Как завести ваз 2114 без ключа
Перейти к содержимому

Как завести ваз 2114 без ключа

  • автор:

Как завести ваз 2114 без ключа

Посоветуйте. Приехал сегодня на работу. Поставил машину в тридцати шагах от входа в здание. Через пол часа нужно было ехать. Всё перерыл — ключей нет. Возможно ли как то выйти из данной ситуации. Да, задняя правая оказалась не запертой. Поэтому я в машину залез — сработала сигналка. Я открыл капот и отключил клемму. Нужно СРОЧНО. Не оставлять же машину на улице. И на буксире не оттащишь- руль заклинит. Машина в центре по адресу ул.Транспортная д.1 возле гостиницы «Уют». тел.89601036001

Последний раз редактировалось пуфик1970; 24.05.2011 в 10:02 . Причина: забыл телефон указать.

Меню пользователя пуфик1970
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от пуфик1970

Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735

Молоток, зубило, отвертка. Снимается кожух рулевой, сбивается затяжка болтов со срывной шляпкой, который крепят замок зажигания. После этого руль уже не заклинит. Да и зажигание можно включить, если есть схема. Как обойти сигналку, тут уж я не знаю. Зависит от того, как установлена.

Меню пользователя maximk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maximk

Registered User
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 1,363
а ключи как всегда найдутся в самый последний момент

Меню пользователя Shep
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Shep
Найти ещё сообщения от Shep

Регистрация: 23.08.2010
Возраст: 38
Сообщений: 113
а может ты угоньщик. и P.S. у всех дома второй комплект ключей есть.

Меню пользователя YuranNikolav
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от YuranNikolav

Регистрация: 01.07.2004
Адрес: . отттуда.
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Сообщение от YuranNikolav
а может ты угоньщик.
Сообщение от YuranNikolav
и P.S. у всех дома второй комплект ключей есть.
вот неправда, не у всех

Меню пользователя Zeth
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zeth

Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 7,378

Сигналка переводится в режим «Валлет» и перестает блокировать авто.
Для этого надо прочесть мануал на сигну и найти кнопку Валлет на сигне..

Меню пользователя Serge N
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serge N

Регистрация: 01.07.2004
Адрес: . отттуда.
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Сообщение от Serge N
Для этого надо прочесть мануал на сигну и найти кнопку Валлет на сигне..
уточню, найти кнопку гдето. на панели, под панелью, внутри панели ))

Меню пользователя Zeth
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zeth

Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 54
Сообщений: 58
проблема остается

Вызвал мастера электрика . Возился часа 2. Его диагноз перепрошить мозги чтобы уйти от иммобилайзера. Открутили, отвезли и перепрошили за штуку рупий. Вставляю подобранный ключ в зажигание. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Ну теперь хоть на тросу можно пригнать в сервис. А кнопка валета у меня висит из панели справа. Чет я нажимал нажиал ни фига.

Меню пользователя пуфик1970
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от пуфик1970

Регистрация: 01.07.2004
Адрес: . отттуда.
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Сообщение от пуфик1970

Вызвал мастера электрика . Возился часа 2. Его диагноз перепрошить мозги чтобы уйти от иммобилайзера. Открутили, отвезли и перепрошили за штуку рупий. Вставляю подобранный ключ в зажигание. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Ну теперь хоть на тросу можно пригнать в сервис.

прикольно, там еще и иммо был активирован ))

Сообщение от пуфик1970
А кнопка валета у меня висит из панели справа. Чет я нажимал нажиал ни фига.
наверное нада было мануал почитать, ибо там не просто нажал и все выключилось ))

Меню пользователя Zeth
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zeth

Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Сообщение от пуфик1970

Вызвал мастера электрика . Возился часа 2. Его диагноз перепрошить мозги чтобы уйти от иммобилайзера. Открутили, отвезли и перепрошили за штуку рупий. Вставляю подобранный ключ в зажигание. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Ну теперь хоть на тросу можно пригнать в сервис. А кнопка валета у меня висит из панели справа. Чет я нажимал нажиал ни фига

Ну как она может не заводится. Если только вдруг перед подтыкиванием чистого эбу забыли отключить колодку иммо. Конечно, электрик-то знает, но мало ли, впопыхах если.

И кстати интересно, т.е. иммо активирован, а второго комплекта ключей нет? И красного обучающего брелка тоже нет?

Меню пользователя maximk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maximk

КАК ЗАВЕСТИ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧА

Иконка канала Учим Делать Красиво

Всем привет =) В данном видеоролике я покажу вам способ как можно очень легко запустить двигатель машин семейства «Самара-2». Я не в коем случае не показываю как угнать машину! Тем более это и не получится т.к. без ключа в замке руль попросту заблокируется. Ссылки на соц. сети VK — https://vk.com/igor_sherbinin Instagram — https://www.instagram.com/igor_sherbinin_/?hl=ru DRIVE2.RU — https://www.drive2.ru/users/igorbezfamilny/ Music: бро продукт — три цвета Белый фит. Aquasplit Prod Lorn — Acid Rain

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

можно ли завести авто без ключа? на машине ваз 2114 ? ?

На четырке штатный иммобилайзер стоит. Так что просто скруткой проводов проблема не решается. Пока он включен, то не заведешь.

вот ты завёл, а руль не повернёшь, он заблокирован, его можно сломать, но он может снова заклинить на трассе, а это чревато

Потом спросите как без ключа разблокировать руль? У нас тут угнали у одного парня девятку, доехали до первого поворота и там же бросили.

Возможно, но призадумайся и прочти УК рф

Завести без ключа можно ЛЮБУЮ машину. У седельных тягачей вообще прямо на моторе под кабиной стали устанавливать кнопки START и STOP.
А чтоб завести классику — нужно просто кусок провода. Только чтоб подать + на катушку зажигания и потом железякой мыконуть стартер.

Как завести машину без ключа? 3 возможных решения

Большинство современных автомобилей устроены так, что конструкция рулевой колонки не позволяет запустить автомобиль без ключа. При этом вопрос, как завести машину без ключа зажигания, если она выпущена до середины 90-х годов, практически не возникает. Во многих фильмах мы видим, как один из героев открывает дверь чужого автомобиля и, доставая какие-то контакты и скрещивая их, заводит двигатель. Потребность в запуске двигателя без ключа может возникнуть при его утере.

Методы запуска двигателя без ключа

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как правильно завести машину.

Также советуем внимательно изучить полезные рекомендации, которые позволят решить проблему, как завести машину в мороз.

Соединение проводов в рулевой колонке

Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.

Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.

Данным методом не стоит пользоваться, если автомобиль принадлежит не вам, так как вы рискуете нести ответственность за повреждения, полученные в результате ваших действий.

Соединение проводов в рулевой колонке

Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий.

  1. Сядьте в автомобиль (читайте о том, как открыть дверь автомобиля). Описанный метод работает только для моделей, которые были выпущены до середины 90-х годов. Большинство современных моделей оснащено специальными блокировочными механизмами, исключающими такую возможность. Применяя этот метод на современной модели, вы добьётесь только запуска сигнализации и блокировки стартера. После этого запустить двигатель будет очень сложно даже обычными методами. Поэтому, приступая к соединению контактов, убедитесь при помощи инструкции в наличии нужных контактов и возможности такого запуска. В случае, если вы некорректно соединили контакты в старой модели, может повредиться механизм переключения передач и рулевой колонки.
  2. Снимайте пластиковую крышку рулевой колонки. С помощью скрытых пистонов крепления либо болтов с так называемым крестообразным шлицом Филлипса крышка прикрепляется к корпусу автомобиля. Удалив крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идёт о более устаревших моделях, то можно просто сломать запирающие штифты на зажигании. Сделать это можно при помощи молотка, забивая им отвёртку с плоским сечением в скважину и поворачивая её. Этот метод ещё более рискованный, поэтому применяйте его в крайнем случае.
  3. Отыщите соединитель жгута проводки. После снятия с рулевой колонки крышки панелей вы увидите перед собой пучки контактов электропроводки. С помощью инструкции научитесь определять нужный пучок. Как правило, существует три основных пучка проводки: проводка, проложенная к кнопкам на боковой части рулевой колонки там, где располагается кнопка фар, круиз-контроль и прочие индикаторы; проводка, проложенная к кнопкам на противоположной стороне рулевой колонки (кнопки подогрева сидений и стеклоочистителей); проводка, проложенная к стартеру, батарее или механизму зажигания в верхней части рулевой колонки.
  4. Найдите пучки, проложенные к стартеру, батарее и механизму зажигания, и отодвиньте их в сторону. Один из данных пучков отвечает за источник питания для ключа зажигания, другой будет выполнять роль проводов зажигания, а третий — роль стартера. Провода других цветов различаются в зависимости от установленных параметров, описанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Порой провод зажигания может быть окрашен в коричневый цвет, а стартера — в жёлтый. Провод аккумулятора всегда окрашен в красный цвет.
  5. Оголяйте 2,5 сантиметра изоляционного покрытия батарейных проводов и скрутите их между собой. После скручивания обязательно обмотайте проводку изолентой во избежание короткого замыкания, причиной которого могут быть металлические детали автомобиля. После соединения этих проводов будет обеспечена подача электрического тока компонентам зажигания. Двигатель таким образом запускается при включении стартера (читайте о том, почему не заводится машина и стартер не крутит).
  6. Присоедините провод, контролирующий зажигание к проводу аккумулятора. Когда это произойдёт, загорится характерная подсветка на щитке и активируются остальные электронные компоненты. Если вы не собираетесь совершать поездку, а лишь воспользоваться мультимедийными системами автомобиля, то совершённых действий будет достаточно. Если же нет, то необходимо добиться появления искры на проводе стартера.
  7. Соблюдая максимальную осторожность, оголяйте провод стартера на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, поэтому необходимо зафиксировать оголённые провода. Конец провода необходимо подвести к соединённым концам проводов аккумулятора и добиться появления искры.
  8. Разгоняйте двигатель на холостом ходу. Это необходимо для избежания остановки двигателя. После этого можно убирать провод стартера. Открутите провода аккумулятора от проводов зажигания чтобы заглушить двигатель.
  9. Разблокируйте замок рулевой колонки. Несмотря на то, что двигатель уже заведён, рулевое колесо всё ещё заблокировано. Чтобы получить рулевое управление, необходимо отковырнуть замочную скважину и высвободить пружину. Замок будет сломан. Если до этого вы проводили действия с отвёрткой, то замок уже должен быть сломан. На некоторых моделях понадобится применение физической силы. Необходимо сильно повернуть рулевое колесо до отказа. Можно использовать молоток для фиксации рулевого колеса и пользоваться им как рычагом. Рулевое колесо будет доступно для использования после треска ломающейся блокировочной конструкции.

Сверление запирающих штифтов

Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края. Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина. Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.

Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали. Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель. Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона (читайте о том, что такое центральный замок с дистанционным управлением).

Любую достаточно подобную по размером отвёртку или другую мелкую деталь (даже обычный ключ) можно будет использовать для запуска двигателя.

Сверление запирающих штифтов

Подача электропитания на щиток

Ещё один из способов запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и поищите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи расположены в задней части практически любого двигателя V8. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены справа, то есть в средней части двигателя. В случае с двигателем, имеющим 6 цилиндров, провода расположены слева в средней части двигателя. Необходимо достать провода, чтобы запустить внешний источник питания. Провода подсоединяются к положительной клемме батареи и к катушке для запуска внешнего источника. Щиток таким образом получает необходимое для запуска двигателя электропитание.

Далее отыщите катушку зажигания. К примеру, у автомобилей производства компании Ford катушка находится возле батареи у правого крыла. В автомобилях корпорации General Motors катушка находится под рулём в стартере. После всего необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставляйте отвёртку с плоским сечением в середину рулевой колонки и надавливайте между ней и рулевым колесом. Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию (читайте подробнее о сигнализации Аллигатор).

В конце соединяйте катушку с положительной клеммой батареи. Сверху на катушке расположен положительный провод аккумулятора под другим небольшим проводом. Снимайте провод замка зажигания и, пользуясь отвёрткой с диэлектрической ручкой, подключайте положительную клемму катушки к клемме, с которой соединён замок зажигания (читайте о том, как происходит ремонт замка зажигания).

12 вольт при этом будет подключено непосредственно от аккумулятора. Это должно привести в действие катушку. Стартер после этого должен будет запустить двигатель.

Подача электропитания на щиток

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Замена замка рулевой колонки

Выводы

Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.

Если вы решили запустить двигатель чужого автомобиля без ключа, спросите разрешения у его владельца на подобные действия.

Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *