Масляное голодание х 8 как решить
Перейти к содержимому

Масляное голодание х 8 как решить

  • автор:

Новости компании

Последствия масляного голодания для двигателя зависят от его стадии и продолжительности. Если уровень масла находится на минимальном значении, двигатель еще может не ощущать его недостатка и успешно работать в течение достаточно долгого времени. И все же откладывать с доливкой масла в силовой агрегат не стоит. Однако гораздо опаснее, если наблюдается одна из стадий масляного голодания.

Первая стадия

О первой стадии масляного голодания двигателя могут свидетельствовать небольшие рывки автомобиля при движении, самопроизвольные переключения передач, а также наличие сизого выхлопа. Последний наблюдается из-за залегания поршневых колец. При этом масло попадает в камеру сгорания и на свечи. Для исправления ситуации требуется раскоксовка колец.

Вторая стадия

На этой стадии страдает распределительный вал. Из-за нехватки моторного масла ухудшается отвод тепла от этой детали. Перегрев приводит к заклиниванию вала и вырыванию головки блока цилиндров. А такие последствия устранить уже намного сложнее, чем решить проблему с кольцами.

Третья стадия

На этой стадии к указанным выше проблемам добавляются еще и затруднения с коленчатым валом. Из-за перегрева обоих валов и поршней велика вероятность заклинивания и разрыва блока цилиндров. В этом случае придется либо капитально ремонтировать двигатель, либо тратиться на новый.

Устранение последствий

Лучше всего не допускать масляного голодания и регулярно проверять уровень смазочной жидкости, а также производить ее своевременную замену. Для удобства водителей в современных моделях автомобилей имеется индикатор, который сигнализирует о недостатке масла в двигателе. Реагировать на эти сигналы лучше сразу, чтобы не допустить описанных выше последствий.

Если все же масляное голодание было зафиксировано, необходимо привести в порядок и двигатель, и смазочную систему. Для этого нужно провести тщательную промывку узлов мотора и маслопровода. Последний очищают растворителем. Также для чистки используют проволоку и бензин. Когда все элементы хорошо промыты, они могут быть установлены на место.

Чтобы промыть двигатель от различных засорений, используют специальное промывочное масло. Слив отработанную смазку, нужно залить жидкость для промывки и запустить двигатель. Надо дать ему поработать на холостых оборотах в течение 10 минут. После этого промывочное масло сливается, а вместо него заливается моторное. Необходимо следить за тем, чтобы в агрегат заливалось только качественное смазочное средство. Выполняя обязательные правила по обслуживанию смазочной системы, удастся избежать масляного голодания и его неприятных последствий.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

Масленое голодание

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Масляное голодание

- - - - -

Вот такая ситуевина. Имеем в активе:
1. двигатель достаточно старый, но ухоженный: 88 г.в., реальный пробег 180.000 км, 2,5 литра, Порше. Работает ровно, исправно, ускорение будь здоров(тьфу*3). Рабочее давление масла по внутрисалонному манометру стабильно и вроде как в норме.
2. Из выхлопной трубы сизым не дымит (да и вообще выхлоп малозаметный), из трубки вентиляции картера вроде тоже никакого характерного дымка не идет.
3. Все сальники новые, не текут. Уплотняющее кольцо бензонасоса тоже заменено. Все прокладки вроде ok, двиг везде чистый, пятен под машиной нет (тьфу*3).
4. Кольца и маслосъемные колпачки менялись не так давно.
5. Залита полусинтетика Esso Ultra, эксплуатация только летняя.

Имеем в пассиве: при активной езде в режиме 4 — 6 тысяч оборотов уровень масла снижается. Расход получается в районе 0,8 — 1л на 1000 км. При спокойной езде уровень масла практически не снижается.

Вопрос: куда оно девается?
В свое время были получены 3 варианта ответа:
1. От московских любителей Порше: это нормально, угар масла на высоких оборотах заложен конструкционно, бояться не надо. У моторов Ауди объемом 2,6 — 2,8 литра расход масла 1л на 1000 км тоже считается нормой.
2. От очень уважаемого мною Orgsevice.by: Скорее всего масло выносит в сапун на высоких оборотах. Это не есть нормально, но вроде криминал не очень большой, можно ездить и так. Встречный вопрос: Лечить или не лечить? Если лечить, то как?
3. От различных скептиков : Возможно, проблема в кольцах и других элементах двигла. Угар масла свидетельствует о грядущих больших проблемах (вплоть до переборки движка), нужно срочно озаботиться упреждающим решением сей задачи.

Как видите, разброс мнений очень велик: «фигня, забей» — «что-то не так, но ездить можно» — «грядет беда, срочно в ремонт».
Возможно, уважаемые конфереи помогут мне уточнить этот коллективных диагноз и определиться с дальнейшими действиями?

И еще 2 вопроса в продолжение темы :

1. Замечено, что масло угорает быстрее, если оно налито до отметки max на масляном щупе. Если уровень масла соответствует отметке min на щупе или немного выше ее, то угар практически пропадает. Это мне так кажется или тут есть некий высший смысл? Соответственно, если в движке масло постоянно держать чуть выше отметки min масляного шупа или где-то посередке между отметками min и max, то это будет плохо для движка или нормально? Масляного голодания и повышенного износа не будет в таком режиме?

2. Возможно ли, что синтетическое масло, которое залью по весне, будет угарать меньше в силу своих более высоких потребительских свойств и меньшей восприимчивости к температуре?

Масляное голодание х 8 как решить

alon

Просмотр профиля

29.10.2011, 18:20

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se

Репутация: 0

Всем доброго времени суток. История такова. В августе купил Dr 350 и был счастлив. Через несколько дней решил заменить масло. Т. к там сухой картер то пришлось искать все болты и из рамы и из двигателя сливать все, затем заменив масляный фильтр залил масло в раму и запустил двигатель. Вроде бы все хорошо и я поехал по делам. Уровень масла был в норме по щупу.

Позже увидел что из под болта в голове сочится масло. Возился с болтом потом завел, но тут прислушавшись я понял, что мотор работает слишком громко. Решил проверить уровень масла и очень удивился, когда проверив по щупу увидел что масла ровно в два раза больше от отметки MAX. Было ясно что масло не уходит из рамы, хотя не понятно почему, но дунув в трубку которая шла по другой стороне от головы к раме, масло все же пошло.

И так я катался до вчерашнего дня. Еду по кутузовскому и по началу замечаю что звук как то изменился, ну думаю наверное бензин кончается и переключился на резерв. Метров через 500 слышу неприятный звук трущегося металла а затем резко пропадает тяга и мот глохнет. Дальнейшие попытки завести не к чему не привели да и я понял что компрессии нет уж слишком легко крутит стартер.

По пути к дому на эвакуаторе уже думал что все, попал я, и кольцам вместе с хорошим целинром на 400сс конец. Сегодня вскрыл двигатель и обнаружил, что кольца вроде бы впорядке, да и цилиндр в норме, нет и намека на то что я думал, зато на пружинах клапанов был налет из крошки металла. Один рокер был немного потерт и рычаг клапана тоже. Далее на рычаге клапана заметил отверстие из которого как я понял должно идти масло. Оно было забито а на другом рычаге нормальное.
Так я вот и думаю что могло случиться и возможно ли что компрессии из за этого нет. Спасибо за внимание!

serg

Просмотр профиля

29.10.2011, 18:23

Группа: Администраторы
Сообщений: 52871
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 346

Цитата(alon @ 29.10.2011, 19:20)
Фото добавлю как только разберусь как это сделать

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
Тему перенёс.
Налицо кердык маслонасоса. Или затык масломагистрали, что маловероятно.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

ign4

Просмотр профиля

28.12.2011, 13:19

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: 72 RUS
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация: 0

У меня как-то по непонятным причинам на таком же только 250-и кубовом движке выкрошились все зубья на звезде привода маслонасоса.
Датчика давления масла на моем двигателе нет, понять что двигатель работает без масла сразу не получилось, так что из леса выбирался без маслонасоса.
Когда вскрыл двигатель износ был примерно такой же как на фотографиях, но металлической крошки в головке не наблюдалось, за то было море металлической крошки и остатков зубьев шестерни в картере.
Кстати когда привезли звезду привода маслонасоса от другого движка, оказалось что у них даже качество металла разное и обработаны они по разному.

Чем закончилась твоя история, определил причину масленого голодания?

serg

Просмотр профиля

28.12.2011, 15:07

Группа: Администраторы
Сообщений: 52871
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 346

Цитата(ign4 @ 28.12.2011, 14:19)
Датчика давления масла на моем двигателе нет,
Вот почему и думаю его замутить.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

alon

Просмотр профиля

16.1.2012, 23:52

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se

Репутация: 0

Цитата(ign4 @ 28.12.2011, 11:19)

У меня как-то по непонятным причинам на таком же только 250-и кубовом движке выкрошились все зубья на звезде привода маслонасоса.
Датчика давления масла на моем двигателе нет, понять что двигатель работает без масла сразу не получилось, так что из леса выбирался без маслонасоса.
Когда вскрыл двигатель износ был примерно такой же как на фотографиях, но металлической крошки в головке не наблюдалось, за то было море металлической крошки и остатков зубьев шестерни в картере.
Кстати когда привезли звезду привода маслонасоса от другого движка, оказалось что у них даже качество металла разное и обработаны они по разному.
Чем закончилась твоя история, определил причину масленого голодания?

Да пока что ни чем. Все времени не было. Сейчас вот подумываю сгонять в сервис, пока правда не решил в какой, и там уже по сути разобраться что к чему, но скорее всего под замену голова и масло насос. Просто перед тем как заказывать надо точно понять что да как.

VIT

Просмотр профиля

17.1.2012, 0:11

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация: 37

такой проблемой часто страдают LC4 а точнее их хозяева(бьёт по карману) а из за того что думают что там делов то масло поменять.
а налив масло в движок и проверив уровень рвут в бой а обратно мот на себе )))
проблема в том что он сам не может продавить воздушную пробку (а там есть спицальный болтик развоздушки ) который кстати описан в мануали на тот мот дословно — залейте масло открутите болт такойто запустите мотор как с под болта пойдёт масло закройте болт заглушите мотор и через минуту проверте уровень масла

по DR350 не знаю так ли оно но скорее всего есть такой болтик мануал смотрел?

alon

Просмотр профиля

4.2.2012, 2:29

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se

Репутация: 0

Цитата(VIT @ 16.1.2012, 22:11)

такой проблемой часто страдают LC4 а точнее их хозяева(бьёт по карману) а из за того что думают что там делов то масло поменять.
а налив масло в движок и проверив уровень рвут в бой а обратно мот на себе )))
проблема в том что он сам не может продавить воздушную пробку (а там есть спицальный болтик развоздушки ) который кстати описан в мануали на тот мот дословно — залейте масло открутите болт такойто запустите мотор как с под болта пойдёт масло закройте болт заглушите мотор и через минуту проверте уровень масла

по DR350 не знаю так ли оно но скорее всего есть такой болтик мануал смотрел?

Да смотрел, по началу про него не знал. Но у меня из болта в голове масло сочилось немного, может быть из за этого. А так вообще не понятно куда компрессия делась, вроде кольца нормальные, клапана я думаю тоже должны открываться. Сейчас увы времени совсем нет, как разберусь так и сделаю. Потом напишу в чем причина была.

serg

Просмотр профиля

4.2.2012, 11:32

Группа: Администраторы
Сообщений: 52871
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 346

Ну да, вскрытие обычно показывает. Но лучше вскрывать тому, кто знает, что делает. Если ты знаешь, то дерзай

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

alon

Просмотр профиля

31.3.2012, 18:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se

Репутация: 0

Цитата(serg @ 4.2.2012, 9:32)

Ну да, вскрытие обычно показывает. Но лучше вскрывать тому, кто знает, что делает. Если ты знаешь, то дерзай

Вообщем вскрыли. Скорее всего забился масляный канал т к мастер сказал что маслонасос качает. Под замену голову целиком, клапана, распред,
поршень с цилиндром да и все вроде. Там как я понял 2 канала. Один к коленвалу другой к голове. Так что пострадала только верхняя часть.

Chili

Просмотр профиля

31.3.2012, 19:36

Группа: Свои
Сообщений: 1953
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация: 40

Цитата(alon @ 31.3.2012, 19:17)

Вообщем вскрыли. Скорее всего забился масляный канал т к мастер сказал что маслонасос качает. Под замену голову целиком, клапана, распред,
поршень с цилиндром да и все вроде. Там как я понял 2 канала. Один к коленвалу другой к голове. Так что пострадала только верхняя часть.

Колено живо осталось??
У приятеля на 125 ДРе шестерня маслонасоса разлеталась — мотор в итоге совсем на свалку.

I may not be perfect. But at least I don’t ride a yamaha

Alex07

Просмотр профиля

31.3.2012, 20:05

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация: 6

Странная фигня — что то забилось. Думаю, что нужно точно устанавливать причину — можешь загнуть новую установленную голову. И еще, если меняется голова, значит задрало постели распредвала? На фото, под маслом, не понятно.
Может сеточка в раме? Вроде как должна присутствовать. и может забиться.

Дурному собаку семь вёрст не крюк.

alon

Просмотр профиля

3.4.2012, 9:18

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se

Репутация: 0

Мастер сказал колено цело. Он тоже предположил что забился возможно канал который идет к голове. Когда будут делать, однозначно причину нужно определить а то Новую голову как то жалко) Да постель задрало. Там еще кстати едва, но все же погнуты клапана впускные. На поршне почти нет отметок вот я и не заметил раньше.

Alex07

Просмотр профиля

3.4.2012, 16:02

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация: 6

Номер 10 — сито. Вкручивается в раму с низу. Если не ошибаюсь, мануал рекомендует проверять при каждой смене масляного фильтра. Что бы не морокаться, некоторые эту сетку убирают, от греха.

Прикрепленное изображение

Дурному собаку семь вёрст не крюк.

i-denis

Просмотр профиля

3.4.2012, 16:42

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация: 0

А каким же образом данное сито лишит именно голову масла, раз колено в порядке? Или там прячутся маленькие демоны максвелла которые те молекулы масла что голову пойдут отлавливают?

По поводу сита — являюсь обладателем такого же. Если мотор содержался в порядке и внутри чистый, если льют масло качественное а не золотую семечку, если в раму не кидают песок и тряпки, то раз в год можно достать эту хрень чиста позырить. (естественно желательно это сделать и сразу после покупки с заменой масла)
Я не к тому что фильтр этот не может засориться, а к тому что что бы засор случился в этом месте, мотоцикл нужно упорно добивать.

Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.

Alex07

Просмотр профиля

3.4.2012, 17:08

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация: 6

Цитата(i-denis @ 3.4.2012, 17:42)
А каким же образом данное сито лишит именно голову масла, раз колено в порядке?

Рискну предположить, заборник масляного насоса находится не в самой нижней точке картера и не много масла остается, поэтому масляное голодание начинается сначала у головки, поэтому коленвал и не успевает умереть, т.к. голова дохнет первой.

Цитата(i-denis @ 3.4.2012, 17:42)

Я не к тому что фильтр этот не может засориться, а к тому что что бы засор случился в этом месте, мотоцикл нужно упорно добивать.

Бывает, что достаточно не по жалеть герметика.
Дурному собаку семь вёрст не крюк.

alon

Просмотр профиля

4.4.2012, 10:10

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se

Репутация: 0

На счет сита не знал. Посмотрю на днях может и правда дело в нем. и еще вопрос. От головы к раме отходит шланг, так вот когда мот был заведен из этого отверстия не чего не шло(я о масле). Тогда как же масло назад попадает в раму не через этот ли шланг?

i-denis

Просмотр профиля

4.4.2012, 12:01

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация: 0

Цитата(Alex07 @ 3.4.2012, 18:08)

Рискну предположить, заборник масляного насоса находится не в самой нижней точке картера и не много масла остается, поэтому масляное голодание начинается сначала у головки, поэтому коленвал и не успевает умереть, т.к. голова дохнет первой.

Бывает, что достаточно не по жалеть герметика.

Рискну предположить, что заборник масла в картере тут ваще не причем — так как масло забирается из рамы.
Если забивается заборник в картере, то масло из картера не поступает в раму и соответственно не поступает в маслянную магистраль как колена и трансмиссии, так и головки.
Голова умирает первой при проблемах с маслонасосом, который не может создать нужного давления к примеру

По поводу шланга — это вентиляция. Служит для отведения газов и выравнивания давления
Масло стекает по цепи ГРМ в картер

Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.

kuzmich

Просмотр профиля

4.4.2012, 18:47

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация: 78

Есть мысль старая как этот безумный мир, предположим насос двух_камерный, камера падающая масло в раму, обычно подает масло еще на прощено снизу, коробку, камера подающая масло в голову пришла в негодность, и больше не создает давление. Пример мой бывший nx650 как раз так завернулся.

. Бивер — это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка — чопир/круизёр. Кипелов я свободен;

Поц

Просмотр профиля

4.4.2012, 19:58

Группа: Эндуристы
Сообщений: 543
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация: 13

Цитата(alon @ 29.10.2011, 18:20)

Всем доброго времени суток. История такова. В августе купил Dr 350 и был счастлив. Через несколько дней решил заменить масло. Т. к там сухой картер то пришлось искать все болты и из рамы и из двигателя сливать все, затем заменив масляный фильтр залил масло в раму и запустил двигатель. Вроде бы все хорошо и я поехал по делам. Уровень масла был в норме по щупу.

Позже увидел что из под болта в голове сочится масло. Возился с болтом потом завел, но тут прислушавшись я понял, что мотор работает слишком громко. Решил проверить уровень масла и очень удивился, когда проверив по щупу увидел что масла ровно в два раза больше от отметки MAX. Было ясно что масло не уходит из рамы, хотя не понятно почему, но дунув в трубку которая шла по другой стороне от головы к раме, масло все же пошло.

И так я катался до вчерашнего дня. Еду по кутузовскому и по началу замечаю что звук как то изменился, ну думаю наверное бензин кончается и переключился на резерв. Метров через 500 слышу неприятный звук трущегося металла а затем резко пропадает тяга и мот глохнет. Дальнейшие попытки завести не к чему не привели да и я понял что компрессии нет уж слишком легко крутит стартер.

По пути к дому на эвакуаторе уже думал что все, попал я, и кольцам вместе с хорошим целинром на 400сс конец. Сегодня вскрыл двигатель и обнаружил, что кольца вроде бы впорядке, да и цилиндр в норме, нет и намека на то что я думал, зато на пружинах клапанов был налет из крошки металла. Один рокер был немного потерт и рычаг клапана тоже. Далее на рычаге клапана заметил отверстие из которого как я понял должно идти масло. Оно было забито а на другом рычаге нормальное.
Так я вот и думаю что могло случиться и возможно ли что компрессии из за этого нет. Спасибо за внимание!

Ой еще один мопед будет продан с надписью, без пробега по России. Привествуем тебя новый покупатель. Да?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *