Как прокачать тормоза на исузу nqr75
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на исузу nqr75

  • автор:

Тормозная система Isuzu NQR71/75 : Прокачка тормозов

Присутствие воздуха в системе — результат низкого уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или вмешательства в систему. Для удаления воздуха из системы на каждом тормозном цилиндре установлены штуцеры для прокачки.

Если воздух попал в систему из-за низкого уровня жидкости, прокачивать нужно будет все четыре тормоза.

Последовательность прокачки

Модели с левым рулем:

Заднее правое колесо —> Клапан ограничения тормозных усилий (если установлен) —> Переднее правое колесо —> Переднее левое колесо —> Гидравлический усилитель (если установлен)

Модели с правым рулем:

Заднее правое колесо —> Клапан ограничения тормозных усилий (если установлен) —> Переднее левое колесо —> Переднее правое колесо —> Гидравлический усилитель (если установлен)

1. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать для повышения давления в усилителе тормозов.

Примечание: в случае если процедура будет выполнена без предварительного запуска двигателя, то в вакуумном или гидравлическом усилителе может возникнуть обратный эффект.

Если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем, поверните клапаны прокачки на аварийном клапане против часовой стрелки, до момента пока они слегка не соприкоснуться с ограничителями.

2. Заполните бачок главного тормозного цилиндра рекомендованной тормозной жидкостью до метки «МАХ«. Уровень жидкости при прокачке системы не должен падать ниже середины высоты бачка.

3. Прокачку ведите в рекомендованной выше последовательности.
4. Снимите колпачок штуцера прокачки и очистите штуцер.
5. Наденьте на штуцера прокачки прозрачный шланг. Шланг на штуцере должен сидеть плотно. Второй конец шланга опустите в прозрачную емкость, заполненную наполовину чистой тормозной жидкостью. Конец шланга должен быть под уровнем жидкости.

6. Качайте педаль тормоза два или три раза и затем держите ее в нижнем положении.
7. Поверните штуцер прокачки на половину оборота и нажмите на педаль тормоза до отказа. Наблюдайте за выходом жидкости из шланга.
8. Закройте штуцер, как только прекратится выход жидкости и пузырьков воздуха. Медленно отпустите педаль тормоза.
9. Повторите операции п.п. 6-8 до полного прекращения выхода пузырьков воздуха.

10. Установите колпачок штуцера прокачки.
11. Повторите процедуры описанные выше на остальных штуцерах прокачки в рекомендованной последовательности.

Примечание : если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем, то затяните клапаны прокачки на аварийном клапане. Если данная процедура не будет выполнена, то прокачка будет возможна контура, но без аварийного клапана.

Прокачка гидравлического усилителя тормозов Isuzu NQR 71/75

Примечание: после снятия гидравлического усилителя и/или отсоединения тормозных трубок, не запускайте двигатель, пока не будет выполнена прокачка и весь воздух не будет удален из системы.

  1. Проверьте, что все трубки тормозной системы подсоединены к гидравлическому усилителю и главному тормозному цилиндру.
  2. Долейте, при необходимости, рекомендованную тормозную жидкость в бачок тормозной системы до метки «МАХ«. Уровень жидкости при прокачке системы не должен падать ниже середины высоты бачка.
  3. Запустите двигатель на 5 секунд.
  4. Остановите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы.
  5. Если уровень тормозной жидкости ниже отметки «MIN«, снова долейте тормозную жидкость до метки «МАХ«.
  6. Повторите процедуры по пунктам 2-6 до тех пор пока тормозная жидкость не будет вспениваться. При вспенивании, необходимо остановить процедуры, до момента исчезновения пены, и затем продолжить работу.
  7. При запущенном двигателе, медленно выжмите педаль тормоза пять раз.
  8. Остановите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы. Если уровень тормозной жидкости ниже отметки «MIN«, снова долейте до метки «МАХ«.
  9. Не заводя двигатель, медленно выжмите педаль тормоза как минимум десять раз.
  10. Проверьте что нет вспенивания тормозной жидкости в бачке и ее уровень не изменился. При вспенивании тормозной жидкости, подождите некоторое время до исчезновения пены и выполните процедуры по пунктам 7-9.
  11. При необходимости удалите воздух из тормозной системы, через главный тормозной цилиндр или рабочий тормозной цилиндр. Убедитесь что условия пункта 10 выполнены даже при заведенном двигателе.
  12. Запустите двигатель, уверенно нажмите на педаль тормоза до момента возникновения большого усилия со стороны усилителя, и повторите процедуру около 30 раз (1 нажатие за 1-3 секунды). При выполнении операции, не удерживайте педаль тормоза более 1 секунды в области больших усилий.
  13. Остановите двигатель и нажмите на педаль тормоза как минимум 10 раз.
  14. Проверьте состояние и уровень тормозной жидкости. Если уровень не изменился и нет вспенивания, то процедура прокачки гидравлического усилителя завершена. При вспенивании, подождите некоторое время до исчезновения пены и выполните процедуры по пунктам 12-13

Цена: 11700 руб.

Цена: 8200 руб.

Цена: 43000 руб.

Прокачка тормозов ISUZU — Автозапчасти и автоХитрости

Автозапчасти и автоХитрости

2. Запустить двигатель на 5 секунд. Заглушить двигатель. Проверить уровень в бачке. Если меньше MIN –долить рабочую жидкость.

3. Повторить пункт 2 до тех пор, пока уровень в бачке станет стабильным.

4. Запустить двигатель, медленно нажать педаль тормоза 5 раз. Заглушить двигатель. Проверить уровень в бачке. Если меньше MIN –долить рабочую жидкость.

5. С выключенным двигателем нажать педаль тормоза 10 раз.
6. Повторить пункт 5 до тех пор, пока уровень в бачке станет стабильным.

7. Запустите двигатель, нажимайте на педаль тормоза медленно, на весь ход педали, 30 раз, с интервалом на 1-3 секунды.

8. Заглушить двигатель. Нажать на педаль тормоза 10 раз.
9. Повторить пункт 8 до тех пор, пока уровень в бачке станет стабильным.

Прокачку рабочей системы (контур Главный цилиндр-Рабочие цилиндры) проводить только после выпуска воздуха из гидроусилителя тормозов.

Как прокачать тормоза на Исузу

Современный автомобиль состоит из множества компонентов, от которых зависит его работоспособность. Важную роль при этом играет тормозная система, имеющая различный принцип работы.

Isuzu

Регулировка подобных конструкций осуществляется только опытными специалистами. Узнать эту технологию подробнее можно на специальных сайтах, где существует возможность приобретения нужных для этого инструментов.

Когда выполняется прокачка

Прокачка тормозов это важная процедура, позволяющая восстановить полную работоспособность данной системы. Проводиться подобная операция только в нескольких основных случаях:

  • Плановое техническое обслуживание.
  • Наличие в гидроприводе транспортного средства воздуха. Это может быть причиной более мягкого движения педали тормоза. Сигнализировать об этой проблеме может специальный датчик на панели приборов.

Прокачка тормозов является важной операцией, поэтому осуществляться она должна только опытными специалистами и с помощью современного оборудования.

прокачка тормозов

Алгоритм прокачки

Процесс удаления воздуха из тормозной системы можно разбить на несколько последовательных этапов:

  1. В первую очередь нужно убедиться о полном заполнении бачка на главном тормозном цилиндре.
  2. После этого выполняется очистка штуцера от грязи. Находится он на одном из тормозов сзади. Когда он готов, на него надевается специальный резиновый шланг конкретного диаметра. Затем второй его конец помещают в сосуд, в котором находится небольшое количество тормозной жидкости.
  3. На данном этапе нужно произвести нажатие педали тормоза несколько раз, а затем зафиксировать в нижнем положении. Сделать это можно с помощью помощника, который и будет удерживать ее.
  4. Когда все готово, нужно открутить штуцер используя нужный для этого ключ. Выполнять такую операцию нужно до тех пор, пока педаль не «провалится». При этом из самого шланга должна потечь жидкость смешанная с воздухом.
  5. После этого нужно обратно зажать штуцер. Данную последовательность повторяем до тех пор, пока в растворе будут присутствовать пузыри воздуха. Обратите внимание, что при этом педаль не следует опускать.

Данные процедуры аналогичны для каждого колеса. Если вы не уверены, что сделаете эту операцию правильно, тогда доверьте ее решение специалисту. Это не только ускорит процесс, но и обезопасит вас от возможных неисправностей.

Тормозная система Isuzu NQR 71 75 : Регулятор тормозных усилий (Колдун)

Устанавливайте детали в порядке обратном их снятию.

Регулировка

1. Замер давления тормозной жидкости:

(1) Отрегулируйте нагрузку задней оси. При помощи специальных весов, определяющих нагрузку на ось, с водителем, и дополнительном весом в кузове, отрегулируйте весовую нагрузку на заднюю ось автомобиля.

Для определения значения (А) обратитесь к таблице технических данных. (2) Установка манометров, измеряющих давление тормозной жидкости. Снимите штуцеры для прокачки тормозов с переднего и заднего колеса с левой стороны автомобиля. Прокачайте тормозную систему с подсоединёнными шлангами манометра для измерения давления тормозной жидкости. (3) Измерение давления в рабочих тормозных цилиндрах задних колёс.

Нажмите на педаль тормоза и постепенно увеличивайте усилие на педали, пока давление в контуре переднего колеса станет равным 7845 кПа (80 кг/см). Проверьте давление в контуре заднего колеса. (Контролируйте давление в контуре переднего колеса в течение 2 секунд после измерения. При измерении давления на педаль тормоза необходимо нажать однократно, не уменьшая усилия на педали).

Давление в контуре заднего колеса: (В).
Для определения значения ) обратитесь к таблице технических данных.

2. Регулировка давления тормозной жидкости.

(1) Регулировка кронштейна тяги клапана.

Ослабьте затяжку регулировочной гайки кронштейна клапана и отрегулируйте длину кронштейна тяги клапана. Если давление в контуре задних колёс недостаточное, поверните регулировочную гайку по часовой стрелке для увеличения размера «А». Если давление тормозной жидкости в контуре задних колёс слишком высокое, поверните регулировочную гайку против часовой стрелки для уменьшения размера «А».

Рис. 1: 1 — тяга клапана, 2 — регулировочная гайка, 3 — стопорная гайка.

Рис. 2: 1 — гайка, 2 — шайба, 3 — клапан ограничения тормозных усилий, 4 — кронштейн крепления клапана

Стандартная величина «А». 78 мм
Диапазон регулировки. 72 — 84 мм

После окончания регулировки затяните контргайку и установите шплинт.
Момент затяжки регулировочной гайки. 13 Нм

(2) Регулировка положения клапана. Если не получается установить рекомендованное давление методом изменения размера «А» кронштейна тяги клапана. Выполните регулировку положения самого клапана. Для этого ослабьте затяжку двух регулировочных гаек корпуса клапана и, перемещая клапан вверх или вниз, установите регламентированное давление. После проведения регулировки положения кпапана повторно выполните регупировку кронштейна пружины клапана.

Момент звтяжки регулировочных гаек. 13 Нм

Рис 1: 1 — тяга клапана, 2 — регулировочная гайка, 3 — клапан.

Рис 2: 1 — тяга клапана, 2 — регулировочная гайка, 3 — клапан.

Внимание. В нашем магазине вы всегда сможете купить запчасти Исузу для любой системы автомобиля

3. Проверка исправности клапана.

(1) Ослабьте затяжку двух регулировочных гаек положения клапана. Полностью поднимите клапан вверх и затяните его, так, чтобы исключить перемещени тяги.

(2) Соблюдая условия, описанные в пункте (1), замерьте давление тормозной жидкости в контуре задних колёс.

Таблица. Проверка пропорционального клапана ограничения тормозных усилий, чувствительного к изменению замедления.

Для определения значения (С) и (D) обратитесь к таблице. «Регулировка клапана ограничения тормозных усилий в зависимости от нагрузки».

Пропорциональный клапан ограничения тормозных усилий, чувствительный к изменению замедления

1 — угол наклона, 2 наклона, 3 — перёд, 4 ная поверхность.

Проведите проверки, указанные в таблице «Проверка пропорционального клапана ограничения тормозных усилий, чувствительного к изменению замедления» и, при обнаружении неисправностей, замените клапан.

Таблица. Регулировка клапана ограничения тормозных усилий в зависимости от нагрузки.

Цена: 11700 руб.

Цена: 8200 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *