Кварц на мойке авто что это
Перейти к содержимому

Кварц на мойке авто что это

  • автор:

Защитное покрытие на кварцевой основе Fast Quartz

Детейлинг-центр Gloss Point рад представить вам защитное покрытие на кварцевой основе, которое можно наносить на неподготовленную поверхность ЛКП (лакокрасочного покрытия) кузова автомобиля, — Fast Quartz от компании Ultra Technologies.

защитное покрытие Fast Quartz

Концентрация диоксида кремния в нем составляет всего 7%, но несмотря на это, данное защитное покрытие придает невероятный блеск кузову автомобиля, делает цвет более насыщенным. Поверхность при этом становится очень гладкой, благодаря чему уменьшается коэффициентр трения, что снижает вероятность зацарапывания ЛКП кузова.

Кроме того, обработанная поверхность получит сильный водоотталкивающий и грязеотталкивающий эффектом, благодаря чему, машина дольше остается чистой.
Ресурс покрытия Fast Quartz от 1 до 3 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации.

Перед нанесением состава осуществляется двухфазная мойка и обезжиривание кузова автомобиля.

ручная мойка кузова

мойка кузова автомобиля

После мойки необходимо высушить и тщательно продуть сжатым воздухом кузов автомобиля.

сушка кузова продувка кузова

Когда автомобиль вымыт и высушен, мы перегоняем его в сухой бокс для нанесения защитного покрытия Fast Quartz.

На этом этапе мастером детейлинг-центра Gloss Point проводится антисиликоновая очистка поверхности ЛКП, чтобы окончательно очистить кузов от органических соединений.

антисиликоновая очистка

Когда кузов автомобиля подготовлен к работе, мастер начинает нанесение защитного покрытия на кварцевой основе Fast Quartz Ultra Technologies.

Нанесение состава Fast Quartz на 50% двери, чтобы показать разницу Результат нанесения состава Fast Quartz на 50% двери
Fast Quartz Fast Quartz

После нанесения полимерный состав Fast Quartz располировывается микрофибровой салфеткой.

нанесение состава Fast Quartz располировывание состава Fast Quartz

Кварцевое покрытие автомобиля: надежная защита по доступной цене

При эксплуатации автомобиля больше всего страдает его лакокрасочное покрытие (ЛКП) – как бы аккуратно вы не ездили, на краске появляются царапины и потертости, а сама краска со временем тускнеет. Однако все меняет кварцевая полировка автомобиля, которую предлагает компания «ПолировкаАвто.ру»! Этот защитный состав многократно уменьшает все негативные эффекты московской эксплуатации, и помогает сохранить автомобиль на протяжении многих лет.

кварцевое покрытие кузова - рис.1

Что такое кварцевое покрытие кузова?

Кварцевая пленка – это защитный слой на ЛКП, образуемый из наноструктурного диоксида кремния (кварца). То есть, кварцевое покрытие кузова выполняется материалами, в которых содержатся зерна диоксида кремния размером не более 100 нанометров. Это похоже на керамику, однако вследствие более простой технологии материал на основе кварца имеет более доступную цену.

Что дает покрытие кузова кварцем (например, C.QUARTZ UK и ему подобным)? Этот материал взаимодействует с основным ЛКП кузова, проникая во все микропоры, создает защитную пленку толщиной до 5 микрон. И эта пленка обладает интересными свойствами:

· Более чем на 50% повышает механическую прочность основного ЛКП;

· Обеспечивает высокие водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства;

· Защищает краску от кислот, щелочей и агрессивных газов;

· Предотвращает кальцинирование ЛКП и снижает интенсивность процессов коррозии;

· Защита от УФ-излучения;

· Создает глянцевый (зеркальный) эффект.

Правильно выполненное покрытие автомобиля кварцем защищает ЛКП и сам кузов от погодных невзгод, и в целом улучшает внешний вид машины. Поэтому даже видавший виды автомобиль выглядит на уровне нового.

Качественное кварцевое покрытие автомобиля, цена которого доступна, имеет срок службы 9 – 24 месяца (зависит от количества слоев, интенсивности эксплуатации и других факторов), и при регулярном обновлении «консервирует» ЛКП, предотвращая его порчу.

Наши работы

Как выполняется покрытие кузова кварцем?

Сразу отметим, что этот процесс – трудоемкий, технологически сложный и требующий специального оборудования. Именно поэтому кварцевая полировка автомобиля практически недоступна для самостоятельного выполнения.

Порядок работ в общем случае следующий:

1. Мойка, очистка кузова от загрязнений, обезжиривание, удаление невидимой оксидной пленки;

2. При необходимости – локальная полировка или исправление недостатков ЛКП;

3. Нанесение кварцевого покрытия кузова, при необходимости – нанесение 2 или 3 слоев с промежутком 40 – 60 минут (для полного отверждения предыдущего слоя);

4. Финальная обработка кузова защитным составом.

Для достижения заявленных производителем эффектов покрытие автомобиля кварцем должно выполняться в боксах с определенной температурой (5 – 30 градусов выше ноля) и влажностью. Затем требуется 10 – 12 часов для полного отверждения нанесенного состава, и на протяжении 1 – 7 дней (сроки зависят от типа используемого состава) следует избегать мойки кузова.

«ПолировкаАвто.ру» уже длительное время предлагает данную услугу в Москве. Мы выполняем кварцевое покрытие автомобиля, цена которого лежит в самых разумных пределах (Сикварц и ему подобные), а качество – только самое высокое. Уже сотни наших клиентов убедились в надежности защиты, теперь мы ждем вас!

Подробнее узнать о том, как и на каких условиях выполняется покрытие автомобиля кварцем, и записаться на прием вы можете по указанным телефонам, или заказав обратный звонок с сайта.

Гид по кварцевым покрытиям

Мы уже делали общий обзор всех существующих видов защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. В этот раз остановимся подробнее на самых эффективных и профессиональных средствах — кварцевых составах.

Что такое кварцевая защита

Кварцевая защита — это в буквальном смысле прозрачный панцирь на кузове автомобиля, защищающий ЛКП от воздействия внешней среды. Кварцевое покрытие тверже, чем ЛКП, поэтому оно надежно защищает его не только от реагентов и грязи, но и от физического воздействия и сильных красителей. Даже если на покрытии появится небольшая царапина, до лака она не дойдет.

Основной компонент кварцевой защиты — диоксид кремния, он же SiO2, он же кварц, который после нанесения на кузов образует твердый слой прозрачных монокристаллов. Такое покрытие не сходит во время мойки и обычно служит от одного года до нескольких лет, тогда как лучшие составы любительского уровня редко держатся больше 6 месяцев, или 7–9 моек.

На видео — главные достоинства кварцевой защиты:

Области применения

Кварцевые составы, предназначенные для различных частей автомобиля, обладают разными характеристиками, сроком службы и выдерживают строго определенные нагрузки. Но главное, у каждого из них своя адгезия, то есть коэффициент сцепляемости с поверхностью. А от этого зависит, продержится ли защита несколько лет или сойдет через месяц.

Кузов. Когда говорят о кварцевой защите, в первую очередь имеют в виду составы для кузова. Кварцевые покрытия для ЛКП бывают простыми однокомпонентными и более сложными многокомпонентными. Как правило, дополнительные компоненты усиливают различные свойства состава, например, блеск, долговечность, гидрофобный или гидрофильный эффект.

Кварцевая защита для кузова Кварцевая защита для кузова

Диски. В этой зоне на долговечность защиты большое влияние оказывает рабочая температура поверхности. И если кузов может нагреться максимум до 80-90 °C, то диски от частого торможения могут сильно раскалиться, поэтому кварцевые составы для этой зоны должны иметь стойкость к температуре до 650–700 °C.

Кварцевая защита дисков Кварцевая защита для дисков Кварцевая защита для дисков Кварцевая защита для дисков

Стекла. Главная функция кварца на стеклах автомобиля — обеспечить эффект антидождя, то есть вновь сделать поверхность абсолютно гладкой, чтобы ни вода, ни грязь не могли за нее зацепиться, моментально сходя под действием силы тяжести.

Кварцевая защита для стекол Кварцевая защита для стекол Кварцевая защита для стекол

Прозрачный пластик. Это вся светотехника автомобиля: фары, противотуманные фонари и поворотники. Со временем такой пластик становится мутным, из-за чего заметно снижается эффективность работы осветительных приборов. Кварцевая защита помогает этого избежать. А дополнительный эффект антидождя позволяет фарам ярко светить и в слякоть, и в сильный дождь.

Кварцевая защита для фар и прозрачного пласика Кварцевая защита для фар и прозрачного пласика Кварцевая защита для фар и прозрачного пласика Кварцевая защита для фар и прозрачного пласика

Структурный пластик. Это различные пластиковые элементы на дворниках, арках, молдингах, вставках в бампер, двери или крышу. По своей структуре такой пластик не гладкий и не крашеный, а значит, его адгезия сильно отличается от других поверхностей автомобиля. Кроме того, в составы для структурного пластика добавляют специальные средства, чтобы сделать его цвет более насыщенным.

Миф: для матовых поверхностей нужно специальное покрытие. Это чистый маркетинг. Кварцевые составы прозрачные, и если нанести их на «глянцевую» поверхность, она останется такой же глянцевой. Тоже и с матовыми машинами

Кварцевая защита для структурного пластика Кварцевая защита для структурного пластика Кварцевая защита для структурного пластика Кварцевая защита для структурного пластика

Структура состава

Однокомпонентные. Такие составы сразу готовы к нанесению, поскольку все их компоненты смешаны заранее и находятся в одном флаконе. Его содержимое нужно правильно нанести на кузов автомобиля и запечь специальными инфракрасными лампами. Кварцевые составы для дисков, стекла, прозрачного и структурного пластика, как правило, однокомпонентные.

Многокомпонентные. Компоненты таких составов не могут храниться в смешанном виде, поэтому их разделяют по нескольким флаконам и смешивают непосредственно перед нанесением. После смешивания состав живет всего несколько часов, за которые его нужно успеть правильно нанести на все поверхности. Если опоздать, можно испортить и сам состав, и машину.

Большинство кварцевых составов находятся в закрытой продаже — приобрести их могут только специализированные детейлинг-студии. Новичок такими составами легко навредить и себе, и машине, и окружающей среде

Некоторые многокомпонентные составы наносят в несколько этапов — сначала наносят базовый раствор, а затем закрепляющий слой. Пример такого покрытия — G’zox Hi-Mohs Coat.

Топовый многокомпонентный состав Hi-MOHS COAT Показать в магазине

Нанесение кварцевой защиты – технологически сложный процесс Усі кварцові захисні покриття запікаються спеціальними інфрачервоними короткохвильовими лампами Нанесение кварцевой защиты – технологически сложный процесс Якщо цього не зробити, покриття висохне тільки зовні, і дізнатися, як добре воно зчепилося з поверхнею буде неможливо Нанесение кварцевой защиты – технологически сложный процесс Короткохвильові промені проходять крізь покриття, відбиваються від металу кузова і висушують його зсередини Нанесение кварцевой защиты – технологически сложный процесс Тільки правильно нанесене і «запечене» кварцове покриття може забезпечити довгий і передбачуваний ефект

Рабочие характеристики

О качестве и эффективности кварцевых составов можно судить по нескольким базовым характеристикам.

Долговечность. Тут кварцевые покрытия вне конкуренции. Долговечность кварца — не меньше 1 года, а у многокомпонентных составов при правильном уходе до 5 лет.

Блеск. По силе и глубине блеска с кварцем не могут сравниться никакие другие защитные составы. Субъективно «кварцевый» блеск кажется глубоким, «карамельным», в то время как блеск от восков и полимеров кажется скорее жирным, лоснящимся. Машина, покрытая кварцем, всегда эффектно выделяется в потоке.

Гидрофобный эффект. Сила гидрофобного эффекта измеряется в градусах угла контакта с поверхностью и тут кварцевым составам тоже нет равных. Например, у топового кварцевого покрытия G’zox Hi-Mohs угол контакта воды — 120°. Для сравнения, угол контакта более 150° считается сверхгидрофильным и воспроизводится только в лабораторных условиях, а угол 180° и вовсе не наблюдается в природе.

Некоторые кварцевые покрытия обладают не гидрофобным, а гидрофильным эффектом. Видео: слева гидрофобный сход воды, справа гидрофильный

Вот как это выглядит:

Твердость. Для профессиональных кварцевых составов твердость рассчитывается по показателю H, что значит Hardness, — так оценивают твердость карандашных грифелей. К сожалению, многие производители вводят своих клиентов в заблуждение, рассказывая, что их составы обладают 9 баллами по шкале Мооса, что сравнимо по твердости с алмазом — самым прочным минералом на планете. На деле по-настоящему прочных кварцевых покрытий с честными 7—9H на рынке считаные единицы.

Бренды

Последний способ классифицировать разные типы кварцевых составов — по производителю. На рынке огромный выбор и высокая конкуренция, но штука в том, что непосредственных производителей кварцевых составов в мире всего несколько, а большинство раскрученных брендов — это просто переупаковка и маркетинг.

В своей работе мы уже много лет отдаем предпочтение продукции японской корпорации SOFT99 — за ее технологичность, предсказуемость и качественный конечный результат.

Кварцевые покрытия этого производителя представлены на рынке тремя линейками: составами премиум-класса под маркой G’zox и двумя более доступными брендами — Beauty Car Garage и Prospec.

Составы из линейки G’zox считаются самыми технологичными, разнообразными и долговечными. Кроме того, помимо самой кварцевой защиты, в линейку входят средства для подготовки поверхности к нанесению кварца, а также для дальнейшего ухода за ним:

  1. Гидрофобная обработка стекол G’zox Hyper View (2 года).
  2. Кварцевая защита кузова G’zox Real Glass Coat (1,5 года).
  3. Защита неокрашенного пластика G’zox Nano Hard Plastic Coat (1 год).
  4. Защита светотехники G’zox Headlight Cleaner & Coat (1 год).
  5. Защита дисков и тормозных механизмов G’zox Wheel Coat (1 год).
  6. Защита резины G’zox Tire Coat (2 месяца).

Профессиональный подход

Работа с кварцевым покрытием требует глубоких знаний, богатого опыта и наличия дорогостоящего оборудования, — только так можно полностью соблюсти технологию нанесения. Поэтому наносить кварц лучше всего в специализированной детейлинг-студии с хорошей репутацией.

Кварцевое покрытие после мойки — опыт, мнения, советы?

Народ, всем здрасте;) Собственно ныне куча постов на Drive2 на тему детейлинга и всяких приколюшек, коими я понемногу решил тоже обзавестись. О первых покупках подобных средств я писал тут www.drive2.ru/l/622734249987954232/

По совету сотрудника решил прикупить кварцевое покрытие после мойки. Выбор пал на фирму Leraton S6 кварц мастер. Особых советов на тему выбора именного этого средства и это фирмы не было, оставило приятное впечатление использование очистителя этой фирмы G3, а так как на Яндексе накопились баллы было решено там и заказать за 1124р, ссылку прилагаю: market.yandex.ru/product-…id=E7fGpiUQsmW8gAXG6y492g

В конце недели буду мыть тачку, попробую состав, по результату и опыту уже своему личному пост дополню.

А кто из вас чем пользуется и какой опыт? Какие будут советы по нанесению подобного рода покрытий?

Пы.Сы. Ну собственно душа не выдержала и помыл машину на следующий день после покупки. Распыляется на мокрый кузов очень легко — пшикалка мелкодисперсная и состав достаточно летучий. Т.е. пшикаешь проведя флакон вдоль детали и нажимая, состав распыляется и ложится почти на весь элемент с 1-2 пшиков. Распылил сразу на весь кузов, сразу же смыл. После протер кузов замшей. Результат на фото. От блеска я в восторге, посмотрим как будет в эксплуатации.

Пы.Пы.Сы. прошло уже 4 суток с момента нанесения покрытия — кузов еле-еле покрыт пылью, машина прошла по трассе около 70-80км, по городу около 100, ночью сегодня видно пытался накрапывать дождичек. Днем мотался по городу и преодолевал метров 200 текущей по улице горячей воды. На итог тачка у подъезда, еле-еле запыленная, на кузове брызг почти не видно. Покрытие 100% работает. Кстати наносил я его и на стекла и по трассе при омывании лобового стекла эффект как от антидождя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *