Как скрутить механический спидометр
Перейти к содержимому

Как скрутить механический спидометр

  • автор:

Способы корректировки показаний механического спидометра

Изменить показания механического спидометра, которым оснащены в основном автомобили отечественного производства, не составляет особого труда. При этом если есть необходимость скрутить пробег дешево, всегда можно обратиться в любой автосервис. Мастера очень быстро и качественно проведут такую не сложную процедуру.

скрутить пробег дешево

Существует несколько вариантов изменения показаний механического спидометра, которые применяются в зависимости от типа прибора. Дело в том, что существуют полностью механические и электромеханические спидометры, то есть с электрическим приводом. Для каждого типа выбираются определенные методы изменения показаний.

Методы для механического спидометра.

Счетчик пробега в механическом спидометре представляет собой колесики с цифрами, которые механически связаны между собой. Приводится в действие такой спидометр при помощи специального троса, который выходит из коробки передач.

Процесс корректировки показаний спидометра начинается с того, что необходимо разобрать приборный щиток и вытащить сам спидометр. Далее при помощи специальных крутилок осуществляется изменение показаний. В данной процедуре самое важное – это не повредить его механическую часть. В противном случае существует риск того, что после установки спидометра на место, он либо перестанет показывать пробег, либо будет показывать неверные данные.

Кроме того, можно изменить показания спидометра, не прибегая к его разборке. В этом случае происходит отключение спидометра от коробки передач. Далее к спидометру подключается специальный электродвигатель, при помощи которого осуществляется изменение показаний. Этот вариант подходит только для увеличения пробега.

Методы для электромеханического спидометра.

Такой тип спидометра отличается тем, что в его конструкции отсутствует трос, соединяющий спидометр с коробкой передач. Однако сам счетчик пробега остался неизменным. Для изменения показаний такого спидометра есть возможность применять тот же способ, что и с полностью механическим спидометром, то есть сопровождающийся разборкой панели. Это в том случае, если нужно изменить пробег в меньшую сторону. Однако для увеличения показаний спидометра, необходимо применение имитатора датчика скорости. Имитатор – это моталка спидометра, которая представляет собой генератор импульсов, соответствующий типу датчика.

Корректировку независимо от типа спидометра, для которого необходимо осуществить изменение показаний, лучше доверять профессиональным мастерам. В этом случае полностью исключаются возможные погрешности и ошибки, которые приведут к тому, что спидометр будет отражать неверные данные или же неправильная сборка приведет к поломке прибора.

Последние публикации рубрики «Прочее»

  • Какова стоимость катализатора б/у?
  • GPS маячок — «must have» аксессуар для каждого авто!
  • Как ездить без штрафов с радар-детектором
  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

Как самостоятельно скрутить спидометр?

Скрутка общего пробега – достаточно сложная вещь, и для правильной и грамотной работы с изменением показателей, необходимо знать схему устройства, виды, и принцип работы каждого спидометра.

Существует 3 вида спидометра:

— Механический спидометр. Самый простой в эксплуатации и изменении пробега.

— Электро – механический спидометр. Это спидометр следующего поколения, и на нём уже не так просто будет изменить общий показатель пробега.

— Электронный спидометр. Это самое сложное устройство из вышеперечисленных. Изменение показателей необходимо будет производить только с подключением диагностического разъёма, и со знанием специального оборудования и программного обеспечения.

Итак, в видах спидометров и одометров разобрались. Приступаем к действиям.

Чтобы изменить показания механического одометра, существует 2 варианта. Первый вариант, это изменение показателей с помощью грубой физической силы.

Дело в том, что пробег на механическом одометре выставляется на крутящихся дисках, и отсоединив тросик от ведущего вала можно изменить эти показатели. Правда, вариант очень рискованный, так как ненароком можно повредить элементы, и тогда вмешательство в пробег будет очевиден.

Второй вариант, это изменение путём накручивания пробега дрелью. Точнее, можно присоединить тросик к дрели, выбрать нужно направление, и включить инструмент.

Процесс займёт длительное время, однако вмешательство в пробег будет не так явен и заметен.

Для изменения показателей электронного и электро – механического прибора, придётся воспользоваться диагностическим разъёмом и специальными приборами.

Стоимость приборов достаточно высока, и их будет сложно назвать бюджетными деталями. Также, необходимо будет знать, по отношению к электронному одометру, в каком из блоков управления находятся показатели пробега. Иногда, таких блоков может быть до 8.

Изменять показатели придётся во всех сразу, иначе никакого эффекта достигнуто не будет. В некоторых случаях понадобиться прошивка замка зажигания.

Есть некоторые автомобили, такие, например, как BMW последних годов выпуска, где даже профессионалу изменить показания одометра будет достаточно сложно, из-за защиты, предусмотренной производителем. Однако, находятся люди, которые выполняют уже эту процедуру в течение часа.

Подводя итог стоит заметить, что в любом случае, предпочтительнее будет отдать автомобиль в специализированный сервис, где вам без риска что-то испортить изменят показатели одометра.

Оставьте заявку прямо сейчас

и получите скидку 15% на обслуживание в техническом центре*

*условия акции уточняйте у представителя техцентра www.renovatio-servise.ru

Почему необходимо обратиться именно к нам?

Команда профессионалов

Мобильность

Безопасность

Как скрутить механический спидометр

Наши специалисты помогут Вам смотать пробег в Ростове-на-Дону и Таганроге на автомобилях европейского и американского производства. Корректировка пробега (одометра) — это полностью безопасная процедура. Мы располагаем современным, высокотехнологичным оборудованием, и предлагаем максимально быстрые и удобные решения для того чтобы смотать пробег. Скручиваем пробег без снятия приборной панели, без пайки и механического вмешательства.

Корректировка пробега: зачем, как и почем?

в среднем каждая иномарка в возрасте до 10 лет пробегает 18 тысяч километров в год. При этом практически любой покупатель подержанного автомобиля надеется, что ему уж точно попадется такой экземпляр, который накатал меньше. Вот и на рынке можно увидеть множество пятилеток с заявленным пробегом в 50 тысяч. Неужели статистика врет? Разве что в меньшую сторону. Реальность в том, что у доброй половины автомобилей пробег банально скручен.

Спидометр или одометр?

Неизвестно по какой причине, но большинство автомобилистов в России свято верят, что та штуковина, которая показывает пробег автомобиля, называется спидометром. На самом деле спидометр (от английского слова speed) показывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципиально иной по конструкции прибор. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они расположены. Поэтому давайте определимся раз и навсегда: корректируют (или «скручивают») не спидометр, а одометр.

Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.

По сути это счетчик с цифрами плюс редуктор с огромным передаточным числом. То есть входной вал такого редуктора нужно провернуть 1 500 – 2 000 раз, чтобы один из «валиков» счетчика прошел один оборот. Механический одометр с помощью тросика соединен с выходным валом коробки передач. Шестерни крутятся, и медленно, но верно «набегает» пробег.

В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.

Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.

Корректировка спидометра авто

Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.

Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.

На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Совсем не дорого. При желании можно найти умельцев, которые скрутят простой механический одометр за 2 000 рублей. Простой электронный одометр корректируется по цене от 2000 рублей. Сложные модели вроде новых BMW и Land Rover «обработать» стоит дороже – от 5 000 до 15 000 рублей.
Как определить, что пробег скручен?

Напрямую практически невозможно. Если процедуру корректировки проводили более-менее грамотные люди с минимальными знаниями по специфике моделей, найти следы внешнего вмешательства при компьютерной диагностике не удастся. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попробуйте сравнить ощущения в водительском и пассажирском кресле – у сильно «укатанных» машин первое, возможно, будет продавлено сильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят дешево.

Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.

Вообще, сам по себе пробег не является основным индикатором износа автомобиля. В Европе за пять лет люди накатывают по 150-200 тысяч километров, но ездят аккуратно и своевременно проводят все сервисные процедуры, в результате чего машины остаются в хорошем состоянии. Безалаберный же водитель может «убить» автомобиль и за 30-40 тысяч. Поэтому при покупке машины в первую очередь обращайте внимания на состояние самой машины, а не на данные ее одометра.

Почему смотать пробег у нас?

Все работы выполняются за 30 минут

Коррекция спидометра на любом авто

Мы гарантируем свою работу

НАШУ РАБОТУ НЕ ОБНАРУЖАТ

СМАТЫВАЕТ ПРОБЕГ
ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИСТ В РОСТОВЕ

КОРРЕКЦИЯ ОДОМЕТРА ЛЕГАЛЬНАЯ И ЗАКОННАЯ ПРОЦЕДУРА.

КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА БЕЗОПАСНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И ПРОВОДИТСЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ

КОРРЕКЦИЕЙ ПРОБЕГА ЗАНИМАЕМСЯ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ

МЫ БЫСТРО ВЫПОЛНЯЕМ КОРРЕКЦИЮ
ПРОБЕГА

МЫ РАБОТАЕМ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ОТ
10 МИНУТ ДО 1 ДНЯ

ГОТОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОДАЖЕ

СБОЙ В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОНИКИ ИЛИ ПИТАНИЯ

ПОСТАВИЛИ КОЛЕСА НЕСТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА

Наши мастера работают на профессиональном оборудовании.

Опыт наших мастеров позволяет осуществить корректировку любой сложности

Наши мастера знают все особенности различных марок авто и профессионально выполняют свою работу.

Корректировка пробега Смотать пробег Скрутить пробег Ростов Таганрог Автосервис

ЗВОНИТЕ в Ростове-на-Дону или Таганроге

тел. +7 989 620 66 56

Возможен Выезд по Ростову и Таганрогу
(не всегда , но на некоторых авто -возможен)

Корректировка пробега, Коррекция одометра, смотать пробег, скрутить пробег, уменьшить километраж, моталки , кан подмотка, как смотать, километраж, спидометр, самому, одометр, спидометр, где недорого, в ростове, в таганроге, цена, стоимость , моталка, кан моталка, can, через разъем, без разборки, через диагностику, прибор для корректировки пробега купить

Смотать пробег,
Ростов-на-Дону, Таганрог

Наши специалисты помогут Вам смотать пробег в Ростове-на-Дону и Таганроге на автомобилях европейского и американского производства. Корректировка пробега (одометра) — это полностью безопасная процедура. Мы располагаем современным, высокотехнологичным оборудованием, и предлагаем максимально быстрые и удобные решения для того чтобы смотать пробег. Скручиваем пробег без снятия приборной панели, без пайки и механического вмешательства.

Смотать пробег в Ростовской области и других регионах не преследуется законом.

Существует ряд причин, по которым требуется смотать пробег:
— Автомобиль имеет большой пробег, в таком случае мы поможем смотать пробег в Ростове-на-Дону и Таганроге.
— Вы поставили новую приборную панель и вам нужна корректировка пробега до оригинальных показаний.
— Вы попали в аварию и чтобы получить максимальное возмещение по страховому случаю, необходимо смотать пробег, т.к.
страховые компании учитывают амортизацию автомобиля.
— Вы ездили без разрешения на служебном автомобиле и вам необходимо смотать пробег.
— Вы взяли без спроса автомобиль друга или супруга и вам нужно скрыть факт поездки, поэтому нужно смотать пробег.

Наши преимущества:
— Не оставляем следов вмешательства.
— Работаем только современным оборудованием — риск ошибок исключён.
— Работаем без снятия приборной панели и механических воздействий.
— Гарантируем полную конфиденциальность. Сведения третьим лицам о наших клиентах не выдаём.

Корректировка пробега на территории Ростовской области и других регионов абсолютно легальна. Цена зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля (от 2000 руб). Смотать пробег на автомобиле занимает от 10 минут до 1 часа, в зависимости от сложности и количества модулей.

Скидки постоянным клиентам.

Также в продаже устройство для намотки пробега в большую сторону — МОТАЛКа через диагностический разъем (подходит для Газель NEXT, Бизнес, ВАЗ , и иномарок после 2006 года) Цена от 2500 до 4500 руб. Работает на 1 выбранной вами марке автомобиля, перепрошивка на другую марку , если вы сменили автомобиль- ВОЗМОЖНА (+1500руб)

Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то как правило в большинстве случаев показания общего пробега автомобиля смотаны. На вопрос, «а что такой пробег маленький?» ответ всегда состоящий из тэгов » девушка, летняя эксплуатация, бабушка, дедушка, стояла, до дачи, работа 5 минут» и т.п.

Описывать процесс смотки я естественно не буду, но последствия и следы покажу.

На самом деле смотать электронный одометр очень легко и быстро. За показания цифр пробега отвечает чип контроллера приборки, который получает информацию с датчика скорости автомобиля, анализирует её и вычисляет пройденное расстояние. Данная информация хранится в отдельном чипе энергонезависимой памяти. Микросхема этой памяти ни каким способом не защищена, её информацию можно прочитать и изменить, внести свои корректировки.

Новейшее оборудование от производителей оказывает минимальное воздействие на электронику автомобиля.
Большой опыт работы с автомобилями разных марок. Гарантия на выполненные работы. Скидки постоянным клиентам.
Как делается корректировка спидометра и коррекция пробега автомобиля дёшево. Где можно смотать пробег или электронный спидометр авто стоимость. Скрутка пробега спидометра качественно, сколько стоит недорого цена.

Скрутить Пробег
Скрутить Спидометр
Корректировка Спидометра
Коррекция Спидометра
Корректировка Пробега

Скрутить пробег автомобиля, мотоцикла, спецтехники. Корректировка спидометра в Ростове и области.
Специалисты скрутить пробег из разных районов Москвы на одном сайте. Близко, дешево, профессионально!
Скрутить спидометр или корректировка спидометра автомобиля занимает от 15 минут до 2 часов, срочно в день обращения.

Коррекция пробега для автомобиля

Если возникла необходимость скрутить спидометр, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, так как именно они смогут выполнить все мероприятия на должном уровне. Мы выполняем корректировку пробега в любую сторону. Все процедуры мы осуществляем для любых марок автомобиля на специальном оборудовании.

Существует огромное количество причин, по которым владельцы машин желают смотать одометр и получить требуемое количество пройденных километров. Не стоит думать, что к подобного рода работам прибегают только в том случае, когда необходимо скрыть истинные показания. В большинстве случаев автомобилисты пытаются намотать километраж, чтобы получить необходимые значения для сервисных центров.

В любом случае, если вам необходима коррекция пробега, наши мастера всегда рады вам помочь. Их профессионализм позволяет выполнять все процедуры грамотно и оперативно. Мы никогда не интересуемся, зачем требуется скрутка одометра, ведь наша основная задача – удовлетворить все потребности клиента и выполнить работу на самом высоком уровне качества.

Иногда автомобилистам приходится иметь дело с одометрами, которые располагают мильной системой измерения. Но для нас это не проблема, ведь наши профессионалы способны скрутить пробег как с километровыми, так и с мильными показаниями. Мы предоставляем полную гарантию, что все выполненные мероприятия никак не отразятся на электронной системе автомобиля. Использование профессионального оборудования исключает любые возможные сбои системы, после очистки памяти процессора и коррекции пробега.

На первый взгляд может показаться, что корректировка одометра – это довольно простая процедура, но это вовсе не так. Коррекция спидометра включает в себя комплекс процедур, и намотка одометра – это лишь часть полноценной скрутки пробега, ведь часть данных хранится и в главном процессоре. Чтобы обнулить все показания, необходимо подключаться к диагностическому порту и изменить определенные ячейки памяти. Если в этом мероприятии допустить ошибку, то можно сильно навредить электронной системе, которая в дальнейшем может дать сбой или заблокируется. Чтобы избежать такой участи, лучше обратиться в специализированный центр, где мастера выполнят все на должном уровне и дадут долгосрочные гарантии на дальнейшую работоспособность всех систем автомобиля.

Приезжайте к нам, и спидометр вашего автомобиля будет показывать то, что вам нужно!

Ремонт блоков управления AIRBAG SRS в Ростове, Заглушки подушек безопасности в Ростове, Ремонт автоэлектроники в Ростове, Корректировка пробега в Ростове, Раскодировка магнитол в Ростове, Мили в километры в Ростове, Тонирование стекол в Ростове, Защита лакокрасочного покрытия в Ростове, Установка противоугонных систем в Ростове, Установка парктроника в Ростове, Шумоизоляция салона в Ростове, Компьютерная диагностика в Ростове, Установка ксенона в Ростове, Компьютерная диагностика в Ростове, Установка аудиоаппаратуры в Ростове, Ремонт штатных иммобилайзеров в Ростове, Авто на свадьбу ростов, таганрог, таганроге, ростов, Подсветка салона в Ростове
Ремонт блоков управления AIRBAG SRS
Заглушки подушек безопасности
Ремонт автоэлектроники
Корректировка пробега
Раскодировка магнитол
Мили в километры
Тонирование стекол
Установка противоугонных систем
Установка парктроника
Шумоизоляция салона
Компьютерная диагностика
Установка ксенона
Установка аудиоаппаратуры
Ремонт и заправка автокондиционеров
Механические противоугонные замки
Атермальные тонировочные пленки
Ремонт электроники BMW
Чип-тюнинг
Удаление сажевого фильтра

Каждому автовладельцу по различным причинам может понадобиться корректировка пробега (проще говоря «cмотать спидометр»). Причин много и у каждого они свои. Многие считают, что корректировка спидометра нужна лишь для того, чтобы «смотать пробег». На самом деле нередки случаи, когда автовладельцу нужно «намотать» лишнего. Например, если в случае замены неисправной панели на новую, владелец захочет изменить предыдущие показания прибора на истинные (соответствующие реальному пробегу автомобиля). Данные о пробеге современного автомобиля хранятся в энергонезависимой памяти, и для корректировки необходимо изменить показания в памяти микропроцессора. Квалификация наших специалистов позволяет изменить километраж с гарантией на выполняемые работы и исключить проверку заводских показателей пробега и сервисных интервалов. При проведении коррекции пробега, благодаря самому современному оборудованию, мы абсолютно исключаем возможность повреждения электроники Вашего автомобиля. Так же мы предлагаем корректировку пробега в Ростове-на-Дону на автомобилях, оборудованых тахографом, мотоциклах, грузовых автомобилях, отечественных автомобилях ГАЗ, ВАЗ, ПРИОРА, КАЛИНА, УАЗ. Восстановление и ремонт не работающих (“битых”) пикселей на приборных панелях BMW, MERSEDES, LAND ROVER, AUDI. Наши сотрудники – профессионалы своего дела, отлично разбирающиеся в новейших технологиях. Если Вам нужно откорректировать показания одометра в Ростове Таганроге (намотать или смотать) — обращайтесь к нам и мы дадим самые выгодные условия и гарантируем высокое качество работы. Специальные цены для автосервисов и постоянным клиентам.

Мы предлагаем устройство для проверки работы электронных спидометров и систем ABS — так называемая «моталка» для автомобилей с CAN — шиной. Подмотка одометра, крутилка — все это названия устройств, с помощью которых имитируется сигнал датчика скорости. Накрутка спидометра выполнена в виде небольшого прибора, который подключается к диагностическому разъему автомобиля и позволяет скорректировать цифровой спидометр самостоятельно.
Предназначена для тестирования электронных систем автомобиля.

Подмотка механического спидометра (прошу помощи)

Нужно сделать подмотку на спидометр. Знаю, что каким-то образом выводят на тросик сброса одометра, но на этом мои знания заканчиваются. Кто знает схему, поделитесь, пожалуйста, выручите коллегу!

Ого
Свой человек

Регистрация 21 Мар 2008 Сообщения 4,409 Реакции 9,337 Баллы 795

Есть два варианта подмотки.
1. Разбираем спидометр, там где счётчик одометра убираем шайбочку, чтобы барабанчики с цифрами можно было сдвигать в строну. В корпусе спидометра делаем пропилы чтобы стекло вместе с ободком можно было повернуть и снять. В спидометрах старого образца, где вместо стекла прозрачная конусная пластмасска просто делали отверстие в пластмаске напротив счётчика. Ставим спидометр на место. Для подмотки снимаем «очки», проворачиваем и снимаем стекло спидометра, иголкой сдвигаем влево тот барабан который надо прокрутить и прокручиваем на нужную цифру. Делать это нужно аккуратно чтобы не поцарапать цифры, а то палево.
Есть засада: в гос организациях обычно пломбируют и очки и само стекло спидометра, когда я в такой организации работал, договаривался с начальником ОТК (он проверял спидометры) и мне на очки делали длинную проволку чтобы можно было снять их не тревожа пломбу, а на спидометр пломбу ставили только на обойму стекла не скрепляя с корпусом спидометра.

Есть второй способ, но для этого надо отсоеденять трос спидометра от коробки. Отсоеденяем трос от коробки, берём моторчик (обычно от печки), надеваем на моторчик резиновый шланг тонкий, закрепляем, в другой конец шланга вставляем трос спидомерта, закрепляем, включаем мотор и ждём пока набежит нужный километраж. Главное не ошибиться с полярностью, а то будет не в большую, а в меньшую сторону мотать. Так же можно отсоединять трос от спидометра если есть запасной трос, то запасной сразу приделываем к мотору и потсоеденяем к спидометру.
Засада та же: в гос организациях обычно пломбируют тросик и у спидометра и у коробки.
Второй способ больше подходит для газелей, т.к. у них к соеденению тросика с коробкой можно подлезть из салона сняв полик, у волги это возможно только из под машины.

На волгах более распространён первый вариант как более чистый и быстрый. На газелях чаще используется второй вариант, т.к. там стекло целиковое на всю приборку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *