Как снять поддон на митсубиси galant 9
Перейти к содержимому

Как снять поддон на митсубиси galant 9

  • автор:

4.2.14 Снятие и установка поддона картера двигателя

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите защиту картера и правую крышку.
5. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Слейте двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

7. Поддон картера состоит из двух секций. Нижняя стальная штампованная крышка крепится к верхней алюминиевой секции, которая в свою очередь приболчена к блоку двигателя. Двигаясь в порядке обратном показанному на иллюстрации, выверните крепежные болты и снимите нижнюю штампованную секцию поддона.

9. Вывесьте двигатель сверху при помощи лебедки или балки.

12. Двигаясь от краев к центру в порядке обратном порядку затягивания, выверните болты крепления верхней алюминиевой секции поддона к блоку двигателя.

1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности алюминиевой секции поддона и блока двигателя, полностью удалив с них следы материала старой прокладки и герметика. Протрите зачищенные поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты резьбовых отверстий в блоке двигателя и алюминиевой секции поддона, — в случае необходимости прогоните их метчиком подходящего размера.
3. Смажьте герметиком RTV торцы уплотнительной прокладки передней крышки привода ГРМ, затем уложите прокладки на алюминиевую секцию поддона. Тем же герметиком смажьте посадочный фланец алюминиевой секции.

6. Вверните болты крепления пластины задней крышки и купола трансмиссии.
7. Проверьте фланец штампованной нижней секции поддона на наличие признаков деформаций, особое внимание уделяя состоянию фланца вокруг крепежных отверстий. В случае необходимости отрихтуйте фланец, уложив его на плоский деревянный блок.

8 .Наложите на сопрягаемую поверхность фланца поддона подушку герметика RTV и установите поддон на двигатель.

4.2.3 Снятие и установка поддона картера

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

2. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
4. Слейте двигательное масло.

5. Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла. Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 4.2.3 Снятие и установка поддона картера Mitsubishi Galant

6. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, (болт (14), см. иллюстр. в начале подраздела). Выньте трубу наверх из поддона картера. Обратите внимание на уплотнительное кольцо.

7. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

8. Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм.

9. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма. 4.2.3 Снятие и установка поддона картера Mitsubishi Galant

10. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля. Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю.

11. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота. 4.2.3 Снятие и установка поддона картера Mitsubishi Galant

12. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.
13. Отсоедините маслопроводы из держателей на поддоне картера, если они имеются.
14. Расстыкуйте штекерное соединение датчика указателя резерва масла.

15. Подведите под балку передней подвески гаражный домкрат. На иллюстрации показан специальный инструмент BMW. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 4.2.3 Снятие и установка поддона картера Mitsubishi Galant

16. Отверните болты крепления балки передней подвески и опустите ее как можно ниже, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

17. Отверните болты крепления поддона картера спереди и сзади. 4.2.3 Снятие и установка поддона картера Mitsubishi Galant

18. Опустите поддон картера и выньте его назад.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите уплотнительные поверхности поддона картера и блок цилиндров.

2. В пазы крышки корпуса приводных звездочек и запорной крышки нанесите валик герметика “3 Bond 1209”. Валик должен быть 3 мм шириной и 2 мм высотой. 4.2.3 Снятие и установка поддона картера Mitsubishi Galant

3. Приклейте новую уплотнительную прокладку с помощью небольшого количества пластичной смазки. Проверьте правильность положения прокладки.

4. Установите на место поддон картера.
5. Вверните болты крепления поддона картера, не затягивая их. Слегка затяните сначала болты у РКПП, затем у двигателя. Затем все болты затяните моментом 10 Нм. Если болты затягиваются слишком сильно, можно раздавить прокладку, в результате чего нарушится герметичность.
6. Закрепите маслопроводы, если они имеются, в держателях у поддона картера.
7. Вставьте направляющую трубу указателя уровня масла с уплотнительным кольцом и заверните ее. Поврежденное кольцо обязательно замените на новое.
8. Закрепите хомутом шланг возврата масла маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла.
9. Состыкуйте штекерное соединение датчика резерва мала и зафиксируйте его.
10. Закрепите штанги стабилизатора.
11. Приподнимите балку передней подвески и закрепите ее, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
12. Закрепите рулевой вал у рулевого механизма. Зажимной болт затяните моментом 20 Нм.
13. Опустите двигатель, отведите кран в сторону. Закрепите обе опоры двигателя моментом 45 Нм.

14. Установите насос гидроусилителя руля, обратитесь к Разделу Крепление гидронасоса.
15. Заполните систему маслом. На указателе уровня масла имеются две отметки min и max. Разница в объемах масла между отметками составляет 1 л.
16. Опустите автомобиль на колеса.
17. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
18. Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее. Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.
19. Проверьте герметичность поддона картера, проехав на автомобиле. При необходимости осторожно подтяните болты крепления.
20. Закрепите нижнюю облицовку двигательного отсека.

Замена моторного масла на Mitsubishi Galant 9 поколение

Mitsubishi Galant (9 поколение) 2003-2011 год.

Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Galant (9 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

или 10 л

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Оставьте масло стекать

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Mitsubishi это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Подождать 2 минуты

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Galant (9 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне A

– Не добавляйте масло

Уровень масла в зоне B

– Масло желательно долить

Уровень масла в зоне C

– Масло необходимо долить

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

Подождать 2 минуты

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

Подождать 5 минут

Проверить утечки масла

Рекомендации

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

4.1.13. Снятие и установка поддона картера двигателя

1. Детали установки поддона картера на двигателях 1.5 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
4. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
5. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Детали установки поддона картера на моделях 1.8 л

1. Детали установки поддона картера на двигателях 1.8 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя.
6. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Двигатели 1.6 л и 2.0 л

Детали установки поддона картера на моделях 2.0 л SOHC

Детали установки поддона картера на моделях с передним и полным приводами 1.6 л и 2.0 л DOHC

Переднеприводные модели (FWD)

1. Детали установки поддона картера на моделях FWD, оборудованных двигателями 1.6 л и 2.0 л представлены на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя.
6. Подоприте двигатель тележечным домкратом, затем выверните крепежные болты и снимите центральную балку.
7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Полноприводные модели (AWD)

1. Детали установки поддона картера на моделях AWD, оборудованных двигателями 1.6 л и 2.0 л см на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя.
6. Снимите сборку раздаточной коробки и правый [левый] приводной вал.
7. Подоприте двигатель тележечным домкратом, затем выверните крепежные болты и снимите центральную балку.
8. Отсоедините масловозвратную трубку турбокомпрессора от стенки поддона.
9. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Детали установки поддона картера на моделях 2.4 л

1. Детали установки поддона картера на двигателях 2.4 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
4. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и снимите его направляющую трубку.
5. Отсоедините электропроводку от кислородного датчика (О2).
6. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя.
7. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
8. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий.
3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (8 H•м).
4. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (39 H•м).
5. Установите крышку купола трансмиссии. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием
(9 H•м).
6. Заменив прокладку, подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, — крепежные гайки соединительного фланца затяните с требуемым усилием (44 H•м).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
3. Снимите левую балку. На моделях, оборудованных 4WS необходимо снять также и правую балку.
4. Снимите стартер.
5. Отсоедините кронштейн реактивного упора с кронштейна задней стойки трансмиссии. Снимите кронштейны обеих опор трансмиссии.
6. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
3. Выверните болты крепления нижней секции поддона картера. Обстучав молотком через деревянный брусок, снимите нижнюю секцию поддона.
4. Снимите стартер.
5. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и снимите его направляющую трубку.

6. Отболтите верхнюю секцию поддона. Для отделения верхней секции от блока двигателя вверните болт в специально предусмотренное резьбовое отверстие в литье элемента.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности обеих секций поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и, действуя строго в определенном порядке, затяните их с требуемым усилием (6 H•м).
4. Заменив уплотнительное кольцо, установите направляющую трубку щупа измерения двигательного масла.
5. Установите сборку стартера.

« предыдущая страница
4.1.12. Снятие и установка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.14. Снятие и установка масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *