Как прописать ключ бмв х5 е53
Перейти к содержимому

Как прописать ключ бмв х5 е53

  • автор:

Прописать ключ бмв х5 е53

Дистанционная система радиоуправленияФункционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE — основной модуль. На автомобилях BMW E46 с кузовами седан, купе и Touring, а так же в BMW Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях BMW E46 с кузовом кабриолет, а так же на BMW E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.

Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.

Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.

Варианты экспортного исполнения

Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов.

Первый тип — исполнение для стан Евросоюза (EUR) — рабочая частота 433,92 МГцВторой тип — исполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц

Ключ -передатчикСуществует два основных отличия в исполнении ключей со встроенным передатчиком:— Первый тип — производство до 09.1999 ключ-передатчик с обычной литиевой сменной батарейкой.— Второй тип — производство с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым встроенным аккумулятором.

Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 (включен R контакт).

Функции кнопок на ключе-передатчикеАктивация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на них.

кнопка №1 — ”Запирание”При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка, а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и оконПри однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона

При двойном ( в течении 10 секунд) коротком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.

кнопка №2 -”Отпирание”При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации

При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортное открытие электролюка и окон.

кнопка №3 — ”Крышка багажника”При однократном нажатии происходит открывание крышки багажника.При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации.Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование.В том случае, если при открытии/дозакрывании боковых окон процесс передачи команд будет нарушен, то с целью обеспечения безопасности произойдет отмена данной функции.Для возобновления функции необходимо отпустить, а затем повторно нажать кнопку на ключе — передатчике.С целью предотвращения непреднамеренных нажатий кнопок и последующие вслед за этим команды по дистанционному управлению, функции деактивируются в основном модуле, в то время когда ключ находится в замке зажигания.

Основной модуль видит сообщение от электронного блока управления EWS — ”Ключ вставлен”.

Контроль уровня напряженияПри каждом нажатии на кнопку в ключе-передатчике происходит проверка уровня заряда аккумулятора.

В том случае, если напряжение понизилось до нижнего предельного уровня, ключ-передатчик отправляет сообщение основному модулю о состоянии аккумулятора.

В свою очередь основной модуль производит обработку данного сообщения следующим образом:-Не происходит выполнение команды ”Закрыть автомобиль”. Остальные функции остаются доступными.

-В основном модуле происходит запись пониженного напряжения.

Анализ сообщения происходит в программе для диагностики дистанционного управления.Если при результатах пяти подряд проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматически стерто.После выявления пониженного напряжения нужно:— для ключей с обычной батарейкой — замена батарейки

— для ключей с аккумулятором — зарядить аккумулятор при помощи замка зажигания в течение минимум получаса.

В ключах-передатчиках используется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном аккумуляторе/батарейке не стираются данные инициализации.Следует помнить, в ключах с аккумуляторами (производство с 09.1999) нужно следить чтобы не происходило саморазряда во время хранения, характерного для аккумуляторов.Разряд аккумулятора происходит примерно за один год.

Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость.

Функциональный индикатор (для ключей с батарейками)У ключей до 09.1999 в корпусе есть светодиод красного цвета, который отображает состояние батарейки и функционирование передатчика.— Кратковременное загорание светодиода при каждом нажатии на кнопки означает то, что напряжение соответствует норме и радиосигнал был отправлен.

— Мигание (вспышки) во время удерживания кнопки означает то, что радиосигнал посылается открывание/дозакрывание окон.

— Отсутствие свечения светодиода при нажатии кнопки означает то, что батарейка в ключе разряжена.— Мигание при проведении инициализации означает что ключ-передатчик выводит свои данные для инициализации.

Самодиагностика ключа-передатчика (только для ключей со светодиодом)При помощи самодиагностики есть возможность проверить, корректно ли выполняет свои функции электронный блок ключа-передатчика.Для запуска самодиагностики необходимо одновременно нажать и и удерживать кнопки»крышка багажника» и «запирание».

При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод.

Приемник Прием сигналов на автомобилях BMW E46 (кузов седан, купе, Touring)Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны.Заграждающий контур (заграждающий фильтр) в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю.

Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды (отключение сигнализации, открытие центрального замка).

Прием радиосигналов на автомобилях BMW E46 (кабриолет), E52 Z8, E85 Z4Приемник вместе с антенной встроены во внутреннем зеркале.

Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после чего анализируются в нем.

Радиус действия передатчикаДля управления центральным замком радиус действия составляет 10 метров как минимум.Для функций открытия/дозакрытия электролюка и окон радиус действия, в целях безопасности ограничен расстоянием 5 метров.

При прохождении процесса инициализации радиус действия передатчика уменьшается до такой степени, что инициализацию нужно производить, находясь внутри салона автомобиля, при этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны.

Принцип работы процесса инициализацииПроцесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом –передатчиком.В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода.Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика.При помощи этого кода происходит распознавание ключей, принадлежащих системе, основным модулем.Далее команды выполняются только при подаче с данного ключа.К инициализации допускается не более четырех ключей для одного автомобиля.При прохождении нового процесса инициализации ключа, стираются коды от других ключей.

По этой причине все ключи для одной системы должны одновременно пройти инициализацию.

Процесс инициализацииДля осуществления процесса инициализации для ключей-передатчиков необходимо:— находиться внутри салона автомобиля;— открыть автомобиль при помощи центрального замка, передние двери — закрыть;— на непродолжительное время (максимум на 5 секунд) сделать замыкание и размыкание R контакта (1 или 2 положение ключа зажигания), после чего система инициализации будет готова начать процесс.— нажать и продолжать удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе-передатчике.— направить ключ-передатчик в направлении антенны и 10 секунд, удерживая при этом нажатой кнопку ”Отпирание”, три раза подряд кратковременно нажать кнопку ”Запирание”.После чего в ключе произойдет генерация нового кода.— Далее отпустить обе кнопки.При успешном окончании процесса инициализации произойдет закрытие и открытие центрального замка.

Для проведения инициализации других оставшихся ключей — повторить вышеописанную процедуру, не изменяя при этом статус R-контакта, замыкание которого приведет к отмене процесса инициализации.

BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Многие владельцы BMW X5 E53 да и Е46 или Е39, Е38 сталкиваются с проблемой, что автомобиль перестает отпираться при нажатии на кнопку открыть с брелка. Ваш БМВ перестает реагировать на любую кнопку с брелка.

Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?

Вариантов тут не так много, сломался блок отвечающий за отпирание, или перетерся провод на антенну. Но самая распространенная проблема — это пришли в негодность аккумуляторы в ключе. Многие думают что в ключе стоит обычная батарейка, но это не так. В ключе находится аккумулятор, который подзаряжается когда ключ находится в замке зажигания. Поскольку выпуск самого свежего Х5 в кузове е53 был закончен в 2006 году, то понятно что за это время аккумулятор мог потерять свои свойства, разрядиться и ключ попросту не отсылает сигнал или отвязался. Для начала стоит попробовать повторно прописать ключ,но об этом я расскажу в другой статье. Если это не помогло, то вам потребуется вскрыть ключ и заменить аккумулятор на другой или поставить батарейку. Но ключи-ромбики которые идут на Е53 герметично заклеены, потому при вскрытии корпус пострадает. Выход есть, необходимо заказать корпус ключа с болванкой через али экспресс или ебей, ключевое слово для поиска: bmw e53 key case. Не хотите ждать? Местные торговцы перепродают такие корпуса ключей за 700 рублей. На ебее с доставкой вы уложитесь в 300 рублей. Я много чилал какл люди режут ножом, или лезвием корпус ключа, мне показалось это неудобным и в видео я показал как проще всего вскрыть ключ.

Дальше вам необходимо перепаять батарейку, или же достаточно ее просто поставить, главное чтоб контакт не отходил иначе ключ отвяжется. Батарейка нужна Panasonic CR2025 3v — батарейка или VL2020 3v — аккамулятор.

И все, после замены батарейки в ключе, вам необходимо повторно прописать ключ.

Вдруг перестал отпираться БМВ Х5 при нажатии на кнопку на ключе, разбираем ключ.

Информация по ремонту и модификации кузова и салона БМВ. Техническая информация.

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ БМВ Е53. Серия 2. — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

После изготовления в декабре нового ключа зажигания, у меня остался старый, родной ключ. С изношенной бородой и нерабочими кнопками. Ну и болванка-пустышка с нарезанным жалом. Сегодня дошли руки и до них. Соединил два недоделыша в один новый, рабочий ключ. Микросхему из старого ключа переставляем в новый корпус и имеем новый ключ.

Самая большая проблема это разбирание старого ключа. Лично у меня он был склеен несколькими слоями клея, лаком для ногтей и прочей шнягой. Ножом и отверткой оперировать надо аккуратно. Можно легко задеть плату с микросхемами. Саму плату скоблить тоже не желательно. Антенна снимается на раз.) ) Хотя схема не сложная, рукастые с паяльниками все могут поправить.

Принципиальная схема ключа с аккумулятором.

Интересное наблюдение: в немецком ключе, от автомобиля собранного в США исключительно японские комплектующие!) ) Вот такой БМВ.

Работу кнопок можно проверить самому, дома. Вот подсказки:

Может потребоваться прописывание ключа в машину.

У меня аккумулятор сдохший совсем. Ищу в Курске где взять. На ебэе есть, но ждать не охота( ( (. Ну по крайней мере авто заводиться. Так что запасной полноценный ключ у меня теперь есть.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 241269 км

BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Разбираем ключ BMW E53 X5

Многие владельцы BMW X5 E53 да и Е46 или Е39, Е38 сталкиваются с проблемой, что автомобиль перестает отпираться при нажатии на кнопку открыть с брелка. Ваш БМВ перестает реагировать на любую кнопку с брелка.

Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?

Вариантов тут не так много, сломался блок отвечающий за отпирание, или перетерся провод на антенну. Но самая распространенная проблема — это пришли в негодность аккумуляторы в ключе. Многие думают что в ключе стоит обычная батарейка, но это не так. В ключе находится аккумулятор, который подзаряжается когда ключ находится в замке зажигания. Поскольку выпуск самого свежего Х5 в кузове е53 был закончен в 2006 году, то понятно что за это время аккумулятор мог потерять свои свойства, разрядиться и ключ попросту не отсылает сигнал или отвязался.

Разбираемся как починить ключ на Х5

Для начала стоит попробовать повторно прописать ключ,но об этом я расскажу в другой статье. Если это не помогло, то вам потребуется вскрыть ключ и заменить аккумулятор на другой или поставить батарейку. Но ключи-ромбики которые идут на Е53 герметично заклеены, потому при вскрытии корпус пострадает.

Где купить корпус ключа

Выход есть, необходимо заказать корпус ключа с болванкой через али экспресс или ебей, ключевое слово для поиска: bmw e53 key case. Не хотите ждать? Местные торговцы перепродают такие корпуса ключей за 700 рублей. На ебее с доставкой вы уложитесь в 300 рублей.

Вскрываем ключ BMW E53

Я много чилал какл люди режут ножом, или лезвием корпус ключа, мне показалось это неудобным и в видео я показал как проще всего вскрыть ключ.

Дальше вам необходимо перепаять батарейку, или же достаточно ее просто поставить, главное чтоб контакт не отходил иначе ключ отвяжется.

Батарейка нужна Panasonic CR2025 3v — батарейка или VL2020 3v — аккамулятор.

И все, после замены батарейки в ключе, вам необходимо повторно прописать ключ.

Синхронизация рч ключа BMW X5 E53

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Нужные темы

Тут собраны ссылки на популярные темы с запросами схем и прошивок

Прошивки, дампы

Темы с запросами оригинальных и модифицированных прошивок

  • Запрос оригинальных прошивок ЭБУ
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3

ключ зажигания для х5 е53

Евгений 81 писал(а): Добрый день Андрей Владимирович. Приобретите новый ключик, пропишите его в авто вместе с рабочим ключом, только надо будет вытащить из не рабочего ключа чип и вставить его в новый привязанный ключ. Я себе приобрел новый ключ-болванку, проточил, прописал, открывает, но он не заводит авто, т.к. нет в нем чипа.

Женя ещё раз привет! Где ключик брал и почём . Работает хорошо ?

Доброго времени суток. В поисковике нашел, адрес не помню. Работает как часы.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: ключ зажигания для х5 е53

dava78 » 26 июн 2014 12:10

Андрей Владимирович писал(а): Я б\у нашёл за 1000 руб. а новых 315мГц в челябе нет , есть европейские 4. там с чем то. Да мне корпус и жало не нужны, у меня корпус новый с выкидным жалом.

День добрый, подскажите а как смарт ключ подходит к 2004 году? У меня такого же года, а ключ прямой обычный, а так хочется складной
Обращался, сказали что нельзя никак, системы разные.

dava78 Бываю здесь Сообщения: 73 Зарегистрирован: 04 мар 2014 19:43 Откуда: СПб Автомобиль: BMW X5 3.0i 2004 г.

Re: ключ зажигания для х5 е53

Svyatoslav » 26 июн 2014 12:30

Я узнавал, готовый ключ 4-5 руб в Мск.
Svyatoslav Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 12 ноя 2013 10:07 Автомобиль: X5

Re: ключ зажигания для х5 е53

dava78 » 26 июн 2014 12:40

Svyatoslav писал(а): Я узнавал, готовый ключ 4-5 руб в Мск.

Я так понял это мне ответ. только сейчас говорил с фирмой, сказали только прямой ключ прописать можно и стоит 5 тыс. Только прописка, потоиу как нуно снимать какие то 7 блоков а складно ваще ни как. Я ключ покупал с чипом и схемой за 2200, а вот прописать самому не получается. вот подумываю не достался ли мне американец с прошивой под европу, это про машину

dava78 Бываю здесь Сообщения: 73 Зарегистрирован: 04 мар 2014 19:43 Откуда: СПб Автомобиль: BMW X5 3.0i 2004 г.

Re: ключ зажигания для х5 е53

Svyatoslav » 26 июн 2014 12:48

dava78 писал(а):
Svyatoslav писал(а): Я узнавал, готовый ключ 4-5 руб в Мск.

Я так понял это мне ответ. только сейчас говорил с фирмой, сказали только прямой ключ прописать можно и стоит 5 тыс. Только прописка, потоиу как нуно снимать какие то 7 блоков а складно ваще ни как. Я ключ покупал с чипом и схемой за 2200, а вот прописать самому не получается. вот подумываю не достался ли мне американец с прошивой под европу, это про машину

Да ну!? Нужен блок EWS, он под рулем. Я узнавал у электрика с Е39 клуба. Система прописки как на Е53, так и на Е39. У Вас Е53.

Svyatoslav Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 12 ноя 2013 10:07 Автомобиль: X5

Re: ключ зажигания для х5 е53

dava78 » 26 июн 2014 13:02

Да Е53. А сколь по цене электрик сказал?

dava78 Бываю здесь Сообщения: 73 Зарегистрирован: 04 мар 2014 19:43 Откуда: СПб Автомобиль: BMW X5 3.0i 2004 г.

Re: ключ зажигания для х5 е53

Svyatoslav » 26 июн 2014 13:15

Была акция 4 руб, а так 5руб.
Svyatoslav Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 12 ноя 2013 10:07 Автомобиль: X5

Re: ключ зажигания для х5 е53

Svyatoslav » 26 июн 2014 13:15

Но это Мск.
Svyatoslav Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 12 ноя 2013 10:07 Автомобиль: X5

Re: ключ зажигания для х5 е53

Евгений 81 » 26 июн 2014 13:40

dava78 писал(а):

Андрей Владимирович писал(а): Я б\у нашёл за 1000 руб. а новых 315мГц в челябе нет , есть европейские 4. там с чем то. Да мне корпус и жало не нужны, у меня корпус новый с выкидным жалом.

День добрый, подскажите а как смарт ключ подходит к 2004 году? У меня такого же года, а ключ прямой обычный, а так хочется складной
Обращался, сказали что нельзя никак, системы разные.

Есть заготовки складные. Там принцып такой, свой ключ, разобраный ( схему ) и чип закладываете в складной, а на пластине остается проточить у ключников прорези. Вот и всё. Цена вроде была гдето 2000 рэ.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: ключ зажигания для х5 е53

dava78 » 26 июн 2014 16:41

Евгений 81 писал(а):
dava78 писал(а):

Андрей Владимирович писал(а): Я б\у нашёл за 1000 руб. а новых 315мГц в челябе нет , есть европейские 4. там с чем то. Да мне корпус и жало не нужны, у меня корпус новый с выкидным жалом.

День добрый, подскажите а как смарт ключ подходит к 2004 году? У меня такого же года, а ключ прямой обычный, а так хочется складной
Обращался, сказали что нельзя никак, системы разные.

Есть заготовки складные. Там принцып такой, свой ключ, разобраный ( схему ) и чип закладываете в складной, а на пластине остается проточить у ключников прорези. Вот и всё. Цена вроде была гдето 2000 рэ.

Это я уже нашел, тока стоит этот муляж 890 р. Из Наб.Челнов высылают. Но блин отдавать за пропись ключа 5тыров.это слишком.

dava78 Бываю здесь Сообщения: 73 Зарегистрирован: 04 мар 2014 19:43 Откуда: СПб Автомобиль: BMW X5 3.0i 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *