Когда троит двигатель причина ваз 2105 карбюратор
Перейти к содержимому

Когда троит двигатель причина ваз 2105 карбюратор

  • автор:

«Троит» карбюраторный двигатель, причины

троит двигатель - причины неисправности

Двигатель «троит» – подергивается на холостом ходу. В глушителе слышны хлопки.

При пуске двигателя, на «подсосе», обороты стабильные, без «подсоса» на прогретом двигателе холостой ход неустойчивый вплоть до его остановки.

Нередко неустойчивые обороты холостого хода двигателя сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности и приемистости.

Причины неисправности «троит двигатель» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя (двигатель троит) на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083. Здесь перечислен список причин по системам автомобиля более подробно разбор по каждой из причин изложен в отдельных статьях, доступных по ссылкам в статье.

1. Неисправен или не отрегулирован карбюратор.

— Нарушена регулировка холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси

Отрегулируйте холостой ход при помощи этих винтов. Вращая винты по часовой стрелке мы увеличиваем подачу топлива в цилиндры, против часовой — уменьшаем. Нормальные обороты холостого хода для двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — 750-850 оборотов в минуту.

винты качества и количества

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

Проверяем его исправность на «щелчок». Снимаем с вывода клапана наконечник провода и опять одеваем, должен быть слышен «щелчок». Это запорная игла втягивается во внутрь корпуса клапана и открывает отверстие для прохода топлива. Щелчка нет — клапан неисправен, либо по проводу не подается ток.

ЭМК 2108

— В карбюратор «подсасывается» посторонний воздух, излишне обедняя топливную смесь

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору (1), уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» (8) и электромагнитном клапане (4), соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере (2), не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора (6), деформация посадочной поверхности карбюратора (5), либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера (3), прокладка под впускным коллектором (7).

места подсасывания воздуха

— Засорены каналы и жиклеры системы холостого хода карбюратора

— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

2. Неисправна система питания до входа в карбюратор.

— Неисправен бензонасос

— Засорены фильтры в системе питания

Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива и сетчатый фильтр в карбюраторе.

— Повреждены элементы системы питания

3. Неисправна система зажигания.

— Неисправны свечи зажигания

— Неисправен трамблер (крышка, бегунок)

— Неисправны высоковольтные провода

— Не правильно установлен момент зажигания

4. Неисправна система электроснабжения.

— Короткое замыкание в проводке

5. Неисправен двигатель.

— Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме

— Смещены метки в системе ГРМ

— Износ поршневой группы (поломка или залегание колец, износ цилиндров)

— Прогорание клапанов

Примечания и дополнения

— Перед началом выявления причин «троения» двигателя на холостом ходу необходимо провести визуальный осмотр его подкапотного пространства. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы автовладельца потраченные на поиск неисправности.

Троит двигатель автомибиля ВАЗ. Что делать?

Толчком к написанию этого поста стал реальный ремонт по обращению клиента, который заключался в простой замене вакуумного усилителя, но неправда ли, что троить двигатель может и не от того… В посте хочу рассмотреть основные причины этого принеприятнейшего явления, а также способы диагностики и наводки на ремонт.

Троит двигатель ВАЗ

Троит двигатель ВАЗ

Начнем с признаков того, что двигатель троит. «Троение двигателя» — под этим имеется в виду, что не работает один или больше цилиндр. Соответственно двигатель не развивает полной мощности, не обладает необходимым тяговым усилием, повышается расход топлива… Но это мы уже все знаем, ближе к делу.

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

  • Неправильный момент установки зажигания
  • Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
  • Неисправность свечи зажигания
  • Пробой высоковольтного провода
  • Неисправность конденсатора
  • Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
  • Прогар клапана, поршня
  • Поломка поршневых колец
  • Неправильная регулировка клапанов
  • Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
  • Очень низкое качество топлива
  • Не правильная регулировка карбюратора
  • Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
  • Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
  • Использование свечей не подходящих к двигателю и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

Важно! Определить нерабочий цилиндр можно с помощью простого, старого и надежного способа — поочередно снимая высоковольтный провод со свечи. Тут надо быть очень внимательным, ведь можно получить поражение током! Для более безопасного проведения этой манипуляции, необходимо стать на диэлектрик (резина, дерево), взять чистую сухую ветошь, снимать именно за провод, а не за колпачек, не прикасаться в это время к кузову автомобиля. Проверяется очень просто, подсосом повышаются обороты холостого хода до 1500 об\мин и поочередно снимаем колпачки со свечей. Если обороты падают при снятом колпачке, то цилиндр работает, если разницы нету — то цилиндр соответственно не работает.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

Спасибо за подписку!

  1. Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
  2. Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
  3. Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
  4. В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
  5. Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
  6. Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
  7. Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
  8. С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
  9. Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

Вот я написал немного причин, по которым может троить двигатель ВАЗ, если вы что-то хотите заметить или спросить — пишите ниже, в комментарии!

Когда троит двигатель причина ваз 2105 карбюратор

Все о двигателе — поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп. »
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Antispeed Начинающий классиковод
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32 Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300 Благодарил (а): 5 раз

Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 13:32:34

На стареньком карбе 2105 (у меня 2105) машина изредка подтраивала из -за загрезнения свечей.после того как я сделал капремонт двигла (все полностью, свой блок только остался), поставил карб СОЛЕКС 21053-хххх-62, я думал все мои проблемы решины, но начали сильно засиратся свечи (чермый масянистый нагар на всех 4 одинаково.). Машина то едет если на педальку придавить, но надо же найти причину?
Вопрос:
Из-за чего засираются свечи?
Что необходимо карб новый, но может ему нужна регулировка?

Ещё на холодном двигле нет холостых? На прогретом я отрегулировал, все есть, но на холодном задыхается(.
И >вырезано цензурой< это пусковое устройство не работает 20 секунд сделала повышеные обороты и резко скинулло(((.

Antispeed

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41764 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2598 раз Поблагодарили: 4957 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 15, 2011 13:36:30

Antispeed писал(а): масянистый нагар на всех 4 одинаково
Вот это не от карба, а всё остальное — похоже, от него..

Буйный

Antispeed Начинающий классиковод
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32 Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300 Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 13:43:15

маслонистый

Antispeed

Antispeed Начинающий классиковод
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32 Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300 Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 13:46:52

Antispeed

Longenen Отец русского классиководства
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 15, 2011 15:38:06

Новый карбюратор надо обязательно регулировать, тем более что 62 наверняка самосборный. Тем более этот автоподсос не отличается надёжностью.

А троить именно из за карбюратора оно не может, оно может нестабильно работать.
А нагар — он на ХХ в любом случае будет, нужно по трассе проехаться километров хотя бы 20ть.

Longenen

Antispeed Начинающий классиковод
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32 Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300 Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 18:51:48

Я так понял у тебя 62?
Вопрос — можно отрегулировать пусковое устройство (там есть регулировочній болт) чтобы подольше не сбрасывал обороты?
Регулировка заключается — регулировка качества и количества смеси? Где эти регулировачные винты?
Я так понял нужно ехать к карбюраторщику?

Antispeed

Antispeed Начинающий классиковод
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32 Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300 Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 19:08:11

Ребята помогите разобратся вот в этой статье http://www.karvaz.ru/solex/solexustrpu.php
У меня пусковое плохо прогревает двигатель, надо отрегулировать. Но там сказано шо там есть спец рычаг управления режимом прогрева, а я не пойму где он находится?

Antispeed

Antispeed Начинающий классиковод
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32 Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300 Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 19:13:25

Это схема пускового устр. Интересует 5. Как это осуществить чтобы через трос (как на озоне) еправлять прогревом.

Antispeed

Longenen Отец русского классиководства
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 15, 2011 21:02:05

Antispeed писал(а): Я так понял у тебя 62?
Вопрос — можно отрегулировать пусковое устройство (там есть регулировочній болт) чтобы подольше не сбрасывал обороты?
Регулировка заключается — регулировка качества и количества смеси? Где эти регулировачные винты?
Я так понял нужно ехать к карбюраторщику?

У меня был соблазн. Однако я себе обычный 21053-xxxxxx-20 взял, меня подсос нисколько не напрягает, соотв. про пусковое устройство я ничего не знаю.. Качество — это винт с торца подошвы со стороны аккумулятора. А количество — пластиковая чёрная крутилка, которую трудно не заметить. Пока поиграйся ими. Если не уверен в заводском происхождении своего карба — то его надо регулировать у карбюраторщика, желательно на вакуумном стенде.

Longenen

Antispeed Начинающий классиковод
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32 Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300 Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 21:09:24

вот ещё
Как осуществить ручное управление пуском (ручной подсос сделать)

Antispeed

Antispeed Начинающий классиковод
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32 Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300 Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 21:12:14

а номер 7 это винт к которому типа можно прикрутить тросик подсоса, хочу уточнить м ожно осуществить или нет?

Antispeed

Longenen Отец русского классиководства
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср мар 16, 2011 5:29:07

Это фото восьмёрочного солекса без автоподсоса. Вот скоба рядом с цифирей 5 — это скоба для прижатия оболочки троса, а маленький болт (шестигранный) рядом с большим круглым отверстием и есть тот самый винт, куда крепится подсос. Так что винт 7 на твоём рисунке это что угодно, но не он

Longenen

Antispeed Начинающий классиковод
Сообщения: 162 Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32 Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300 Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср мар 16, 2011 16:08:15

Не верю в статье написано, что запуск производится пусковым, но также можно сделать параллельно ручным, как раз прикрепив тросик к данному болту 7. Я уверен что можно, не огорчай).

Не могу найти в инете по регулировке пускового, там по центру болт, если его закрутить то что (дольше будет прогревать) или если откручивать то что.

Antispeed

machine man Стажер
Сообщения: 15 Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23 Модель авто: ВАЗ 21053 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 1 раз

Троит двигатель — карбюратор

Ваз 21053 2003г.в. карбюраторный.прошлый владелец говорил что делал на сто капиталку двигателя, после чего проехал 20тыс.км.машина стояла 2 года в гараже.и вот теперь я владелец.и вот собственно проблема.пятерочка сразу начала троить.вычислил я это путем снятия бронепроводов.заменял:крышку трамблера, бронепровода, свечи.менял свечи местами, искру проверял на «раненном» цилиндре, все отлично.пытались регулировать клапана.давал машине хорошо «просраться» вваливал 120-130.проблема осталась. у меня остались 3 варианта, помогите определиться пожалуйста:
1)генератор вообще дохлый, стрелка вначале красной зоны, а когда на холостых включаю свет-чуть ли не глохнет.
2)прогорел клапан.
3)сломался поршень.
кто что подскадет?на сто мне сказали заниматься даже карбюраторным не будут.снятие головки обойдется мне в 4 к рублей.

machine man

metallict422 Модератор
Сообщения: 11089 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 — продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack — перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 783 раза

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться.

1) Юзаем поиск, подобные темы уже есть.
2) Компрессию вообще замеряли?
3) Вольтметр не показатель. Необходимы цифры в студию. Какую напругу дает гена. Мерить только тестером на клеммах АКБ.
Шаманов с бубнами здесь нет, нужна конкретная информация.

зы: ну и это, добро пожаловать

Помогите! Странное поведение двигателя. Неизвестна причина!

- - - - -

И так начнем…
Машинка ВАЗ 21011 1977года
Двиг 011, 1.3.
Карб ОЗОН 05
Зажигание контактное.

Буду излагать всё по порядку…
Сделал полный капремонт двигателя и головы:
Расточка блока и коленвала, новые поршня 79,4 «Харьковские» с пальцами, кольца «Прима», новые шатунные и коренные вкладыши (0,25) «Волжские», ремонт маслонасоса(замена шестерен + штока), новый грибок, новые рокера, новый распредвал с постелью 01, маслосъемные колпачки клапанов «Goetze», заменена цепь, башмака, успокоителя, натяжителя, притирка клапанов. Звёздочки цепи, клапана, пружинки клапанов, направляющие клапанов, полумесяцы коленвала оставили родные.

Вообщем, после капремонта, двигатель завелся со второго раза. Всё работало отлично: давление масло в норме, масло не кушает, двигатель работает устойчиво, ХХ ровный. Работал тихо, классно. Душа не могла нарадоваться.

После того как завел двигатель, прогрел его до градусов 70 при 1300-1400 об/мин, заглушил. Двигатель остыл, обратно завел, прогрел до 70град., заглушил. И такую процедуру проводил 3 раза, после чего начал обкатывать. Ездил спокойно, двигатель всегда прогревал до второй чёрточки(приборка 011 родная), не перегревал, двигатель в нагрузки не пускал, плавно разгонялся(на газульку не давил), ХХ был 1200об/мин., переключался при 2500-2700 об\мин., на 4 передачи 60-70 км\час и не больше.
Наездил я так 280 км, двигатель шептал.

И тут началось самое интересное. ХХ стал пропадать, плавать, с выхлопной появились хлопки, зато при движении (под нагрузкой) вёл себя хорошо( без провалов, не дергался, хлопков не было).
Проездил я так 30км. Потом появился провал, дергание при разгоне, машина страшно тупит, ХХ пропал. Так ехал домой 5км.
Потом на ХХ с выхлопной появились жуткие хлопки, выстрелы, при этом двигатель то ли троит, то ли детонирует (кидает со стороны в сторону), не понятно. Даже на подсосе троить. Свечи все 4-ре чёрные(заливает). В движении(под нагрузкой) нормально набирает обороты до 1800-2000об\мин потом тупо рывки, выстрелы в выхлопную, иногда в карб.; нажимаю сильнее на газ — провал, тупит(как будто двигатель хочет раскрутится, но не может) и при достижении оборотов до 2600 об\мин подрывает и бодро(быстро, резко) начинает набирать обороты с приличной тягой, при этом нет ни троения, ни каких посторонних шумов.

И так, сразу начал грешить на карбюратор «ОЗОН 05». Думал где-то подсос воздуха или уровень топливо высок. Разобрал полностью карб, на протирочном кругу попротирал все плоскости, всё вымыл(отмочил) в растворителе, продул сжатым воздухом, заменил диафрагмы, прокладки. Проверил заслонки на просветы и выработку, но все в норме, люфта нет. Собрал карб, отрегулировал уровень топлива, выставил всё как положено по мануалу. Поставил карб, проблема осталась та же, результат ноль.

Ну, думаю, наверно, зажигание хандрит. Проверил зажигание по меткам, всё чётко. Поменял ВВ провода, свечи, контакт, выставил зазор, кондёр, крышку трамплёра, крышку бегунка, катушку – результат ноль, всё по старому, троить пердит, стреляет.
Позвал друга на ВАЗ2107, поснимал с его рабочей машины ВВ провода с распределительной крышкой, поставил– всё по старому.
Начал по одному отключать цилиндры, работа двигателя менялась при каждом отключении цилиндров. На 3 цилиндрах она лучше работала, чем на 4-х.

Уже начал грешить на газораспределение(головку). Снял крышку клапанов, подтянул цепь, проверил метки, отрегулировал клапана (зазоры были немного больше нормы, но не один из клапанов не был зажат), собрал, завёл — ВСЁ ДО ОДНОГО МЕСТА.
Думаю, цепь немного потянулась, наверное стоит перекинуть цепь на один зуб. Перекинул, двиг стал по другому работать(тише), но колбасит его по чёрному, симптомы остались прежними, хлопки, кидание со стороны в сторону, ХХ по плавает, по нет совсем, свечи чёрные.

Думаю, наверное всё таки карб виновник. Поставил другой «ОЗОН 07». Всё по старому.
Начал проверять на подсос воздуха, поливая со шприца бензин по соединениям, но подсоса не было обнаружено.
Проверил бензонасос — качает нормально. Поверил бензофильтр – чист.
Снял «ОЗОН 07» поставил «Солекс 083», подсоединил обратку, обратный клапан. Но всё по старому.

Друзья, подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?! Куда рыть.
Уже ломаю голову, не знаю что делать дальше, куда смотреть…
Пожалуйста, отзовитесь, очень надеюсь на вашу помощь!
Заранее спасибо!
С Уважением!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *