При какой скорости расход топлива минимальный ниссан
Перейти к содержимому

При какой скорости расход топлива минимальный ниссан

  • автор:

При какой скорости расход топлива минимальный ниссан

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Nissan X-Trail II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?

Расход топлива – значимая статья затрат. Экономия даже в 5% может стать ощутимой. Мы расскажем, при каком стиле вождения обеспечивается наименьший расход топлива в нашей статье.

Расход топлива – значимая статья затрат для транспортных компаний и корпоративных автопарков. Экономия даже в 5% может стать ощутимой, если речь идет о регулярных перевозках людей и грузов. По данным экспертов, один из способов сократить расход топлива на 20-25% – экономичный стиль вождения. В этой статье мы поговорим о том, какие принципы стиля вождения обеспечивают наименьший расход топлива, как добиться соблюдения экономичного стиля вождения в вашей компании и организовать контроль водителей на линии.

фото

При каком стиле вождения расход топлива будет наименьшим?

Давайте разберемся, какие факторы влияют на расход ГСМ, и какой стиль вождения обеспечивает наименьший расход топлива:

  • Во-первых, расход топлива зависит от скорости движения автомобиля. Если мы едем слишком медленно или слишком быстро – топлива уходит больше. Скорость, при которой расходуется минимум топлива, – 60 км/ч для города и 90 км/ч для трассы;
  • Во-вторых, чем выше обороты двигателя – тем больше расход ГСМ. Топливо расходуется наиболее рационально при оборотах двигателя на любой передаче в пределах 2000-2500 об/мин;
  • Кроме того, расход топлива зависит от аэродинамичных характеристик кузова. Например, если при скорости 90 км/ч в салоне открыт люк или окна – топлива расходуется на 4-5% больше, а при более высокой скорости перерасход может быть и того выше – 25-30%. Отсюда правило: на высокой скорости люк и окна должны быть закрыты;
  • Работа систем кондиционирования, климат контроля и т.п. на полной мощности «съедает» примерно 15% топлива. Вывод: использовать охлаждение салона нужно только при реальной необходимости;
  • Еще один значимый фактор – резкие ускорения и торможения. Во время резких маневров в цилиндры поступают большие порции топлива, которые расходуются нерационально и не полностью. Если избегать форсированных стартов и перегазовок, реже пользоваться тормозами для снижения скорости и реже разгоняться – расход топлива становится существенно ниже;
  • Повышают расход топлива и другие факторы, например, низкое давление в шинах, высокооктановый бензин, прогрев силовой установки на холостых оборотах, езда при экстремальной температуре (сильный мороз или жара) и т.п. По-возможности, за всем этим тоже нужно следить.

Соблюдение вышеперечисленных правил обеспечивает экономичный стиль вождения с наименьшим расходом топлива. Но вы, наверное, уже заметили, что далеко не все эти правила применимы в работе транспортных компаний. Например, при внутригородских перевозках нельзя избежать большого количества торможений и ускорений, работы двигателя на холостом ходу и езды на низкой скорости в условиях пробок. Останавливать работу компании при плюс/минус тридцати тоже никто не будет: заказчики ждут свой товар и если его не привезете вы – это сделают ваши конкуренты.

В то же время, есть универсальные принципы экономичного стиля вождения авто, которыми вполне могут пользоваться и ваши сотрудники. Вот эти принципы:

  • плавная и аккуратная езда без резких маневров, интенсивных разгонов и торможений;
  • соблюдение скоростного режима;
  • выключение двигателя во время длительных стоянок (если нет объективных причин этого не делать);
  • закрытые окна и люки при езде на высоких скоростях;
  • составление оптимальных маршрутов, которые обеспечивают максимально возможную длительность движения с постоянной скоростью.

Соблюдение этих несложных правил позволит вам экономить до 25% расходов на ГСМ.

Какие инструменты помогут контролировать стиль вождения и обеспечат наименьший расход топлива?

Безусловно, мало вывести правила, нужно сделать так, чтобы сотрудники применяли их, а для этого необходимы эффективные инструменты контроля.

Для контроля стиля вождения авто мы разработали систему спутникового мониторинга ITOB ECO-DRIVE на базе программного продукта «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».

Решение позволяет отслеживать:

  • скорость движения, обороты двигателя, температуру, пробег;
  • резкие ускорения и торможения;
  • местоположение, маршруты движения, остановки и стоянки транспорта;
  • простои с включенным зажиганием;
  • текущий и общий расход топлива, места заправок и сливов;
  • формирует рейтинг водителей по путевым листам.

Система фиксирует все параметры в онлайн-режиме, о любом нарушении диспетчер узнает мгновенно. Наличие такого контроля повышает дисциплинированность водителей, обеспечивая аккуратную и экономичную езду. В результате расходы на топливо снижаются, и это заметно уже с первых дней применения ITOB ECO-DRIVE.

Еще один плюс экономичного стиля вождения – оптимизация расходов на содержание автопарка. Бережное отношение к технике продлевает срок ее эксплуатации, автомобили реже нуждаются в ремонте, сокращаются расходы на запчасти. Применение системы спутникового мониторинга позволяет участвовать в программах льготного страхования и экономить до 30% на КАСКО.

При какой скорости расход топлива минимальный ниссан

Подскажите те, у кого есть бортовой компьютер — интересует самая экономичная скорость движения по трассе на Микре 1.2

11.03.2008, 10:07

Трасса — 90км/ч; Автобан — 120км/ч. Это если почитать правила.
По автобанам не езжу.
Но мне что-то не верится, что 110 это экономично.

11.03.2008, 10:07

так а он правильно написал. при 110 самый оптимальный расход 🙂 и быстро едищь и меньше всего тратишь 🙂

11.03.2008, 12:33

100% — 110 самая экономичная скорость или очень близко к этому (могу говорить про механику при движении на 5 передаче)

11.03.2008, 13:57

100% — 110 самая экономичная скорость или очень близко к этому (могу говорить про механику при движении на 5 передаче)

Могу поспорить, что на скорости 70-80 расход уменьшится как мин. на четверть!

11.03.2008, 14:31

а с горы да с отключенной передачей — вообще минимум будет

в лучшем случае будет около 5, на 110 около 5,5-5,7 так что никак на четверть не
получится. хотя от очень многих факторов зависит — все зависит от конкретной машины и конкретного 🙂 водителя

11.03.2008, 14:44

Могу поспорить, что на скорости 70-80 расход уменьшится как мин. на четверть!
а вот и нет. будит такая же — проверяла 🙂 правда у меня автомат 🙂

16.03.2008, 14:39

По паспорту (точнее в паспорте у меня этого не указано, это есть на сайте кийавто вроде) Micra 1,2 с автоматом развивает максимальную скорость 145км/ч
Если 110км/ч — это экономичная, то это 75% от максимальной скорости. Во вторых (хоть я и не сильный механик) но по логике самой экономичной должна быть прямая передача, а в 4-х ступенчатом автомате как на Micr’е это 3 (1 и 2 понижающие, а 4 повышающая).
Может конечно я не прав.

18.03.2008, 22:19

Не верно! Если с горки, то минимум как-раз на передаче будет.
При выполнении ряда условий в таком случает топливо вообще сжигаться не будет, т.е. расход — 0 л.
А на нейтрали как ни крути, а холостой ход он и в Африке холостой ход.

А вот с этого места по подробнее. 😕
Если я еду с горки примерно 1км, я обычно всегда переключаюсь на нейтралку, и обороты пусть скажем с 2 тысяч падают до 0,7. И как может на 2 тысячах (на передаче как Вы говорите) расход может быть меньше чем на нейтралке, когда обороты упали до 0,7, ведь до 2 тысяч надож «чем-то» движок подкручивать, а «чем-то» — это не что иное как палить бензин!

19.03.2008, 14:01

По паспорту (точнее в паспорте у меня этого не указано, это есть на сайте кийавто вроде) Micra 1,2 с автоматом развивает максимальную скорость 145км/ч
Если 110км/ч — это экономичная, то это 75% от максимальной скорости. Во вторых (хоть я и не сильный механик) но по логике самой экономичной должна быть прямая передача, а в 4-х ступенчатом автомате как на Micr’е это 3 (1 и 2 понижающие, а 4 повышающая).
Может конечно я не прав.

Тю. в паспорте есть прописка, семейное положение. Портрет твой ышшо там естя. А вот про экономию ни слова. 064:

Какой средний расход по городу(срд. скорость до 30 км/ч) у вашего авто?

NAK

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *