Как включить фары на волге
Перейти к содержимому

Как включить фары на волге

  • автор:

1.5.19 Фары и указатели поворотов

1.5.19 Фары и указатели поворотов ГАЗ 31105

На некоторых автомобилях при запуске двигателя включаются следующие световые приборы (рукоятка включения фар находится в положении Off).

Положение первого щелчка: включаются только стояночные фонари, задние фонари, плафоны освещения номерных знаков и лампы подсветки шкалы приборов.

Положение второго щелчка: включаются фары.

На автомобилях, оборудованных корректором пучка света фар, перед тем как включить фары, установите нужное положение пучка (см. подраздел 1.5.20).

Если ключ зажигания находится в положении Lock при включенных фарах, то при открытии двери со стороны водителя раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить фары.

1.5.19 Фары и указатели поворотов ГАЗ 31105

Для включения дальнего света фар переключатель должен находиться в положени второго щелчка. О включении дальнего света фар сигнализирует контрольный сигнал голубого цвета на панели приборов.
Режим мигания сохраняется, даже если рукоятка переключателя находится в положении Off.

1.5.19 Фары и указатели поворотов ГАЗ 31105

Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Сигнал поворота выключается автоматически после совершения поворота, но можно также выключить его и вручную. О совершении маневра можно также просигналить, переместив рычаг указателя поворота вверх или вниз, но в промежуточное положение, и удерживать его в этом положении. На перегорание ламп задних или передних указателей поворота указывает повышенная частота мигания зеленой контрольной лампы.

1.7.2 Фары

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления.

Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Индикатор оставления освещения включенным

Если Вы останавливаете двигатель и оставляете освещение включенным, то при открытии каждой из дверей раздается звуковой сигнал.

Предупреждение

Во избежание разряда аккумулятора не оставляйте освещение включенным при неработающем двигателе.

Дальний свет фар

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Толкайте этот рычаг от себя для включения дальнего света фар, тяните на себя для включения ближнего. Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.

Мигание фарами

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Для мигания фарами потяните рычаг полностью на себя. Выключатель фар не обязательно должен находиться в положении включения, и рычаг будет возвращаться в нормальное положение после отпускания.

Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.

Установка уровня фар*

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Число пассажиров и вес груза в багажнике меняют угол установки фар.

Этот угол регулируется переключателем установки уровня фар. Выберите подходящую установку из нижеприведенной схемы.

Переднее сиденье
Заднее сиденье
Положение переключателя
Х: да; – : нет.

Фонари движения*

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

1. Правый поворот
2. Переход на полосу движения, расположенную правее
3. Выключение

В некоторых странах требуется включение фонарей во время движения транспортных средств (фонари движения) в дневное время.

Фонари движения включаются автоматически при установке ключа зажигания в положение включения ON (II). Они отключаются при включении стояночных фонарей.

Передние противотуманные фары*

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Используйте этот переключатель для включения передних противотуманных фар. Они помогут Вам видеть в тумане так же хорошо, как и при его отсутствии.

Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения.

Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар.

Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.

Задние противотуманные фары*

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Используйте этот переключатель для включения задних противотуманных фар. Задние противотуманные фары делают Ваш автомобиль лучше видимым.

Для включения задних противотуманных фар включите обычные фары и затем нажмите кнопку включения задних противотуманных фар.

Для выключения их нажмите кнопку их включения еще раз или выключите обычные фары.

Если Ваш автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, Вы можете включить задние противотуманные фары, когда передние противотуманные фары включены.

Дальний свет на 3110

Доброго времени суток, уважаемые волговоды! Если кто может помочь чайнику, отзовитесь, плз ): Проблема в следующем: при нажатии на подрулевой переключатель при включёном ближнем свете должен был загораться дальний (при повторном нажатии, соответственно, гаснуть). Теперь пока держишь переключатель — горит, отпустишь — гаснет. Ума не приложу в чём затык? Заранее благодарен.
ЗЫ Надеюсь я ясно изложил суть проблемы? Если что, то пишите ):

волк67

Админ
Регистрация 6 Авг 2007 Сообщения 3,868 Реакции 4,441 Баллы 695

при нажатии на подрулевой переключатель при включёном ближнем свете должен был загораться дальний (при повторном нажатии, соответственно, гаснуть).

Этим управляет реле, даже при переключении должен быть слышен слабый щелчок. А у тебя скорее всмего реле гавкнуло. Проверь.

Теперь пока держишь переключатель — горит, отпустишь — гаснет. Ума не приложу в чём затык? Заранее благодарен.

А в этом случае ты включаешь дальний напрямую,минуя реле.

Эдуард
Завсегдатай

Регистрация 12 Дек 2006 Сообщения 983 Реакции 497 Баллы 245
Там стоит специальное реле на 2410, 31029 был механический на 10 вроде электронный проверь его.

Николаев Андрей
Бывалый

Регистрация 31 Авг 2006 Сообщения 1,776 Реакции 1,085 Баллы 370
А в этом случае ты включаешь дальний напрямую,минуя реле.

Дальний в любом случае включается через реле — только там два контакта — один на мигание(нормально разомкнутый), второй на переключение(с защёлкой). Меняй реле и будет всё нормально.

31029 был механический на 10 вроде электронный проверь его

На 10-х тоже такое-же. Только на последних модификациях стали другое ставить, там начинка сложнее — с разгрузочными релюшками вроде.

mat
Постоялец

Регистрация 16 Ноя 2006 Сообщения 269 Реакции 172 Баллы 174

Дальний в любом случае включается через реле — только там два контакта — один на мигание(нормально разомкнутый), второй на переключение(с защёлкой).

Угум-с. Я его разбирал, там эта защелка то ли подпружинена, то ли еще что, короче при малом напряжении на реле (либо питающий провод, либо масса) механическое реле ведет себя подобным образом

при нажатии на подрулевой переключатель при включёном ближнем свете должен был загораться дальний (при повторном нажатии, соответственно, гаснуть).

Вернее сказать, там магнитик стоит и его сил не хватает чтобы «защелкнуть» дальний, а вот обратно — пожалуйста. У меня было так — на аккуме дальний не включается, как только генератор заработал — пожалуйста.
В результате поменял на электронное реле РС711-01 (или 701-01), точно номер не помню, но в конце -01. Только при замене там аккуратнее, ибо там схема включения другая и идет дополнительный провод на землю. Но плюсом электронного реле (доп бонус) является то, что в него встроены разгрузочные реле для ламп и соответственно нагрузка на ЦПС снижается.

Romuald
Постоялец

Регистрация 24 Авг 2007 Сообщения 74 Реакции 14 Баллы 115

Реле щёлкает, слышно. И лампочка на панели приборов загорается. Но включение не фиксируется. Да, совсем забыл! Иногда вдруг лампочка на панели загорается и горит постоянно, хотя светит ближний. Щёлкаеш подрулевым, загорается и гаснет дальний (не фиксируется), лампочка не гаснет. Выключаешь ближний центральным переключателем, включаешь — лампочка погасла. Во как!

Romuald
Постоялец

Регистрация 24 Авг 2007 Сообщения 74 Реакции 14 Баллы 115

Кстати, где это реле находится. Если можно, поподробней опишите процесс его замены, всётаки первая моя Волжанка ):

Nick3110
Общительный

Регистрация 3 Авг 2007 Сообщения 20 Реакции 3 Баллы 94

Кстати, где это реле находится. Если можно, поподробней опишите процесс его замены, всётаки первая моя Волжанка ):

Возможно у тебя и не реле не в порядке. Т.к. опыта у меня не очень много, Волга у меня тоже первая, но проблема с дальним тоже была. Но несколько иная, не буду подробно описывать, но попробуй заменить подрулевой переключатель. На моем разболтался и пригорел контакт, замена переключателя и проблема исчезла.

Sklif
Общительный

Регистрация 20 Фев 2007 Сообщения 33 Реакции 5 Баллы 99

Кстати, где это реле находится. Если можно, поподробней опишите процесс его замены, всётаки первая моя Волжанка ):

Реле включения фар находится под пластиковым кожухом у левой ноги. Выкручиваешь 4 самореза, снимаешь кожух. Из всей кучи реле определяешь самое большое — это реле включения фар. Менять не пробовал, но думаю как и все остальные: снимаешь колодки с проводами, снимаешь старую релюху, ставишь новую, подключаешь провода. Всё.

mat
Постоялец

Регистрация 16 Ноя 2006 Сообщения 269 Реакции 172 Баллы 174
Реле щёлкает, слышно. И лампочка на панели приборов загорается. Но включение не фиксируется
Дык-ть я об этом говорил.

Иногда вдруг лампочка на панели загорается и горит постоянно, хотя светит ближний. Щёлкаеш подрулевым, загорается и гаснет дальний (не фиксируется), лампочка не гаснет. Выключаешь ближний центральным переключателем, включаешь — лампочка погасла. Во как!

Так быть не должно. Надо проверить массу на фарах, похоже, что проблема именно в этом. Просто отвернуть, привернуть, подергать, снять, одеть, зачистить разъемы на фарах. Осторожно, смотрите не перепутайте положение, при котором надо вставлять разъем (там есть срез на разъеме). Ничего страшного не произойдет, но работать всё будет неправильно. А вот потом уже можно лезть с чистой совестью к реле.

Поясняю: контрольная лампа дальнего света подключена параллельно нити дальнего света на фаре и загорается при наличии напряжения на нити дальнего света. А напряжение туда может попасть либо через ЦПС-реле, либо (при плохой массе) с нити ближнего света. Опять же при плохой массе не будет работать и реле (низкое напряжение).

Фара ГАЗ-3110

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, позволяющий регулировать направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего на дальний переключается левым подрулевым переключателем через реле РС711, которое установлено в блоке реле.

Замена лампы фары

  • 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  • 2. Повернуть в любую сторону и снять крышку 1 корпуса фары.

Фары автомобиля ГАЗ-3110Фары автомобиля ГАЗ-3110

  • 3. Отсоединить колодку с проводами от патрона лампы.
  • 4. Отжать пружинную скобу

Замена лампы фары ГАЗ-3110

  • 2. Вынуть патрон 1 с лампой.
  • 5. Заменить лампу, вставить патрон на место и зафиксировать его пружинной скобой.

При установке галогеновой лампы, чтобы продлить ее срок службы, нельзя касаться пальцами колбы, брать лампу за колбу необходимо только в чистых перчатках или с помощью чистой тряпки.

  • 6. Подсоединить к патрону колодку с проводами и установить крышку корпуса фары.

Замена лампы габарита

  • 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  • 2. Повернуть в любую сторону и снять крышку корпуса фары.

Замена лампы габарита ГАЗ-3110

  • 3. Вынуть патрон, повернув его на 90°. Заменить лампу, вставить патрон на место и повернуть на 90°. Установить крышку корпуса фары.

Снятие фары

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Фары автомобиля ГАЗ-3110

2. Отсоединить колодки с проводами от разъема 1 на корпусе фары и от корректора 2.

Фары автомобиля ГАЗ-3110

3. Отвернуть болт 1 крепления кронштейна фары к кузову, отвернуть два болта 2 верхнего крепления фары и снять фару

Установка

Устанавливают переднюю фару в порядке, обратном снятию. После установки необходимо отрегулировать свет фар

Регулировка света

Разметка экрана для регулировки фар.

1. Разметить экран, как показано на рисунке. При этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола.

Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 75 кг на месте водителя.

Фары автомобиля ГАЗ-3110

  • 2. Проверить и при необходимости довести до нормы давление в шинах.
  • 3. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
  • 4. Установить ручку корректора фар, расположенную в комбинации приборов, в положении «0».
  • 5. Включить ближний свет.
  • 6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.

Регулировка фары ГАЗ-3110

  • 7. Отрегулировать винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
  • 8. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Электрическая схема ближнего и дальнего света

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *