Как снять лючок бензобака ауди а6 с6
Перейти к содержимому

Как снять лючок бензобака ауди а6 с6

  • автор:

Как снять лючок бензобака ауди а6 с6

Модель: Audi A6 C6, MK 3 — Годы 2004-2012
Часть: Замок
эксплуатация: Снятие личинки замка Audi A6

В этом коротком видеоуроке мы увидим, как снять личинку замка Audi A6 второй серии. Первым делом открываем дверь и идем снимать пластиковую накладку внешней ручки, подпирая чем-то тонким; затем снимаем пластиковую боковую заглушку и идем разблокировать наш цилиндр, вставив что-то заостренное, как показано на видео. В этот момент нам просто нужно снять сам цилиндр снаружи, подняв и потянув на себя, извлекая его; затем собираем новый, вставив его и опустив штифт внутрь отверстия, чтобы зафиксировать его.

Опубликовано 15 Февраль 2024 by Scegli Auto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Audi A6 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Audi A6 — Как разобрать дверь водителя в Audi A6?
    • Audi A6 — Как разобрать переднюю дверь в Audi A6?
    • посмотреть все

    часто задаваемые вопросы

    • A6 2011-2018 — Почему не открывается лючок бензобака Audi A6?прочитать ответ

    Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Volkswagen Golf 7?

    Чтобы заменить аккумулятор Volkswagen Golf 7, вам нужно нажать кнопку, которая позволяет поднять ключ и поддеть его внутри корпуса. Таким образом можно будет снять переднюю крышку, под которой находится аккумулятор. Последнюю необходимо извлечь, подняв предмет, и можно будет заменить ее новой запчастью. После того, как новая батарея будет вставлена, вы сможете закрыть пульт дистанционного управления и снова опустить ключ. После установки можно будет проверить правильность работы пульта.

    by Scegli Auto

    больше видео

    • Как сбросить сигнальную лампу обслуживания Renault Clio 5?
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как настроить часы Citroën C3?
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

    Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

    ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

    Снятие топливного бака Audi A6

    При потребности снятия топливного бака Audi A6 C7 2011 года, нам потребуется кантователь 1383А в качестве подпорного инструмента, при демонтаже топливной емкости следует соблюдать правила поддержания чистоты и меры безопасности. Учитывайте возможность травмирования за счет тяжести снятого топливного бака. При снятии, бак должен быть пустым. Поэтому первоначально откачиваем топливо из бака. Затем демонтируем заднее пассажирское сиденье для доступа к области накладки запорного фланца. И отодвигаем в сторону звукопоглощающий мат. Далее выкручиваем болты и снимаем крышку глухого фланца.

    Внутри будут находится два разъема, оба потребуется демонтировать, путем разблокирования штекерного фиксатора. После нам удастся необходимо открыть лючок топливного бака и очистить область вокруг горловины и снять защитную крышку заливной горловины топливного бака. Дабы исключить попадание загрязнений, закрыть топливноналивное отверстие пробкой или куском ветоши.

    Затем демонтируем задний правый локер путем выкручивания крепежных элементов, крепящих его. Если на автомобиле не установлена система SCR, то отворачиваем болты подающей масляной магистрали для ее демонтажа, если на автомобиле такая система присутствует, то в зависимости от конструкции, потребуется выкрутить болты заливного патрубка восстановителя и отвернуть болты подающей масляной магистрали.

    Следом идет действие для всех типов автомобилей, нам потребуется снять заднюю часть системы отработавших газов. После чего следует демонтировать подрамник с навесными деталями ходовой части. Для этого вначале требуется закрепить автомобиль на подъемнике, чтобы исключить опрокидывания транспортного средства, вследствие снятия задней оси. Продолжаем разбирать систему отработавших газов и следующим шагом, будет снятие теплозащитных экранов в средней части системы.

    Перед съемом топливных магистралей, потребуется убедиться в том, что автомобиль остыл, температура топлива после остановки двигателя, в крайнем случае может составлять 100 градусов по цельсию, поэтому существует опасность обваривания. При работе соблюдайте технику безопасности.

    Перед разъединением элементов топливной системы, место оборачивать ветошью и постепенно сбрасывать давления. Если на автомобиле установлен автономный отопитель, то потребуется отсоединить топливную магистраль, идущую к насосу и снять с него штекер.

    Далее потребуется по очереди отсоединить топливные магистрали от быстросъемных муфт, после чего подставляем кантователь под топливный бак и удерживая его от возможного опрокидывания, закрепить на держателе.

    При установке нового топливного бака, действия производить в обратной последовательности, обращайте внимание на возможные окисления разъемов, надежность фиксации элементов. Не забывайте учитывать опасность электростатического заряда при установке, после установки проверьте значение данного параметра омметром. Так же обратите внимание на правильность вхождения топливозаливной горловины в отверстие в кузове. Затем выполните действия в обратном порядке.

    Белорусский Audi Клуб

    Любитель

    blood85 Любитель
    Сообщений: 126 Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:01 Темы: 0 Авто: A6 C6 Имя: Статус: Не в сети

    Как снять лючок бензобака.

    Сообщение blood85 » 23 янв 2012, 18:38

    может кто может скинуть инструкцию с эльзы

    Аудивод

    Властелин колец Аудивод
    Сообщений: 9263 Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15 Темы: 0 Авто: Audi Имя: Откуда: Из самого центра Европы Статус: Не в сети

    Сообщение Властелин колец » 23 янв 2012, 21:48

    Демонтаж без повреждения не предусмотрен.
    Вложения лючок.pdf (536.06 KiB) Загружено 1015 раз

    «Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
    «Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)

    Любитель

    blood85 Любитель
    Сообщений: 126 Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:01 Темы: 0 Авто: A6 C6 Имя: Статус: Не в сети

    Сообщение blood85 » 23 янв 2012, 22:08

    Властелин колец писал(а): Демонтаж без повреждения не предусмотрен.

    я так понял по послед фоткам крышку можно отдельно снять и все механизмы на месте остаются
    3 сообщений • Страница 1 из 1

    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Россия
    • Украина
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • На главнуюСписок форумов
    • Новые сообщения
    • Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
    • Удалить cookies форума
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Что делать если не открывается бензобак Audi A6 C7 / Как снять крышку и заменить замок бензобака

    Иконка канала Mark Bizin

    Распространённая проблема — выход из строя моторчика привода лючка бензобака, с ней часто сталкиваются владельцы Audi A6С7 A6C8 A7 Для того чтобы открыть заевший бензобак можно попробовать дернуть за красный трос, который спрятан за обшивкой в багажнике, после этого нужно нажать на крышку, если она всё равно не откроется — дергать бесполезно, только порвете этот шнурок. Тогда уже потребуется плоская отвертка (или любой другой тонкий инструмент). Отверткой поддевается защелка накладки и сдвигается назад (если крышка закрыта тогда накладка сдвигается в сторону заднего бампера). Чтобы открыть бензобак придется сломать фиксатор крышки, всё равно эта деталь идёт в сборе и необходима замена, так как моторчик неремонтопригоден ========================= Артикулы моторчика привода крышки бензобака: VAG 4L0862153D — исполнительный элемент (замок) VAG 8V0862153A — исполнительный элемент (от Audi A1, A3, Q3, Q7, но подходит на A6, A7) ========================= Мой блог на Drive2 https://www.drive2.ru/users/mark47/ ========================= A common problem is the failure of the fuel tank hatch drive motor, it is often faced by owners of Audi A6C7 A6C8 A7 In order to open the jammed gas tank, you can try to pull the red cord, which is hidden behind the trim in the trunk, after that you need to press the lid, if it still does not open — it is useless to pull, just tear this cord. Then you will need a flat screwdriver (or any other thin tool). With a screwdriver, the latch of the lining is pulled and moved back (if the lid is closed, then the lining is shifted towards the rear bumper). To open the gas tank, you will have to break the lid lock, this part is still assembled and needs to be replaced, since the motor is not repairable ========================= Articles of the fuel tank cap drive motor: VAG 4L0862153D — executive element (lock) VAG 8V0862153A — executive element (from Audi A1, A3, Q3, Q7, but suitable for A6, A7) ========================= My blog on Drive2 https://www.drive2.com/users/mark47/

    Показать больше

    Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *