Купить промывку для системы охлаждения двигателя какая лучше
Перейти к содержимому

Купить промывку для системы охлаждения двигателя какая лучше

  • автор:

Присадки для системы охлаждения

Система охлаждения является одной из жизненно важных систем, играющих большую роль в нормальном функционировании двигателей внутреннего сгорания. В процессе работы ДВС происходит избыточное выделение тепла и если бы не система охлаждения, то любой двигатель, дойдя до критической температуры, банально заклинил. Но как бы всё хорошо не звучало со стороны, есть у этой системы ряд проблем и если не проводить своевременный сервис, последствия могут быть печальными.

Одной из самых важных проблем является образование оксидов и накипи, засоряющих систему, а так же мешающих нормальному функционированию помпы автомобиля, снижающих ресурс её подшипников и сальников. А окисление медных или алюминиевых частей радиатора приводит к появлению течи и соответственно перегреву из-за низкого уровня антифриза в системе.

Именно поэтому необходимо проводить профилактику системы охлаждения, которая заключается не только в промывке системы специализированными и рекомендованными производителем средствами, но и в добавлении в новую охлаждающую жидкость специальных присадок препятствующих деградации охлаждающей жидкости и образованию различных окислов и накипи. Так же они обеспечивают достаточную смазку подшипников крыльчатки помпы. Не стоит ждать того времени, когда начнутся проблемы. Лучше раз в год, к примеру перед началом летнего сезона провести сервис системы охлаждения с использованием мягких промывок от компании BG Products.

Существуют способы промывки системы охлаждения своими руками и подручными средствами, такими, как лимонная кислота. Конечно если у вас недорогой автмобиль отечественного производства, вы можете позволить себе эксперементировать, но когда речь идёт об автомобиле за несколько миллионов, тут не до экономии. Такие авто требуют качественного, своевременного обслуживания и только специализированной автохимией.

Присадки и промывки для системы охлаждения BG Products изготовляются в США и являются качественным продуктом. Помимо них компания разработала собственные запатентованные методы сервиса системы охлаждения, состоящего из аппаратной промывки системы по технологии BG и добавления кондиционирующих присадок в новую охлаждающую жидкость.

Наша компания является сертифицированным дилером продукции BG. У нас вы можете купить промывки и присадки BG Products для системы охлаждения, как оптом, так и в розницу, а так же в нашем собственном техцентре провести сервис системы охлаждения.

Сортировать по умолчанию цене названию

CL 45 промывка системы охлаждения

CL 45 промывка системы охлаждения

CL 45 промывка системы основного контура охлаждения и контура отопителя для бензиновых и дизельных автомобилей

SL 540 промывка системы охлаждения

SL 540 промывка системы охлаждения

SL 540 промывка системы охлаждения для профессионального применения

Кондиционер охлаждающей жидкости | Ингибитор коррозии BG 587

Кондиционер охлаждающей жидкости | Ингибитор коррозии BG 587

Единая формула, содержащая все основные реактивы, необходимые для восстановления первоначального состояния используемого антифриза. Присадка защищает металлические части системы охлаждения от коррозии, образования ржавчины, продуктов окисления, препятствует вспениванию.

Кондиционер охлаждающей жидкости BG 546

Кондиционер охлаждающей жидкости BG 546

Универсальный состав восстановления защитных функций охлаждающей жидкости. Предназначен для использования с любыми типами охлаждающей жидкости, присутствующими на рынке. Немедленно восстанавливает баланс присадок и надлежащее значение рН- критически важные для хладагента.

Промывка системы охлаждения двигателя BG 540

Промывка системы охлаждения двигателя BG 540

Нет в наличии Обеспечивает удаление твердых и органических отложений, продуктов окисления из системы охлаждения автомобиля. При достаточной концентрации растворяет и вымывает продукты коррозии, которые ускоряют деградацию присадок антифриза. Подходит для всех типов двигателей.

Герметик системы охлаждения | Универсальный BG 511

Герметик системы охлаждения | Универсальный BG 511

Универсальный герметик системы охлаждения BG состоит из очищенных органических тканей, ингибиторов ржавчины и коррозии, буферного агента и противопенных ингредиентов. Не требует слива охлаждающей жидкости. Действует быстро и эффективно.

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
      • Мультимарочные сканеры
      • Наборы в чемодане
      • Наборы в ящиках

      10 лучших промывок

      Тема нашего сегодняшнего рейтинга — лучшие промывки для автомобиля. Различные автомобильные промывки – вещь в целом спорная. Автомобиль, в котором используются качественные эксплуатационные жидкости (масла, антифризы), в целом сможет проработать без какой-либо необходимости в промывке двигателя или системы охлаждения очень долго. Если же он уже «привык» к дешевой «минералке» и воде из-под крана, то тут, конечно, и лысый мистер Пропер не поможет быстро, сколько его ни зови.

      А вот с топливной системой дело другое: если большей части системы впрыска топлива постепенное накопление отложений от далекого, чего уж там, от идеала отечественного бензина не критично (проходного сечения магистралей, регулятора давления топлива и рампы хватит с огромным запасом), то микроскопические дюзы форсунок уже на небольшое загрязнение отреагируют «кривым» распылом топлива – отсюда и ухудшение запуска двигателя на холодную, и «троение» на холостых. Тут, пожалуй, лучше профилактика: лучше пораньше промыть, чем попозже повезти форсунки на стенд или вовсе поехать за новыми.

      Итак, что у нас сейчас интересного продается в автомагазинах?

      Рейтинг лучших промывок для автомобиля

      Лучшие промывки для двигателя
      1 LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung 9.8 / 10
      2 LIQUI MOLY Engine Flush 9.1 / 10
      3 Hi-Gear HG2214 8.5 / 10
      4 Lavr 7-минутная промывка двигателя 7.0 / 10
      Лучшие промывки системы охлаждения
      1 Lavr Полная очистка системы охлаждения 9.7 / 10
      2 LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger 9.4 / 10
      3 RUNWAY RW3030 8.8 / 10
      Лучшие промывки системы впрыска
      1 WYNN’S W76695 9.6 / 10
      2 LIQUI MOLY Benzin System Reiniger 9.5 / 10
      3 Lavr ML101 Euro 9.4 / 10

      Лучшие промывки для двигателя

      LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung

      Все промывки для двигателя по своей сути – это либо активные органические растворители (которые заодно еще и масляную пленку там, где это вовсе не надо, способны растворить), либо комплексы моющих присадок высокой концентрации – тех же по сути, что используются и в самих моторных маслах. Второй вариант хотя и должен работать в двигателе дольше промывок-«пятиминуток», зато куда безопаснее. Возможна и комбинация – но в таком случае промывка обязана включать в себя противозадирные присадки, чтобы «наведение чистоты» не вылилось в преждевременный износ мотора.

      Название на баночке от Liqui Moly, которое звучит как рефрен песни какой-нибудь индастриал-группы, задачу содержимого описывает более чем конкретно: «промывка масляных отложений». В ее составе – пакет моющих присадок на основе кальция и цинк-фосфорный пакет противозадирных присадок, по концентрации они одни из самых высоких на нынешнем рынке промывок. Так что моет этот состав действительно на совесть – главное не забывать требования инструкции (заливать в двигатель за 150-200 км до срока замены масла, 300-мл баночка рассчитана на 5 литров масла). Промывка прилично «взбодрит» старое масло, позволит ему постепенно размыть отложения без риска их отслоения с последующим забитием масляных каналов, гидрокомпенсаторов или клапана фазовращателя (а именно этим риском печально славны промывки-«пятиминутки» среди прочего). А с учетом совершенно стандартного состава присадок оно совместимо с любыми моторными маслами, в том числе и рассчитанными на использование в дизелях с DPF: конечно, фосфор те «не любят», но за 200 километров пробега таким образом ощутимо повлиять на ресурс сажевого фильтра нельзя. Единственное противопоказание для промывки – это моторы мотоциклов со сцеплением в масляной ванне (что и логично – у таких двигателей вообще специфические требования к маслу).

      Основные плюсы:

      • Безопасность для двигателя
      • Совместимость с любыми маслами
      • Хорошая эффективность
      • «Запущенный» мотор промывка заметно не отмоет – это больше «профилактическое средство», чем «лекарство»

      После использования промывки новое масло стало заметно медленнее темнеть – то есть промывка больше выносит грязи со старым при его сливе, а значит работает как положено.

      Промывка системы охлаждения: как и чем лучше промыть охлаждающий радиатор своими руками, очистка от накипи

      Промывка системы охлаждения двигателя и охлаждающего радиатора – важная процедура, провести которую можно своими руками. В период эксплуатации на эту часть автомобиля приходится большая нагрузка. Кроме того, радиаторные каналы забиваются ржавчиной, накипью и грязью – все это приводит к поломке. Поэтому правильное обслуживание поможет предотвратить подобные проблемы: для этого важно проводить своевременную очистку модуля. Использовать можно как специализированную автохимию, так и подручные средства: колу, «лимонку» или уксус. Об этом и пойдет речь дальше.

      Содержание

      Когда необходима чистка системы охлаждения автомобиля

      Эксперты рекомендуют проводить работы хотя бы раз в год — после окончания зимнего периода. Однако все процессы с легкостью реализуются и во внеплановом порядке при появлении такой симптоматики:

      • систематические перегревы мотора, сбои в моменты функционирования;
      • высокая инерционность реостата;
      • повышенные температурные показания датчика внутренней жидкости;
      • изменение вида и запаха хладагента;
      • перебои, связанные с помповым насосом.

      Человек, не сумевший вовремя позаботиться о ДВС, столкнется с необходимостью длительного и дорогостоящего ремонта.

      Для чего нужно делать промывку

      При включенном двигателе температура в цилиндрах может достигать до 2000°C. Поэтому цель охлаждающего модуля – отводить большое количество тепла, чтобы силовая установка не перегревалась. Но рано или поздно в нем появляются отложения из масла и соли, а также места скопления ржавчины и банальной накипи. Из-за указанных «присадок» ДВС начинает сбоить и закоксовываться, переставая справляться со своими задачами.

      Причины загрязнения

      В современных моделях автомобилей антифриз или тосол играют роль охлаждающей жидкости. Их особенность в том, что эти концентрированные растворы имеют свойство выкипать, оставляя при этом налет.

      Также засоры могут появиться из-за:

      • полной или частичной разгерметизации;
      • засорения радиатора, а точнее его внешней поверхности;
      • попадания выхлопных газов.

      Прочистка и очистка системы охлаждения автомобиля: средства для применения

      Выполнять процедуру следует как минимум раз в год, после окончания «трудного» для техники зимнего сезона. Причем купить специализированную промывку можно практически везде. Например, на официальном сайте Сети магазинов PROavto. В качестве чистящей химии подойдут и другие вещества: от уксуса и соды до кока-колы.

      Vitex BiBiCare Lavr LN1103
      Lavr Radiator Flush Express Vitex V901613 BiBiCare 4301 Lavr LN1103

      Дистиллированная вода

      Для водителей, регулярно заезжающих в сервис и следящих за состоянием ДВС, этот вариант будет достаточным. Заливать жидкость следует в пустой расширительный бак: ее количество должно полностью соответствовать объемным характеристикам емкости. После этого двигательная установка запускается и прогревается в течение 25-30 минут. После выключения двигателя ждем, пока вода охладится и сливаем ее из бачка.

      Если в отработанном дистилляте появились примеси, то промывку рекомендуется повторить еще раз. Если осадков нет – заливаем хладагент.

      «Лимонка»

      Еще один способ, как и чем лучше промыть систему охлаждения двигателя в автомобиле своими руками – обыкновенная лимонная кислота. Ее разводят в водичке в соотношении 40 граммов на 1 литр. Добиться более мощного эффекта можно путем концентрации средства до 100 г.

      Схема похожа на предыдущий пункт: заливаем раствор в бак, прогреваем двигательную установку, а затем оставляем реагент еще на 6-12 часов. При сливании нужно следить за наличием осадков, и если понадобится, провести процедуру еще раз.

      Уксус

      Еще один хороший вариант — это обычная бытовая уксусная смесь на 9%. 250 мл кислоты необходимо разбавить в 5 литрах воды. Способ применения такой же, как с «лимонкой».

      Сода

      Почистить и прочистить систему охлаждения двигателя автомобиля и удалить накипь может и такое средство как сода. Приготовить специальный промывочный элемент можно путем смешивания кальцинированного и каустического гидрокарбоната (бикарбоната) натрия. Порошок разбавляется водой, которая составляет 90% раствора. На таком «антифризе» машина должна проехать 30-50 километров, причем не более чем за одни сутки. Перед наполнением хладагентов обязательно нужно несколько раз пропустить дистиллят.

      Специальные составы

      Как уже говорилось ранее, на полках современных профильных магазинов присутствует огромное количество очистительных средств. Все они делятся на четыре категории: кислотные, щелочные, нейтральные и комбинированные. Выбор делается в зависимости от степени загрязнения модуля охлаждения.

      Как очистить систему охлаждения автомобиля: выбор специализированных средств

      При покупке очистителя рекомендуется руководствоваться следующими критериями:

      • тип загрязнений, присутствующих в агрегате;
      • наличие комплексообразующих присадок;
      • стоимость;
      • оптимальный размер упаковки (порядка 500 мл);
      • наличие инструкции и сертификата (по запросу);
      • консистенция и дополнительные свойства;
      • отсутствие эффекта вспенивания.

      Все представленные факторы играют огромную роль. Особенно важно уточнить момент, связанный с типом смываемой грязи. Разные препараты удаляют органические и неорганические отложения, позволяя добиться нужного эффекта.

      ТОП-10 промывок для системы охлаждения двигателя

      К числу самых качественных и действенных средств относятся:

      • LAVR;
      • Hi-Gear;
      • Liqui Moly;
      • WYNN`S;
      • ABRO AB-505;
      • RunWay RW 3030;
      • FELIX;
      • Bizol;
      • CRC;
      • Kuhler-Reiniger.

      Все они обладают уникальными эксплуатационными характеристиками и отличаются высочайшей степенью эффективности. Приобрести такие препараты можно на официальном сайте Сети магазинов PROavto. Кроме того, на нашем портале представлен широкий ассортимент, включающий в себя комплектующие для ДВС, элементы рулевого управления и компоненты топливных структур. Вся продукция проходит строгую сертификацию на предмет соответствия ключевым заявленным параметрам, а за ее реализацию берутся опытные менеджеры и консультанты.

      Могут ли средства для промывки привести к поломке

      Отвечая на вопрос о том, чем и как можно эффективно промыть систему охлаждения двигателя и радиатор внутри автомобиля самостоятельно, нельзя забывать о банальной технической и эксплуатационной безопасности. При неправильном обращении различные очистительные вещества могут с легкостью нанести средству передвижения огромный урон.

      Эксперты не рекомендуют применять одновременно два реагента, так как подобные растворы разрушают детали ДВС из-за своей сильной концентрации. Кроме того, нельзя забывать и об инструкциях — производители помещают их непосредственно на наклейки и этикетки упаковок с жидкостями.

      О чем нужно помнить перед процедурой

      Охладительный модуль состоит из множества пластиковых, резиновых, металлических, чугунных, алюминиевых и каучуковых деталей. Все материалы наделены своими параметрами взаимодействия с разными химическими веществами.

      Главный момент, который следует взять во внимание с самого начала: возможность компонентов взаимодействовать с конкретными реагентами без потери базовых свойств. Поэтому водитель должен внимательно изучить состав препарата, исследовав его на предмет потенциально опасных присадок.

      Удаление из системы старого антифриза

      Перед очисткой следует слить уже отработанный хладагент. Выполняется это так:

      1. Машина устанавливается на ровную, гладкую поверхность.
      2. Мотору дают полностью остыть.
      3. Под сливную пробку подкладывается вместительная емкость.
      4. Крышка бачка постепенно откручивается.
      5. Старая жидкость стекает, а конструкция собирается обратно.

      Промывка

      Итак, с вопросом о том, чем промывать систему охлаждения двигателя при замене антифриза, и как очистка влияет на характеристики ДВС, мы разобрались. Теперь посмотрим, как провести процедуру.

      Сначала нужно подготовить очищающую жидкость. В качестве нее используются подручные средства, либо специализированная автохимия. Но независимо от того, какой очиститель был выбран, порядок действий один.

      Пошаговая инструкция

      Справиться со всеми работами получится самостоятельно, придерживаясь простого регламента:

      1. Загоняем машину на ровную поверхность.
      2. Дожидаемся полного остывания ДВС.
      3. Сливаем отработанный хладагент.
      4. Добавляем в радиатор очистительную жидкость.
      5. Оставляем авто функционировать на холостых оборотах (на 10-15 минут).
      6. Глушим движок, а затем ждем, пока он вновь остынет.
      7. Удаляем очиститель.
      8. Пропускаем через модуль дистиллят.
      9. Заливаем новый антифриз.

      Как часто необходимо делать промывку системы охлаждения дизельного двигателя автомобиля своими руками

      Заботиться о проведении подобных операций следует:

      • ежегодно после завершения зимнего сезона в качестве профилактики;
      • после замены тосола, для удаления продуктов износа;
      • при признаках, говорящих об ухудшении работоспособности всего модуля.

      Систематическое очищение модуля — это отличная возможность, позволяющая избежать визитов к мастерам из сервисного центра.

      Какие средства лучше не использовать

      Самыми вредными очистительными препаратами становятся:

      1. Любые обыкновенные бытовые жиросжигатели, формата Fairy или «Биолан». Для того чтобы подобный реагент подействовал хоть немного, придется заливать его в устройство пять-семь раз.
      2. Порошки типа Calgon. Они отлично справляются с накипью в обыкновенных стиральных машинках и посудомойках, но не показывают никакой эффективности в плане снятия слоя отработанного масла или тосола.
      3. Белизна — вещество, содержащее гидрохлорид натрия. Этот элемент негативно сказывается на качественном состоянии и износостойкости алюминия.
      4. Раствор «Крот» и его аналоги. Включают в себя простую каустический гидрокарбонат натрия, разъедающий сальники и патрубки, изготовленные преимущественно из резиновых основ.

      Обратить внимание можно на покупные омывайки или, например, на дистиллят.

      Как не допустить загрязнения

      Единственный способ правильного содержания охлаждающего модуля – регулярный осмотр на предмет наличия загрязнений. Кроме того, очистительные процедуры следует проводить как минимум раз в год, по наступлению весеннего сезона. Также нужно обращать внимание на косвенные признаки неисправностей — систематические перегревы, перебои в процессе работы помпы и так далее.

      Заключение

      Разобраться с вопросом о том, чем промыть систему охлаждения двигателя авто, и как охлаждающий радиатор в автомобиле влияет на функциональность всех агрегатов, достаточно легко. В качестве очистителя используется как автохимия, так и бытовые средства. А чтобы не проводить очистку слишком часто, важно периодически менять хладагент.

      Чем отличаются промывки системы охлаждения?

      В процессе эксплуатации автомобиля технические жидкости деградируют – это естественный процесс. Так, антифриз образует накипь и утрачивает антикоррозийные свойства, а если замену производить несвоевременно, может начаться процесс его разложения. В случае поломок и износа прокладок ДВС в систему могут попадать моторное масло и грязь. Эти загрязнения оседают в патрубках, каналах, радиаторе, термостате, помпе, снижая эффективность работы всей системы и быстро ухудшая показатели новой охлаждающей жидкости. В линейке LAVR представлены три промывки СО, которые применяются при замене антифриза или в случае серьезных поломок. Выясним, в чем разница между ними.

      Начнем с того, что у большинства автомобилей нет глобальных проблем с системой охлаждения двигателя, поэтому перед сервисменом и владельцем стоит задача вывести из системы загрязнения, образовавшиеся естественным образом: накипь, ржавчину. Это неорганические загрязнения. Чтобы их растворить и слить из системы, необходимо средство с кислотной основой.

      Именно таким продуктом является Классическая промывка системы охлаждения. Она решает уже имеющиеся проблемы: используется для авто с большим пробегом, в случаях несоблюдения регламента замены ОЖ или отсутствия информации об обслуживании. Способ применения этого средства немного сложнее. Старый антифриз нужно слить, а систему заполнить дистиллированной водой с добавлением промывки. Затем так же дать поработать 30 минут на ХХ и слить. После процедуры следует промыть систему водой. Подробности вы можете прочитать в инструкции по применению.

      Для ситуаций, когда естественные загрязнения сочетаются с последствиями смешения технических жидкостей или неисправностями в системе, существует двухкомпонентная Полная очистка системы охлаждения. Первый состав в этом наборе тоже кислотный, он действует по аналогии с классической промывкой. Второе средство имеет щелочную основу и борется с органическими загрязнениями: следами масла, эмульсией, продуктами разложения антифриза. Такие отложения сначала необходимо взвесить в общем объеме жидкости и после этого слить.

      Способ применения двухэтапной промывки аналогичен классической с той разницей, что нужно по очереди применить два состава перед тем, как проливать систему водой.

      В линейке LAVR есть еще Синтетическая промывка СО – двухфазный состав на основе кислотного очистителя солей и нейтрального удалителя органических загрязнений. Он рекомендован для профилактики скопления загрязнений в машинах с небольшим пробегом и при плановом техобслуживании. Промывка добавляется непосредственно в старую охлаждающую жидкость и через полчаса работы на холостых оборотах сливается, а система промывается чистой водой.

      Все очистители системы охлаждения LAVR подходят для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями и рассчитаны на жидкостные и комбинированные СО любого типа объемом 8 – 10 литров. Классическая промывка выпускается и в большом объеме, чтобы выгодно промывать системы до 30 литров.

      Эффективная работа системы охлаждения – основа здоровья двигателя, поэтому ее рекомендуется промывать при каждой замене антифриза, то есть раз в 3 – 5 лет в зависимости от типа охлаждающей жидкости. Это позволит защитить чувствительные элементы от загрязнений, сохранить нормальную циркуляцию ОЖ, продлить срок службы помпы и термостата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *