Как снять магнитолу мазда 5
Перейти к содержимому

Как снять магнитолу мазда 5

  • автор:

Как снять магнитолу мазда 5

Модель: Mazda 5 MK 1 — Годы 2005-2015
Часть: Автомагнитола
эксплуатация: Как разобрать магнитолу Мазда 5.

Прежде чем мы сможем начать, нам нужно будет сесть на место водителя нашей Mazda 5. Начнем с того, что открутим и снимем ручку переключения передач, а затем отсоединим и снимем все крышки центрального туннеля. После этого нам нужно будет открутить и снять винты, которые крепят автомагнитолу к приборной панели. Тем самым мы освободим автомобильное радио. Затем мы приступаем к извлечению его из приборной панели. На этом этапе нам нужно будет отсоединить различные электрические разъемы. Когда мы завершим этот последний шаг, мы успешно завершим разборку автомагнитолы нашей Mazda 5.

Опубликовано 8 Февраль 2024 by Scegli Auto

Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Volkswagen Golf 7?

Чтобы заменить аккумулятор Volkswagen Golf 7, вам нужно нажать кнопку, которая позволяет поднять ключ и поддеть его внутри корпуса. Таким образом можно будет снять переднюю крышку, под которой находится аккумулятор. Последнюю необходимо извлечь, подняв предмет, и можно будет заменить ее новой запчастью. После того, как новая батарея будет вставлена, вы сможете закрыть пульт дистанционного управления и снова опустить ключ. После установки можно будет проверить правильность работы пульта.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как сбросить сигнальную лампу обслуживания Renault Clio 5?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить часы Citroën C3?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Инструкции по снятию магнитолы с автомобилей MAZDA

  • Вставьте ключи разблокировки в отверстия на каждой стороне стерео.
  • Давите на ключи наружу, одновременно подтягивая их на себя.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

MAZDA 323 (1994 — 1998)

  • Вставьте спусковые ключи вниз по радио (красные стрелки показывают местоположение)
  • Давите на ключи наружу, одновременно подтягивая их на себя.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

MAZDA 323 (1998 — 2003)

  • Начните с удаления клапанов на каждой стороне радио.
  • После удаления вы можете осторожно вытянуть радио из центральной консоли, так как оно удерживается нажимными зажимами с каждой стороны.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

MAZDA 6 (2002 — 2008)

  • Снимите ручку управления КПП, открутив ее.
  • Снимите консол пдстаканников, возле ручного тормоза, от на зажимах
  • Снимите облицовку вокруг рычага переключения передач — опять же, она зажимах.
  • Теперь у вас должен быть доступ к 2 шурупам внизу центральной консоли. Открутите их.
  • Теперь выньте перчаточный ящик вниз и наружу, потянув вниз и вытолкнув пластиковый ограничитель с правой стороны.
  • Это дает вам доступ к 10-миллиметровому болту, удерживающему остальную часть центральной консоли.
  • Теперь вы можете опустить консоль вперед и назад.
  • Это позволит получить доступ к 2 PINK-шурупам на каждой стороне стерео, что освободит его.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

MAZDA 6 (2008 и новее)

  • Начните с удаления верхних вентиляционных отверстий, которые вам, возможно, потребуется аккуратно вытянуть вверх. Они на зажимах.
  • Теперь снимите рамку ручного тормоза симметричным способом. Она тоже на зажимах.
  • Теперь удалите левую и правую обшивку, которая проходит по бокам приборной панели. Она опять же на зажимах.
  • Снятие обоих этих элементов отделки теперь должно дать вам доступ к винтам, которые крепят стерео на месте. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

MAZDA MX5 (1990 — 2005)

  • Удалите два пластиковых клапана с каждой стороны стерео с помощью инструмента для обрезки, чтобы открыть отверстия для стерео.
  • Теперь вы можете вставить ключи разблокировки в отверстия. Потяните наружу и одновременно к себе, чтобы отключить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

MAZDA MX5 (2005 и новее)

  • Сначала выкрутите 3 крестообразных винта в центральной консоли, затем поднимите на 20 мм назад.
  • Затем выкрутите 2 винта, показанных желтыми линиями на картинке, после чего вытащите радиоприемник.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

Подберем адаптер c точностью 99,9%

Как снять магнитолу мазда 5

AndreySh,
Процесс демонтажа головного устройства автомобиля Mazda CX-7 довольно прост.
На первом шаге демонтируем черную глянцевую вставку, показанную на рисунке ниже.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Далее необходимо поддеть и снять декоративную U-образную панель, которая окружает магнитолу.
Она снимается вместе с блоком воздуховодов системы кондиционирования.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Затем выкручиваем четыре винта, крепящие магнитолу Mazda, и вытаскиваем ее из направляющих.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

29.12.2013, 17:29

AndreySh,
Процесс демонтажа головного устройства автомобиля Mazda CX-7 довольно прост.
На первом шаге демонтируем черную глянцевую вставку, показанную на рисунке ниже.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Далее необходимо поддеть и снять декоративную U-образную панель, которая окружает магнитолу.
Она снимается вместе с блоком воздуховодов системы кондиционирования.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Затем выкручиваем четыре винта, крепящие магнитолу Mazda, и вытаскиваем ее из направляющих.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Снимается действительно элементарно, минут 5 на съем и столько же на установку, ничего сложного. Спасибо!

29.12.2013, 22:50

Снимается действительно элементарно, минут 5 на съем и столько же на установку, ничего сложного. Спасибо!

Замена ГУ на рестайл, есть контакт!

Позавчера мне пришла посылка с 10″ ГУ на андройде, продаван клялся и божился, что она подходит к рестайлу на все 100%, это с виду подтверждалось наличием в комплекте шайбы, которую можно поставить взамен штатной.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Здесь видеобзор этой ГУшки (не мой):

Собственно, снял штатное ГУ и верхнюю панель с подстаканниками и шайбой, обнаружил, что:
1. Китайская ГУшка абсолютно не подходит для рестайла (ни один шлейф в неё подключить не получится — все фишки другие, включая основной разъём и антенну)
2. Китайская замена шайбы не очень подходит по местам креплений, её придётся знатно поломать для возможности установки.

Для тех, кто будет что-то себе заказывать и хочет проверить правильность разъёмов:
Фото штатного рестайлингового ГУ:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Фото штатных разъёмов:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Разбирается всё несложно, уже несколько человек расписывали, спасибо им.
В целом порядок снятия ГУ следующий (как для рестайла, так и для дорестайла):
1. Аккуратно подцепляем чем-то не очень жёстким длинную хромированную (в дорестайле она под дерево) накладку со стороны пассажирской двери и аккуратно отщёлкиваем клипсы (они там железные, не сломаются) и вытаскиваем её из гнёзд воздуховода
2. Вынимаем из этой накладки фишку с проводом от аварийки, нажав на язычок фишки снизу
3. Руками поддеваем накладку на ГУ снизу и тянем на себя (тоже «аккуратно, но сильно» (с))
4. Откручиваем два крестовых самореза по бокам ГУ и один шестигранный под ней (нужна головка на 10 с длинной ручкой, чтобы достать)
5. Вынимаем ГУ и отключаем все фишки

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Порядок снятия накладки с шайбой в моём случае (за дорестайл не скажу — не пробовал):
1. Открываем подлоктник, замечаем, что его основная часть не цельная, верхняя его часть (переходящая в подстаканники и крышку с шайбой) стыкуется с нижней с углом примерно 45 градусов
2. Аккуратно тянем руками за верхнюю часть (сначала с одной стороны, потом с другой), она легко выходит
3. Постепенно отщёлкиваем все клипсы и снимаем всю накладку, с ней закреплена шайба.
4. Если будете откручивать винты, крепящие шайбу к накладке, то замечайте какой где (два крепёжных для электронного стояночного тормоза больще остальных, к примеру)

Пока думаю заколхозить переходники с рестайлового разъёма на дорестайл и таки поставить её, с виду мне понравилась, так что если у кого-то был опыт установки на рестайл или есть сведения по распиновке — просьба писать в комментариях.

UPD1:
Подключение сделал, изучив распиновку старого (0920-302B) и нового (0920-301B) разъёмов, найденную на просторах Интернет

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Магнитола заработала, звук на выходы выдавала (проверил наушниками), но усилитель обрабатывать звук категорически отказывается — колонки авто молчат.

В старом разъёме был контакт AMP Control, туда, по идее, надо подавать 12В, чтобы запитать усилитель. Одна проблема — этого контакта нет в новом разъёме.
Порывшись ещё в нете понял, что усилитель (он же, кстати, радио-тюнер), работает в том режиме, которые ему по Local CAN укажет ГУ. Единственная надежда пока на провод «AUX connection detection». Более подробно покопаю про данный провод и возьму тестер получше.

Начинают посещать мысли продать сей девайс обладателям дорестайла, а самому вернуться к родной голове.

UPD2: Оказывается, достать до усилителя можно просто убрав перчаточный ящик (он же «бардачок»), убирается он у меня сдавливанием внутренней верхней части с двух сторон к центру, полным откидыванием внутренней части, а затем отщёлкиванием правого держателя на себя (тоже много где описано).

После вскрытия оказалось, что в усилитель идёт всеми любимый дорестайлинговый разъём, который можно просто воткнуть в китайскую ГУ и получить полностью рабочую конфигурацию. Более того, в усилитель входит также и тот самый прямоугольный антенный разъём, на который у этой китайской ГУшки есть переходник.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Итого осталось:
1. Протянуть провода обратно от усилителя к центру, лучше всего через переходник к штатному разъёму. Можно, конечно, порезать косу, так как она идёт от центра как раз, но не хочу штатные косы трогать.
2. Приколхозить штатный микрофон
3. Найти где взять сигнал включения задней скорости и приколхозить для автоматического включения сигнала с камеры зв (сейчас можно подключить к Video-AUX тюльпану и тыкать вручную на экран AUX при необходимости)

Пункты 2 и 3 хорошо описаны здесь:
ark36.ru/arkforum/index.php?topic=593.0
Цитирую:
———————————————————————
При подключении штатного разъема, магнитола заработала зразу, но она не реагировала на часть кнопок на руле и на включение передачи заднего хода.

Сигнал включения заднего хода находится на 5м контакте основного разъема (см фото) ну и вторая линия рулевых кнопок тоже заходит на этот разъем. Собственно все три провода с руля находятся рядом выше. Не работающие кнопки на первом контакте.

Теперь вскрываем магнитолу.( Хотя можно и не вскрывать, так как все нужные сигналы на магнитоле дублируются на других разъемах. )
Находим при помощи тестера необходимы контакты и припаиваем к ним провода. В моем случае: зеленый провод — это вторая линия для рулевых кнопок, белый — сигнал заднего хода. Ну и второй конец провода распаиваем на основной разъем. См. фото. Забегая вперед, скажу, что еще один длинный зеленый провод припаян к стабилизатору +9В. Это напряжение я использую для питания штатного микрофона.

Продолжаем. Всем известно, что встроенная в китайских магнитолах, громкая связь оставляет желать лучшего. И я попытался использовать штатный микрофон, который стоял в автомобиле. Так как у него узкая диаграмма направленности и стоит система шумопонижения. Для этого нам нужно напряжение +8 В. Ну такого не нашлось, поэтому я подал 9 вольт. Их можно взять из магнитолы, на разъеме оно есть и подписано, или оттуда, откуда я брал. Со стабилизатора.
Далее отпаиваем микрофон в магнитоле. И припаиваем провода на площадки на дисплейной плате. Затем берем подстроечный резистор, у меня был на 100 КОм, и припаиваем к нему наши провода. 1 — к штатному разъему, 2 (движок) — к сигнальному проводу (+) микрофона магнитолы, 3 — земля (-) микрофона магнитолы.
На фото есть еще постоянный резистор, но он не нужен.
Берем длинный узкий разъем, который был воткнут в старую магнитолу. И подключаем: Белосерый — питание +9В, Черный — земля, Желтый — сигнал, от резистора.

Результат. Громкая связь работает весьма неплохо. Конечно немного хуже чем оригинальная, но вроде никто не переспршивал. 🙂
———————————————————————

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *