Как снять коллектор на пежо 308
Перейти к содержимому

Как снять коллектор на пежо 308

  • автор:

Как снять впускной коллектор на автомобиле Пежо 308?

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я автомеханик со многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как правильно снять впускной коллектор на Пежо 308. Это задача, которая может вызвать затруднения даже у опытных автолюбителей, поэтому давайте приступим к подробным инструкциям.

Необходимые инструменты

Перед тем как приступить к снятию впускного коллектора, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей
  • Отвертки различных размеров
  • Ключ для снятия болтов коллектора
  • Герметик для уплотнения после монтажа

Подготовка к снятию впускного коллектора

Прежде чем приступить к демонтажу впускного коллектора, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отсоедините отрицательный клемму аккумулятора, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Снимите воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра.
  3. Отсоедините все электрические разъемы, которые могут мешать демонтажу впускного коллектора.
  4. Отсоедините шланги охлаждения и системы питания от впускного коллектора.

Снятие впускного коллектора

Теперь приступим к самой важной части — снятию впускного коллектора:

  1. Отверните болты крепления впускного коллектора с помощью гаечного ключа или ключа специального размера.
  2. Аккуратно поднимите впускной коллектор, освободив его от прокладок и уплотнений.
  3. Осмотрите коллектор на наличие повреждений или износа, замените его при необходимости.

Установка нового впускного коллектора

Если вам потребовалась замена впускного коллектора, следуйте этим инструкциям:

  1. Очистите поверхность, на которой будет размещаться новый впускной коллектор, от остатков старого герметика.
  2. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность крепления нового впускного коллектора.
  3. Осторожно установите новый впускной коллектор на место, проконтролируйте правильное его положение.
  4. Закрепите впускной коллектор с помощью болтов, затянув их согласно рекомендациям производителя.

После выполнения всех этих шагов, впускной коллектор на вашем Пежо 308 будет снят или заменен. Не забывайте придерживаться рекомендаций производителя и аккуратно обращаться с инструментами.

Желаю вам удачи и надеюсь, что эта статья помогла вам справиться с задачей!

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять впускной коллектор на Пежо 308?

Для снятия впускного коллектора на Пежо 308 необходимо выполнить следующие шаги:

1. Отсоедините отсоедините провода от аккумулятора и убедитесь, что двигатель остыл, перед началом работ.

2. Освободите крепежные болты, которые держат коллектор на месте, обычно их можно найти снизу или сбоку коллектора.

3. Отключите топливопровод и систему охлаждения, не забудьте закрыть или зажать топливные линии, чтобы не допустить утечку топлива.

4. Аккуратно отсоедините электрические соединения и датчики, которые присоединены к коллектору.

5. Отверните все оставшиеся крепежные болты и снимите впускной коллектор с Пежо 308.

2. Нужно ли менять прокладку впускного коллектора после его снятия?

Да, рекомендуется менять прокладку впускного коллектора после его снятия на Пежо 308. Прокладка может стать изношенной или поврежденной в процессе работы или при снятии коллектора. Неправильная установка или повреждение прокладки может привести к утечке топлива или воздуха и снизить производительность двигателя.

3. Как выбрать подходящую прокладку для впускного коллектора на Пежо 308?

Для выбора подходящей прокладки для впускного коллектора на Пежо 308 следует обратиться к специалистам или дилерам данной марки автомобиля. Они смогут подобрать оригинальную прокладку, которая точно подойдет к вашему автомобилю. Важно выбирать качественные прокладки, чтобы избежать проблем с утечкой и эффективностью работы двигателя.

Как Снять впускной коллектор зачистить и заменить прокладку

там присутствует одно крепление, один болтик по центру с головкой на 10, он ужасно струднодоступен, и не каждый его сможет открутить сверху, обычно это должно происходить снизу, он установлен внизу впускного коллектора.

  • Админ отвечено 7 лет назад
  • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

Пежо 308 08г. Двигатель EP6 при снятии впускного коллектора Возникли трудности в процессе снятия и осмотра крепления из 5-ти гаек на 13головка, на вид не видно дополнительного крепления которое ещё может держать. Снизу крепление не видно,

  • Nikolay отвечено 7 лет назад
  • последнее редактирование 7 лет назад
  • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

Показано 2 результата
Ваш Ответ

Please login first to submit.

Форум Пежо 308 Клуб

Появилась течь масла, предположительно из под корпуса масляного фильтра, придется откручивать выпускной коллектор. Но в каталогах не указана прокладка между ГБЦ и коллектором, только термоэкран. Назрел вопрос термоэкран служит прокладкой? И стоит ли его менять при повторной установке?

Andrey780

Пижжон Гуру Сообщения: 636 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05 Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Вс янв 15, 2012 13:08

Andrey780 писал(а): Появилась течь масла, предположительно из под корпуса масляного фильтра

Причем здесь выпускной коллектор,Масляный фильтр гавно,вернее его прокладка,из под нее и течет.Меняй фильтр и будет счастье.

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Пижжон

Liverpool Гуру Сообщения: 524 Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вс янв 15, 2012 14:56

Была недавно такая фигня, снимали коллектор и меняли прокладку, прокладка выглядит как экран с 4 отверстиями, по краям этих отверстий у меня был черный нагар. Цена прокладки 1000р, прокладки корпуса фильтра 600р. И работы, Все вышло в 4500р.

19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17″+попогрев+климат

Liverpool

Andrey780 Водитель Сообщения: 46 Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 14:25 Откуда: Волгоград

Сообщение Andrey780 » Вс янв 15, 2012 21:51

Liverpool писал(а): Была недавно такая фигня, снимали коллектор и меняли прокладку, прокладка выглядит как экран с 4 отверстиями, по краям этих отверстий у меня был черный нагар. Цена прокладки 1000р, прокладки корпуса фильтра 600р. И работы, Все вышло в 4500р.

Посмотри пожалуйста под номером 4, это она? http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp . &office=ru

Andrey780

Liverpool Гуру Сообщения: 524 Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн янв 16, 2012 16:37

Andrey780 писал(а):

Liverpool писал(а): Была недавно такая фигня, снимали коллектор и меняли прокладку, прокладка выглядит как экран с 4 отверстиями, по краям этих отверстий у меня был черный нагар. Цена прокладки 1000р, прокладки корпуса фильтра 600р. И работы, Все вышло в 4500р.

Посмотри пожалуйста под номером 4, это она? http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp . &office=ru
Да, только смотрите на двигатель ЕР6, а не на ЕР3, у нас она немного другой формы, но смысл тот же.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17″+попогрев+климат

Liverpool

Andrey780 Водитель Сообщения: 46 Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 14:25 Откуда: Волгоград

Сообщение Andrey780 » Пн янв 16, 2012 18:41

Спасибо за ответ.

Andrey780

Bulyan Гуру Сообщения: 779 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12 Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт янв 17, 2012 16:39

Пижжон писал(а): Причем здесь выпускной коллектор,Масляный фильтр гавно,вернее его прокладка,из под нее и течет.Меняй фильтр и будет счастье.

Увы, не все так просто!
Отдам..половину.. Потом!

Bulyan

Yohn Завсегдатай Сообщения: 93 Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Пн мар 05, 2012 9:31

Я тут новичек, тоже занят поиском течи, хотел узнать течь из под корпуса масл. фильтра может быть или нет? Если да то до него без сьема коллектора не добраться, правильно

Yohn

Yohn Завсегдатай Сообщения: 93 Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Пн мар 05, 2012 9:54

че то я сам корпус внимательно не посмотрел, может он треснул, будем надеяться что только прокладка.

Yohn

Andrey780 Водитель Сообщения: 46 Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 14:25 Откуда: Волгоград

Сообщение Andrey780 » Ср мар 07, 2012 18:41

Yohn писал(а): Я тут новичек, тоже занят поиском течи, хотел узнать течь из под корпуса масл. фильтра может быть или нет? Если да то до него без сьема коллектора не добраться, правильно

да, придется снимать.

Andrey780

leylbx Сообщения: 8 Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 23:34

Сообщение leylbx » Пн апр 30, 2012 21:05

Менял прокладки под стаканом маслянного фильтра самостоятельно, так что если кому-то нужно подскажу процедуру.

leylbx

Superromer Заходит в гости Сообщения: 19 Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Сообщение Superromer » Ср дек 12, 2012 8:54

leylbx
Расскажи, если не сложно..

Superromer

kostet Ветеран клуба Сообщения: 13170 Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28 Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 12, 2012 10:08

Andrey780 писал(а):

Yohn писал(а): Я тут новичек, тоже занят поиском течи, хотел узнать течь из под корпуса масл. фильтра может быть или нет? Если да то до него без сьема коллектора не добраться, правильно

да, придется снимать.

если мотор не турбовый (там не знаю как) то не надо снимать коллектор. я без его снятия сделал и сцепление поменял тоже его не снимая, хотя положено

перед заменой лучше дать отстояться машине что бы масло сошло и антифриз слить да еще радиатор загородить толстым картоном, а то соты покоцаются когда экран от коллектора вытаскивать придется нижний экран от блока вроде чуть открутил а мож не откручивал чет точно не помню, но отгибал его маленько что бы до болтов добраться. там из за этого экрана не удобно немного болты под ним откручивать и закручивать, но имея инструмент голову и руки можно сделать все кстате наружный экран мож и можно в сторону отвести и не вытаскивать, но смотреть надо. я вытащил его. блин вспомнил там еще лямбда зонд стоит его не помню отворачивал или нет или фишка там пролазит от него вот блин память. короче если не спешить то можно все сделать даже под пивасик, водочку и тп и тд

Форум Пежо 308 Клуб

Приветствую всех.
Обращаюсь к знатокам: Недавно обнаружил на впускном коллекторе шляпки болтов. Сколько не листал сеть там или заглушки или коллектор гладкий без этих болтов или отверстий с заглушками. Как видно из под них сифонит парами масла.
Вопрос: зачем эти болты? Или это кто-то вкорячил их вместо заглушек? Что с этим делать, чтобы было по фэншую: менять коллектор, колхозить (глушить как-то герметично). Масло стекает в сторону коробки и капает на больших пробегах. Всю голову сломал откуда. Все остальные дырки в двигателе и клапанная сухие. Только эта беда. Есть мнение, что от газовой станции.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *