Как закрыть форд фокус 3 без аккумулятора
Перейти к содержимому

Как закрыть форд фокус 3 без аккумулятора

  • автор:

Снятие аккумулятора на Ford Focus 3 и о том, как закрыть двери без питания центрального замка

Друзья, всем привет!
Как-то одной зимой я длительное время не ездил на своем любимом Фокусе и случилось страшное!
Разрядился аккумулятор.
Ну не беда — подумал я.
Взял инструмент, открыл капот и…
В общем, многие, думаю, вспомнят себя в этой ситуации. После других авто здесь сделали все, чтобы человек не захотел снимать батарею!
Во-первых: здесь крайне тесно и к тому же сам аккумулятор находится в тесной пластиковой коробке.
Во-вторых: над аккумулятором близко расположена плоскость под лобовым стеклом(жабо)
В-третьих: прямо перед батареей у нас воздушный фильтр, который по идее надо бы снять, но почему-то не хочется, ведь раньше обходились без этого.
В общем мой первый опыт по снятию аккумулятора с этого чудесного автомобиля был интересным и увлекательным 🙂

Но на этом приключения не закончились, ведь надо бы закрыть автомобиль!
Кнопок или рычажков как на ладах или BMW здесь нет! Да-да, многие сейчас думают, читать надо было инструкцию! Но согласитесь, многие ее не читают, а я, хоть и прочел, почему-то не заострил внимания на этом моменте…
В общем на торце двери есть круглая штука, которую нужно повернуть ключом или отверткой и замок заблокируется! Все просто и продуманно!
Ну и, конечно же, видео-инструкция по всему выше написанному!
Приятного просмотра, друзья!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 60 600 км

22 июля 2017 Метки: своими руками

Центральный замок и замки дверей / багажника

10 лет

Справочник темы:

пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

-PaNik_TS-
8 нояб ря 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
817,8K
просмотров
902
участника
2,6K
сообщений

22 июня 2012

Всем привет! дико извиняюсь, если все это уже обсуждалось, но я толкового ответа не нашел. Ситуация следующая-изнутри если вручную закрывать двери закрываются(т.е. нажимаются клавиши) все кроме передней пасажирской, пасажирская в ручную тупо не нажимается,даже если на нее довить со всей силы, тобишь если мне надо закрыть все с ключа, дверь пасажирская остается открытой. А с брелка нажимаю все как надо ставится на охрану и все двери закрыты закрывается. С толкнулся с этим вчера когда снимал акб и носил заряжать дверь пасажирскую так и не удалось закрыть изнутри. Посоветуйте мож кто сталкивался?

Bieam_Life
1 июля 2012

Добро всем!Появилась проблема во внутренней ручке двери.Закрываю с внутри замок закрытия всех дверей,после того как хочу открыть,начинаю открывать ручкой и не отскакивают кнопки закрытия дверей и сама дверь не открывается.чем лечить эту проблему?фф2 дорестаил.

danatz
3 июля 2012

всем привет
просвятите, а то совсем запутался
FF2 2007 Comfort (по вину посмотрел комплестация с ЦЗ). Мех. замки (личинки) на водительской и переднего пассажира дверях.
Сигнализация Alligator S350, скорее всего не родная

Сигналка работает пока нормально. Все закрывает — открывает, замки щелкают.
Да, заметил такую вещь: когда глушишь движок (выключаешь зажигание), то в дверях что-то щелкает. Такое ощущение, что замки дверей открываются. Хотя с другой стороны ни одна дверь с запущенным движком не заблокирована.

В общем проблема вот в чем. Надо закрыть машину без сигналки. Пробовал закрывать с ключа переднюю пассажирскую и водительскую дверь — закрываются только они по отдельности. Ну по идее я могу задние закрыть изнутри, а передние с ключа. А вот что делать с багажником? В инструкции написано, что багажник заблокирован, когда заблокирована дверь водителя. Я ее закрываю с ключа, а багажник все равно открывается с кнопки.

Подскажите что я делаю не так?
И разъясните если не сложно как по уму должен работать ЦЗ?

5 июля 2012

arajan
Подскажи, если бываешь на сайте, отвалился белый рычажок на водит.двери, обнаружил когда менял огранеч.двери.Надоли снимать замок для установки рычажка? Я так понял. что он крепится где то с внешней стороны замка. Машина невидит водит.дверь.Спасибо заранее.

Энергопотребление в ждущем режиме

1 год

Храню автомобиль в гараже и достаточно редко езжу зимой, как правильно оставлять машину на длительный срок, закрыть брелком или не закрывать авто. Я так понимаю если не закрыть авто, будут гореть дисплеи в салоне. Когда происходит большее энерго потребление. Когда машина заперта, открытая, может стоит скинуть клемму акб? может кто замерял потребление? на машине сторонних сигнализаций нет, комплектация тренд.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут — Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

энергопотребление, заглушена, засыпание, потребители, электрика, акб, аккумулятор, ток, утечка

Sportster
18 дек абря 2012
Энергопотребление в ждущем режиме
72,4K
просмотров
59
участников
199
сообщений
Mitya21
19 дек абря 2012

Если долго не ездишь, гараж надежный (то есть сигнализация не нужна), лучше скинь клемму. И аккумулятору меньше разряда, и безопасней так оставлять.

isa055

19 дек абря 2012

вы чего это все))) ровно через пол часа после закрытия штатным брелком у машины вырубается вся электрика. кстати, дисплей гаснет через минуту.

Mitya21
19 дек абря 2012
Поддерживаю. Просто если уж очень надолго оставляешь, лучше отключить.
Sportster
19 дек абря 2012
isa055
откуда эта инфа, просто интересно.
19 дек абря 2012
Если выйти из машины и закрыть водительскую дверь, машина полностью засыпает через полчаса
isa055
19 дек абря 2012
Sportster
Sportster:

из жизненного опыта
Sportster
21 дек абря 2012
ЧАМ
а в чем заключается полное засыпание?
21 дек абря 2012

Sportster
Это значит что отключаются почти все потребители, например освещение в салоне, остаются только некоторые, например память в приемнике.

fokusnik-78
23 дек абря 2012

Всем привет! Посоветуйте как быть. две недели назад купил новый фф3 в челябинске. В салоне поставил сигналку пандору 3700 сам проживаю в г.Нягань (ханты-мансийский округ ) во время перегона ни каких проблем. через 3 дня села АКБ в ноль отдал аккум-ку вывели плотность зарядили поставил вроде всё нормально прошло несколько дней опять таже картина.решил что акб негодна пошел купил новую поездил неделю опять тоже самое. грешу на сигналку подскажите может у кого нибуть было чтото похожее

Sportster
23 дек абря 2012

сигналка похоже хавает, надо пробовать скидывать клемму смотреть также сядет или нет. Может сигу криво поставили.

puff83
1 мар та 2013

Всем доброго времени суток! Очень интересует отключается ли питание розеток при постановке на сигналку. Кто-то из Вас сам лично убеждался с таймером или вообще в отключении питания? Тут все говорят по разному, кто-то, что отключается сразу (у меня например нет, уже проверил, минут пять точно работает), кто-то что через 20 минут отключаются в салоне, а в багажнике нет, кто-то утверждал, что через 30 минут все отключаются. В общем сколько людей столько и мнений, а сам кто-нибудь лично проверял это? Благодарю за ответы, с уважением Виталий.

1 мар та 2013

puff83
Почти всё засыпает через 30 минут, розетка прикуривателя точно. Ну, а что мешает самому проверить пропадает напряжение или нет в том месте, где нужно.

1 мар та 2013

Я регистратор зацепил к датчику света/дождя. Лично убедился, что регик отключается через 30 мин. после постановки на сигналку (по видео). Даже если не ставить на сигналку, то тоже отключается через 30 мин. И в розетках также.

puff83
2 мар та 2013

Вот спасибо за информацию, просто хочу кинуть холодильник в багажник, переживал что если не отключится то аккум сядет! Мне к сожалению кроме как насосом проверить нечем, а пол часа я думаю он не выдержит) Я просто в электрике вообще ноль, скажите вот я не знаю тех характеристики холодильника, но он размером как средняя сумка, вот если я к примеру оставлю машину, минут 20 он работает, потом проедусь минут 10-30 и опять минут на двадцать оставлю, не разрядит он мне так батарею, вообще сколько нужно по времени ехать что бы он зарядился?

RamzesiK
2 мар та 2013

puff83
За 20 минут точно не разрядит, да и за час думаю, но тут получается у Вас уравнение с двумя не известными, нужно или инфу по акуму или по холод. Но 20 минут это не критично! А сколько ехать это опять же смотря какой акум, какой гена, (движок какой у Вас) и на сколько разряжен акум

puff83
2 мар та 2013
у меня ff3 2.0 PS да и я думаю у них у всех одинаковые гены и акумы, ну это мое мнение такое)
RamzesiK
2 мар та 2013

puff83
У 2.0 гена на 150 ампер, на остальных слабее, так что тебе не обязательно гонять каждые 20 минут по пол часа, за 20 даже и за тридцать холодоз не высадит акуум, по крайней мере завестись, сможешь, плюс есть защита которая не даст высадить акум в 0 и отрубит в случае чего лишних потребителей,

puff83
19 апр еля 2013

В продолжении темы. Сегодня оставил включенную лампу в прикуривателе багажника универсала, 45 минут НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ после постановки на сигнализацию, далее не видел смысла ждать! Блин расстроен, кто знает это гарантия? Официалы толком ответ не дали.

19 апр еля 2013

puff83
А что в этом плохого? Наоборот можно что то оставить включенным в розетку, холодильник например. Надо только за этим следить.

puff83
19 апр еля 2013

ЧАМ
Так я то вот именно тут и спрашивал поэтому, хочу холодильник воткнуть, удобнее все таки когда он сам отрубается а не постоянно штекр дергать, тем более хочу его в багажник, а паркуюсь опой к стене, не удобно бегать будет. Вот забудешь отрубить, пару суток постоит и ищи потом у кого прикуриться!

puff83
19 апр еля 2013
Целый день блин дозванивался и выяснял, в общем ответ дилера таков — прикуриватели работают ВСЕГДА!
puff83
23 апр еля 2013

Подытожу: в общем на универсалах отключаются розетки только в салоне, в багажнике работает постоянно, лично проверено!

Warchild
5 июля 2013
puff83:

Прикуриватели прекращают работать минут через 20 после постановки машины на сигналку (штатную). Был случай — разрядился сотовый, на работе зарядки нет, в машине автомобильная, поставил заряжаться телефон, закрыл машину и ушел. Часа через 2 пришел, думал телефон зарядился, ан нет — 30% заряда, хотя когда едешь телефон заряжается за 1 час 40 минут. Отсюда вывод — машина отрубает питание на прикуривателях.

5 июля 2013

Warchild
Да, машина засыпает через 30 минут, при этом отключается розетка прикуривателя, на универсале задняя розетка остается под напряжением.

Warchild
5 июля 2013

Вполне возможно, у меня хэтч, могу предположить что в сарайчике сделано спецом для подключения например холодильника.

dimon_vw
26 авг уста 2013

да отключаются 100 % розетки,у меня антирадар стоит в розетках (причем бывает в разных).Хоть на сигналке машина,хоть нет как говорилось выше, примерно через 30 минут напряжения в розетках нет

Frashmeat
22 сент ября 2013
dimon_vw
необращали внимания после получаса, когда все выключается все падает на массу)))
kevinserg

28 окт ября 2013

Померил ток потребления своего авто.
Условия измерения: Токр.возд.=5С, Uакк=около 12-12,5В, Титаниум, седан 2012г.
Измерения проводились обычным цифровым мультиметром на пределе 200мВ на резисторе R=1 Ом, т.е. цифры на дисплее мультиметра численно равны току, измеряемому в мА. R влючен последовательно в разрыв цепи питания к + АКБ.
Ток потребления складывается из потребления всех штатных цепей Форда и из нештатного доп.оборудования, из которого у меня стоят сигналка СталкерЛайт3 и автоном.сирена StarLine SB-21, остальное не важно, вклада в ток оно практически не дает.
Естественно, измерения проводились после засыпания всех цепей авто!

1) Поставил на охрану штатным Фордовским брелком с двойной блокировкой.
Измерено спустя 1час — 25мА . (иногда мигает между 23. 25мА, никаких импульсов большей величины — нет).
Внутр.аккум.автоном.сирены StarLine SB-21 — отключен ключом!
Двери, багажник, капот — закрыты.
Сигналка Сталкер до этого не использовалась мною более 2недель, ее светодиод при измерении не моргал.

1а) Внутр.аккум.автоном.сирены StarLine SB-21 — ВКЛЮЧИЛ ключом.
Поставил на охрану штатным Фордовским брелком с двойной блокировкой.
Измерено спустя 1час — те же 25мА, что и в п.1, т.е. при напряжении бортсети около 12В внутренний аккум. автономной сирены не заряжается и ток покоя из-за него не увеличивается!
П.С. потом проверю, может сам замочек на корпусе сирены не исправен? Если замочек сирены исправен, то большой респект СтарЛайну за разумную организацию заряда встроенного аккума в сирене.

2)Поставил на обычную охрану брелком Сталкера (символ замочка на ЖКИ брелка). Пейджерный канал на самом брелке — выключен.
Измерено спустя 1сутки — около 28мА . (иногда мигает между 23. 33мА, иногда, примерно раз в 10сек, проскакивают импульсы до 50-100мА и более!)

На сайте *** есть похожий тест с похожими результатами для Опеля с установленным Сталкером.
Вывод(ИМХО). Авто можно оставить на приколе на срок до 4-5недель и потом-таки гарантированно завестись, но, если выполнены ВСЕ УСЛОВИЯ: АКБ заряжен, АКБ исправен(не старше 3лет?), сейчас не морозная зима и вы уверены, что Ваше авто исправно и в покое потребляет не более 30мА.

Методика измерения.
Для измерения спаял простейшую цепь. Резистор желательно взять мощностью от 2 до 10Вт. Провода взять сечением не менее 0,2мм.кв. От резистора идут моя круглая кольцевая клемма на + АКБ и крокодил, который я цеплял на штатную клемму + питания авто. Резистор располагается рядом с АКБ, и уже от резистора идут провода длиной ок.2метров, на их конце напаял нажимной 2-контактный клеммник, в который и вставляются щупы мультиметра. Эти 2-метровые провода с клеммником выводятся из моторного отсека через щель рядом с левой фарой. Теперь закройте капот. Да, и еще, желательно при снятии/постановке на охрану закорачивать резистор 1 Ом, для этого в клеммник вместо щупов мультиметра вставить кусок провода. Закорачивать — надо, т.к. при снятии/постановке на охрану идет ток много больше 1А (на поворотники, сирену, дверные актюаторы), и без закоротки на резюке 1 Ом упадет слишком много вольт, может что-нибудь не сработать или глюкнуть!

Кстати, первый десяток минут после постановки на охрану, пока авто не уснул, ток потребления авто составляет около 0,4А!
Всем точно измеренного покоя!

Как закрыть Форд Фокус 3 без аккумулятора — Шаг за шагом руководство

Закрыть автомобиль без аккумулятора может показаться сложной задачей, но на самом деле есть несколько простых методов, которые помогут вам это сделать. В этой статье я расскажу о двух способах, которые могут быть полезными в случае, если у вас разрядился аккумулятор и вам нужно защитить свой Ford Focus 3 от кражи.

Использование запасного ключа

Если у вас есть запасной ключ от автомобиля, вы можете использовать его для закрытия дверей. Прежде всего, убедитесь, что запасной ключ находится в вашем распоряжении. Затем следуйте этим шагам:

  1. Откройте водительскую дверь.
  2. Нажмите кнопку для центрального замка на панели управления дверными замками на водительской двери.
  3. Выньте ключ из замка.
  4. Закройте дверь руками.

Важно помнить, что при запирании дверей с помощью запасного ключа не активируется сигнализация автомобиля. Поэтому будьте осторожны, чтобы не оставить ценные вещи в салоне или багажнике автомобиля.

Использование ножниц

Если у вас нет запасного ключа, вы можете воспользоваться простым инструментом — ножницами. Следуйте этим шагам:

  1. Возьмите пару ножниц (желательно с заостренным концом).
  2. Вставьте ножницы между оконной резинкой и стеклом у водительской двери.
  3. Аккуратно поднимите и поверните ножницы, чтобы создать небольшую щель между окном и дверью.
  4. Вставьте ножницы и поверните их, чтобы выдвинуть кнопку центрального замка.
  5. При надлежащем обращении с ножницами, вы сможете закрыть дверь без активации сигнализации.

Не забудьте, что использование ножниц для закрытия автомобиля является временным решением и не дает полной защиты от кражи. Важно немедленно заменить аккумулятор для возобновления нормальной работы центрального замка и сигнализации.

В заключение, хотелось бы напомнить, что закрыв автомобиль без аккумулятора, вы временно лишаете его сигнализации и защитных функций. Поэтому всегда стремитесь восстановить питание аккумулятора как можно скорее или найти помощь у опытного автомеханика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *