Как снять влагоотделитель на кайрон дизель
Перейти к содержимому

Как снять влагоотделитель на кайрон дизель

  • автор:

Замена топливного фильтра Кайрон дизель.

В сети есть пара статей с инструкцией по смене топливного фильтра на Кайроне. Там чуть больше мороки, чем хотелось. Не претендую на звание «самый правильный способ», но все получается быстро и без лишних проблем.

Описание работ и нужные инструменты:
Сложность: очень легко.
Время: 10 минут снять поставить.
Место ремонта: на колесах.
Инструменты: Отвертка или насадка ТОРКС T20, ключ на 10.
Рекомендации: Очень упрощает ключ(см.фото), крайне удобный, очень функциональный.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

0.Откручиваем пластиковую крышку-накладку на двигателе (без нее, увы, не подлезть)
1.Отсоединяем топливные трубки от фильтра;
2.Нажимаем на фиксатор (см. картинку);
3.Вытаскиваем фильтр;
4.Запоминаем, как он сидит в пластиковой обойме;
5.Откручиваем и вытаскиваем его из пластиковой обоймы.

Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

Всем спасибо! Не ломайтесь и меняйте чаще фильтра на дизеле.

Запчасти на фото: HDF924. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

п.с. В Экзисте больше не покупаю. Фильтр пришел грязный, все надписи смазанные, крышка обратки слетела и не держалась.
Если кто ставит не оригинал. Подскажите, пожалуйста, что лучше ставить?

Замена водоотделителя.

Всем привет! Пришло его время, машине исполняется 10 лет, а по мурзилке положено менять его раз в 5 лет, но до этого года он выглядел более-менее нормально, а смысл менять то что работает? К осени, из-за почти годичного простоя машины на улице, внешний вид родного водоотделителя существенно ухудшился.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Был куплен неоригинал JS Asakashi FS-0089, за 925 рублей и наконец выбрано время для замены.

Запчасти на фото: FS0089. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Всё предельно просто, открутили кронштейн его крепления (2 гайки на 10), скинули быстросъёмы, отключили датчик (нажав на фиксатор) и вытаскиваем страдальца из нутра. Видок, конечно, внушительный, честно отработал. Хотя, как мне кажется, он бы даже в таком виде ещё года два бы отъездил, пока не проржавел бы насквозь. 🙂

Фото в бортжурнале SsangYong KyronЗапчасти на фото: FS0089. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Очень нежно и аккуратно выкрутив датчик, чтобы Боже упаси не сорвать пластмассовую резьбу (чревато покупкой нового датчика за грабительские 3000 рублей), переставляем его на новую банку, также очень нежно и аккуратно закручиваем. Сильно не тянуть, одно лишнее движение — и всё, придется идти за новым датчиком.
Переставляем кронштейн крепления со старой банки, ставим всё на место, прикручиваем, устанавливаем быстросъёмы, жамкаем грушу до твердения, заводим машину, проверяем чтобы не было течи. Профит.

Фото в бортжурнале SsangYong KyronЗапчасти на фото: FS0089. Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

Было в мыслях заменить топливный фильтр, но посмотрев на него, решил ещё покататься до 50 тысяч. Стоит родной, английский HDF924, жалко менять его на болгарский, который уже столько ходить вряд-ли сможет.
Заглушку с прокладкой, снятую с неоригинала, положил в запас, на всякий случай. Ездим дальше.

Замена топливного фильтра СсангЙонг Кайрон (дизель)

Постоянная эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода. Так, чем чище топливо, тем меньше проблем с мотором возникает, и воздушно-топливная смесь полностью сгорает. Для СсангЙонг Кайрон (дизель) срок смены топливного фильтра составляет 20000-25000 км. Многие автолюбители меняют фильтр самостоятельно, поскольку процесс занимает до получаса.

Видеоматериал

Видео покажет, как просто и быстро можно сменить топливный фильтр, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Для начала определимся, где искать топливный фильтр у Кайрон (дизель). Размещение элемента достаточно стандартное — в подкапотном пространстве. Далее, собираем необходимый инструментарий.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо обесточить узел. Это можно сделать, сняв клемму-АКБ или вынув в монтажном блоке предохранитель с маркировкой.
  2. Находим фильтр и приступаем к выполнению работ. Замена топливного фильтра СсангЙонг Кайрон (дизель)
  3. Сбрасываем давление в топливные системы. Замена топливного фильтра СсангЙонг Кайрон (дизель)
  4. Снимаем топливопроводы. Замена топливного фильтра СсангЙонг Кайрон (дизель)
  5. Откручиваем корпус топливного фильтра. Замена топливного фильтра СсангЙонг Кайрон (дизель)
  6. Откручиваем крепления фильтра. Замена топливного фильтра СсангЙонг Кайрон (дизель)
  7. Вытягиваем фильтр с фиксирующего кронштейна. Замена топливного фильтра СсангЙонг Кайрон (дизель)
  8. Устанавливаем новый фильтр, и закручиваем при помощи головки.

Вот так достаточно легко и просто можно сменить фильтрующий топливный элемент на СсангЙонгКайрон (дизель).

Выбор детали

Многие автомобилисты сомневаются, какой фильтр топлива необходимо ставить. Один говорят, что только оригинальный, другие говорят, что есть аналоги, которые по качеству ничем не уступают. Опытные и профессиональные автомобилисты поддерживают вторых. На автомобиль можно установить оригинал или качественный аналог.

Оригинал

2240011202 (производство SsangYong) — оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя цена на авторыках России составляет 1500 рублей.

Замена топливного фильтра СсангЙонг Кайрон (дизель)

Список аналогов

А теперь перейдём к списку аналогов, которые можно установить на Кайрон (дизель):

Как снять влагоотделитель на кайрон дизель

SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) с 2005 г, инструкция по эксплуатации
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Kyron, один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong, дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Внедорожник был разработан за 30 месяцев и планировался как преемник Musso. С конца того же года производство модели началось в Набережных Челнах компанией «Северсталь-Авто».
Автомобиль представляет собой совокупность нестандартных дизайнерских решений, последних технических достижений, комфорта и безопасности. Платформой для Kyron послужил Ssang Yong Rexton, поэтому автомобиль сочетает в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Дизайн интерьера создавался по принципу «комфорт и спокойствие» — всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: все органы управления и приборы находятся именно там, где им положено быть, а выполненные в весьма необычной форме центральная консоль и панель приборов позволяют уделять больше времени непосредственно дороге, а не поиску тех или иных рычагов и кнопок.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Под капотом Kyron — два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

В 2007 году модель подверглась рестайлингу. Внешность обновленного Kyron можно охарактеризовать как более спокойную и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли «геральдические щиты» фонарей, а на их место пришли вытянутые по горизонтали крупные сигнальные огни. Изменилась форма противотуманных фар на переднем бампере, а указатель поворота в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Передний бампер получил совершенно иную форму, с единственным воздухозаборником посередине и новой, встроенной сверху фальшрадиаторной решеткой, еще больше напоминающую Mercedes S-klasse. Исчезли длинные горизонтальные прорези.
Немного изменилась форма капота и стекла багажной двери, рейлинги на крыше стали черными, а не серебристыми как раньше.
Однако главным новшеством стало появление бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 2,3 и 3,2 л, также выпускаемых фирмой Ssang Yong по лицензии MercedesBenz. Как и дизельные силовые агрегаты, они также могут оснащаться как механической пятиступенчатой, так и автоматической коробками передач.
Подключаемый привод на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска — далеко не последние достоинства Kyron.
Даже в базовой комплектации Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал. В более дорогих комплектациях можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического управления светом, систему курсовой устойчивости.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать опрокидывания автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.
Ssang Yong Kyron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Kyron, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.

Ssang Yong Kyron
2.0 XDi
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
Ssang Yong Kyron II (New Kyron)
2.0 XDi
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.3 АТ/МТ
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2295
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 15,7 / 9 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
3.2 i V6 24V
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3199
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 19,2 / 12,6 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *