Как правильно заводить машину с кривого стартера
Перейти к содержимому

Как правильно заводить машину с кривого стартера

  • автор:

Как правильно заводить с кривого друга волгу?

Доброго дня всем, кто читает этот БЖ, сегодня я бы хотел спросить у знатоков как же завести в мороз волгу с кривого стартера?

Грёбаные мороза… Вчера не смог завести после 3х дневного простоя на улице, но так уж получилось что машину оставлял у коттеджа друга на улице, так как у него в гараже было 6 машин и трактор загнать в тепло не было возможности. Но вчера решили с другом на пару часов выкатить трактор с гаража и затащить мою волгу, постояла, отогрелась и завелась как ни в чём не бывало, уехал домой. Ночь постояла во дворе, решил пойти сегодня попробовать завести и опять сука та же херня.

Многие наверно уже бы сказали тащи аккум на ночь домой и всё! Но у меня есть трабла. На прошлой неделе сломал сука ключ от двери и поэтому если я сниму аккум, то не смогу закрыть машину с сиги.

Как правильно заводить машину с кривого стартера

Вот было — сдохла АКБ ,подумал -ручка есть,болт с номера снял ,вставил ,мослал минут 10 резко ,и никакого эффекта ток вспотел(взял у соседа волговский,поставил поехал).Вот думаю шо эта ручка ток шоб прокрутить коленвал (шоб цепь натянуть к примеру).Но по идее инженеров машина должна заводиться.Поделитесь опытом пожалуйста .!Должно ж работать!Последовательность действий?

1.11.2009, 0:20

Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно — запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.

1.11.2009, 1:10
Цитата(Nikolas70 @ 1.11.2009, 1:20)

Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно — запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.

Так шо делать? Последовательность действий.двигатель в исправном состоянии,карбюратор и зажигание отрегулированы правильно .дальше ?

1.11.2009, 1:14
Цитата(Nikolas70 @ 1.11.2009, 0:20)

Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно — запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.

Так что сдохло гена или АКБ?
1.11.2009, 9:43
Цитата(Радик @ 1.11.2009, 1:10)
Цитата(Nikolas70 @ 1.11.2009, 1:20)

Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно — запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.

Так шо делать? Последовательность действий.двигатель в исправном состоянии,карбюратор и зажигание отрегулированы правильно .дальше ?

1 включить зажигание
2 вставить кривой стартер обхватить ручку стартера так ЧТОБЫ ВСЕ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ БЫЛИ ВМЕСТЕ фактически рукоятку надо охватить ладонью
3 подвернуть движок когда он крутится более легче и резким движением завести

1.11.2009, 9:54
Если аккумулятор сдох совсем, то не будет искры, а значит хренушки.
1.11.2009, 10:21
Цитата(коша @ 1.11.2009, 2:14)
Цитата(Nikolas70 @ 1.11.2009, 0:20)

Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно — запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.

Так что сдохло гена или АКБ?

АКБ. 1 включить зажигание
2 вставить кривой стартер обхватить ручку стартера так ЧТОБЫ ВСЕ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ БЫЛИ ВМЕСТЕ фактически рукоятку надо охватить ладонью
3 подвернуть движок когда он крутится более легче и резким движением завести
Вот понятно,а то я зажигание и не включил(запарился).Вобщем найду «безлюдное»место и буду тренироваться.Спасибо!

Как правильно заводить машину с кривого стартера

С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.

А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.

Без аккумулятора можно конечно, но если кривой стартер.. можно с горки скатиться и не завестись, а кто обратно будет тащить?)
Есть у нас такие любители, толкают машину каждое утро.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: г.Мирный, Якутия
Сообщений: 4,979
Сообщение от Saab

С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.

А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.

Насколько я помню, генератору переменного тока(ток выпрямляется диодным мостом) нужен ток на обмотку возбуждения, тоесть нужен аккумулятор даж полудохлый. Соответственно питания на катушку зажигания тож не будет.

Другое дело если генератор постоянного тока стоит, он умеет без возбуждения работать. Но такие годов с 60-х помоему не применяют.

Как вариант, можно завести с кривого с аккумулятором и снять аккумулятор, тогда по идее не заглохнет. Но от скачка напряжения, особенно если газовать, может поплохеть генератору или еще какой электрике-электронике.

Такой способ «прикурить» иногда применяют на древней технике в которой нечего особо сжигать, когда нету проводов. Прикуриваем от живого аккума, врубаем фары-печки и не газуем, снимаем живой, ставим дохлый и едем. Но есть риск что-нибудь спалить — без нагрузки напряжение генератора подскакивает

ЗЫ:Впрочем почитал. На мототехнике например, работающей без аккумулятора, применяют генераторы с возбуждением от постоянных магнитов. Но не на автомобилях

Последний раз редактировалось Bragus; 14.01.2019 в 14:45 .

Как завести автомобиль с неисправным стартером

Приветствую всех автолюбителей! В этой статье я расскажу вам, как завести машину с помощью кривого стартера. Не всегда в нашей жизни все происходит гладко, и иногда приходится сталкиваться с непредвиденными ситуациями. Если у вас сломался стартер, а запасной нет под рукой, то информация, которую я вам сейчас предоставлю, может вам пригодиться.

Проверьте все подключения и контакты

Перед тем, как приступить к запуску автомобиля с помощью кривого стартера, убедитесь, что все электрические подключения и контакты в исправном состоянии. Возможно, проблема заключается не только в стартере, но и в неправильной работе электрической системы автомобиля. Проверьте, не ослабли ли клеммы аккумулятора, а также соединения на стартере. Если обнаружите какие-либо повреждения или окисление контактов, очистите их и установите обратно так, чтобы контакты были плотно закреплены.

Убедитесь, что есть достаточно электричества в батарее автомобиля. Если уровень заряда аккумулятора низок, то кривой стартер может не справиться с запуском двигателя.

Используйте вспомогательную тягу

Если ваши попытки запустить автомобиль кривым стартером безуспешны, можно попробовать воспользоваться вспомогательной тягой. Найдите другой автомобиль с исправной батареей и помощью крепких кабелей соедините его с вашим автомобилем. Обратите внимание, что соединение проводов должно быть правильным: плюс от заряженной батареи подключается к плюсу разряженной батареи, а минус подключается к кузову неисправного автомобиля или заземляющей петле. Затем попросите владельца другого автомобиля завести свое транспортное средство и дайте двигателю поработать несколько минут. После этого попытайтесь снова завести ваш автомобиль с помощью кривого стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *