена зависимая конструкция и неразрезной мост. Система также функционирует на пружинах.

Инженеры Тойота ставили перед собой цель сохранить классическую рамную конструкцию, но при этом повысить ее прочность. Этого удалось добиться, причем без существенного увеличения веса. Для решения проблемы были пересмотрены используемые материалы. Выбор был сделан в пользу новых более высокопрочных сталей.

Вместе с ростом прочности увеличилась и пассивная безопасность. Инженеры создали области запрограммированной деформации при ударен. Была изменена форма капота, которые стал более выпуклым. Это позволило повысить уровень травмобезопасности для пешеходов в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Автомобиль оснащен 10 подушками безопасности и натяжителями ремней. Они призваны обезопасить пассажиров и водителя в случае столкновения. Дополнительно реализованы меры превентивной защиты. В частности, использована антиблокировочная система торможения. Она подходит для всех типов местности. Дополнительно в автомобиле установлены:

  • датчики дождя;
  • электронная система распределения тормозного усилия;
  • система кинетической стабилизации кузова.

Производитель постарался сделать движение автомобиля более стабильным, а также повысить проходимость модели. Для этого ее оснастили большим количеством интеллектуальных систем. Все это положительно сказалось на уровне комфорта. Внимательный подход к безопасности, оснащению авто, его эргономичности, дизайну, созданию общего впечатления позволили авто с момента выхода начать демонстрировать признаки лидерства в своем классе. Однако модель не сразу оценили по достоинству, что побудило производителя продолжить работу над ее совершенствованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *